сегодня как раз утеплением салона занимался , на скору руку . до этого войлочные утеплители с пола на работе в боксе на батарею кинул , а то с них аж текло . под войлок на пол положил подложку под ломинат , но простой не было в магазине купил , типа пенопласта но тонкого мм 5 . ито больше не для утепления а что бы воду войлок от кузова не так впитывал . за одно и крышу утеплил , думал не получится , а вышло , смнял пластиковые наладки напроемах дверей , и пружины натяжки обшивки потолка , всунул туда два куска фольгинированого утеплителя , не помню как правельно называется какойто изол . два куска по 1.2Х0.6 и 1.2 7,5 а два потому что там усилитель крыши приварен поставил пружины на место и все гут . пружины снимаются нормально , только приловчиться чуть , а обратно вставить и отверткой подковырнуть кончик
Советы по утеплению движка и салона во время зимы.
Сообщений 31 страница 60 из 90
Поделиться312012-12-18 21:26:38
Поделиться322012-12-18 21:36:03
Корвет . сделай хоть так на зиму , пол дня делов и ноги на своих резиновых ковриках не отморозиш , а за зиму не должно до дыр проржаветь , я что глупее Кекса ?
Ржавчина - продукт взаимодействия внешней окислительной атмосферы с железом. Процесс ее образования называется ржавлением ( коррозия ). Термин «ржавчина» присущ только продуктам коррозии железа и его сплавов. Любые другие металлы могут корродировать, но не ржаветь!
Ржавчина - это гидратированная окись железа (гидроксид железа). Химическая формула ржавчины - Fe2O3•H2О (иногда пишут просто Fe2O3). На поверхности образуется в виде шероховатого налета, который имеет рыхлую структуру. Цвет ржавчины - от оранжевого до красно-коричневого.
Железо при рН среды > 5,5 образует труднорастворимый гидрат закиси железа, имеющий белый цвет:
Fe2+mH2O + 2OH- = mH2O + Fe(OH)2↓
При взаимодействии гидрата закиси железа с растворенным кислородом в воде, образуются еще более труднорастворимое соединение - гидрат окиси железа (бурый цвет):
2Fe(OH)2 + 1/2 O2 + H2О = 2Fe(OH)3↓
Вторичные продукты коррозии (Fe(OH)2 и Fe(OH)3) могут и дальше превращаться, с образованием гидратированных окислов FeO•Fe2O3•nH2О - ржавчины. FeO - нестабильное соединение, поэтому в формуле ржавчины его часто просто не записывают.
Если ржавчина уже образовалась - остановить процесс коррозии крайне трудно и не всегда удается. Лучше его предупреждать и заранее защищать металл!
Отредактировано иваныч (2012-12-18 21:37:34)
Поделиться332012-12-18 21:42:48
Блин, я уже боюсь дожить до больше сороковника, как Иваныч и Кекс. Народ, если меня так-же тыркнет через пару лет - пристрелите.
Поделиться342012-12-18 21:55:21
Блин, я уже боюсь дожить до больше сороковника, как Иваныч и Кекс. Народ, если меня так-же тыркнет через пару лет - пристрелите.
ты еще 21 число сначало переживи . а потом уж о нашем возросте мечтай
Поделиться352012-12-18 22:01:17
Народ, если меня так-же тыркнет через пару лет - пристрелите.
Отредактировано yurok55 (2012-12-18 22:01:45)
Поделиться362012-12-18 22:14:22
иваныч
осталось то...не,не с моим счастьем, всех смоет, а мне еще кредит придется отдавать.
Поделиться372012-12-18 22:22:08
иваныч
осталось то...не,не с моим счастьем, всех смоет, а мне еще кредит придется отдавать.
а варт в ломбард не пробовал сдавать ?
Поделиться382012-12-18 23:37:33
Блин, я уже боюсь дожить до больше сороковника, как Иваныч и Кекс. Народ, если меня так-же тыркнет через пару лет - пристрелите.
Непеживай . Молодость это такой недостаток ,который ОЧЕНЬ БЫСТРО проходит .
Поделиться392012-12-19 01:15:06
иваныч
Кекс
ладно вам, 45 - дядя шварцнегер опять. Тут бы эту зиму пережить, или мне кажется, или она больно круто началась.
Поделиться402012-12-19 04:48:30
сегодня по телеку , про твоих соседей говорили , за последнию неделю сгорело около 50 авто , разогревают не правильно . DemoNyaKa
ты там держись . через недельку потеплеет чуть градусов на 5 , но ветер подымится
а я то че, я пока пешеход а машинке хорошо, у неё в гараже не холоднее -10...
