Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Глушак


Глушак

Сообщений 31 страница 60 из 165

31

PNEUMANT написал(а):

Что ,без переделок ???

почти без пределок просто отрезать по нужной длине надо

0

32

PNEUMANT написал(а):

Так надо и говорить,что подходит с переделкой!

прости такое больше не повториться...

0

33

PNEUMANT написал(а):

Я тебе и не говорю.Сказал твой друг,но до конца не договорил!

если надо сходи на рынок купи и когда приделывать начнешь увидешь что надо отрезать( от 2109 меньше переделок) хотя можно резонатор поставить от чего угодно главное чтобы костюмчик сидел :D

0

34

евген написал(а):

просто отрезать по нужной длине надо

Вот теперь другое дело.Спасибо!

0

35

PNEUMANT написал(а):

Спасибо!

не зачто  :) если что обращайся :mybb:

0

36

PNEUMANT написал(а):

Они и сейчас на Жданах есть.

Буду брать себе. Куда там идти примерно и спрашивать ? А то ж засмеют  :crazyfun:  На малине более адекватные.
Думаешь от 09 брать дешевле будет, но пжечские может лучше по качеству?) Еще с переделом баловаться - и так времени на ремонт не хватает.

0

37

Эль написал(а):

Куда там идти примерно и спрашивать ?

Где разборка,там стоят контейнера.Есть контейнер ,в нём продают новые глушаки для иномарок.В том числе для Варта. А вообще по глушакам три контейнера.Хоть в одном,но в наличии будут.

0

38

Насколько реально ставить глушитель (штаны) при установленной морде и радиаторе?А то я все маюсь,ждать "штаны" потом цеплять морду с радиатором,или уже все установить,затем поцепить глушитель и уже завестись?

0

39

korvet_t написал(а):

Насколько реально ставить

да ставятся нормально и с мордой . конечно менее удобней .  зачем сейчас . там ставить максимум час другой . покури пока, штанов нет  .  :rolleyes:

0

40

korvet_t написал(а):

Насколько реально ставить глушитель (штаны) при установленной морде и радиаторе?

Всё реально.Когда люди меняют "штаны", "морду" и радиатор не снимают же...

0

41

Вот "иваныч" такая стыковка "штанов" с трубой и так поднял "штаны".

0

42

korvet_t написал(а):

такая стыковка "штанов

ну да .нормальный ход . только бы не просекало

0

43

иваныч
самого терзают смутные сомнения,прокладки никакой,так,"папа в маму" и в затяжку.Почему и хочу основательно загерметизировать дыру,от куда педали выходят и переключение скоростей.Уже намутил лист сталюки тройки и скрутил у хорошего человека с 535 варта хренотень,из которой через кузов проходит вал рулевого колеса (рядом еще есть место,через которое прогодит рычаг переключения скоростей,в моделях,где он на руле).Буду мудрить.

0

44

korvet_t написал(а):

,прокладки никакой,так,"папа в маму" и в затяжку

Нормально ты соединил.Как в иномарках.

korvet_t написал(а):

хочу основательно загерметизировать дыру,от куда педали выходят и переключение скоростей

Тебе это надо? Газы в салон не попадут.Соединение ж нормальное.

0

45

PNEUMANT написал(а):

Газы в салон не попадут.Соединение ж нормальное.

на крайняк есть герметик  для глушаков  около !0 баксов . высыхает  и становится типа как глина . есть  скотч для этого  алюминевый то тоже не чего  и цена полтора долора . я бы если что скотчем матонул  чутка . если просекет

0

46

Да,спрашивал герметик,около 10 баксов.Взял прокладку под выпускной коллектор,то-же почти 10 долларов (50 гривен,а 10 баксов-80 гривен).Завтра буду посмотреть,осталось только предохронители установить.Хотелось-бы,чтоб все было путем,а то еще хватает всякого.

0

47

вот 2108 резонатор и от какойто классики глушитель(брал что по тоньше)

0

48

Привет всем,
__http://www.polmostrow.pl/katalog/
каталог наших и ненаших глушаков

__http://vuhlop.org.ua/shop/glushiteli_polmostrow;138
Цены в Украине

Смотрите каталог, там выбор комби и седан.

Отредактировано yasant (2010-07-04 22:04:41)

0

49

bocy написал(а):

вот вот , и год не проездила.

Значит не ровная плоскость (обычно на "штанах").

