Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Не горит ближний и дальний свет


Не горит ближний и дальний свет

Сообщений 1 страница 30 из 107

1

ПРивет всем! Как то внезапно пропал свет причем как ближний так и дальний, габариты горят! В чем можнт быть проблема ??? :confused:

0

2

Кирилл написал(а):

В чем можнт быть проблема ???

в предохранителях

0

3

выключатель на приборной доске проверь!

0

4

евген написал(а):

в предохранителях

могут все сразу полететь ??

0

5

Dron-haker написал(а):

выключатель на приборной доске проверь!

а что там может быть ?

0

6

Кирилл
может контакт закислился или диоды пробились (надо в схемку вникнуть).Нет,диоды не причем,чтоб сразу сгорело четыре предохранителя (в первой от морды коробке предохранителей) то-же врят-ли,значит смотри переключатели для старта.

0

7

korvet_t написал(а):

для старта.

в смысле-для начала.

0

8

Кирилл написал(а):

могут все сразу полететь ??

прикинь да! у самого целое лето не было света-всё поменял и выключатель и гнёзда на лампочках  и провода проверил а его нету! а предохранитель не летят а окисляються ! и когда на него просто смотришь сверху то сразу проблемы не видно он и сидит в гнезде плотно даже сам когда его шевелешь все равно свет не появляеться.попробуй вынуть с 1-4предохранитель включить свет и перемыкай перемыкай(отверткой) должен появиться.

Отредактировано евген (2010-05-27 19:49:35)

0

9

всем спасибо! Буду пробывать!

0

10

И в чём была причина?

0

11

Борисыч написал(а):

И в чём была причина?

Сейчас нет времени смотреть, пока не разбирались в чем причина, так как машина почти целое лето стояла...

0

12

Всем привет! Появилась таже проблема: пропал ближний и дальний свет - а горят только габариты. Причем моргнуть дальним светом можно, а включить чтобы он постоянного горел нельзя. Поменял все предохранители+зачистоил гнезда, поменял переключатель - ничего не дало. Чего это такое может быть?
Могут ли быть какие-то проблемы в генераторе? Я его снимал и обратно ставил на машину.

0

13

monster-1

моргнуть дальним светом можно, а включить чтобы он постоянного горел нельзя

Проблема, вероятнее всего в подрулевом выключателе.
Если дальним светом можно моргнуть, значит лампочки, предохранители, провода между ними и до подрулевого выключателя (включая разъем на подрулевом выключателе) исправны. Могут быть неисправными провод от  к выключателю фар, выключатель фар, провод от выключателя фар до подрулевого переключателя.
Но скорее всего от времени деформировались контакты, которые отвечают за переключение ближний/дальний свет в подрулевом выключателе. Контакт который отвечает за "моргание" - отдельный и питается  от другой цепи.
Надо снять подрулевой переключатель и в простейшем случае подогнуть и зачистить контакты.
Но, в общем случае, в электричестве нет необходимости искать неисправность заменой всего подряд. Долго и есть вероятность, что неисправный элемент окажется вне подозрения, например провод с переломанной внутри изоляции жилой. Значительно проще взять тестер (благодаря китайцам стоит в эквиваленте 4 литра бензина, но в отличии от 4-х литров бензина будет служить очень долго) и проверить напряжения или сопротивления цепей по схеме.

+3

14

WorldMaster
чего редко так появляешься? Интересно знать твои мысли по поводу коробки от гольфа, не задавался этим вопросом?

0

15

Проблемма решена!
В реле попал мусор, по этому и не горел свет!
Сейчас всё хорошо! :cool:

0

16

korvet_t

чего редко так появляешься?

На сайт захожу довольно часто как гость, хоть и не каждый день, а под своим ником - только когда есть что сказать. (на компе стоит ShadowUser - поэтому профили, пароли и т.д. не сохраняются, но зато и вирусы не липнут).

korvet_t

Интересно знать твои мысли по поводу коробки от гольфа, не задавался этим вопросом?

От добра добра не ищут. Родная вполне устраивает, передачи переключаются, не выбиваются, особо не шумит. Подтекание из под вала выбора передач устранял установкой дополнительного внешнего уплотняющего кольца. Если удастся сфотографировать - выложу фотографии в соответствующей теме.

0

17

WorldMaster
в этом плане я с тобой согласен, "добра добра не ищут". Жалко движок, по трассе напрягается, смотришь на тахометр и видишь, как моторесурс в трубу улетает  :D . А скорость то до 100.

0

18

korvet_t написал(а):

. А скорость то до 100.

