корче вроде понятно когда шарик внутри перекрывает отверстие в регулеровочном болте вакум есть и открывает заслонку в заборнике воздуха . как только воздух прогреется под грушей . биметалическая плостинка отходит и освобождает шарик и вакум пропадает . короче как то так . но точно . этим то болтиком с дырдочкой и регулируется температура при котором открывается и закрывается заслонка . понятно ?
Карбюратор
Сообщений 31 страница 42 из 42
Поделиться322010-04-08 22:11:26
понятно ?
Даже очень.А про биметаллическую пластину полезно прочитать в инете.
Поделиться332010-04-08 22:22:25
viktor-o
Поделиться342010-04-08 22:43:42
viktor-o
ну прям урок физики вспомнил . и опять двойку получил
Поделиться352010-04-08 22:49:49
По моему,малость не так.Из самой полости груши вакуум не поступает,а поступает (если так можно сказать) из карбюратора с одного из выходов,как правильно нарисовал "иваныч".Расположено устройство в полости груши над карбюратором чтоб принимать температуру от корпуса карбюратора,и изменять проходное сечение (биметал. пружина).Хотя хрен его знает,может и из полости груши разряжение каким-то образом влияет,только зачем?Когда двигатель прогрет,это устройство вообще накой не нужно,закрылось себе и воздух прямотоком идет с основного канала.В книжке пишется-"заслонка находится в постоянном движении" - если бы эта заслонка закрывала или открывала подачу воздуха (управляла колличеством воздуха) то понятно,а так...хлопает той дверцей,в режиме это уже до спины.
Поделиться362010-04-08 23:03:09
korvet_t
честно скажу . что не особо помню лень вспоминать . ну точно помню что там меж пластиноу и болтиком шарик есть и он типа клапана , в отверстие болтика . . да какая разница . просто суть донес . что если что, можно регулировать температуру открывания . по моему это не где не написанно . а работа системы проверяетсяпроще . снимаеш шланг на холодноу машине . и слышно как заслонка аж хлопает
Отредактировано иваныч (2010-04-08 23:05:05)
Поделиться372010-04-08 23:10:09
иваныч
я же тебе ничего и не говорю,ты популярно объяснил.Я к тому,что эта крутилка с шариком давит на биметаллическую пластину и изменяет степень ее термодиформации, короче,температуру открывания и закрывания,все правильно.А вакуум из груши скорее всего никак не влияет на эту "крутилку с шариком".Так вроде...Я нагревал феном этот термостат, нормально,нагретый он перекрывает свободный проход между двумя штуцерами.
Поделиться382010-04-08 23:18:59
он перекрывает свободный проход между двумя штуцерами
и чтобывакууму када то дется, открывается отверстие в болте и он пошел в грушу и опять в карб . тоесть по кругу . наверное что бы не было переразряжения в этом устройстве .
Поделиться392010-04-08 23:22:04
иваныч
ну...может быть.Тогда в карбе получается дополнительный подсос воздуха.А оно надо?
Поделиться402010-04-08 23:29:42
дополнительный подсос воздуха
да почему . он же из карба то и поступает . так все задумано было видно .
Поделиться412010-04-08 23:36:36
иваныч
да,только получается в обход входа в карбюратор,а ладно,на днях буду снимать и опять перебирать уже конкретно,предходовые,карбюратор,там посмотрю точнее,куда ветер дует
Поделиться422010-04-27 17:37:17
viktor-o
может у него оже пробит вакум . вот и увеличивши вакум . перестало лязгатать