Гнать так варт не стоит.У меня, как я только купил варт,я клапан крышки расширительного бочка сразу извлёк,езжу без него и не волнуюсь.Странно как то.Никогда такого не было.Были воздушные пробки,но это всё устранялось.Да и ты не первый год за рулём.Конечно странно что он у тебя не кипит.Где то что то подбило.Я как то подумывал сделать слив как у Сеата,из блока термостата.Там с радиатора не идёт в расширительный бачок.То есть заглушить с радиатора,а там где на пружину карба,вставить тройник и в бачок.Я когда удаляю пробку воздушную,наливаю в бачок жидкости почти под самый верх.Подтянуться парни,возможно подскажут как решить эту проблему полтергейса.Пока у меня мыслей нет.Если только снимать корпус термостата и смотреть что там.Но это гемор ещё тот,да и связано с риском заломать что нить.
Проблема с системой охлаждения
Сообщений 451 страница 466 из 466
Поделиться4522018-09-26 21:28:46
Гнать так варт не стоит.У меня, как я только купил варт,я клапан крышки расширительного бочка сразу извлёк,езжу без него и не волнуюсь.Странно как то.Никогда такого не было.Были воздушные пробки,но это всё устранялось.Да и ты не первый год за рулём.Конечно странно что он у тебя не кипит.Где то что то подбило.Я как то подумывал сделать слив как у Сеата,из блока термостата.Там с радиатора не идёт в расширительный бачок.То есть заглушить с радиатора,а там где на пружину карба,вставить тройник и в бачок.Я когда удаляю пробку воздушную,наливаю в бачок жидкости почти под самый верх.Подтянуться парни,возможно подскажут как решить эту проблему полтергейса.Пока у меня мыслей нет.Если только снимать корпус термостата и смотреть что там.Но это гемор ещё тот,да и связано с риском заломать что нить.
Только что проехал 40 км(город-трасса)печка шпарит как мартен жмакал патрубки все,снял на работающем тонкий шланчик с радиатора и поширял чуть проволочкой и ничего.... Припоминаю,что есть определённое положение термостата при установке, кажется чтоб ребра (корпус самого термостата)были вертикально,а я сомневаюсь что я так поставил,это может быть причиной моей проблеммы?
Поделиться4542018-09-27 09:39:31
Есть там одно но,в установке термостата.Есть термостаты с маленьким отверстием и резиновой заглушкой в ней .То этот термостат надо устанавливать этой заглушкой вверх.Она служит для развоздушки.Остальные без разницы.Спасибо за номерок шланга.
Отредактировано ВВС (2018-09-27 09:41:06)
Поделиться4552018-09-29 20:37:52
Развоздушил ещё раз систему,воздуха сосвем чуть было,затем не закручивая болтик развоздушки печки завёл двигатель даже на холостых струя хорошая лилась(в подготовленую ёмкость)значит циркуляция хорошая!а со штуцерка на радиаторе ели капает при оборотах около 4500!оставлю как есть, двигатель не кипит,печка греет карлсон включается как положено!
Поделиться4562018-10-05 18:00:00
Перенос темы бочка из темы шаровые.Расширительный бачок от корчвагена я бы не сказал что он для меня есть хорошо. Я склоняюсь поставить бачок плоского типа ,по высоте не очень.За счёт этой формы поставить его повыше штатного,что бы верхний уровень охлаждайки был выше Краника печки,уверен что это улучшит теплоту печки.шланг из радиатора на расширительный надо заглушить,использовать его только для развоздушки. На расширительный взять прямо из корпуса термостата. По своему усмотрению.
Отредактировано ВВС (2018-10-05 18:01:04)
Поделиться4572018-10-05 20:07:17
ВВС
из радиатора на расширительный надо заглушить,использовать его только для развоздушки -- это ниесть гут будет кипеть. Поверь ! и поднимать смысла нету. Бачок от гольфа и так работает .
Поделиться4582018-10-06 13:12:57
Спасибо, вычеркну эту идею из головы.Займусь другой идеей ,шаровой.
Поделиться4592019-04-24 10:44:35
Доброго дня!
Всех поздравляю с началом сезона.
И, как говорится, весна показывает нам кто где тёк. В связи с этим обращаюсь за советом.
В системе охлаждения есть П-образный резиновый патрубок (как показано на фото)
P.S. приношу извинения сразу за то, что показано на чужих фото.
Так вот, может быть кто подскажет, как найти этот патрубок? артикул может быть есть у кого-то гольфовский совершенно случайно? или как он правильно называется?
поход по минским разборкам со своим шлангом мне не понравился. от варта ничего не нашёл, а поиск подобного занял много времени и ничем хорошим не увенчался.
Ну может кого-то не затруднит напомнить мне, радиатор стоит покупать от VW Polo 1.3 1991? или я что-то перепутал.
Заранее спасибо за ответ!
Отредактировано Vladimir (2019-04-24 10:46:26)
Поделиться4602019-04-24 12:19:52
насколько я помню там вроде обычный патрубок, никакими особенными свойствами или формой не выделяется.
ну и родной такой можно добыть только б/у, и далеко не факт что он будет лучше имеющегося.
а для замены думаю достаточно подобрать патрубок системы охлаждения от любой марки авто (хоть жигулей, хоть иномарки) который будет иметь схожий диаметр (плюс минус немного). Далее его нужно обрезать до нужной длины (если вдруг он длинный), ну и хорошенько зажать хомутами во избежание протечек.
Поделиться4612019-04-24 16:05:56
а поиск подобного занял много времени и ничем хорошим не увенчался
Нравится тебе изобретать проблему на ровном месте .А между тем методов ее решения вагон и маленькая тележка . первая и самая простая . Два патрубка через муфту . вторая согнуть трубку и на ее концы одеть резиновые патрубки . Купить на в Польше или Германии . купить в Украине .
Поделиться4622019-04-24 22:25:13
С гольфа литрового себе ставил один в один
Поделиться4632019-04-25 12:16:38
Дзякуй усiм вялiкi!
Поделиться4662023-05-01 19:55:43
В дружбе бак сржавел, пол ведра иржи натрос.
Закалебало, мастыру са с раширытельного, а што, у меня этих с вартбург хоть завались. А плистмаса са с вартбург не иржавея никогда.