Всех категорически приветствую!Меня интересует следующий вопрос:кто-нить ставил Солекс или какой другой карб на варт,и если да то как,что нужно переделать,изготовить,как работает?А то с родным Вебером запарился уже....как не крути работает неровно,сбоит.....уровень в норме,холостые тож вроде не сильно высокие.....присутствует крепкая детонация когда мотор глушу....правда качество по содержанию CO не настраивал ещё(винт выкручен на 2,5-3 оборота)...да и пусковое устройство не работает как положеннно.....при холодном двигле возд. заслонка закрыта,по мере прогрева-полностью открыта,но чтобы прогреть хол. двиг. нужно держать ногу на педали газа(как положенно по мануалу прогреваться не хочет).......да и вообще...хочется нормальный человеческий карб поставить.....кстати,пришло сёдня в голову в процессе ковыряния карба,что Варт это секс-машина,ибо с ней постоянно приходится трахаться))))Всем заранее спасибо!(наболело просто))))
Не Weber на варт 1.3
Сообщений 1 страница 30 из 56
Поделиться22010-07-24 18:48:30
Борисыч
не все так плохо,"Вебр" можно настроить,главное,чтоб целы были диофрагмы.У меня то-же пусковое то работает,то не работает,мембрану пробил,клеил,видно уже не держит,пол минуты педальку подержу на 1800-1900 оборотах, и еду.Масса на корпус карбюратора паршивая,надо проводок не на штекер от болтика блока двигателя одевать,а под сам болтик закрепить.Паршивые сейчас делают клеммы (медные),разбалтываются от вибрации,клапан электромагнитный закрывается в самый не подходящий момент.То-же надо залезть под капот и подремонтировать.Зато расход полностью одобряю,240 км на 13 литрах,"Солекс" такого не даст.Нежнее надо с Вартом,как с пенсионером,тормоза не жечь,двигатель не рвать,не ставить ему задачи как для БМВ и от из точки А в точку В нашу задницу доставит в целости.А с установкой Солекса особой проблеммы не вижу,опять-же,железо,можно подогнать,тем более,что он есть и однокамерный,для 1.3,но вроде,такая-же редкость,как "Вебр".Мне на другом форуме предлогали установить Солекс двухкамерный,но расход будет от 10 литров,это гарантировали сами спецы.Отказался.
Поделиться32010-07-24 20:02:38
korvet_t
спасибо что откликнулся!все мембраны целы и все каналы продуты-прочищены,но подлец всё равно нехочет работать как надо.....пусковое вроде выставил по мануалу,запустил двиг,а он такие обороты залупил шо аж страшно стало)))подкрутить немного надо,но устал уже ковыряться с ним,ездить хочется!я сам байкер вообще,но женился и тесть мне отдал сей Варт,вот и ковыряюсь в нём,хотя японские мотоциклы с лёгкостью ремонтирую и настраиваю людям(да и свой естесственно в обиде не оставляю)))) но Варт это шо-то сверх естественное))))кстати,на сколько оборотов у тебя винт качества выкручен?у меня кстати электроклапан без блока управления,там плюсовый провод на него идёт,клапан работает нормально.но вот почему двиг неровно работает-это вопрос!запарился с ним вообще...........((((
Поделиться42010-07-24 21:39:38
korvet_t
Согласен полностью нормальный карб просто кнему нужен особый подход. И темперамент (байкера) он невыносит. Нежнее надо!!!
Поделиться52010-07-24 23:21:29
Борисыч
от Варта такого качества работы двигателя,как у той-же "Хонды" или "Кавасаки" наверное не реально,авто ширпотребовское в свое время.Не знаю,как движки работали в те времена,с завода,у меня на холостых то-же обороты плавают,чем холоднее двигатель,тем чуйствительней.На горячую 900-800,в чуть прогретом пляшут от 1200 до 950,ниже- глохнет.Может это и нормально,по трасе,так без замечаний.А блок ЭПХХ я бы на вашем месте "родил",полезная вещь,с горочки в горочку на расстояния экономию дает.Главное привыкнуть,педаль газа резко не бросать,тормозит двигатель сразу.Правда я в Одессе глох на светофорах,а там еще и езда-уроган,поторопился,накрутил потом карбюратор,сбил холостые,сейчас 1200,а проблемма была с массой карбюратора,клемма-сука.Руки не доходят залезть под капот поосновательней.А винт качества у меня наверно на полтора оборота откручен.Прогрейте двигатель,закрутите винты качества и холостых и откручивая качество,добейтесь чтоб двигатель работал при нажатом дросселе.Потом винтом колличества доп. холостых выставте холостые.А настройка пускового вроде популярно расписана,если то,спрашивайте.В принципе,раз настроить,потом чуть поднастроить,эпизодически брызгать "аброй" и следить за фильтрами,проблем не должно быть.С японцами сравнивать нельзя,у них движки не убиваемые.Удачи.А,еще,этот двигатель очень любит новые свечи...можно не дорогие,гривен за 45,но не подделку.