езжу теперь только по вечерам если нужно, потому что автозапуска нет, а бегать и каждый час по 10 минут греть на работе возможности нету. если не греть то вообще может замерзнуть нафиг, а бросать машину хрен знает где на парковке как-то не охота... разберут или просто погромят
умельцев погреть машины у нас хватает... паяльными лампами греют, костры под движком разводят... как говорят: голь на выдумки хитра
или мне кажется, или она больно круто началась.
чего-то мне так же кажется сначала блин снегом завалило по самое нехочу - только и успевай лопатой махать, теперь вот вымораживает нафиг... а зима то только началась по сути
Поделиться412012-12-20 12:43:56
умельцев погреть машины у нас хватает... паяльными лампами греют, костры под движком разводят... как говорят: голь на выдумки хитра
Низкий уровень образования в совокупности с невысоким быстродействием головног мозга , слабо вычисляющего причинно следственную связь в реальной жизни а на морозе в особенности . И слабое умение сосредоточится на решаемой проблеме . Как правило приводят к печальным результатам . К сожалению это так . Но с другой стороны вобщемто обвинять людей в чом либо с моей точки зрения неэтично . Ибо в данной стране человек не живет а выживает и его мозг загужен множеством проблем , в том числе и бытового плана .
Отредактировано Кекс (2012-12-20 12:59:20)
Поделиться422012-12-20 14:53:35
Не знаю, костры под машиной видел, на службе, в гараже матросики зилы грели. Но то матросики, и то в армии, в жизни не рискнул-бы. Вычитал сегодня надо с утра если за руль, сразу включать дальний свет на минуту, чтоб акум ожил, реакция пошла. Потом заводиться. Пробовал - не помогло мне
Поделиться432012-12-20 15:19:13
Вычитал сегодня надо с утра если за руль, сразу включать дальний свет на минуту, чтоб акум ожил, реакция пошла. Потом заводиться. Пробовал - не помогло мне
не первый раз про такое слышу, но чисто мое ИМХО это полный бред... от этого только аккум разрядится. насколько я помню физику, аккумулятор разогреется только во время зарядки, а так это полная хрень
Поделиться442012-12-20 15:27:08
Низкий уровень образования в совокупности с невысоким быстродействием головног мозга , слабо вычисляющего причинно следственную связь в реальной жизни а на морозе в особенности . И слабое умение сосредоточится на решаемой проблеме . Как правило приводят к печальным результатам . К сожалению это так . Но с другой стороны вобщемто обвинять людей в чом либо с моей точки зрения неэтично . Ибо в данной стране человек не живет а выживает и его мозг загужен множеством проблем , в том числе и бытового плана .
вот чем мне Кекс нравится , так это умные мысли и правильно говорит . прочитал , и половину не понял и главное завитевато так
Поделиться452012-12-20 15:29:43
прочитал , и половину не понял и главное завитевато так
ага, прирожденный подаван понарассказывают порой так, что иной раз думаешь ещё и доплатить! не может ведь такая супер штука стоить так дешего
Поделиться462012-12-20 20:17:48
ага, прирожденный подаван
Сам такой
Поделиться472012-12-20 21:00:56
Сам такой
да ладно, я же не в обиду... и смайликов кучу поставил
Поделиться482012-12-23 00:32:47
не первый раз про такое слышу, но чисто мое ИМХО это полный бред... от этого только аккум разрядится. насколько я помню физику, аккумулятор разогреется только во время зарядки, а так это полная хрень
В данной ситуацыи происходит не стоько физическок явление сколько химическое ( фпрочем это совершенно не протеворечит законам физики ) . Любой преобразовать энергии созданный человечеством ( кроме одного ) имеет КПД не боле 50 процентов . В момент потребления тока ( посредством включения фар ) Происходит процес преобразования энергии ( естейственно с выделением тепла ) . Причом как в физическом плане ( в лампе ) Так и в химическом тоесть АКБ . В данной ситуацыи тепло скорее играет положительную роль ( ну есле конечно АКБ иправно ) Так как известно ( из школьного курса химии ) что порашение температуры является катализатором для химической реакцыи ( тесть она идет интенсивние ) . А чем интенсивние реакцыя ( при исправном АКБ ) тем больше инергии можно приложить к стартеру .
Поделиться492012-12-23 08:12:38
А чем интенсивние реакцыя ( при исправном АКБ ) тем больше инергии можно приложить к стартеру .
ну все равно я считаю что такое кратковременное воздействие мало эффективно, поскольку в сильный мороз аккумулятор подмерзает и становится не так эффективен после долгого простоя. а если при этом на минуту включить фары, то может небольшой разогрев и пойдет, но мне кажется эффект будет скорее отрицательный чем положительный
Поделиться502012-12-23 11:38:33
DemoNyaKa
Согласен. Тем более кратковременным включением фар на подсевшем АКБ температуру электролита на 10-15 градусов ну никак не повысишь (а новый АКБ и так стартер крутанет без всяких фар).
