тогда я TarVlо
Так значит я YurVas
правду же говорят, дурной пример заразительный, а тему то заливает тосолом
Отредактировано NikNik (2012-06-23 23:10:26)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Проблема с системой охлаждения
тогда я TarVlо
Так значит я YurVas
правду же говорят, дурной пример заразительный, а тему то заливает тосолом
Отредактировано NikNik (2012-06-23 23:10:26)
А ну всех вас . А я останусь просто иванычем . Как последние лет 30 хотя сейчас лучше быть каким нибудь Мойшевичем .
Как последние лет 30
А до этого кем был ?
до этого просто андрюшей
Для развития это спасибо, а ещё для развития температура открытия термостата космича 412(просто интересно)
83 градуса
Кстати, именно на этом движке, сняв термостат, как больной зуб вырвал - все проблемы мелкие по мотору ушли - не греется, обороты не подклинивают на холостых, не воздушится. Осенью, понятно, надо будет обратно ставить термостат. Я вот думаю, может какой электронный на современных машинах стоит, что от температуры открывает створки в радиатор, что-то вышли из доверия эти наши с термопружиной. (хотя стоял родной, новый. Может я его как-то не так поставил, относительно горизонта?)
Может я его как-то не так поставил, относительно горизонта?
Не знаю точно как оно влияет, но в инструкции написано ставить термостат так, чтобы ребро (держит ось термостата) стояло вертикально.
может какой электронный на современных машинах стоит, что от температуры открывает створки в радиатор, что-то вышли из доверия эти наши с термопружиной. (хотя стоял родной, новый.
Ну ты выдумуешь.Такого принципа на всех машинах стоят годами.
Наверное мне брак попался.
Я вот думаю, может какой электронный на современных машинах стоит
что ты заморачиваешся ? тебе что так проблем мало , что бы еще и электроникой там заниматься , просверли тонкую дырдочку , 2-3 мм в термостате , если нет , и ею в верх поставь , развоздушивается система лучше
Наверное мне брак попался.
свари его , добавь только соли , если не откроется и всплывет . значит точно брак . если открывается , ищи другую причину . и еще , не вижу связи , подклиневания оборотов на холостых и термостата особо если он не открывал , значит мотор быстрей греется , наоборот , холостые стабильней должны быть
Отредактировано иваныч (2012-06-27 19:50:26)
Похолодало, смотрю без термостата не наездишь, двигатель не прогревается, желтое поле, мона угробить.Промыл двигатель, очень тщательно, последние разы полоскал дистелатом, а самый последний - антифризом, потом поставил термостат тот, уже вертикально ребрами ( кстати, наигрался блин,с этим термостатом и уплотнительным резиновым кольцом, то же самое, что на потолке укрываться, потом правда сообразил, на тонкий слой герметика для системы охлождения посадил и собрал до кучи). Короче, залил совсем не дешовый антифриз, прокашлялся движок, развоздушился за пару дней, но вот что настораживает: на грани фола, термостат открывается, когда уже вовсю горит второй зеленый светодиод, а первый уже потух. Печку страшно включать, реально можно получить ожоги ( как для зимы, то кайф, но бабье лето - это ж..па). Расскажите у кого как, может чет не то? Беспокоит такое частое включение электровентилятора, а если клинанет, то все, запаса температуры нет, движок закипит. Может я преувеличиваю свои опасения, как-то откатал лето без термостата, уже забыл, как шумит вентилятор радиатора. Термостат родной. И кто знает как правильно должен распологаться уровень жидкости в расширительном бачке относительно радиатора, печки, патрубков - может низко присобачил бачек от "ланоса"?
может низко присобачил бачек от "ланоса"?
позже сфоткаю . у меня тоже один варт долго нагревается , синий быстрей . зато зимой теплее .
иваныч
или замерий от какой-то отправной точки, там, от поперечной балки на раме, тем где ВИН номер набит. Когда стоял старый термостат, еще при родно радиаторе и расширителе, то-же грелся дольше и не доходтл до второго зеленого светодиода, я потом когда его вытащил, на нем эта резиновая юбка была покороблена, потому травил и пускал жижку в радиатор. А теперь новый термостат, радиатор от десятки, бачек от ланоса...
