Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Советы по утеплению движка и салона во время зимы.


Советы по утеплению движка и салона во время зимы.

Сообщений 31 страница 60 из 90

31

сегодня как раз утеплением салона занимался , на скору руку . до этого войлочные утеплители с пола на работе в боксе на батарею кинул , а то с них аж текло . под войлок на пол положил подложку под ломинат , но простой не было в магазине купил , типа пенопласта но тонкого мм 5 . ито больше не для утепления а что бы воду войлок от кузова не так впитывал . за одно и крышу утеплил , думал не получится , а вышло , смнял пластиковые наладки напроемах дверей , и пружины натяжки обшивки потолка , всунул туда два куска фольгинированого утеплителя , не помню как правельно называется какойто изол . два куска по 1.2Х0.6 и 1.2 7,5 а два потому что там усилитель крыши приварен поставил пружины на место и все гут . пружины снимаются нормально , только приловчиться чуть , а обратно вставить и отверткой подковырнуть кончик http://s3.uploads.ru/t/MgBq9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0qPp7.jpg

+2

32

Корвет . сделай хоть так на зиму , пол дня делов и ноги на своих резиновых ковриках не отморозиш , а за зиму не должно до дыр проржаветь ,  я что глупее Кекса ?  :D  :tomato:

Ржавчина - продукт взаимодействия внешней окислительной атмосферы с железом. Процесс ее образования называется ржавлением ( коррозия ). Термин «ржавчина» присущ только продуктам коррозии железа и его сплавов. Любые другие металлы могут корродировать, но не ржаветь!

Ржавчина - это гидратированная окись железа (гидроксид железа). Химическая формула ржавчины -  Fe2O3•H2О (иногда пишут просто Fe2O3). На поверхности  образуется в виде шероховатого налета, который имеет рыхлую структуру. Цвет ржавчины - от оранжевого до красно-коричневого.

Железо при рН среды > 5,5 образует труднорастворимый гидрат закиси железа, имеющий белый цвет:

Fe2+mH2O + 2OH- = mH2O + Fe(OH)2↓

При взаимодействии гидрата закиси железа с растворенным кислородом в воде, образуются еще более труднорастворимое соединение - гидрат окиси железа (бурый цвет):

2Fe(OH)2 + 1/2 O2 + H2О = 2Fe(OH)3↓

Вторичные продукты коррозии (Fe(OH)2 и Fe(OH)3) могут и дальше превращаться, с образованием гидратированных окислов  FeO•Fe2O3•nH2О -  ржавчины. FeO - нестабильное соединение, поэтому в формуле ржавчины его часто просто не записывают.
Если ржавчина уже образовалась - остановить процесс коррозии крайне трудно и не всегда удается. Лучше его предупреждать и заранее защищать металл!

Отредактировано иваныч (2012-12-18 21:37:34)

0

33

Блин, я уже боюсь дожить до больше сороковника, как Иваныч и Кекс. Народ, если меня так-же тыркнет через пару лет - пристрелите.

+1

34

korvet_t написал(а):

Блин, я уже боюсь дожить до больше сороковника, как Иваныч и Кекс. Народ, если меня так-же тыркнет через пару лет - пристрелите.

ты еще 21 число сначало переживи . а потом уж о нашем возросте мечтай  :D

0

35

korvet_t написал(а):

Народ, если меня так-же тыркнет через пару лет - пристрелите.

:rofl:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool: :rofl:

Отредактировано yurok55 (2012-12-18 22:01:45)

0

36

иваныч
осталось то...не,не с моим счастьем, всех смоет, а мне еще кредит придется отдавать.

0

37

korvet_t написал(а):

иваныч
осталось то...не,не с моим счастьем, всех смоет, а мне еще кредит придется отдавать.

а варт в ломбард не пробовал сдавать ?  :D

0

38

korvet_t написал(а):

Блин, я уже боюсь дожить до больше сороковника, как Иваныч и Кекс. Народ, если меня так-же тыркнет через пару лет - пристрелите.

Непеживай . Молодость это такой недостаток ,который ОЧЕНЬ БЫСТРО проходит .

0

39

иваныч
Кекс
ладно вам, 45 - дядя шварцнегер опять. Тут бы эту зиму пережить, или мне кажется, или она больно круто началась.

0

40

иваныч написал(а):

сегодня по телеку , про твоих соседей говорили , за последнию неделю сгорело около 50 авто , разогревают не правильно . DemoNyaKa
ты там держись . через недельку потеплеет чуть градусов на 5  :D , но ветер подымится

а я то че, я пока пешеход :( а машинке хорошо, у неё в гараже не холоднее -10...
езжу теперь только по вечерам если нужно, потому что автозапуска нет, а бегать и каждый час по 10 минут греть на работе возможности нету. если не греть то вообще может замерзнуть нафиг, а бросать машину хрен знает где на парковке как-то не охота... разберут или просто погромят  :dontknow:

умельцев погреть машины у нас хватает... паяльными лампами греют, костры под движком разводят... как говорят: голь на выдумки хитра  :D

korvet_t написал(а):

или мне кажется, или она больно круто началась.

