я не силён в тезнике но если бы подходил любой, то почему их столько разновидностей??? штамповали бы все одинаковые и делов то! в крышке клапан на разных машинах разное давление в системе!
Проблема с системой охлаждения
Сообщений 361 страница 390 из 466
Поделиться3622013-06-24 21:37:29
я не силён в тезнике но если бы подходил любой, то почему их столько разновидностей??? штамповали бы все одинаковые и делов то! в крышке клапан на разных машинах разное давление в системе!
Они все разные потому что делают их сейчас по форме крыла например,короче где его лучше поставить. что бы место не занимали много. Раньше они и были на всех совковых машинах одинаковые. Про разное давление в системе бред,пойди на рынок и и посмотри крышки все одинаковые стоят на всех бачках на наши машины,про иномарки не говорю,но и там клапана в крышке на одинаковое давление,просто там бачков вопще уйма разных.
Поделиться3632013-06-24 21:46:05
спорить не буду потому как не уверен, я просто высказал своё мнение!имею на это полное право=)
Поделиться3642013-06-24 22:45:07
Про разное давление в системе бред,пойди на рынок и и посмотри крышки все одинаковые
Если сравнивать двигатель 1.3 с двигателем Варта 353 ,то клапана в крышке расширительного бачка разные (по давлению).
Поделиться3652013-06-24 22:47:45
згачит я не так глуп как выгляжу))))
Поделиться3662013-06-25 00:03:34
двигатель 1.3 с двигателем Варта 353 ,то клапана в крышке расширительного бачка разные
Ну тогда уже полуторку надо было вспоминать там вопще бачка нету. Причем здесь древний двухтактный двигатель разработаный в 30 годы и более менее современные двигателя у которого рабочая температура под 90 градусов. Давление в системе должно быть от 1 до 1.5 атм во всех машинах а там ваше дело какой бачек ставить, пойти на ближайший рынок или поизвращаться и в экзите купить. Написал так как хотел помочь.
Поделиться3672013-06-25 20:55:01
Написал так как хотел помочь.
Спасибо
Кстати, происходит вот что: тосола в бачке пару см, пробка без клапана от какой-то банки(крепко сидит), до 2-й зеленой очень редко доходит. Ничего не пирскает и не течет, хотя раньше, когда была залита норма- бачек сифонил (микротрещина) и хлестало кругом. Пока так и езжу.
Отредактировано Эль (2013-06-25 20:56:02)
Поделиться3682013-07-31 12:05:18
День добрый
Подскажите от какой машины подходит максимально разшерительный бачёк
у меня Варт турист 1,3 1991 года
Поделиться3692013-07-31 19:49:23
Проблема с системой охлаждения тут от гольфа-2 ставили. Можно еще от RENAULT SCENIC 1997-2003 http://razborka.com.ua/spare/118224 то-же где-то рядом. Я от гольфа взял, на днях буду ставить ~15$ оригинал б.у с крышкой. Есть новые по такой-же цене, но похоже китай http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv … 152043664/ номера каталожные в конце статьи. Можно заказать на екзисте.
Поделиться3702013-10-06 23:25:06
Ребята доброй ночи, подскажите на приборке растёт температура с бачка пар валит!дайте дельный совет
Поделиться3712013-10-07 01:38:13
Слить жидкость, промыть систему, свежий антифрис, хорошенько развоздушить на работающем двигателе, проверить срабатывание вентилятора на радиаторе, термостата и помпы. Такой вот общий ответ, на поставленный общий вопрос.
Поделиться3722013-10-07 21:01:42
с бачка пар валит!дайте дельный совет
а на бачке пробка есть ?
Поделиться3732013-10-08 14:45:23
Есть!
Поделиться3742013-10-08 14:52:28
Авто было в эксплуатации у другого хозяина, он вытащил термостат сказал что о заклинил, интересно с чего он взял и каким он методом проверил неизвестно!Термостат нужно проверить!Спасибо огромное за совет!