термостат открывается, когда уже вовсю горит второй зеленый светодиод, а первый уже потух.
Не знаю точно, когда он у меня открывается, но вент. включается у меня когда горят долго первый и второй зеленые светодиоды. Вроде все пока нормально.
А вообще у меня идут провода в салон от датчика вентилятора в салон на запасной выключатель - - так для подстраховки. Если нужно - включаю принудительно вент и все дела.
Расскажите у кого как, может чет не то?
Да, и по повду термостата, отъездил всё лето с термостатом. Никаких проблем небыло. Ниразу второй зелёный не загорался. Вентилятор включался редко. Проверял термостат, отрабатывал всё чётко.
А у меня была такая проблема, весной вроде все нормально, ну как только купил машину, а вот с приходом жары проехал почти 7 км и закипел, оказалось отпал провод со щетки, запаял и поехал. По трасе вроде все в норме но как только заезжал в город сразу начинал кипеть, и второй зеленый светодиод только начинал загораться. А оказалось что вентилятор включался при вьезде в город и крутил не в ту сторону, брал воздух с двигателя и на радиатор. Поехал на разборку купил за 30$ иномарочный вентилятор, он как раз стал на весь радиатор и тоньше родного в разы. Крепление приколхозил и забыл я об этой проблеме вообще. Даже было что второй зеленый светодиод конкретно светил но не закипал, а маслает вентилятор дай боже каждому так. Можно было взять конечно с 41-го космича за 60 грн, но он гудит как трактор и размеры другие, и радиатор весь не перекроет. А фото своего выложу попозже, как сфотаю.
может низко присобачил бачек от "ланоса"?
или замерий от какой-то отправной точки, там, от поперечной балки на раме, тем где ВИН номер наби
Не в этом причина. Скорей всего дело в термостате.
Все лето проездил и до сих пор езжу в бачке от Ланоса на самом дне тосол и не чего,вторая зеленая не загорается, вентелятор включается только если еду по ямам по тихоньку долго.
Отредактировано Вася 72 (2012-09-29 20:55:23)
Спасибо ребя!
Вася 72, короче, как понял, пока не перекину другой термостат, не разберешься. Но это уже к лету, сейчас все вылезано в системе охлождения, все новье, а зимой чем горячее, тем веселее.
Обнаружилась проблемка - в районе за генератором, лужа за ночь, уходит вода. В толк не могу взять, от куда такое возможно, или по двигателю стекает от какого шланга, или помпа - что хуже. Было у кого подобное явление?
Обнаружилась проблемка - в районе за генератором, лужа за ночь, уходит вода. В толк не могу взять, от куда такое возможно, или по двигателю стекает от какого шланга, или помпа - что хуже. Было у кого подобное явление?
у меня не было. а так знаю что радиатор капает немного, но там и пол литра за 2-3 месяца не набежит, потому забил...
а вообще сейчас жопа полная. тормозная жидкость куда-то уходит, причем все суппорта и трубки как смог просмотрел, не видно нигде течи... на улице все в снегу, а гараж теплый. весь снег все равно не стрясти, а он тает и растекается лужами... в итоге возле машины все в лужах, и нереально найти что именно течет - снег растаявший или ещё чего
DemoNyaKa
зиму надо пережить. Но тормоза это хреново - где тонко там и рвется. Водичку еще туда-сюда, можно и подливать каждый день в систему охлождения.
korvet_t
Было такое - у меня это была помпа (там шлангов с тосолом нет).
А про трубу к помпе забыли Там кольцо резиновое иногда в холод начинает капп .
Юрок112
и как его етить?
Кто скажет, где у нас про протечки помпы? Там по моему и звуки какие-то не нормальные, может посыпалась... или масленная система шумит.
korvet_t
Помпа течет через подшипник скольжения (не помню как он более распространенно называется) на выходе вала на шестерню.
Не морочь себе голову - проще купить с Гольф 2 (только нужно знать число зубьев шестерни - там 2 вида для 1.3 объема на рынке говорили) и поставить. Я брал в прошлом году где-то за 10$ новую китайскую - ходит нормально.
nikitakit
спасибо.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Проблема с системой охлаждения