Отредактировано korvet_t (2010-07-24 23:24:04)
Поделиться62010-07-25 15:48:35
Привет всем у меня тоже неровно работал, обороты то падали то подымались я там такого накрутилш в том карбе чтобы хоть чуть чуть работало. Потом поменял подушку под карбом и начало работать как часы (шепчет).
Поделиться72010-07-25 21:10:12
Всем спасибо что откликнулись!Сегодня ковырял карб снова,добился более-менее устойчивой работы двигателя,но когда глушу двигатель имеет место просто АЦЦКАЯ ДЕТОНАЦИЯ!Как лечить эту беду?И кстати ещё вопросик:на сколько примерно оборотов выкручивать винт КОЛИЧЕСТВА СМЕСИ(который самый большой на карбе,латунный)?Винт КАЧЕСТВА СМЕСИ я не трогал,там заглушка ещё с завода походу стоит,лезть туда сейчас думаю не следует,ибо цвет свечей стремится к кирпичному,что говорит о нормальном качестве смеси.Такие вот дела......)))
Поделиться82010-07-25 22:18:01
Борисыч
Детонация ! Я-бы проверил вначале вакуумник на распред.зажигания .
Поделиться92010-07-25 23:10:10
и проводок на клапан электромагнитный с катушки запитать,чтоб когда ключик на ноль,снималось питание с катушки и подача бензина перекрывалась (может у вас этот клапан вообще запал,заржавел,его не мешало-бы проверить).По книжкам винт дополнительного холостого хода (так правильней) откручивается для уверенного запуска двигателя на три полных оборота,потом на прогретом двигателе (когда пусковое отключается) закручивается,до оборотов 800-в идеале,но думаю 1000-900 не сташно.Но перед этим надо предворительную регулировку на пусковом и винте положения дроссельной заслонки сделать,по книге.
Отредактировано korvet_t (2010-07-25 23:16:53)
Поделиться102010-07-25 23:15:36
korvet_t
Тож вариант.
Поделиться112010-07-26 11:56:27
Клапан рабочий,проверял(шток ходит свободно,при касании им на массу шток втягивается(шток случаем никакая пружина обратно выталкивать не должна?))По книге на счёт регулировки пускового устройства написан полнейший бред который плавит мозг,по сему интересует вопрос:Как правильно отрегулировать пусковое устройство чтобы машина прогревалась как и положенно ей это делать(связи педали газа и пускового устройства у меня не наблюдается вообще!)Сейчас пойду крутить карб,о результатах отпишу попожже.Всем спасибо!