и сколько у тебя кажет примерно  на 100 ? у меня чуть больше 3000 оборотов ну может 3200 . это разве обороты ?  :hobo:

0

19

Проблема со светом решилась: причиной отсуствия света явилась выработка контактов выключателя. Такая же проблема была и у б/у выключателя (он был еще хуже). Заменил латунную пластинку и фары загорелись. Но при попытке завести двигатель на панели потухли все лампочки и стартер не сработал. Повернул еще ключ еще раз - лампочки на панели не загорелись. Снял с АКБ + клемму и поставил назад - электричество появилось. Но при повторной попытке завестись опять пропало электричество и перегорел четвертый предохранитель (вроде звукой сигнал и противотуманки). Снял с АКБ + клемму и поставил назад: при повороте ключа зажигания на панели приборов стала тускло гореть лампочка давления масла (сразу гаснет и больше не загорается при попытке завестись) и звуковой сигнал (если на него нажать) делает робкие попытки погудеть (напряжение на нем я не померял, но так понимаю, что будет маленькое) и больше ничего не работает. Прозвонил проводку к стартеру - нормально, померял напряжение на проводах идущих к замку зажигания - есть напряжение равное напряжению на АКБ 12.8 , сопротивление при повороте ключа померять толком не получилось - (то-есть получилось но пока не понял чего получилось: тестер немного глючный). Но при попытке завести машину напрямую соединяя провода идущие к замку зажигания эффект получался такой же как от поворота ключа: туксло горящая лампа давления масла гасла и опять тускло загоралась только после маневра с +клеммой.
Подскажите, пожалуйста, чего это у меня может быть такого. :(

0

20

monster-1
может АКБ отжила? Заряд показывает, а емкости нет, при повороте ключа нагрузка все съедает?

0

21

всем привет) у меня такая проблема включаю ближний,дальний свет нифига не светит(только загоряются поворотники)предохранители  все поменял все равно такая же проблема!что это может быть? %-)

0

22

Славик написал(а):

у меня такая проблема

Если у тебя седан,посмотри точку крепления минусового провода на заднем левом фонаре.Открути гайку и зачисти краску.Если не поможет,надо поработать со схемой.

0

23

спасибо) попробую)

0

24

все привет! почти та же проблема что и у Славик...  :tired:  вчера вечером ездил, все нормально работало... сегодня с утра завелся... а оказалось, что поворотники у меня включают левый габарит и задние габариты, и не работают... на торпеде лампочка поворотов тоже вообще не горит... но когда включаешь аварийку, то все поворотники горят (просто горят и не моргают)...и на торпеде знак аварийки горит, а поворотники нет.... что с этим делать? :question:

0

25

почитал схожие темы... идеи пока только 2... либо масса где-то пропадает (вероятнее всего та что у вентилятора на корпусе) либо переключатель поворотников... но по идее это не выключатель, т.к. аварийка тоже не пашет как надо, но поворотники включает... прийду с работы буду смотреть  :tired:

0

26

DemoNyaKa
тяжко так диагноз сказать, надо мозг включать рядом с машиной, схемку развернуть и пробовать.  Сейчас буду пробовать медитировать, вникать...

0

27

Ось схемка. Что может быть? Фиг его знает, надо по схемке вызванивать плюсы-минусы и напругу.

0

28

Ход действий возможен такой: питание идет по двум направлениям, через замок зажигания (черно-белый провод, через 5-й предохранитель) - это на поворотники, и от АКБ постоянка через пред №8, красный провод, на аварийный режим. Эти два провода идут на включатель аварийки. Надо прозвонить преды, приходит и уходит с них 12 вольт. Выдавить саму кнопку аварийки, осмотреть. На самой кнопке по моему ничего интересного, контакты, чтоб повороты мигали, питание прерывается на реле. Под рулем, не помню какое, их там два, где-то на "Вартбург для чайников" есть фото. Где еще с массой может закоротить? По идее должен вылететь пред, или 5 или 8 (ориентируйся по контактной площадке в коробках предохронителей. Может с реле слетел минусовой коричневый провод или с колодки, кажись там-же под торпедо. Короче, брать пару огрызков провода и контактить на заведомо стопудовые + и - 12 вольт.

Отредактировано korvet_t (2011-04-26 21:29:13)

0

29

DemoNyaKa написал(а):

что с этим делать?

Первым делом почисти контакты на предохранителях.Обычно помогает  :flag:

0

30

DemoNyaKa написал(а):

что с этим делать?

такие синдромы были когда коричневый провод на гене забыл надеть.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Не горит ближний и дальний свет