чего-то мне так же кажется  :D сначала блин снегом завалило по самое нехочу - только и успевай лопатой махать, теперь вот вымораживает нафиг... а зима то только началась по сути  :tired:

0

41

DemoNyaKa написал(а):

умельцев погреть машины у нас хватает... паяльными лампами греют, костры под движком разводят... как говорят: голь на выдумки хитра

Низкий уровень образования в совокупности с невысоким быстродействием головног мозга , слабо вычисляющего причинно следственную связь в реальной жизни а на морозе в особенности . И слабое умение сосредоточится на решаемой проблеме . Как правило приводят к печальным результатам . К сожалению это так .  Но с другой стороны вобщемто обвинять людей в чом либо с моей точки зрения неэтично . Ибо в данной стране человек не живет а выживает и его мозг загужен множеством проблем , в том числе и бытового плана .

Отредактировано Кекс (2012-12-20 12:59:20)

0

42

Не знаю, костры под машиной видел, на службе, в гараже матросики зилы грели. Но то матросики, и то в армии, в жизни не рискнул-бы. Вычитал сегодня надо с утра если за руль, сразу включать дальний свет на минуту, чтоб акум ожил, реакция пошла. Потом заводиться. Пробовал - не помогло мне  :(

0

43

korvet_t написал(а):

Вычитал сегодня надо с утра если за руль, сразу включать дальний свет на минуту, чтоб акум ожил, реакция пошла. Потом заводиться. Пробовал - не помогло мне

не первый раз про такое слышу, но чисто мое ИМХО это полный бред... от этого только аккум разрядится. насколько я помню физику, аккумулятор разогреется только во время зарядки, а так это полная хрень  :tomato:

0

44

Кекс написал(а):

Низкий уровень образования в совокупности с невысоким быстродействием головног мозга , слабо вычисляющего причинно следственную связь в реальной жизни а на морозе в особенности . И слабое умение сосредоточится на решаемой проблеме . Как правило приводят к печальным результатам . К сожалению это так .  Но с другой стороны вобщемто обвинять людей в чом либо с моей точки зрения неэтично . Ибо в данной стране человек не живет а выживает и его мозг загужен множеством проблем , в том числе и бытового плана .

вот чем мне Кекс нравится , так это умные мысли и правильно говорит . прочитал , и половину не понял  :D и главное завитевато так  :suspicious:

0

45

иваныч написал(а):

прочитал , и половину не понял   и главное завитевато так

ага, прирожденный подаван  :D понарассказывают порой так, что иной раз думаешь ещё и доплатить! не может ведь такая супер штука стоить так дешего  :rofl:  :tomato:

0

46

DemoNyaKa написал(а):

ага, прирожденный подаван

Сам такой  :angry:

0

47

Кекс написал(а):

Сам такой

да ладно, я же не в обиду... и смайликов кучу поставил :)  :flag:

0

48

DemoNyaKa написал(а):

не первый раз про такое слышу, но чисто мое ИМХО это полный бред... от этого только аккум разрядится. насколько я помню физику, аккумулятор разогреется только во время зарядки, а так это полная хрень

В данной ситуацыи происходит не стоько физическок явление сколько химическое ( фпрочем это совершенно не протеворечит законам физики ) . Любой преобразовать энергии созданный человечеством ( кроме одного ) имеет КПД не боле 50 процентов . В момент потребления тока ( посредством включения фар ) Происходит процес преобразования энергии ( естейственно с выделением тепла ) . Причом как в физическом плане ( в лампе ) Так и в химическом тоесть АКБ . В данной ситуацыи тепло скорее играет положительную роль ( ну есле конечно АКБ иправно ) Так как известно ( из школьного курса химии ) что порашение температуры является катализатором для химической реакцыи ( тесть она идет интенсивние ) . А чем интенсивние реакцыя ( при исправном АКБ ) тем больше инергии можно приложить к стартеру .

0

49

Кекс написал(а):

А чем интенсивние реакцыя ( при исправном АКБ ) тем больше инергии можно приложить к стартеру .

