Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Проблема с системой охлаждения


Проблема с системой охлаждения

Сообщений 331 страница 360 из 466

331

DemoNyaKa написал(а):

. но верхняя трубка не под водой

Налей полный бачек или сними шланг что идет на верхнюю трубку и опусти его в емкость с водой и тогда увидишь есть пузыри или нет. А так как ты увидишь если она сверху и газы может через нее идут. Только проверяй не пол минуты а пусть поработает нормально прогреется.

Отредактировано Вася 72 (2013-06-04 17:22:52)

0

332

Вася 72
это второй мотор, тот стоит, ждет своего героя.

0

333

korvet_t написал(а):

это второй мотор

Да я в курсе что ты мотор поменял что бы головку не снимать,но как говорится от судьбы не уйдешь. Нужно было с Юрой под пиво головку и снимать.

0

334

DemoNyaKa
korvet_t
Если грешите на прокладку головки или саму голову (ни дай бог...) То создай давление в сис-ме охлаждения и без свечей пусть кто-то крутанет стартером... Обычно после 2 - 3 минутной опресовки уже заметно от куда кидает (Р.S. слабое место 1й и 2й цилиндр, перемычки меж цилиндрами-- (и в масло ничего не попадет)
Секрет в том, что охлаждающ. ведет себя в цилиндре непредсказуемо... То закоротит свечу (как при заливании топливом), то белая свеча (цилиндр все-таки роботал, поскольку мало попало туда О.Ж.) То в рыхлом нагаре...
В любом случае должно сопровождаться бурлением, НО ! не всегда его заметно... (из - за обратки) Поэтому на заведенном моторе, просто открути пробку и заткни ладонью и почувствуешь подпирание газов. Хуже то, что частое завоздушивание, без заметного выделения газов говорит о трещине в голове... :disappointed:
Попробуйте на заведенном моторе открутить и поднять бачек, уйдет ли О.Ж. ? :flag:

Отредактировано Blutengel (2013-06-05 00:57:33)

0

335

Как все сложно , главное все это на уровне домыслов ( тоесть зависит от опыта того кто делает ) . На самом деле все делается гараздо проще . Есть спецыальное устройство которое улавливает выхлопные газы проникшие в систему охлаждения . Предстовляет оно крышку на расширительный бак с трубочкой ( топо алко тестера ) . Накрутил завел и смотриш если трубочка цвет изменила значит газы проникают И ВСЕ ! . для определения утечки существует антифриз с эфектом свечения в ультофеолетовом спектре . Завел взял ультрофиолетовый фанарик и смотриш где утечка ( ПОКАЖЕТ МАЛЕЙШУЮ ТРЕЩЕНУ !)

0

336

Blutengel написал(а):

Р.S. слабое место 1й и 2й цилиндр, перемычки меж цилиндрами-- (и в масло ничего не попадет)

возможно это как раз мой случай. просто со 2 по 4 свечи у меня нормальные, а вот первая постоянно не то в масле, не то ещё в чем-то... ну и масло движок подъедает. (хотя когда прогретый не торит, но может немножко подтраивать на холодную на холостых).

Blutengel написал(а):

Поэтому на заведенном моторе, просто открути пробку и заткни ладонью и почувствуешь подпирание газов.

Blutengel написал(а):

Попробуйте на заведенном моторе открутить и поднять бачек, уйдет ли О.Ж. ? :flag:

это попробую сегодня, а

Blutengel написал(а):

говорит о трещине в голове...

вот это лечится только заменой головы или есть ещё варианты?

0

337

Кекс написал(а):

Как все сложно , главное все это на уровне домыслов ( тоесть зависит от опыта того кто делает ) . На самом деле все делается гараздо проще . Есть спецыальное устройство которое улавливает выхлопные газы

Да уж проверить есть пузыри в бачке это сложно,а устройство СПЕЦИАЛЬНОЕ валяется у каждого дома. И не думаю что оно есть даже на каждом СТО.

0

338

korvet_t написал(а):

:rofl: неожиданное решение.

смешно ему :) а я правда не знаю пока с какой стороны к движку правильней подойти и чего с ним делать  :dontknow:

кстати, поговорил с нашими водилами на работе, говорят что мои приколы с завоздушкой возможны из-за хреновой работы термостата... что он поздно открывается (либо открывается не до конца), и поэтому ОЖ гоняется почти постоянно по малому кругу. следовательно почти не попадает в радиатор и хреново охлаждается (в том числе и не срабатывает вентилятор поскольку та часть радиатора куда вкручен датчик включения остается холодной).

что вы думаете о такой версии?

0

339

Похожее было при забитой печке. Выкинь термостат, вместо печки поставь перемычку.

0

340

DemoNyaKa написал(а):

кстати, поговорил с нашими водилами на работе, говорят что мои приколы с завоздушкой возможны из-за хреновой работы термостата...

Не хочется обижать твоих водил,но пусть учат устройство автомобиля. И если у тебя действительно газы в системе,то откуда то они берутся и причем здесь термостат. Система охлаждения закрытая и газы могут попасть только из вне. Термостат если не работает,то машина буде просто кипеть,а газы не как не появятся.

