Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Советы по утеплению движка и салона во время зимы.


Советы по утеплению движка и салона во время зимы.

Сообщений 1 страница 30 из 90

1

Кто себе уже утеплял? как? и чем? а то во время зимы так холодно в салоне. ждать пока движок прогреется,потом поездишь пару часов остановишься на пол часа приходишь, с печки уже идет холодный воздух!и опять по кругу!
да и еще когда сильный снег то почему-то в салон через двери закрытые задувается снег тоже самое в капот и багажник!
Хотя все плотно закрыто. :'(

0

2

Славик написал(а):

Кто себе уже утеплял

Я между радиатором и "мордой" картонку поставил и движок телагой накрыл  :D  Вот и всё утепление :D

0

3

спс себе тож так сделаю)

0

4

Славик написал(а):

себе тож так сделаю

Только смотри,что б телага на выпускной коллектор не легла.

0

5

у меня странно заводится-с подсосом-фиг((( ... схватывает и глохнет сразу-с газом приходится...в -23 заводил....буэ...3 раза глох... постоянно с газом играться приходилось...может чего-то не понимаю? перед стартом ежа включил сек. на 20,- провод точно нагревается,а есть ли в нем толк...?! и как можно проверить , закрывается ли воздушная заслонка ,когда перед стартом педаль тыкаю? ( а то ездить надо...(

0

6

Фил написал(а):

перед стартом ежа

Нагреватель типа ЁЖ нужен для успешного запуска промёрзшего двигателя только зимой.В тёплое время -это лишний мощный потребитель,который разряжает аккумулятор и грузит генератор.Его используют только при температуре ниже -15 .Объясняю как правильно им пользоваться.В системе ежа установлены датчик температуры (стоит под трамблёром),электромагнитное реле и сам ёж.Электромагнитное реле установлено на левом крыле.От которого отходит толстый красный провод (на разъёме которого нет изоляции) к ежу.Этот провод всегда должен быть снят с реле.Он не закоротит т.к на нём нет напряжения.Когда в 90-м году брали новые Вартбурги,то на всех машинах этот провод был снят.Наши русские "ИВАНЫ" посадили эти провода на место,подумали что немцы их забыли поставить.Это просто такая примитивная схема.Этим угробили со временем генераторы и аккумуляторы.
Вот как эта схема работает.
Когда большой мороз.Вы подходите к машине,поднимаете капот и одеваете красный провод на реле.Садитесь в машину и включаете зажигание на 15-20 секунд.Срабатывает эл.магнитное реле и напруга идёт на ёж.За эти 15-20 секунд ёж нагревается до высокой температуры.По истечении этого времени Вы один-два раза нажимаете на педаль газа.Этим вы закрываете воздушную заслонку (подсос),а ускорительный насос в карбюраторе льёт струю бензина на горячий ёж.Бензин сразу же испаряется и получается то что надо холодному двигателю.Вы поворачиваете ключ на стартер и машина работает (мотор схватывает с пол оборота).Всё машина работает устойчиво.Ваши дальнейшие действия.Вы выходите с салона и снимаете провод с электромагнитного реле.Мотор сразу поднимает обороты т.к ему легче крутить генератор без нагрузки.Но если вы забыли снять провод ,то предусмотрена специальная защита от "дурака".Датчик отключит электромагнитное реле,а оно отключит ёж только тогда,когда температура тосола станет 60-65 градусов.Но до этой температуры у вас будет нагружаться генератор ,аккумулятор и греться провода на ёж.Зачем это надо?Поэтому надо не забывать его снимать.

Фил написал(а):

как можно проверить

Сними "грушу" и посмотри.

+2

7

в том и дело,делал именно так!но машина завелась весьма посредственно...долго пришлось стартер крутить...мне кажется заслонка не срабатывает,звтр буду проверять(((...ещё и при первом нажатии педаль газа в полу осталась)))

0

8

- Как заводится ваше авто при температуре -30?
- Не знаю.
- Почему?
- Она у меня в -20 уже не открывается...