ну все равно я считаю что такое кратковременное воздействие мало эффективно, поскольку в сильный мороз аккумулятор подмерзает и становится не так эффективен после долгого простоя. а если при этом на минуту включить фары, то может небольшой разогрев и пойдет, но мне кажется эффект будет скорее отрицательный чем положительный  :dontknow:

0

50

DemoNyaKa
Согласен. Тем более кратковременным включением фар на подсевшем АКБ температуру электролита на 10-15 градусов ну никак не повысишь (а новый АКБ и так стартер крутанет без всяких фар).

0

51

Можно таки от обратного, как в рекламе, не знаю, чем там принцип обусловлен - просчитать кондесатор большой емкости и перед пуском действительно втыкнуть в прикуриватель, только чтоб он не через замок шел, а постоянно запитан от АКБ,  пойдет заряд АКБ, реакция, разогрев АКБ и какая-то дополнительная зарядка. Тогда не будет разряжаться при включении фар, а эффект подобный и  получше.

Отредактировано korvet_t (2012-12-23 12:11:43)

0

52

korvet_t написал(а):

- просчитать кондесатор большой емкости и перед пуском действительно втыкнуть в прикуриватель,

ну и как раз , такой конденсатор , минимум в пол цены нового акамулятора будет

0

53

иваныч
смотря какой, я не врубил еще, что станется, если допустим большим напряжением кратковременно на АКБ влупить, что еб..нет, акум или кондер  :crazyfun:  жаль Фила нет... он любил все на себе испытывать. Но это надо чтоб никая электроника и прочие электродетали не висели на цепи АКБ - прикуриватель, когда ключик  не повернут.

0

54

иваныч
korvet_t
Любите вы обсуждать то что давно уже придуманно . Есть такие каонденсаторы называются СУПЕРКАПЫ . Именно для этих целей они и применяются . Разработанны они в ссср в 60 х годах прошлого века . И вобщемто весчь не дорогая в условиях массового производства . Но есть НУАНС . В нашей стране данное изделие не производится , а импотные будут действительно стоить дорого . ЛЮбят у нас рекламщеки пользуясь тем что народ занят постоянно на работе ( и изучать что либо народу просто физически некогда ) Выдовать простые вещи изобретенные бог знает когда за продукт НАНО И Т,Д, Типо супер круто и невероятно дорого .

0

55

nikitakit написал(а):

DemoNyaKaСогласен. Тем более кратковременным включением фар на подсевшем АКБ температуру электролита на 10-15 градусов ну никак не повысишь (а новый АКБ и так стартер крутанет без всяких фар).

Я обьяснил как данный процес происходит с точки зрения теории физики и химии . Насколько это эфективно ? Видимо некий эфект есть ( возможно он не значительный или происходит при определенных условиях ) . Во всяком случаи я данную рекомендацыю слышал еще в то время когда бал совсем молод . НО СЛЕДУЕТ ИМЕТЬ В ВИДУ . Что в период моей молодости АКБ игатавливали со сроком службы не мение 5 лет ( есле за ними вообще не следить ) . Сейчас АКБ служит 2 года ( эфективно ) . Можно конечно на эту тему долго спорить . И раказывать как у меня 6 год и Т, Д, . НО мне проще у меня ПОДОЛЬСКИЙ акамуляторный под боком , и мне не заподло главного инженера производства докапать , что до как . Я вкурсе .

0

56

korvet_t написал(а):

смотря какой, я не врубил еще, что станется, если допустим большим напряжением кратковременно на АКБ влупить, что еб..нет, акум или кондер  :crazyfun:  жаль Фила нет... он любил все на себе испытывать. Но это надо чтоб никая электроника и прочие электродетали не висели на цепи АКБ - прикуриватель, когда ключик  не повернут.

:rofl: Фил там теперь гольфы пачками пилит и мучает :) не так давно с ним переписывались, так он на одном ездит, ещё 2 на ремонте для продажи, ещё парочку на запчасти скупил и попилил... в общем ещё тот испытатель  :rofl:  :offtop:  :tomato:

0

57

DemoNyaKa
он молодец, такой, "положительная эмоция" был на форуме  :D .

0

58

Кекс написал(а):

у меня ПОДОЛЬСКИЙ акамуляторный под боком , и мне не заподло главного инженера производства докапать , что до как . Я вкурсе .

кто бы сомневался  :D

+1

59

иваныч написал(а):

кто бы сомневался

Это просто в моем характере . Есле я что то не понимаю ( например почему АКБ долго не служит ) . Я еду на производство и докапываю руководителей .

0

60

Кекс написал(а):

Это просто в моем характере . Есле я что то не понимаю ( например почему АКБ долго не служит ) . Я еду на производство и докапываю руководителей .

Кекс
смею предположить , что уходиш , с парой безплатными акамуляторами , так как , они( руководители )не совсем правы , и тебе нужно проверить их объяснения  :D  :surprise:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Советы по утеплению движка и салона во время зимы.