Поделиться122010-07-27 00:19:03
Борисыч
там ничего хитрого:буду своими словами,т.к. с другого компа,не толмутов,не фоток и схем под рукой нет.Для начала выставляете положение винта "датчика положения дроссельной заслонки".Снимаете камеру подогрева пускового устройства-туда из системы охлождения подходят два не широких шланга.Под ней "таблетка" электрического нагревателя того же пускового.Как на рисунке в книжке,при помощи резинки или другой хренотени отключаете пусковое устройство,чтоб диски П,У, не соприкасались с регулировочным винтом иглы,которая упирается в эти диски (они из синтетического материала,вернее даже там один диск,со ступенчатыми вырезами)) и ...хренатень с пружиной на карбе на которую одет трос от педали газа,своей металлической частью должен косаться датчика положения дроссельной заслонки.Выкручиваете винт этого датчика,пока он полностью перестанет касаться ...короче,потом закручиваете его до уверенного касания и еще на четверть оборота.При этом пробуете как ходит дроссельная заслонка,она не должна заедать,т.е. винт положения дросселя,слегка в приоткрытом положение удерживает дроссельную заслонку,иначе,когда заслонка полностью закрыта,она подклинивает в полосте (канале)где установлена.Сэтим все.Потом пробуете в "губную" вакуум на пусковом устройстве- должна двигаться тяга и приоткрываться воздушная заслонка.Потом собираете обратно подогрев пускового,чтоб все зацепы и ушки зацеплялись где положено (там все просто,можно и не читать инструкции,наглядно и логично видно "папы-мамы").Камеру прогрева надо установить по меткам (хрен заметишь их с первого раза),тонкие насечки в верхней части.От времени,биметаллическая пружина в нагревательной камере могла растянуться,так что если эта пружина не проворачивает диск со ступеньками в положение с наибольшим выступом относительно регулировочного винта,надо все камеру малость провернуть по часовой.Ну и все,если вакуум в порядке,подогрев то-же (эта камера может вообще забита быть и жидкость не проходит через нее и "таблетку соответственно проверте через АКБ).Потом регулировочным винтом,который упирает в диск пускового выставляем на холодном двигателе обороты до 2000 (сначало 1600,потом прогреется,подымутся до 2000)Слегка нажимаем на педаль газа,диск выходит из зацепу с винтом и обороты падают на настроееные ранее холостые.Как видно,холостые можно и винтом положения дроссельной заслонки выставить,но это пошло.А вы от куда,между делом,не плохо бы заполнить левую колонку.
Поделиться132010-07-29 17:30:11
Здавствуйте, форумчане. Давно интернета небыло. Есть такой вопрос:
Когда Варт холодный, двигатель устойчиво работает, держит даже 600 оборотов... Тянет спокойно..
Но стоит дойти двигателю до рабочей температуры, на холостых и на месте газуя работет нормально, но тронуться при оборотах меньше чем 4500 оборотов невозможно... ну плюс думаю надо настроить ещё карбюр в том плане, что свечи заливает...но это не самое главное. Первая проблема важнее.(( Помогите, если знаете решение))Заранее спасибо!
Поделиться142010-08-01 10:43:16
korvet_t
буду своими словами
Описано своими словами очень даже неплохо, за исключением одного момента
Слегка нажимаем на педаль газа, диск выходит из зацепу с винтом и обороты падают на настроенные ранее холостые.
После легкого нажатия на педаль акселератора число оборотов должно упасть до 1400, и только посла прогрева двигателя (обеспечивается биметаллической пластиной) обороты падают на настроенные ранее холостые (800-900).
Нюанс заключается в форме шлюзового диска (рис. 2.70 в книге Wartburg 1.3 Эксплуатация Устройство Ремонт,- ШиК. 1996).
На рисунке разница в высоте первого и второго зуба на диске небольшая, а на карбюраторе (по крайней мере на том что у меня) - значительно больше. Однажды мой Wartburg был в ремонте (меняли сцепление) и пока ждали детали, мастер почистил, а затем отрегулировал карбюратор. Сделал все как в книжке. В результате настройка получилась, как описал korvet_t. После запуска обороты достигали 2000, а после нажатия на газ падали до 900. А так как была зима - двигатель глох. Перенастроил, чтобы снижались до 1400 - после запуска на холостых двигатель стал раскручиваться до 3500.
Все пришло в норму, когда с помощью подгибания тяги управления пусковой заслонкой добился чтобы при нажатии на педаль акселератора на холодном выключенном двигателе винт регулировки устанавливался на второй зуб. Обороты отрегулировались, как положено, на 2000 при пуске и 1400 при последующем нажатии на газ.
А так как была зима - запуск все равно не был идеальным: двигатель запускался с пол-оборота, достигал заданных 2000, а затем глох.
Надо было несколько минут до прогрева удерживать обороты педалью газа. Причем на неправильной регулировке, когда холостые доходили до 3500 такого не наблюдалось. И я решил выяснить, при каких минимальных оборотах в самый большой мороз двигатель после запуска гарантировано не будет глохнуть. Процедуру определения описывать не буду, а в результате получилось 2400.
Кстати такие обороты рекомендуются на карбюраторных ВАЗ2110 с полуавтоматическим пусковым устройством.
Чтобы обороты "быстрого холостого хода" были 2400 при пуске и 1400 при последующем нажатии на газ задействовал дополнительный высокий зуб, сточив его до нужной высоты. С тех пор проблем с запуском нет. Нажал газ, повернул ключ, через две минуты поехал.