+3

9

ахахахах...у меня кст на нексии так было-я проникал через багажник)))))))))))))))

0

10

rumbp
зачет! :D  :D  :D 
Что не говорите, жары в салоне нет, летом грела печка лучше  :D . Может и правда, надо кортонку ставить. Насмерть не замерзнешь, через минут десять жить можно, но и морозов еще не было сильных.

+1

11

Фил написал(а):

(...ещё и при первом нажатии педаль газа в полу осталась)))

У меня такаяже фигня была два дня назад. Начал заводить утром нажал на педаль а она осталась там в конечном результате посадил акомулятор так как немог нормально разгазовать. Эта вся фигня потому что тросик в нутри грязный чуть с маслом эта вся хрень на морозе замёрзла я снял промыл ВД-40 щяс нормально.

Отредактировано yura (2010-12-05 01:07:14)

0

12

yura написал(а):

эта вся хрень на морозе замёрзла

надо делать защиту под двигатель, потом еще и трос сцепления заедать будет, после  езды по лужам. прошлый год  я тоже так мучился

0

13

спасибо,думаю буду делать(тросик газа пролил маслом месяц назад,но больше не заедает)))...на морозе закис,я его пошерудил,норм)...Геннадий думаю тоже не в восторге от погод ибо висит снизу (((

0

14

советую трос газа поставить от ВАЗ-2110 почувствуете разницу педаль как пушинка я мучился потом после того как ремонтировал ВАЗ обратил внимание что очень легкий ход . Решил! И заменил родной. Теперь с насмешкой читаю ваши посты :tomato:

0

15

то есть то,что педаль газа тяжелая-прикол родного троса? спасибо!) ... я пожалуй тоже поменяю!

0

16

вот ссылка Карбюратор    пост 406 его акуратно укоротить нужно примерно на 150мм если что спрашевай

0

17

PNEUMANT

подходите к машине,поднимаете капот и одеваете красный провод на реле

Лет несколько назад сгорел датчик включения "ежа". В качестве временной меры вместо датчика задействовал свободный выключатель в салоне. Заменить датчик на исправный сразу не получилось, а со временем понял, что и не надо. Ручное управление, в данном случае предпочтительнее автоматики. Включаем "еж" только при запуске при отрицательных температурах, и оперативно отключаем, когда двигатель начинает прогреваться. Для забывчивых о необходимости своего отключения "еж"  напомнит снижением холостых оборотов.
Исключать из схемы рабочие датчики я не призываю, но включить последовательно с ними дополнительный тумблер, доступный из водительского места, будет не лишним.

PNEUMANT   

между радиатором и "мордой" картонку поставил

Тоже пробовал в надежде повысить температуру в салоне. После 10 км движения по городу загорелся второй зеленый светодиод на индикаторе температуры охлаждающей жидкости, но на температуре в салоне это никоим образом не отразилось. Система охлаждения Гольфовского двигателя работает, по моим наблюдениям, безупречно и причину низкой температуры в салоне надо искать, прежде всего, в системе отопления.
Дополнительная помпа в контуре печки помогает однозначно.
Еще больше повысить скорость прогрева помог бы забор воздуха для печки из салона, но как это сделать здравых мыслей, к сожалению нету, по крайней мере у меня.

+1

18

WorldMaster написал(а):

После 10 км движения по городу загорелся второй зеленый светодиод на индикаторе температуры охлаждающей жидкости, но на температуре в салоне это никоим образом не отразилось.

WorldMaster написал(а):

Еще больше повысить скорость прогрева помог бы забор воздуха для печки из салона, но как это сделать здравых мыслей, к сожалению нету, по крайней мере у меня

полностью согласен .

