Что ,без переделок ???
почти без пределок просто отрезать по нужной длине надо
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Глушак
Что ,без переделок ???
почти без пределок просто отрезать по нужной длине надо
Так надо и говорить,что подходит с переделкой!
прости такое больше не повториться...
Я тебе и не говорю.Сказал твой друг,но до конца не договорил!
если надо сходи на рынок купи и когда приделывать начнешь увидешь что надо отрезать( от 2109 меньше переделок) хотя можно резонатор поставить от чего угодно главное чтобы костюмчик сидел
просто отрезать по нужной длине надо
Вот теперь другое дело.Спасибо!
Спасибо!
не зачто если что обращайся
Они и сейчас на Жданах есть.
Буду брать себе. Куда там идти примерно и спрашивать ? А то ж засмеют На малине более адекватные.
Думаешь от 09 брать дешевле будет, но пжечские может лучше по качеству?) Еще с переделом баловаться - и так времени на ремонт не хватает.
Куда там идти примерно и спрашивать ?
Где разборка,там стоят контейнера.Есть контейнер ,в нём продают новые глушаки для иномарок.В том числе для Варта. А вообще по глушакам три контейнера.Хоть в одном,но в наличии будут.
Насколько реально ставить глушитель (штаны) при установленной морде и радиаторе?А то я все маюсь,ждать "штаны" потом цеплять морду с радиатором,или уже все установить,затем поцепить глушитель и уже завестись?
Насколько реально ставить
да ставятся нормально и с мордой . конечно менее удобней . зачем сейчас . там ставить максимум час другой . покури пока, штанов нет .
Насколько реально ставить глушитель (штаны) при установленной морде и радиаторе?
Всё реально.Когда люди меняют "штаны", "морду" и радиатор не снимают же...
Вот "иваныч" такая стыковка "штанов" с трубой и так поднял "штаны".
такая стыковка "штанов
ну да .нормальный ход . только бы не просекало
иваныч
самого терзают смутные сомнения,прокладки никакой,так,"папа в маму" и в затяжку.Почему и хочу основательно загерметизировать дыру,от куда педали выходят и переключение скоростей.Уже намутил лист сталюки тройки и скрутил у хорошего человека с 535 варта хренотень,из которой через кузов проходит вал рулевого колеса (рядом еще есть место,через которое прогодит рычаг переключения скоростей,в моделях,где он на руле).Буду мудрить.
,прокладки никакой,так,"папа в маму" и в затяжку
Нормально ты соединил.Как в иномарках.
хочу основательно загерметизировать дыру,от куда педали выходят и переключение скоростей
Тебе это надо? Газы в салон не попадут.Соединение ж нормальное.
Газы в салон не попадут.Соединение ж нормальное.
на крайняк есть герметик для глушаков около !0 баксов . высыхает и становится типа как глина . есть скотч для этого алюминевый то тоже не чего и цена полтора долора . я бы если что скотчем матонул чутка . если просекет
Да,спрашивал герметик,около 10 баксов.Взял прокладку под выпускной коллектор,то-же почти 10 долларов (50 гривен,а 10 баксов-80 гривен).Завтра буду посмотреть,осталось только предохронители установить.Хотелось-бы,чтоб все было путем,а то еще хватает всякого.
вот 2108 резонатор и от какойто классики глушитель(брал что по тоньше)
Привет всем,
__http://www.polmostrow.pl/katalog/
каталог наших и ненаших глушаков
__http://vuhlop.org.ua/shop/glushiteli_polmostrow;138
Цены в Украине
Смотрите каталог, там выбор комби и седан.
Отредактировано yasant (2010-07-04 22:04:41)
вот вот , и год не проездила.
Значит не ровная плоскость (обычно на "штанах").
Значит не ровная плоскость (обычно на "штанах").
у меня так было... пока я это понял 3 штуки поменял так что пока не шлифанёте плоскость не меняйте и потом до усрачки не затягивайте а то со временем она прогинается
так что пока не шлифанёте плоскость не меняйте и потом до усрачки не затягивайте а то со временем она прогинается
Я то думаю что за х-ня, 2-е прокладки положил хорошо затянул и просекает ..
Вопрос: чем шлифовать лучше?
Отредактировано Эль (2011-05-09 20:57:45)
Эль
мне шлифовали обычной болгаркой отрезным диском. Но там спец был хороший, рука набита.
чем шлифовать лучше?
я делал так : брал болгарку со шлифовальным кругом и ровный наждачный круг(примерно в полтора , два раза больше от протираемой площади( штанов). придавил наждак на притираемую площадь и немного посовал наждак, прибрав его увидел не ровную площадь(выпуклость) вот ее и надо пилить болгаркой. такую процедуру надо выполнять пока не выровняется площадь.
korvet_t, bocy Спасибо, буду пробовать.
Эль
насколько я врубился, тот товарищь сильно не заморачивался, шлифанул тудым-сюдым, окалину и яркие неровности снял, и все. Или у него так ловко вышло... Факт в том, что сказал покупать обязательно не перфорированную прокладку, а цельную, как сердцевина трансформатора, без дырок. Лучше держит и дольше ходит.
Отредактировано korvet_t (2011-05-10 22:34:17)
чем шлифовать лучше?
Возьми новым наждачный камень,"штаны" зажми в тиски и ровномерными движениями по плоскости шлифуй камнем.Где камень не достаёт,будут чёрные пятна.Вот их надо вывести.Контролируй плоскость ребром штангеля.
насчёт шлифовки........сразу видно (по плоскости даже с самым херовым камнем) надо шлифовать пока вся плоскость не будет БЛЕСТЕТЬ
Я то думаю что за х-ня, 2-е прокладки положил хорошо затянул и просекает ..
я тоже так делал
и самое[color=black][/color] главное потом прикрутить крепление штанов к коробке как на 8-ке а то я тоже делал тяп ляп а потом даже после шлифовки всё это расбалтывается....у меня это место по креплениям не совпадало,пришлось делать отдельное
я сам по началу ничего не мог понять.......т.к. у меня при покупке (разбитого в хлам варта) глушак весь был новенький (родной) без единой царапины,только ни одного крепления с кузовом не совподало
Отредактировано 3a3 (2011-05-10 23:54:54)
главное потом прикрутить крепление штанов к коробке
Согласен! Это самое главное Сначала прикручиваем штаны к коллектору,затем кронштейн штанов к сайлентблоку.Кронштейн не должен быть внатяг.Отверстия приходится пересверливать.Последнее-затягиваем хомут на резонаторе.
Кронштейн не должен быть внатяг.Отверстия приходится пересверливать.Последнее-затягиваем хомут на резонаторе.
Я покупал штаны вместе с остальной частью, т.к они не отделились пришлось ставить с резонатором. Немного не совпало отверстие на кронштейне штанов, взял его под небольшим углом прикрутил на болт. Может что в сборе выхлоп не под мой варт заточен вот и сквозит на коллекторе? Из паранита если вырезать прокладку должна держать?
сильно не заморачивался
Понятное дело микроны ловить не надо)
надо шлифовать пока вся плоскость не будет БЛЕСТЕТЬ
Ок, попробую.
главное потом прикрутить крепление штанов к коробке
Сначала прикручиваем штаны к коллектору,затем кронштейн штанов к сайлентблоку
а вот это для меня новость !!!! а я весь в догадках что за пластина там приварена и сломана к штанам, думал дело рук кулибина. а фото в студию моно а то не могу понять толи к коробке толи к сайлентблоку !!!
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Глушак