Кстати перед регулировкой карбюратора надо убедиться что подушка под ним целая, работает подогрев "Ежа"(зимой) и правильно функционирует система зажигания.
Поделиться152010-08-02 13:48:13
WorldMaster
согласен с замечанием.У меня при прогретом двигателе,на нетралке,видно диск в пусковом в пограничном положении,то 750-900,то 1100-1300,как-раз на промежуточную ступеньку винт регулировки падает.Надо чуть крутануть корпус пускового.
Поделиться162010-08-06 11:22:06
Всем спасибо за помощь!Вчера всё отрегулировал,настроил-работает как часы!Если бы в книге ошибок небыло бы то настроил бы и раньше,а так пришлось ВАС беспокоить с элементарно простыми вопросами....огромное всем спасибо!!!!
Поделиться172010-10-24 06:13:20
одно немогу понять как вы обороты двигателя вычисляете?
Поделиться182010-10-24 21:10:49
одно немогу понять как вы обороты двигателя вычисляете?
Тахометр стоит
Поделиться192012-11-08 11:05:52
Доброго всем.сделал плиту под солекс у одного мастер.Все гуд! Стоимость 250 гривен матерьял алюминь,спросил вышлеш если кому нада сказал вышлю.Вот номер:0950208887 Олег.честно говоря поставил солекс за все отдал 1500 и забыл.А там сами решайте.
Поделиться202012-11-08 19:03:17
VLADISLAV
за все отдал 1500 и забыл
У нас за такие бабки Варт можно купить, вместе с двиглом, коробкой и карбом естественно
Лично с моей точки зрения такие затраты на один только карб экономически не целесообразны, учитывая стоимость всего авто на данный момент.
Поделиться212012-11-08 20:46:07
nikitakit
1500 грн = 187,5 USD сомневаюсь что за такие деньги у вас можно вартбург купить
Поделиться222012-11-08 21:19:38
1500 грн = 187,5 USD сомневаюсь что за такие деньги у вас можно вартбург купить
Ну приврал немного , но смысл понятен.
Предлагали недавно (я правда еще думаю, и не смотрел его) Варт за 2млн.бел.р. (230 USD) - бережное было отношение, не ездил 2 года (т.к. появилась более крутая тачка), на ходу (без АКБ скорее всего) - со слов хозяина (у к-го мысль сдать его на металлолом, а за металлолом больше 2млн. не дадут (хотя я думаю и 1,5 не дадут - такие у нас цены на металлолом)) . Может быть после зар.платы надумаю и посмотрю - если не хуже моего и нет проблем по раме, мотору, коробке и стартеру - то может и заберу.
Поделиться232012-11-08 21:56:47
нам бы такие цены
Поделиться242012-11-08 22:29:59
Доброго всем.сделал плиту под солекс у одного мастер.Все гуд! Стоимость 250 гривен матерьял алюминь,спросил вышлеш если кому нада сказал вышлю.Вот номер:0950208887 Олег.честно говоря поставил солекс за все отдал 1500 и забыл.А там сами решайте.
Ну это хорошо, а фото можно подушки? А то все пишут, ставят, а фото нет.
Поделиться252012-11-09 01:31:39
Лично с моей точки зрения такие затраты на один только карб экономически не целесообразны, учитывая стоимость всего авто на данный момент.
Ну если так думать тогда и заправляться не надо. Два бака и стоимость варта.
Поделиться262012-11-09 01:35:40
Павло
Можно и по подробней написать. Как едет,как расход. И какой карб от 1,3 или от 1,5 стоит.
Отредактировано Вася 72 (2012-11-09 23:09:27)
Поделиться272012-11-13 01:15:31
Карб 1.3 - ваз 2108.Едет веселей , точный расход не знаю примерно такой как и был 8 литров 92, по городу по трассе еще не ездил , но у меня стоит и эппх ваз 2108.
Поделиться282012-11-13 01:31:43
А вот еще!
Поделиться292012-11-13 01:40:36
А в обще можно и с родным поморочить голову и карбюраторщик сказал что карб в хорошем состоянии,но подумал и решил новое+двухкамерное и рем. комплекты и специ на каждом углу и решился.Процесс установки занял 3чиса и в путь.
Поделиться302012-11-13 22:38:53
А какой подсос на карбе? ручной или автомат, или полуавтомат, и как работает?