0

19

WorldMaster написал(а):

После 10 км движения по городу загорелся второй зеленый светодиод на индикаторе температуры охлаждающей жидкости,

Если полность открыт кран печки,то второй зелёный светодиод не загорается.Я так езжу с начала зимы. В городе (даже в пробках),а тем более на трассе вторая зелёная не горит.

0

20

PNEUMANT написал(а):

второй зелёный светодиод не загорается

такая же ерунда но думаю , что это не нормально .  зачем тогда еще светодиод зеленый ? нет бы красный . типа уже горяче . где то на работе термометр валяется . надо сунуть посмотреть какая температура в расширителе

0

21

вот меня наоборот смущает-постоянно 2 зелененьких горит(пока правд. езжу без радиатора печки-патрубок входа и выхода соединил без него)...но,насколько помню,даже с радиатором загоралось(...а потом ещё и карлсон включается...

0

22

Фил
может термостат?

0

23

Фил написал(а):

...а потом ещё и карлсон включается...

он для того и стоит , что бы иногда включатся .

0

24

ну ладно о_О знач. дальше буду ездить...термостат новый+патрубки все хватал-всё работает)

0

25

Ребята,я вот купил утеплитель за 40 гр , вроде не чего ,вырезал для печки отверствие,а в переди кож зам натянул,закрепил его на металические скобки,раньше ставил картоночку но от этого что засовывал ее ,расшатал чего то там ,потек радиатор.
http://s2.uploads.ru/t/fCUVq.jpg
http://s2.uploads.ru/t/8zBCm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZdmY4.jpg

Отредактировано Завер (2012-12-18 13:11:20)

+1

26

Завер написал(а):

Ребята,я вот купил утеплитель за 40 гр , вроде не чего ,вырезал для печки отверствие,а в переди кож зам натянул,закрепил его на металические скобки,раньше ставил картоночку но от этого что засовывал ее ,расшатал чего то там ,потек радиатор.

кожзам это конечно хорошо, ну а вот с утеплителем аккуратнее... горят они вообще нормально...

я думал постелить автоодеяло, но чего-то жаба давит 45$ отдавать, к тому же снизу и по бокам возле колес у нас дыры ещё те - насквозь все видно. ну а спереди я себе кусок от старого советского ковра перед радиатором поставил (не знаю из чего он, но очень похож на пресованный войлок), без него сейчас вообще нереально. у меня после тюнинга радиатор продувается вообще нехило, ещё по осени когда на трассе ездил движок до первой зеленой то не всегда прогревался.

хотя может и термостат сдох  :dontknow:

0

27

У меня сегодня казус - машина стояла возле подъезда три дня, болел малость, давай заводить, а фикус. АКБ сдох, не тянет. Поплелся в гараж за большим АКБ и зарядкой. Завел и поставил в гараж. Это я к тому, что все эти утеплители хороши в течении дня, между боями, чтоб мотор не сильно остыл пока где чего делаешь, а на двое-трое суток уже надо в гараджик ставить. И АКБ на 50 А.час уже маловато. Сам старыми одеялами утепляю, сильно не заморачиваюсь, в этом году и морду закрывать не буду, термостат открывается не часто   :dontknow:

0

28

Да понятное дело что это утеплитель лишь для того чтобы движок медленей остывал,а акамулятор я сейчас снимаю каждую ночь,зато - 18 а машина с первого или второго раза заводится.На уто акам хорошо проворачует и движок заводится без проблем

+1

29

Завер
теперь я то-же снимать буду, запара, блин.

0

30

DemoNyaKa написал(а):

кожзам это конечно хорошо, ну а вот с утеплителем аккуратнее... горят они вообще нормально...

сегодня по телеку , про твоих соседей говорили , за последнию неделю сгорело около 50 авто , разогревают не правильно . DemoNyaKa
ты там держись . через недельку потеплеет чуть градусов на 5  :D , но ветер подымится

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Советы по утеплению движка и салона во время зимы.