.а почему? я вроде не тараню никого бампером
сугробы тебя торанят
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Фары
.а почему? я вроде не тараню никого бампером
сугробы тебя торанят
сугробы тебя торанят
ну это смотря как ездить
ну это смотря как ездить
Это точно.Я зиму на зелёном отъездил и фары целые
ребята,подскажите кто знает,какой угол наклона света фар на 1.3. я сейчас заморочился с би-линзой(ксенон) почти все готово,есть прибор для установки но хочется без гемора настроить и без морганий встречки.
Отредактировано Женя (2011-11-05 21:50:20)
Женя ващето есть стенд специальный. по нему выставляють. а без него просто на глаз)
я сейчас заморочился с би-линзой(ксенон)
Ксенон неприпустим в нашу оптику. Нужны спецыальные лизы.
Я себе поставил лампы Osram night breaker plus. Доволен.
Ксенон неприпустим в нашу оптику. Нужны спецыальные лизы.
конечно специальные,с порш карера+полированные стекла.и стенд тоже есть,но какой угол я не знаю,надо дождатся ответа от PNEUMANT,он точно знает
с порш карера+полированные стекла
а они подходят по размеру? покажи фотки потом как получилось
Женя возьми за образец любую нашу машину . В старых книгах есть даже рисунок . Растояние до стены , высота границы света . Я на примере запорца ставил . На глазок до этого делал . Ездил не слепил . Но знаки дорожные из долека замечал
есть даже рисунок
рисунок это да....
На глазок до этого делал
а вот это и ксенон не совместимо а то понаделают так, а потом слепят что капец
а вот это и ксенон не совместимо а то понаделают так, а потом слепят что капец
не понял!!!,чего агрессия такая к ксенону, ,все производители ставят ксенон в линзе на современные авто,вопрос только в втом чтобы правельно их настроить.
чего агрессия такая к ксенону
ты видимо меня неправильно понял... я имел ввиду, что если поставить ксенон "на глазок" а не грамотно и с настройкой на стенде, то это маловероятно выйдет хорошо! а если все делать по уму, то и будет отлично!
кстати, если не секрет, где взял фары и во сколько обошлись?
сам не знаю что со светом делать... фары стоят не родные...и светят не ахти как... как будет время планирую поставить противотуманки светодиодные... если не поможет, то буду дальше думать
фары стоят не родные...и светят не ахти как.
что у тебя за проблема с ними?у меня такие стоят на гренаде,и я ими очень доволен
Я от Ксинона отказался. Да - свет конечно клас но зимой появилась хреновая проблема ( покрываются льдом. снегом и бегай через км чисть) Они-ж негреють!
что у тебя за проблема с ними?
ну может мне только кажется, но ночью на ближнем ехать вообще почти нереально... дорогу впереди почти не освещает... на дальнем нормально, но не знаю слепит встречку или нет...поэтому и не езжу...
а так даже смотрю когда машины обгоняю, у них тоже ближний, а света больше и достает дальше...
но ночью на ближнем ехать вообще
и регулировка не помогает?
там два стандартных винта:вниз- верх,вправо-влево может фары установлени слишком вниз и получается свет под самые ноги?
а когда ездил отец все было нормально?
У отца видно все нормально было . Он же не ездил ночами по бездорожю по девкам
Kalinov 56 так DemoNyaKa пишет, что фары стоят не родные, может там и регулировка какая-то другая, хитрая.
и регулировка не помогает?
ну регулировка у меня так же идет винтами, только регулятор выше/ниже когда гружен/негружен не работает... но как я только не пробовал, нормально выставить не получается... левую фару можно настроить чтобы подальше свет бил, а вот правую и так на максимум поставил... поэтому как мог выставил дальность чтобы при этом фары прямо светили, а не по сторонам или вообще "в кучу"
насколько я понимаю там сам механизм (крышка с болтиками и прочим из нутри капота которая) родная стоит, а вот стекло фары и рассеиватель уже нет...