0

341

DemoNyaKa
блин да сними голову рассухарь ее и проверь на плоскость! за одно видно будет по состоянию прокладки что да как. подсекала или сочилась. и по цвету поршня увидешь тоже!  :suspicious:

0

342

Дима написал(а):

сними голову рассухарь ее и проверь на плоскость

Можно и не разсухаривать. Я свою когда снимал то на большом наждачном кругу поелозил и сразу видно. Если нет то можно отвезти на сто они и проверят и опресуют на счет трещин. стоит это не дорого. А так правильно говоришь по прокладке сразу будет видно.

0

343

DemoNyaKa написал(а):

кстати, поговорил с нашими водилами на работе, говорят что мои приколы с завоздушкой возможны из-за хреновой работы термостата... что он поздно открывается (либо открывается не до конца), и поэтому ОЖ гоняется почти постоянно по малому кругу. следовательно почти не попадает в радиатор и хреново охлаждается (в том числе и не срабатывает вентилятор поскольку та часть радиатора куда вкручен датчик включения остается холодной). что вы думаете о такой версии

Я тебе выше кажется про это написал  :D

Вася 72 написал(а):

Система охлаждения закрытая и газы могут попасть только из вне. Термостат если не работает,то машина буде просто кипеть,а газы не как не появятся.

Не верю. Уже и крышки на расшир. бачке не у всех родные, и как они работают (держат ли пониженное давление - т.е. при охлаждении тосола по идее он стремится сжаться, и крышка должна держать это созданное давление) - не известно. 
И последнее - столько левака антифриза и тосола, и из чего оно сделано - тоже вопрос. Вот и происходит, что если термостат не сработал и машина нагрелась прилично, то очень быстро образуются паровые пробки (тосол в наиболее горячих участках двигателя превращается в пар).

Отредактировано nikitakit (2013-06-05 19:51:57)

+1

344

nikitakit написал(а):

Не верю. Уже и крышки на расшир. бачке не у всех родные, и как они работают (держат ли пониженное давление - т.е. при охлаждении тосола по идее он стремится сжаться, и крышка должна держать это созданное давление) - не известно. 
И последнее - столько левака антифриза и тосола, и из чего оно сделано - тоже вопрос. Вот и происходит, что если термостат не сработал и машина нагрелась прилично, то очень быстро образуются паровые пробки (тосол в наиболее горячих участках двигателя превращается в пар).

Абсолютно согласен! +

0

345

DemoNyaKa написал(а):

вот это лечится только заменой головы или есть ещё варианты?

Не спеши расстраиваться! Обычно это наблюдается после удара (при разрыве ремня ГРМ) Да и в наше время проверяют головы и делают и не с такими дефектами... А проверка и шлифовка - не самая дорогая операция и делают сплошь и рядом...
А насчет 1 цилиндра - заодно и колпачки поменяешь на голове... Ну или на худой конец кольца....
P.S. Масло на головку подается по каналу возле 1го цилиндра...  :flag:

0

346

DemoNyaKa
да не смешно мне, это нервное.
Получается, что большое значение имеет состав ОЖ. Логически. Допустим, если у меня уже не антифриз, а 90% дистелата с ржавой какой, то температура кипения этой бадяги ниже гораздо, чем чистой правильной смеси антифриза, тотому и бывает вскипает и прет из расширительного, даже без термостата. Надо по срочняку менять...

Отредактировано korvet_t (2013-06-05 20:52:00)

0

347

Ну и еще немножко по теме.
Читал, что вообще-то вода обладает лучшей охлаждающей способностью, чем тосол. Однако имеет недостаток - меньшую по сравнению с тосолом температуру парообразования (быстрее превращается в пар), плюс коррозийность. Когда текла помпа - заливал воду, плюс крышка на бачке не родная (слышно что не держит давления) - так вот при горячем двигателе (одна зеленая горела) уже было слышно как проходила вода через паровые пробки (ну не знаю как описать - типа глухих хлопков) - - - это при установленном термостате.
У кого уж сильно проблемы по лету - - то можно в принципе термостат снять (зачем себя мучить опасениями, и машину тоже), да вентилятор вывести напрямую на выключатель на всякий случай (как-то так, на абсолютность не претендую ;) )

0

348

korvet_t написал(а):

Допустим, если у меня уже не антифриз, а 90% дистелата с ржавой какой, то температура кипения этой бадяги ниже гораздо, чем чистой правильной смеси антифриза, тотому и бывает вскипает и прет из расширительного, даже без термостата.

Слей и попробуй просто воды залить (если недорогая дистиллированная есть - ею ) (заодно в случае чего и промоешь систему). Если без термостата так прет - - возможно слишком позднее зажигание стоит - будет мотор перегреваться (тоже чуть подрегулировать если что).

0

349

nikitakit написал(а):

Не верю

Доказывать тебе лично бесполезно В крышке клапана стоят и кстати может кипеть и от не рабочей крышки. крышка при определенном давлении должна впускать воздух в систему и при определенном выпускать, система называется закрытой,но это не значит что она  действительно закрыта наглухо это была бы бомба паровая и не какой радиатор не выдержал бы давления, а приостывании сжимались потрубки,там просто поддерживается опредиленное давление,что бы температура кипения было не 100 а 110 градусов.

nikitakit написал(а):

И последнее - столько левака антифриза и тосола, и из чего оно сделано - тоже вопрос. Вот и происходит, что если термостат не сработал и машина нагрелась прилично, то очень быстро образуются паровые пробки

Причем здесь паровые пробки от не рабочего термостата , забитого радиатора,левого тосола и газы прорывающиеся из под прокладки. Читай внимательно что я писал

Вася 72 написал(а):

И если у тебя действительно газы в системе,то откуда то они берутся и причем здесь термостат.

Я писал ИМЕННО ПРО ГАЗЫ. и ты хоть с открытой пробкой ездий все равно они будут выкидывать тосол и если они сильно прорываются то даже на холодную  не будет не печка греть и машина из за воздушных пробок кипеть.

Отредактировано Вася 72 (2013-06-05 22:46:25)

0

350

Вася 72
А я писал про то, что если выпирает тосол - то это не обязательно газы из-за пробитой прокладки или трещины в головке и т.д.

DemoNyaKa написал(а):

кстати, поговорил с нашими водилами на работе, говорят что мои приколы с завоздушкой возможны из-за хреновой работы термостата... что он поздно открывается (либо открывается не до конца), и поэтому ОЖ гоняется почти постоянно по малому кругу. следовательно почти не попадает в радиатор и хреново охлаждается

Вася 72  Ну и где тут про газы в системе человек написал?
Я выше написал к тому, что проблема может быть не в газах прорывающихся в систему охлаждения, а в паровых пробках (пар - тоже газ в своем роде).

Вася 72 написал(а):

Доказывать тебе лично бесполезно В крышке клапана стоят..........

Если уверен, что бесполезно - - то зачем дальше расписываешь :D

0

351

korvet_t написал(а):

Да ладно вам

Не ну успакоил. :D

0

352

короче надо движок делать и термостат менять (лишним не будет)...где бы только денег взять  %-)

дополню...
термостат похоже в полном порядке, по крайней мере когда нет воздушной пробки открывается и закрывается как надо... а вот пузырьки в расширительный бачок все-таки идут  :'( правда идут не постоянно, а как бы "то есть - то нет", но булькает прилично так...

кароче надо лезть в движок  :hobo:

Отредактировано DemoNyaKa (2013-06-06 19:24:20)

0

353

DemoNyaKa
голову рассухаришь и поменяй блошек(сальники клапанов) сразу. масло брать меньше будет!

0

354

Не знаю, был смысл или нет, сегодня решил перейти на "красный" антифриз, 12-й, т.к. мой синий превратился в эту бодягу в ведре, долил "совместимого" рыночного антифриза. Долго и нудно вымывал двигатель.

http://s3.uploads.ru/t/J7hGL.jpg

http://s3.uploads.ru/t/IuQpd.jpg

0

355

korvet_t написал(а):

Не знаю, был смысл или нет, сегодня решил перейти на "красный" антифриз

Скажу тебе честно. Занимаешься ты х...й. Заливаю простой тосол (во все машины) и езжу не парясь.Если греется начинаю искать причину,например забитый радиатор. Гадость будет по любому,что ты хочешь от 20 с гаком летней машины, которая ездила на чем попало. А если она у тебя греется,то это не от того что тосол или антифриз краный,синий,зеленый. И что толку что ты заливал какой то специальный антифриз все равно он разьедает двигатель и превратился в рыжую дрянь.

Отредактировано Вася 72 (2013-06-09 23:42:06)

0

356

Вася 72
не, тосол не хочу, у нас его делают, те-же люди, что и нашу колбасу.

0

357

korvet_t написал(а):

не, тосол не хочу,

Правильно, с антифризом разница большая судя по твоим фото.

0

358

wwerty написал(а):

Я поставил себе такой бачок. К стати кришка от него прекрасно подходит м к родному бачку. У меня потек бачок, поэтому и менял.
От какой машины точно уже не помню - прошло уже лет 5.

вот мой бачёк,батя говорит вроде от ВАЗа какого-то,главное что свою функцию выполняет,машина не кипит...http://s0.uploads.ru/t/Ct7rk.jpg
http://s0.uploads.ru/t/4GScW.jpg

0

359

Антон88 написал(а):

вот мой бачёк,батя говорит вроде от ВАЗа какого-то,главное что свою функцию выполняет,машина не кипит...

Спс  :flag: Бачок расширительный 2123 нива-шевроле (21230-1311014-00-0)..у нас проблема в магазах найти, может через екзист закажу.

0

360

Эль написал(а):

.у нас проблема в магазах найти, может через екзист закажу.

Ты наверно прикалываешься. ЛЮБОЙ бачек пайдет.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Проблема с системой охлаждения