Поделиться512012-12-23 12:09:43
Можно таки от обратного, как в рекламе, не знаю, чем там принцип обусловлен - просчитать кондесатор большой емкости и перед пуском действительно втыкнуть в прикуриватель, только чтоб он не через замок шел, а постоянно запитан от АКБ, пойдет заряд АКБ, реакция, разогрев АКБ и какая-то дополнительная зарядка. Тогда не будет разряжаться при включении фар, а эффект подобный и получше.
Отредактировано korvet_t (2012-12-23 12:11:43)
Поделиться522012-12-23 16:34:16
- просчитать кондесатор большой емкости и перед пуском действительно втыкнуть в прикуриватель,
ну и как раз , такой конденсатор , минимум в пол цены нового акамулятора будет
Поделиться532012-12-23 22:46:24
иваныч
смотря какой, я не врубил еще, что станется, если допустим большим напряжением кратковременно на АКБ влупить, что еб..нет, акум или кондер жаль Фила нет... он любил все на себе испытывать. Но это надо чтоб никая электроника и прочие электродетали не висели на цепи АКБ - прикуриватель, когда ключик не повернут.
Поделиться542012-12-24 00:11:52
иваныч
korvet_t
Любите вы обсуждать то что давно уже придуманно . Есть такие каонденсаторы называются СУПЕРКАПЫ . Именно для этих целей они и применяются . Разработанны они в ссср в 60 х годах прошлого века . И вобщемто весчь не дорогая в условиях массового производства . Но есть НУАНС . В нашей стране данное изделие не производится , а импотные будут действительно стоить дорого . ЛЮбят у нас рекламщеки пользуясь тем что народ занят постоянно на работе ( и изучать что либо народу просто физически некогда ) Выдовать простые вещи изобретенные бог знает когда за продукт НАНО И Т,Д, Типо супер круто и невероятно дорого .
Поделиться552012-12-24 00:21:31
DemoNyaKaСогласен. Тем более кратковременным включением фар на подсевшем АКБ температуру электролита на 10-15 градусов ну никак не повысишь (а новый АКБ и так стартер крутанет без всяких фар).
Я обьяснил как данный процес происходит с точки зрения теории физики и химии . Насколько это эфективно ? Видимо некий эфект есть ( возможно он не значительный или происходит при определенных условиях ) . Во всяком случаи я данную рекомендацыю слышал еще в то время когда бал совсем молод . НО СЛЕДУЕТ ИМЕТЬ В ВИДУ . Что в период моей молодости АКБ игатавливали со сроком службы не мение 5 лет ( есле за ними вообще не следить ) . Сейчас АКБ служит 2 года ( эфективно ) . Можно конечно на эту тему долго спорить . И раказывать как у меня 6 год и Т, Д, . НО мне проще у меня ПОДОЛЬСКИЙ акамуляторный под боком , и мне не заподло главного инженера производства докапать , что до как . Я вкурсе .
Поделиться562012-12-24 04:50:17
смотря какой, я не врубил еще, что станется, если допустим большим напряжением кратковременно на АКБ влупить, что еб..нет, акум или кондер жаль Фила нет... он любил все на себе испытывать. Но это надо чтоб никая электроника и прочие электродетали не висели на цепи АКБ - прикуриватель, когда ключик не повернут.
Фил там теперь гольфы пачками пилит и мучает не так давно с ним переписывались, так он на одном ездит, ещё 2 на ремонте для продажи, ещё парочку на запчасти скупил и попилил... в общем ещё тот испытатель
Поделиться572012-12-24 08:26:35
DemoNyaKa
он молодец, такой, "положительная эмоция" был на форуме .
Поделиться582012-12-24 19:54:48
у меня ПОДОЛЬСКИЙ акамуляторный под боком , и мне не заподло главного инженера производства докапать , что до как . Я вкурсе .
кто бы сомневался
Поделиться592012-12-24 20:38:05
кто бы сомневался
Это просто в моем характере . Есле я что то не понимаю ( например почему АКБ долго не служит ) . Я еду на производство и докапываю руководителей .
Поделиться602012-12-24 20:43:24
Это просто в моем характере . Есле я что то не понимаю ( например почему АКБ долго не служит ) . Я еду на производство и докапываю руководителей .
Кекс
смею предположить , что уходиш , с парой безплатными акамуляторами , так как , они( руководители )не совсем правы , и тебе нужно проверить их объяснения