0

50

PNEUMANT написал(а):

Значит не ровная плоскость (обычно на "штанах").

у меня так было... пока я это понял 3 штуки поменял так что пока не шлифанёте плоскость не меняйте и потом до усрачки :angry:  не затягивайте а то со временем она прогинается

0

51

3a3 написал(а):

так что пока не шлифанёте плоскость не меняйте и потом до усрачки   не затягивайте а то со временем она прогинается

Я то думаю что за х-ня, 2-е прокладки положил хорошо затянул и просекает .. :unsure:
Вопрос: чем шлифовать лучше?

Отредактировано Эль (2011-05-09 20:57:45)

0

52

Эль
мне шлифовали обычной болгаркой отрезным диском. Но там спец был хороший, рука набита.

0

53

Эль написал(а):

чем шлифовать лучше?

я делал так : брал болгарку со шлифовальным кругом и  ровный наждачный круг(примерно в полтора , два раза больше от протираемой площади( штанов). придавил наждак на притираемую площадь и немного посовал наждак, прибрав его увидел не ровную площадь(выпуклость) вот ее и надо пилить болгаркой. такую процедуру надо выполнять пока не выровняется площадь.

0

54

korvet_t, bocy Спасибо, буду пробовать. :)

0

55

Эль
насколько я врубился, тот товарищь сильно не заморачивался, шлифанул тудым-сюдым, окалину и яркие неровности снял, и все. Или у него так ловко вышло... Факт в том, что сказал покупать обязательно не перфорированную прокладку, а цельную, как сердцевина трансформатора, без дырок. Лучше держит и дольше ходит.

Отредактировано korvet_t (2011-05-10 22:34:17)

0

56

Эль написал(а):

чем шлифовать лучше?

Возьми новым наждачный камень,"штаны" зажми в тиски и ровномерными движениями по плоскости шлифуй камнем.Где камень не достаёт,будут чёрные пятна.Вот их надо вывести.Контролируй плоскость ребром штангеля.

0

57

насчёт шлифовки........сразу видно (по плоскости даже с самым херовым камнем) надо шлифовать пока вся плоскость не будет БЛЕСТЕТЬ

Эль написал(а):

Я то думаю что за х-ня, 2-е прокладки положил хорошо затянул и просекает ..

я тоже так делал :D

и самое[color=black][/color] главное потом прикрутить крепление штанов к коробке :D  как на 8-ке а то я тоже делал тяп ляп а потом даже после шлифовки всё это расбалтывается....у меня это место по креплениям не совпадало,пришлось делать отдельное

я сам по началу ничего не мог понять.......т.к. у меня при покупке (разбитого в хлам варта) глушак весь был новенький (родной) без единой царапины,только ни одного крепления с кузовом не совподало :rofl:

Отредактировано 3a3 (2011-05-10 23:54:54)

0

58

3a3 написал(а):

главное потом прикрутить крепление штанов к коробке

Согласен! Это самое главное  :cool: Сначала прикручиваем штаны к коллектору,затем кронштейн штанов к сайлентблоку.Кронштейн не должен быть внатяг.Отверстия приходится пересверливать.Последнее-затягиваем хомут на резонаторе.

0

59

PNEUMANT написал(а):

Кронштейн не должен быть внатяг.Отверстия приходится пересверливать.Последнее-затягиваем хомут на резонаторе.

Я покупал штаны вместе с остальной частью, т.к они не отделились пришлось ставить с резонатором. Немного не совпало отверстие на кронштейне штанов, взял его под небольшим углом прикрутил на болт. Может что в сборе выхлоп  не под мой варт заточен вот и сквозит на коллекторе? Из паранита если вырезать прокладку должна держать?

korvet_t написал(а):

сильно не заморачивался

Понятное дело микроны ловить не надо)

3a3 написал(а):

надо шлифовать пока вся плоскость не будет БЛЕСТЕТЬ

Ок, попробую.

0

60

3a3 написал(а):

главное потом прикрутить крепление штанов к коробке

PNEUMANT написал(а):

Сначала прикручиваем штаны к коллектору,затем кронштейн штанов к сайлентблоку

а вот это для меня новость !!!! а я весь в догадках что за пластина там приварена и сломана к штанам, думал дело рук кулибина. а фото в студию моно а то не могу понять толи к коробке толи к сайлентблоку !!!

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Глушак