напокупал впрок ( вдруг сломается ) аж шесть штук . А они разные как теперь выяснилось . . Наверное придется седан купить .
ты не вздумай с дуру покупать шесть седанов , хватит и четырех , что бы все коробки смочь убить
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Куплю запчасти » Коробка передач
напокупал впрок ( вдруг сломается ) аж шесть штук . А они разные как теперь выяснилось . . Наверное придется седан купить .
ты не вздумай с дуру покупать шесть седанов , хватит и четырех , что бы все коробки смочь убить
А маркировку коробок не помниш ?
ты не вздумай с дуру покупать шесть седанов , хватит и четырех , что бы все коробки смочь убить
Самый большой прикол заключается в том что я за всю жизнь еще не одной не убил . Уменя КПП почемуто не ломаются .
Кекс
а ты на крепеже коробки к раме поставь больтики меньшего диаметра и желательно 5.5 по жесткости и пипец проушинам. Хотя у тебя 353-е, там не знаю.
Кекс
а ты на крепеже коробки к раме поставь больтики меньшего диаметра и желательно 5.5 по жесткости и пипец проушинам. Хотя у тебя 353-е, там не знаю.
Я себе поставил шатунные, с какого-то ваза. Проушины пока целые и зажал как след --2 года проблем не имел ( потом пришлось машину разобрать ) ГЛАВНОЕ ставвь плотно болты и хорошо затягивай! и все ОК!
Отредактировано Blutengel (2012-12-22 11:45:53)
ГЛАВНОЕ ставвь плотно болты и хорошо затягивай!
и я же про это. Ну и не навредит из металла попрочнее. Это не для Кекса естественно рекомендации, для новичков.
эх... походу придется скоро мне в свою коробку лезть, а возможно вообще донора покупать... чего-то на 4-й скорости сегодня машина ехать не хотела особо... точнее вчера ездил по трассе, выше 120 не едет. ну думаю ладно, по зиме в гололед больше и не нужно. а сегодня ездил по городу и по окраинам, так на 60 включаешь 4-ую, а машина скорости не особо прибавляет, немного дергает движок и чего-то немного похрустывало в коробке... несколько раз так было, несколько раз нормально... почему решил что дело в коробке? да потому что на других скоростях едет хорошо, тяга отличная, и специально на 3 скорости до 75 разгонял - движок орал (обороты большие) но ехал с отличной динамикой, а на 4-й фиг
Это не для Кекса естественно рекомендации, для новичков
Я хакер не очень кроме вас, нигде в форумах не сидел! Прошу извенять мелкие ошибки и обиды! Суть в том, что шатунные б-ты с резьбой М9 и подогнав отверстие ( если еще не вырвано) стают плотно! момент около 4 кг и они САМИ НЕ ОТКРУЧИВАЮТСЯ! в этом их прелесть! да и согнуть (при надколотом ухе) - не просто уж...
DemoNyaKa
Мне кажется просто сцепление начало подбуксовывать.
Мне кажется просто сцепление начало подбуксовывать.
Согласен!!! Попробуй едя на 4 (не менее 80 км) газ в пол и послушай обороты... А накат как?
Отредактировано Blutengel (2012-12-22 23:45:42)
А накат как?
накат нормально... в том то и дело, что на выжатом сцеплении все норм, и на первых 3 скоростях... а вот на 4-й что-то не то было... завтра ещё покатаюсь посмотрю
Мне кажется просто сцепление начало подбуксовывать.
Конечно так и есть
просто сцепление начало подбуксовывать.
Или педаль плохо отходит,такое бывает.
Или педаль плохо отходит,такое бывает.
Не перестает удивлять меня варт! С каждым разом приколы интереснее...
Не перестает удивлять меня варт! С каждым разом приколы интереснее...
ты думаеш , их в других машинах меньше ? ну , ну
про сцепление , может быть , но именно на 4 передаче ? может просто масло пора поменять , на 4 тяжелее шестерни в коробке крутить
а в принцыпе , хороший стук , на ружу вылезет
Не перестает удивлять меня варт! С каждым разом приколы интереснее...
Век живи век учись........................ На самом деле просто варт весьма интерересная и своеобразная машина . С великим множеством нестандартных инженерных решений . Скучно с ней не будет никогда . ( впрочем покасам не изучиш досканально и не будеш знать до последнего болта )
Отредактировано Кекс (2012-12-23 01:14:00)
Скучно с ней не будет никогда
Замечал! Но на сколько продумана... Хотя и про" бы есть! Вот в тему - как побороть течь с штока включения передач!
я уже писал, как вам идея поставить вместо резинового колечка маслосьемный маленький сальник?
сколько тебе обходитсчя доставка запчастей с ебея?сообщение будет удалено
Примерно в половину ихней цены ( если конечно деталь на тяжолая и не сильно габаритная ) . На самом деле можно и дешевле ,но это надо самому заниматся ( тоесть лично ) . Я лично не занимаюсь . Я лиш скидываю ссылку на то что мне надо спецыально обученным людям , и через две недели мне ее приносят домой ( ну или куда скажу ) .
Замечал! Но на сколько продумана... Хотя и про" бы есть! Вот в тему - как побороть течь с штока включения передач!
К сожалению я мало что могу подсказать . У меня 353 а там другие кпп . Но по опыту скажу . Есле на каой либо машине есть типовой дефект ( тоесть проявляющейся у многих с завидным постоянством ) . То узел надо перепроэктировать ( полумеры типо , а давайте поставим от того ,от сего ,подмотаем изоленты , замажем герметиком ) как правило имеют отрицательный результат . В данной ситуацыи нужен инженерный подход . Создается некая переходная деталь которая и обеспечивает нормальное уплотнение .
я уже писал, как вам идея поставить вместо резинового колечка маслосьемный маленький сальник?
думаю проще масло подливать , чем сальник туда мутить
К сожалению я мало что могу подсказать . У меня 353 а там другие кпп . Но по опыту скажу . Есле на каой либо машине есть типовой дефект ( тоесть проявляющейся у многих с завидным постоянством ) . То узел надо перепроэктировать ( полумеры типо , а давайте поставим от того ,от сего ,подмотаем изоленты , замажем герметиком ) как правило имеют отрицательный результат . В данной ситуацыи нужен инженерный подход . Создается некая переходная деталь которая и обеспечивает нормальное уплотнение .
Тебе не лень было это писать? Тут же не ученый совет экзаменаторов собрался.
думаю проще масло подливать , чем сальник туда мутить
Мне колечка ровно на 1год хватает (до 15 тыс.) каждый раз колоть КПП -- это не по мне! (если меньше лазить то она и дольше прослужит, так-как не нарушаются посадки!) Немци так сделали что и приспособить дополнительный корпус сальника там довольно проблематично! Но может кто делал? Похоже еще никто не решился! А так у меня двигатель не потеет, через ШРУСы не бежит, глушитель ОК! Это единственное что меня смущает!!!
Blutengel
у меня это единственное место, где никогда еще не текло Так уже везде было по двигателю и коробке - лечил потихоньку.
иваныч
если будет возможность, замерь диаметр штока и отверстия в коробке пожалуйста
у меня это единственное место, где никогда еще не текло
а сколько ты в коробкумасла заливаеш ? гложет меня смутное подозрение , что уровень масла , у тебя занижен . я еще не видел . что бы не сочилось там
если будет возможность, замерь диаметр штока и отверстия в коробке пожалуйста
хорошо
иваныч
литру. Ну и старого в догонку грам сто. Правда уже пол года не менял, сорвал на сливной пробке грани, е-мое, открутить не могу
Тебе не лень было это писать? Тут же не ученый совет экзаменаторов собрался.
Пока существуют те люди которым , я чем либо смогу помочь ( пусть даже эта помощь не эфективна , а просто заставит задуматся ) ПИСАТЬ БУДЕТ НЕ ЛЕНЬ . Это моя гражданская позицыя , мне не все равно как живет народ и если я чем либо помог значит я прожил еще один день моей жизни НЕ ЗРЯ . ( ЧЕГО И ТЕБЕ ИСРЕННЕ ЖЕЛАЮ )
Кекс
Если нагадить в подъезде дома - люди тоже задумаются. Но вот есть ли в этом смысл, и нужно ли гадить дальше (шутка)
Если нагадить в подъезде дома - люди тоже задумаются. Но вот есть ли в этом смысл, и нужно ли гадить дальше
Странно на все годы котрые я живу на свете , мне не разу в голову не пришла такая мысль Надо подумать ВЕТЬ ЭТО ТАК ПРОСТО !!!!
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Куплю запчасти » Коробка передач