На VW Polo 90-х годов такие "штаны".
спасибо, нужно будет поискать
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Глушак
На VW Polo 90-х годов такие "штаны".
спасибо, нужно будет поискать
привет, скажите точно, от гольфа подходят прокладки под выпускной колектор или нет?
от гольфа подходят прокладки под выпускной колектор или нет?
подходят, главное указать правильную маркировку двигателя в магазине... я когда покупал, то по каталогу смотрели на гольф и оказалось там их всяких разных немерено движков было и прокладки разные... пришлось идти домой читать на форуме что у нас за двигатель и обратно в магазин
ок, спасибо
Сказал гольф-2 1,3 бенз - выдали прокладку и все дела.
Эль
по идее сгорит резинка. Гемор конечно... желательно распилить и вварить изгиб в трубу , глушак новый, жалко если разобъет быстро. Сам понимаешь. Опускать его нет смысла, итак кочки цепляем нижними рычагами.
Отредактировано korvet_t (2013-01-26 19:59:03)
стеклотканью что-ли обмотать
Когда устанавливал она впритык к ней получилась..
Так глушитель Польского пр-ва,надо подгонять (подгибать) по месту,что бы резинки не подкладывать
И ещё,на кронштейне "штанов" отверстие совпало с отверстием сайлентблока КПП ?
Так глушитель Польского пр-ва,надо подгонять (подгибать) по месту,что бы резинки не подкладывать
И ещё,на кронштейне "штанов" отверстие совпало с отверстием сайлентблока КПП ?
Подгонять на трубогибочном станке? Крепление штанов подогнал путем изгиба в 2-х плоскостях...закрутил на болт все ок. Поверхность штанов к коллектору прошел напильником, была ровная. С прокладки не свистит..
Очевидно поляки не умеют ГДР-ские чертежи читать. А у тебя от рамы он далеко, забыл на старом посмотреть..Там до бака 40-50 мм где-то получилось.
Отредактировано Эль (2013-01-27 00:14:40)
Эль
Подложи резину (а лучше обмотать глушак под рамой и на проволоку закрепить или хомут) - - ничего там не сгорит - не такая высокая там температура (это же не коллектор выпускной )
Может кусок резины какой запихнуть ?
асбест, паранит ,
korvet_t
объясни как фотограф , как правельно фоткать нужно , я не хрена не увидел
да там
Иваныч не стебайся, все видно, пузо у всех одинаково. Тем боле мне сейчас эти фотографии... С машиной возни с утра до вечера хватает.
привет ребята, опять хочу услышать ваше мнение
ситуацыя такая: прогорела внутри средняя часть глшителя ( та что после катализатора, сам баняк целый а то что прогорело и отвалилось внутри болтается и тарабанит), после средней части все остальное было или оторвано и потеряно или поржавело и было сдано на лом.
короче возник вопрос: я хочу средний баняк випилить и вместо него вварить вот такой от москвича 2141
и у меня есть труба от гольфа вот такая
ее сразу к баняку под 90 градусов приварить и на бок выпустить
кто что думет про такую идею? как думаете что гайцы думать будут?
а и еще купил пару прокладок что после выпускного колектора ставятся, так вот сколько етих прокладок надо?
Отредактировано Павло (2013-02-20 20:50:53)
ее сразу к баняку под 90 градусов приварить и на бок выпустить
покраска будет темнеть от дыма, один вариант выпустить хоть на 15-20 см. но помнить о ней надо чтобы никого не подкосить, особо дяденьку на Х5 и т.д.
что гайцы думать будут?
а у них мысли всегда одни $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
а если конец вниз завернуть?
ее сразу к баняку под 90 градусов приварить и на бок выпустить
а если конец вниз завернуть?
ну и будешь во время езды (на парковках, светофорах и прочих местах когда стоишь) дышать выхлопными газами, поскольку они будут возле дверей набок выходить и попадать в салон (гермитизации кузова у нас нет). вот и подумай, надо ли оно тебе к тому же на одной банке шума больше будет (не знаю как у вас, а у нас за прямоток и прочую лабуду не проходящую по шумовым нормам правил номера снимают и штрафы рисуют). так что в оригинальном исполнении всяко лучше
чесно говоря уже пару лет катаемся на етом одном баняке, шуму конечно больше, но не на много, даже гайци летом останавливали - ничего не сказали
насчет выхлопных газов - дышать ими много не прийдется, если только окно не открывать
а еще так сделать из за того хочу, что при таком варианте оборвать его будет тяжело
а еще так сделать из за того хочу, что при таком варианте оборвать его будет тяжело
ну не знаю... я и по бездорожью гоняю, да и сейчас зимой сугробы у нас нехилые, но тем не менее ни разу не отрывал цепляю им - это бывает (но когда колея высотой с пол колеса ледяная не цеплять ничем очень сложно), но чтобы оторвать...
DemoNyaKa
у немя к дому дорога мощеная просто и не очень ровная, с огорода как едеш, гдето тону на прицеп нагрузил, еще в багажник, посадка особенно сзади ооочень низкая делается
а потерял трубу отец мой или я, точно не знаю, он по работе в деревню ездил, а я так катался, вот кто - то и потерял трубу
ситуацыя такая: прогорела внутри средняя часть глшителя ( та что после катализатора, сам баняк целый а то что прогорело и отвалилось внутри болтается и тарабанит), после средней части все остальное было или оторвано и потеряно или поржавело и было сдано на лом.
Так если вместо резонатора (первый, посередине авто ) то посмотри тут, кто то писал про 2108 , а задний (глушитель) у меня стоял 2108 и я его аж в экран упер (переделывал кронштейны) и на хороших "ямках" он до кузова доставал малость А резонатор должен быть! вовсе без него и тяги меньше и кушать будет больше!!! (то что приемистость улучшится - это лишь обманный фактор!) Без глушителя (заднего) я проехал довольно много..., и кроме "квадратной" головы... ничего заметного не наблюдал!
и на бок выпустить
Зачем? Не пойму...
подскажите пожалуйста! от какой машины можно приспособить с наименьшими переделками заднюю, самую последнюю часть глушителя. а то моя прогорела. а родной на рынке я не нашел! смотрел от ваз, но не подходит!
Гамбургер
от москвича посмотри болеее менее
Гамбургер
от москвича посмотри болеее менее
какой 2140 или2141?
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Глушак