Поделиться3752013-10-08 22:49:15
он вытащил термостат сказал что о заклинил
и у тебя машина кипит без термостата ? хреново дело
Отредактировано иваныч (2013-10-08 22:49:34)
Поделиться3762013-10-09 00:10:24
иваныч
не ну судя по тому, что "...термостат надо проверить, спасибо!..." , термостат еще на месте
Поделиться3772014-04-26 01:36:07
хочу подключить диод или лампочку,чтоб видеть что карлсон ВКЛ. и ВЫКЛ.как это правильно сделать?
Поделиться3792014-04-27 21:50:51
я себе в салоне поставил дублирующий вкл вентилятора жиг вкл с лампочкой, по лампочке видно когда он включен. ну иногда проверяю его работоспособность(особенно в жару). пользуюсь в пробках или когда заеду в грязь и зависну. то есть мелочь, но приятно.
Поделиться3802014-04-27 23:46:59
ну иногда проверяю его работоспособность(особенно в жару)
ты бы лучше уровень тосола почаше проверял и все ок
Поделиться3812014-04-28 10:43:42
тоже поставил себе дублирующий выключатель в салоне, но без всяких лампочек (чо толку с этих ламп?), теперь если совсем хреново и машина начала перегреваться можно принудительно включить вентилятор. в остальное время он работает как обычно
Поделиться3822014-05-01 14:20:11
Сегодня открывал капот а палка что его поддерживает как то отцепилась и открывая отломал пыптик от бачка радиатора который идет на расширительный бачек. Может кто чем клеил и подскажет.
Поделиться3832014-05-01 15:07:20
радиатор вазовский, но сделал так: взял медной трубки кусочек, по диаметру отверстия гдето, нарезал на нём резьбу, и внутри на бачке, на резиновий клей и закрутил
Поделиться3842014-05-01 21:43:34
Сегодня открывал капот а палка что его поддерживает как то отцепилась и открывая отломал пыптик от бачка радиатора который идет на расширительный бачек. Может кто чем клеил и подскажет.
у меня тоже такое было..я холодной сваркой сделал и до сих пор
Поделиться3852014-05-01 21:55:04
радиатор вазовский,
У меня тоже ваз. Жалко почти новый радиатор и такая хрень приключилась. Ребята спасибо за советы.
Отредактировано Вася 72 (2014-05-01 21:55:26)
Поделиться3862014-05-01 22:05:33
.я холодной сваркой сделал и до сих пор
сварка есть именно для сантехнических работ , не знаю чем отличается физически но может просто что можно по мокрому втиреть и залепить , на работе пластиковую трубу отопления так сделал стоит уже несколько лет но там не поломанно было а свищь
Поделиться3872014-05-01 22:52:34
на выходные сфоткаю ну и покажу.а название ходлодной сварки не знаю помню что там писалось что и на мокрую поверхность можно наносить и под водой тоже.
Поделиться3882014-06-23 00:24:25
Поставил датчик охлаждающей жидкости (тот, что с грибком под один провод) от второго Гольфа. Пробовал кто, врать не будет? Может он под другой индикатор рассчитан и не такое сопротивление в зависимости от температуры выдает?
Поделиться3892014-06-23 07:27:17
Может он под другой индикатор рассчитан и не такое сопротивление в зависимости от температуры выдает?
закипиш узнаеш может и подойдет , но врялт ли , у нас прибор индикаторный, а там стрелочный скорей всего . хотя немцы могли и унифицировать индикаторный прибор , под датчик гольфа
Поделиться3902014-06-26 15:44:26
Немного поездил. В общем, датчик работает, только вот врет немного. Деления прибора сместились на одно вниз, по сравнению с прошлым. То есть на холодном авто диоды вообще не горят, на горячем - горит нижний желтый. Если перегрев - одновременно с карлсоном включается первый зеленый. Привыкнем со временем. Хорошо, что на пропеллер и приборку разные датчики стоят.