Александр К один у нас уже пробовал в стакане правда спиртом воду вытяснить . говорит на утро не помнит . вытесняет или нет
АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-2
Сообщений 421 страница 450 из 996
Поделиться4222011-04-03 10:05:56
говорит на утро не помнит . вытесняет или нет
врешь соб.....
Поделиться4232011-04-03 11:17:21
врешь соб.....
Ну, вот. Проговорился! Испытатель!!!
Поделиться4242011-04-03 15:43:29
я не вру . а приукрашиваю . но попытка то была ?
Поделиться4252011-04-04 17:06:36
собрал тормоза сегодня ,ручник пока не работает . а что бы удобно было прокачать тормоза , решил выехать из гаража передом, а у меня перед гаражем горочка , положил поперек дороги брус 100 х 100 . думаю упрется машина . на горке . я заднию включу отъеду , Евген из под колеса уберет брус , я на задней и съеду с горки в натяжечку передом . а машина то крутая , что хош переедет . перескачила брус , оторвала себе дура выхлопную трубу . катится . остоновить то не могу , пока полукруг не сделаю , и рядом на горку не заеду . заехал . а она назад давай опять катиться . девушке пришлось прохожей с окна кричать , что бы побереглась , а Евген стоит зараза только ржет . нет бы ногу под колесо подставить . остановить варт
Поделиться4262011-04-04 17:07:47
пойду теперь выхлопной заниматься . блин
Поделиться4272011-04-04 18:35:37
иваныч
клева. Я то-ж взял подушку под карб, да не ту. Начал подрезать, уже не сдашь. Пошел с горя старую ставить, обмазал красиво герметиком, кучку прокладок под подушку и на, из электрокартона. Собрал, не фига, сосет падло аж свистит, холостых нет, глохнет... Пипец, думаю, завтра на работу, а у меня и кондиционер и все инструменты. Взял новую- не ту, болгарку, шлифовальный и отрезной диск и малеха подрезал ( весь сыр бор, то что она шире и рычаг в пусковом устройстве, тот что на оси дросселя, не идет и не становиться). Короче срезал обе пластины и резину см 4 вдоль и один вглубь подушки. Опять красиво залепил термостойким герметиком шрам, слизал лишние каемочки под посадку карба в резине, поставил- песня! Правда тросик теперь с другой стороны и снизу, но нормально, не на излом. Походит малость, пока внутри в трубе резина не съестся, будет тянуть в этот вырез, между металлом и резиной. Но это хорошо, потом-же развалился у меня этот отстойник картерных газов, с птвервлением в головку и грушу карба. Пустил напрямую в головку (чтоб я знал, что там давление в порядке) короче выдавило с литр масла из двигателя из под всех сальников и подшипников. Вот это я прозрел... Взял просто свесил этот шланг, пока не склею ту хрень.
Поделиться4282011-04-04 20:31:28
korvet_t- самоделкин . а в таких условия сегодня валялся , хорошо помойка рядом . кортонных коробок много есть что подстилать .
Поделиться4292011-04-04 20:54:41
иваныч
я думал у тебя часный сектор и гараж во дворе. Так конечно, жопа, еще и снег...
Поделиться4302011-04-04 21:04:19
ага частный самый центр города . хорошо хоть чуть во дворах . но народу много ходит . внимания не обращают . привыкли наверное уже
Поделиться4312011-04-04 21:26:32
что то Pneumanta давно не видно ? я уже и скучать начинаю
Поделиться4322011-04-04 22:10:55
ага, без него тут уже накопилось информации для коментария. А, забыл, поставил под радиатор и на крепление радиатора подушки от крепежа внешнего блока сплита (кондиционера), в сочитании с подушкой под карбом, вообще машину не узнаю, шелестит, ни те дергнуть, ни-те громыхнуть. Даже передача задняя стала по другому работать (не вижу связи правда), все мягко, как на свежей машине. Чую, заслужит "борик" себе новые запчасти и кондиционер в салон, когда деньга пойдет.
Поделиться4332011-04-05 22:06:58
korvet_t в прдолжение разговора
Поделиться4342011-04-06 10:33:44
korvet_t
развалился у меня этот отстойник картерных газов, с птвервлением в головку и грушу карба. Пустил напрямую в головку (чтоб я знал, что там давление в порядке) короче выдавило с литр масла из двигателя из под всех сальников и подшипников. Вот это я прозрел... Взял просто свесил этот шланг, пока не склею ту хрень.
А можно поподробней что и куда?
Ето та трубка что выходит из под карба из мотора на ней круглый пласмасовый боченок. Оно у меня сначало болталось другим концом вниз под машыну. Потом когда сорвало подушку коробки мотор наклонился и раздавил етот боченок и вырвал етот шланг. Теперь пока езжу без него но с отверствия откуда он выходил из мотора теперь идет дым и бросает масло. Может есть фото у укого куда оно должно подключатся, я так понял что к резиновой груше над карбом. И еще вопрос. Тонкий шланг что выходит из головки рядом с отверствием для заливки масла куда должен ити он а то он тоже просто болтаеться?
Поделиться4352011-04-06 21:56:42
Dimonchyk
Отредактировано korvet_t (2011-04-06 21:58:27)
Поделиться4362011-04-07 11:53:59
korvet_t
Огромное спасибо. Класная картинка. Что ето за пособие. Может есть все в електронном варианте? Брось на мыло пожалуйста dima_pel@ukr.net
Поделиться4372011-04-07 15:40:52
Dimonchyk
не получится, битые файлы, эта и пару еще нормальные. Прости.
Поделиться4382011-04-07 19:33:12
Вопросик!!!
На какой патрубок на карбе должна одеваться трубка на вакуум на трамблере??? Если сверху спереди смотреть, на левый или средний???
Поделиться4392011-04-07 20:05:11
я и не помню . но точно где то спорили уже
Поделиться4402011-04-07 22:21:35
Вот и я не могу никак понять на какой лучше натянуть трубочку)))
Поделиться4412011-04-07 23:35:07
satsa средний. Если с радиатора смотреть - правый на пусковое, там полюбому не перепутать, болтаться будет, средний на трамблер, левый на грушу. У меня то-же вопрос: новая подушка, чуть накручен карб, 92 бензин, все было здорово, надо малость настроить пусковое, забил, и так пускалась с пол тычка, на 800 оборотах и ехала. А сегодня с работы заводить, нефига, стартер крутит, пидаль уже в ручную выжимаю, вместо пускового, думал бензин кончился. Короче чуть не посадил акум, стартанула, чихнула, пыхнула, говорят черным дымом, и как трактор, с оборотов 400, постепенно выходит на 800, потом прогревается на 950-1100, все ровно, не глохнет. Что за хрень? Может бензин, заправился последний раз за городом, на какой-то пост-советской заправке?
Поделиться4422011-04-08 07:38:41
korvet_t вот ты сам все и написал))) "чуть накручен карб+надо малость настроить пусковое". Скорее всего заслонка воздушная неправильно отрывается - вот и заливает)))
"оборотов 400, постепенно выходит на 800, потом прогревается на 950-1100, все ровно, не глохнет" - это же явные симптомы пускового
Отредактировано satsa (2011-04-08 07:39:59)
Поделиться4432011-04-08 15:46:48
satsa
как в воду глядел, сам сейчас сидел в машине, кумекал-кумекал, скорее всего не родную подушку не до конца подрезал, где-то цепляет чем-то и воздушная заслонка или не приоткрыта, или совсем открыта при пуске. Жду, когда остынет, сниму грушу и проверю.
Блин, ветер такой, дверь открывал, так рвануло, что отпружинило дальше стопора и красный новый "пыжик" коснулось, рядом припаркованый. От меня белый след остался, без вмятины, потер-потер, немного видно, надо качественей потереть, но там столько любознательных и машина может на сигнализации. Сижу как на иголках, предъявят или нет. Не перегонял, будь уже что будет.
Отредактировано korvet_t (2011-04-08 15:52:51)
Поделиться4442011-04-08 17:11:48
korvet_t ну что попал на новую дверцу соседу ? пусть себе нормальную машину купит , с резиновым отбойником на дверцах . а то понаставят рядом с вартом . хлама всякого .
Поделиться4452011-04-08 19:46:36
иваныч
ша... прокатило Сказал, полирнет кузов, оставшееся пятно сойдет. Завтра у меня будет геморр, снимать заднюю дверцу и переворачивать на плоскости, чтоб приклеить таки уплотнитель по краю двери, год уже болтается. Приходится хлопать дверцей, когда закрываешь, чтоб замок зашел, лампочки вылетают в задних фонарях. А на венсу фиг приклеишь качественно.
Отредактировано korvet_t (2011-04-08 19:52:53)
Поделиться4462011-04-09 21:19:26
PNEUMANT . куда пропадал ?
Поделиться4472011-04-09 21:38:37
куда пропадал ?
Дал возможность вам немного от меня отдохнуть
Поделиться4482011-04-10 19:50:16
то есть зря я радуюсь. а в чем разница ?
Разница в заливной горловине.Вот фото бака Туриста(универа)
Поделиться4492011-04-10 22:01:14
Разница в заливной горловине.
понял. тогда откручивать не буду
Отредактировано bocy (2011-04-10 22:06:20)
Поделиться4502011-04-10 23:16:47
korvet_t
Ты отмазался легким испугом а я попал малость. А дело было так.
Договорился резину поменять. В обед выскочил с работы ехать на другой конец Львова а дороги все перерыты но з Богом пополам доехал поменял зимнюю Саву Ескимо на всесезонку Росава ВС вроде 20 или 11. Поменять то поменяли балансировать непо
лучилось ненашли такой насадки на станок. Ну думаю ладно и так на халяву поменяли дал на пиво и поехал. Подезжаю я к работе начальница на мобилу тарабанит мол ты охренел де лазиш а я уже парковался за администрацией. Площадка ровная большая. Я мобильный в карман машину закрыл и побежал. Через час юрист звонит говорит там в тебя бус заехал. Я говорю не гони ето не в меня я. Но чтото дрогнуло внутри. Выбегаю а там людей ГАИшники чето меряют, а моя машына задом в VW T4.
Ето первое ДТП в моей жизне. Разтерялся Гаишники дали писать какуюто обяснительную. Думаю нужна консультацыя звоню к знакомому менту тот говорит пробуй решать с потерпевшим. Так и зделал. Водила буса оказался просто водителем на фирме. Приехал шеф говорит твой ремонт и разошлись так и зделали. Дал Гаишникам 200грн. примерно 25 баксов. Те уехали, а я к мастеру мастера оценили работу в 100 баксов.
Вот так я попал на 125 баксов.
Как ето случилось?
Да лошара я, не поставил на ручник и на нейтралке оставил с вывирнутыми колесами. Ветерок подул и моя машына покатилась назад описывая дугу где и встретился с бусом.
Мои повреждения -Загнут угол заднего крыла возле фары.
Его повреждения - вмятина на дверце и загнута стойка на том же уровне.
Вот такое бывает.