nikitakit написал(а):Не верю
Доказывать тебе лично бесполезно В крышке клапана стоят и кстати может кипеть и от не рабочей крышки. крышка при определенном давлении должна впускать воздух в систему и при определенном выпускать, система называется закрытой,но это не значит что она действительно закрыта наглухо это была бы бомба паровая и не какой радиатор не выдержал бы давления, а приостывании сжимались потрубки,там просто поддерживается опредиленное давление,что бы температура кипения было не 100 а 110 градусов.
nikitakit написал(а):И последнее - столько левака антифриза и тосола, и из чего оно сделано - тоже вопрос. Вот и происходит, что если термостат не сработал и машина нагрелась прилично, то очень быстро образуются паровые пробки
Причем здесь паровые пробки от не рабочего термостата , забитого радиатора,левого тосола и газы прорывающиеся из под прокладки. Читай внимательно что я писал
Вася 72 написал(а):И если у тебя действительно газы в системе,то откуда то они берутся и причем здесь термостат.
Я писал ИМЕННО ПРО ГАЗЫ. и ты хоть с открытой пробкой ездий все равно они будут выкидывать тосол и если они сильно прорываются то даже на холодную не будет не печка греть и машина из за воздушных пробок кипеть.
Отредактировано Вася 72 (2013-06-05 22:46:25)