по хорошему разобрать все это дело, и нормально выставить, но беда в том что стекло приклеено к "морде" и любые регулировки можно пробовать делать только сняв лампочку через маленькую дырку (куда собственно эта лампочка вставляется)...
а когда ездил отец все было нормально?
У отца видно все нормально было . Он же не ездил ночами по бездорожю по девкам
иваныч
почти угадал... папа просто военный, а у них там то учения, то ещё какая хрень... и он в принципе за последние лет 7 проехал меньше чем я за пол года... и ночами тоже не часто ездил
тут я угадал, регулировка хитрая Глянь, может саму морду на креплении можно малость выставить - в крайнем случае.
что фары стоят не родные, может там и регулировка
видиш у него сборная модель,поетому сложновато,просто у меня стоят на гренаде от волги,а у него от таких только стекло а другие части родние и есть блин с чем помучатся
Отредактировано Kalinov 56 (2011-11-09 13:27:25)
кстати, если не секрет, где взял фары и во сколько обошлись?
я не менял фары,я линзы поставил во внутрь фары.а достались они мне бесплатно,я работаю механиком на СТО Порше,это подарок от владельцев Порше.у меня до этого стоял би-ксенон,свет, яркость все хорошо,людей не слепил,но правильно он не светил,.кстати обледенения я не видел на своих фарах,а вот стекло от грязи приходилось протирать раз в неделю.но это мелочь по сравнению со светом который был со штатными лампами.
сам не знаю что со светом делать... фары стоят не родные...и светят не ахти как.
сейчас в интернете продают много разных линз,попробуй рассмотреть этот вариант.да и форумов полно по их установке ,своими руками.
сейчас в интернете продают много разных линз
ну кстати тоже вариант... нужно будет почитать...
беда в том что стекло приклеено к "морде"
Ни чего ты не отрегулируешь. Стекло это главное и если лампа не попадает лучем куда надо то все до фени.Если нет фар, самое бюджетное поставить нормальные противотуманки, только не фуфло китайское с какими нибудь синими стеклами. Есть бюджетные польские фирма ВЕСЕМ пользуюсь много лет и на многих машинах. Если пользоваться вместо ближнего(это если как у тебя фары не светят нормально) то лучше покупать с ровными стеклами тогда будут светить лучами. Если в дополнение к ближнему то с рефлеными стеклами тогда свет перед машиной и по сторонам хорошо освещает обочины и всяких кренделей лазиющих по ночам.
я не менял фары,я линзы поставил во внутрь фары
А стекла как полировал что бы были ровными? На счет линз думаю поставить надо как лампа смотрела в центр потом все равно регулировать.
Ни чего ты не отрегулируешь
ну я помоему и так максимально все выставил... лучше уже не сделать...
а так вчера погуглил...и теперь в раздумьях... по размерам можно воткнуть вот такие от МАЗа или вот такие... по отзывам пишут что светят неплохо... ну из более экстравогантных вариантов есть такой и например такой от бехи
в общем нужно подумать
А стекла как полировал что бы были ровными?
я отдавал на полировку,спец приехал взял стекла и корпус фары,сполировал окно только под лизу,линза диаметром 75мм,а окно приблезительно 80мм,по центру стекла,вставил лампу в фару ну и конечно регулировка света.полировка обошлась 350грн(где то 45$)/
Отредактировано Женя (2011-11-11 09:44:27)
по размерам можно воткнуть вот такие от МАЗа
Я думаю вот этот вариант самое то. Тем более стекла гладкие потом если что можно без проблем линзы вставить и ксенон.Как у Жени. И с ними меньше гемора при установке. Те что вторые по ссылке каторые и на джип и на Камаз скорей всего маленькие такие стоят на Камазах 5 тонниках.
я отдавал на полировку
Женя молодец как всегда все по уму. У меня тоже руки так и чешутся занятся ксеноном, но останавливает что езжу не каждый день ,а в темноте еще реже и линзы не кто не дарит, да и фары новые свет нормальный.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Фары