возьми родной зайди в магазин и сравни крепежные места
Нечего ходить,крепёж другой!
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопрос
возьми родной зайди в магазин и сравни крепежные места
Нечего ходить,крепёж другой!
Нечего ходить,крепёж другой!
вот и я говорю есть на что поменять . на родной . зачем морочится . думает просто .
ИВАНЫЧ сегодня воспользовался твоим советм взял твой главный и пошел на шевченко он мне подобрал главный по крепежным местам! только в нем три выхода как на вазовском.так что если ис твоих не получиться сделать главный наверное схожу и куплю этот
мне подобрал главный по крепежным местам!
от чего он подобрал ?
от чего он подобрал ?
спроси что полегче я пришел показал он вынес коробок пять и начали смотреть там более ли менее подходило два цилиндра на одном надо было токо одну дырку пересверлить а на другом немного напильником расширить
спроси что полегче
надо было уточнить . ладно прехали
надо было уточнить .
я как услышал цену 3900 то чуть не заплакал от гордости что у меня такая крутая машина! развернулся и по бежал домой
цену 3900
Я на варте езжу на бензине А-92 .Вопрос кто накаком топливе ездит и личные наблюдения(росход,тяга,скорость,разгон,СО.СН)выводы.
,СО.СН
кто же его кроме тех осмотров проверяет ? в этом месяце пойду на тех осмотр . специально спрошу . не выгнали бы от туда , за такой вопрос а на остальное не жалюсь . разгона по городу вполне достаточно . я уже об этом как то писал . бензин 92 . у нас же нефти завались . как в эмиратах . и бензин дормовой . что париться
езжу на бензине А-92
Правильно делаешь!
Я пробовал лить 80-й, тогда теряешь в динамике,а на 92-пуля!
на 92-пуля!
надо слесарей своих на работе спросить . как то болтали . говорили если спирта чуть капнуть . вообще . но часто нельзя
если спирта чуть капнуть . вообще
Некоторые водилы капают в другое место,тогда Вартбург превращается в дальнобойный снаряд!
дальнобойный снаряд!
это точно . но я тебе серьезно говорю . завтра точнее узнаю . даже старые слесаря . это всегда делали . типа прочещения клапонов и прочего
Я на А 95 и на газ. Розница у топлива незаметна. Давно-давна как бьил А 92, можно лет 10 назад. А когда езжу на А98, то вообще другое, педаль газ нервной превращается.
rumbp
а клапана , как ? не подгорают ?
говорили если спирта чуть капнуть
спирт добавляют вот зачем: в баке как не заправляйся всегда вода на дне бултыхается и она с бенз не растворяется, спирт как сзяное звено , он растворяется и с водой и бензином. его надо заливать совсем немножко 50 грамм.
о надо заливать совсем немножко 50 грамм.
а я и не говорил что много надо . по себе знаю . когда то давно давно . как много зальеш ручник начинает клинить . на утро и двигло троит и клапана западают
Я пробовал лить 80-й, тогда теряешь в динамике,а на 92-пуля!
Когда Варты были совсем новенькие и на автозаправках ночевали чтобы залить хоть что-то,заливал А-76 и добавлял этил. На 20литр. канистру 2кубика шприцом и песня! Иногда при резкой тапке на газ чутка как-бы проседала и валили потом за власть советов. Этил продавали бутылками. По расходу и по стоимости было очень выгодно. Мотор рабочий и по сей день.
Я на А 95 и на газ........А когда езжу на А98... педаль газ нервной превращается.
А може это коленка от цены мандражирует?
а клапана , как ? не подгорают ?
Нет.
А може это коленка от цены мандражирует?
Не у нас А-95; А-96; А-98 и супер 100 продаютса, газ с одобрителей продают. не можно сказать ценьи самье разньие напр. 0,05€ с А95/0,90€/ до А98/0,95€/. А-92 изчез из АЗС напр. 10 леть назад. ВМ 860 бьил приспособлен к разпространненом в ГДР ЕКСТА бензин, или не менше А-91/так рекомендовали в сервизную книжку Варта/.
СО
2,0+- 0,5 обьемни%
Отредактировано rumbp (2010-02-05 17:30:55)
кто знает как проверить гтц не ставя на машину?
а что такое гтц?)
shewa
ты тетратку отдельную возьми и записывай . ГТЦ-главный тормозной цылиндр
ГТЦ-главный тормозной цылиндр
ты прав!
Отредактировано евген (2010-02-07 15:39:50)
ну так что никто не знает как проверить гтц?
евген
сам подумай,как ты его проверишь?Больше суеты,чем на место его поставить и на машине проверить.Как ты резко и сильно толкнешь педаль тормоза,такое там и будет давление,как это симулировать?Кстати,спасибо за генератор,твой способ с ручкой от молотка оказался действенным,жаль только ручку,сломалась в итоге.
сам подумай,как ты его проверишь?
я тем летом где то на сайте видел что кто то писал про это теперь второй день ищу! может сообщение уже удалили
жаль только ручку,сломалась в итоге.
наверно переусердствовал
кто знает как проверить гтц не ставя на машину?
"Когда цилиндр снят с машины если дунуть воздух в заливные отверстия ,то воздух должен проходить на выход.Если отвёрткой выжать поршня до упора,клапана внутри закроются и воздух проходить не должен.Этим убеждаемся,что цилиндр исправен." - это я списал с форума. Кажется это сообщение PNEUMANTa за 2007год.
Александр К
Этот метод применяется после того,как в цилиндре заменены манжеты и клапана.Этим способом мы убеждаемся,правильно ли собран цилиндр и работает ли он.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопрос