Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Советы по утеплению движка и салона во время зимы.


Советы по утеплению движка и салона во время зимы.

Сообщений 61 страница 90 из 90

61

иваныч написал(а):

с парой безплатными акамуляторами

Я бы еще добавил "неисправными" (а то ж кто это рабочий АКБ задарма отдаст на эксперименты и экзекуции :D )

0

62

nikitakit написал(а):

(а то ж кто это рабочий АКБ задарма отдаст на эксперименты и экзекуции

думаеш Кекс на такое поведется ?  :nope:
Кекс без обид , это мы так  :flirt:

0

63

иваныч написал(а):

Кекс
смею предположить , что уходиш , с парой безплатными акамуляторами , так как , они( руководители )не совсем правы , и тебе нужно проверить их объяснения

Ты шаман , откуда знаеш ?

Отредактировано Кекс (2012-12-25 00:14:36)

0

64

nikitakit написал(а):

Я бы еще добавил "неисправными" (а то ж кто это рабочий АКБ задарма отдаст на эксперименты и экзекуции

Не вот здесь ты ошибаешся . Это у перекупщика на рынке получит что либо в нахаляву можно только методом НАЕЗДА , ибо это прибыль которую он заработает и есть его хлеб . А если хлеба нет ( и дома жрать детям нечего , то уж тут какой престиж ) А для производителя главное фирма и отношение к ее продукцыи потенцыальных покупателей . Для производителя потеля 500 долларов ровным счетом ничего не значат . В сравнении с тем ушербом который конкретный индивидум может нанести фирме ( подняв вонь в нете на профельных ресурсах и в среде мнагочисленных знакомых ) В том чесле и ведующих гос закупками для серьезных организацый ( где счет идет уже на лямы ) .

0

65

Сегодня забил на работу, решил занятся полом и днищем, подкрасить, утеплить. Пипец. Год езжу "голым", повытягивал все утеплители, на железе только два резиновых коврика, стараюсь проветривать машину, чтоб до глобальной капиталки металл по максимуму сохранить.  Внутри строго краска, без мастил, ржа вылезла, простучал, антиржавчину, грунт, краску и спакоен. А тут на пару месяцев запустил, смотрю краска сверху, как обычно, а всквырнул чет, там сплошная ржа. Убил день. Главное внутри где краска, ржавеет, а снаруже, где мастика антикорозиная, за несколько лет местами сошла точечно, зато кругом как новый металл. Решил в салоне то-же мастику залить на пол. Вонять долго будет, она по моему вообще полностью не сохнет. Пока загрунтовал. Интересно, это сейчас дороги какой-то хренью посыпает или преобразователь ржавчины так втихую метал разрушае.

0

66

а ржавеет только внутри? а то может под машиной ещё проверить как дела обстоят... просто если сверху все залито и ржаветь можно так сказать нечему, а оно все равно ржавеет, то мне кажется ржа просто снизу метал съедает и все... но это так, чисто предположение  :dontknow:

0

67

DemoNyaKa
снаружи очень слабо, именно с салона, под краской, зараза. Я сначало перебздел, думал капец полу, с обоих сторон съелся.

0

68

korvet_t написал(а):

снаружи очень слабо, именно с салона, под краской, зараза.

С наружи проветривается вот и не ржавеет.в салоне парник. На ночь оставляй двери открытыми на улице, проветривай вопщем  :D

0

69

На славу сегодня потрудился - перепачкал кузов, поменял педали тормоза и сцепления с новыми сальниками из фторопласта. Думал еще ось поменять, но не с моим счастьем, попробовал - легко она не сдасться. Хорошо на родной выработка не сильно значительная, походит чуток. Ну и куча по мелочи, где масса кузова давно отвалилась, родную защиту ног присобачил, все тарахтящие элементы под капотом уплотнил и пр. Готовимся к зиме. Ходовую даже трогать не буду, пускай уже умрет этой зимой, на лето ставить буду все новое. Полуоси люфтят радиально, пипец приходит гранатам нивовским и походу кое чему в коробке. Хрен с ним, сейчас начнутся ямы-сугробы-химикаты... Зато салон загерметизировал снизу напрочь. Осталось лобовое и грёбанные уплотнители дверей.

http://s6.uploads.ru/t/HOPJg.jpg

http://s6.uploads.ru/t/jMXw2.jpg

http://s6.uploads.ru/t/RMexc.jpg

0

70

korvet_t
Я обычно на зиму на пол ( под обивки пола естейственно ) Выливаю ведро мовиля перемешанного с ведром пуш сала и прогреваю феном . Делаю так много лет на всех авто . ржавчины не наблюдается ( хотя зимой отряхивать сапоги от снега привычки не имею )

0

71

Кекс
да вот эта хрень то-же вроде не плохая, четыре года назад обработал ею отделение под запаску и днище авто с рамой - чудно, железо на месте, только где хреново подготовил базу и где камнем тесануло, плюс родную краску содрало, там есть (были) пятна ржи. Одно хреново - вонять наверное летом будет от пола, эта мастика полностью не высыхает, вернее не твердеет, консистенция как у смолы, что крышу заливают.

+1

72

korvet_t написал(а):

вонять наверное летом будет от пола, эта мастика полностью не высыхает, вернее не твердеет,

в жаркую погоду высыхает за час. не воняет. эт на бронзовой основе ? если да, то мне не понравилась. спустя год под крылом ее и следа не осталось. в салоне под ногами тож мазал, стекло протекает и туда все течет и ржавеет.

0

73

korvet_t
Ну как говорится . На вкус и цвет , фломастеры разные  :D

0

74

NikNik
стекло это следующий этап, падло, в этом году чего-то потекло в три ручья. Распаковывать нет желания, чтоб герметиком промазывать, придется как-то так, силиконить по верху.
Наконец кое-что закончил - это пипец, нет слов, чужая машина! Я же год ездил с голым железом в салоне, все пытался металл сбереч, только пару ковриков резиновых, голый рычаг переключения, без тумбы и гофр. Лязг стоял от всего. Плюнул, ничто не вечно под луной, в крайнем случае буду искать новый кузов. Теперь все на зиму почистил, вытрусил пыль, взлохматил и из трех наборов закатал шумкой и утеплителем салон. Плюс прокладки новые на педалях, теперь все не болтается, туго, тихо. Перестал слышать постороние звуки, такое двоякое чувство, ложного благополучия. В салоне глухо, как в танке.
Вот, кстати, эти углы гофры от печки, они таки разные, левая-правая, почему у меня и не ставало, перепутал.

http://s7.uploads.ru/t/50t3d.jpg

http://s6.uploads.ru/t/DAY1v.jpg

http://s7.uploads.ru/t/kWc49.jpg

http://s7.uploads.ru/t/A4coj.jpg

0

75

korvet_t написал(а):

Плюнул, ничто не вечно под луной, в крайнем случае буду искать новый кузов.

Я тебе завидую Белой завистью . У нас купить новый кузов НЕ ВОЗМОЖНО ни за какие деньги !!!! ...   Купить его у нас это тоже самое что в пустыне с чимоданом денег попытатся купить воды .

Отредактировано Кекс (2013-11-15 04:01:28)

0

76

Кекс написал(а):

У нас купить новый кузов НЕ ВОЗМОЖНО ни за какие деньги !!!!

да я думаю и у них ты не купишь "новый"... тут скорее имелось ввиду, что "новый" - это другой не ржавый  :crazyfun:

у меня блин стекла протекают  :mad: причем заднее и переднее... не сильно, но блин откуда-то постоянно капает... как и чем это дело устранить? или все просушить и под резинки уплотнительные по кругу герметика напихать?

0

77

DemoNyaKa написал(а):

да я думаю и у них ты не купишь "новый"... тут скорее имелось ввиду, что "новый" - это другой не ржавый

точно.

0

78

WorldMaster написал(а):

PNEUMANT

Лет несколько назад сгорел датчик включения "ежа". В качестве временной меры вместо датчика задействовал свободный выключатель в салоне. Заменить датчик на исправный сразу не получилось, а со временем понял, что и не надо. Ручное управление, в данном случае предпочтительнее автоматики. Включаем "еж" только при запуске при отрицательных температурах, и оперативно отключаем, когда двигатель начинает прогреваться. Для забывчивых о необходимости своего отключения "еж"  напомнит снижением холостых оборотов.
Исключать из схемы рабочие датчики я не призываю, но включить последовательно с ними дополнительный тумблер, доступный из водительского места, будет не лишним.

PNEUMANT   

Тоже пробовал в надежде повысить температуру в салоне. После 10 км движения по городу загорелся второй зеленый светодиод на индикаторе температуры охлаждающей жидкости, но на температуре в салоне это никоим образом не отразилось. Система охлаждения Гольфовского двигателя работает, по моим наблюдениям, безупречно и причину низкой температуры в салоне надо искать, прежде всего, в системе отопления.
Дополнительная помпа в контуре печки помогает однозначно.
Еще больше повысить скорость прогрева помог бы забор воздуха для печки из салона, но как это сделать здравых мыслей, к сожалению нету, по крайней мере у меня.

может ктота подскажет какая температура двигла когда горит перый и второй свето диод,а то у меня второй эщо не загорялса,и эсть подозрения что зимой печка греть плоховато будэт :disappointed:

0

79

@ANDREY@ написал(а):

может ктота подскажет какая температура двигла когда горит перый и второй свето диод,а то у меня второй эщо не загорялса,и эсть подозрения что зимой печка греть плоховато будэт

Это получается что ты катаешся на недогретом двигателе . А ты знаещь что двигателю не так страшен перегрев , чем недогрев .? Ибо перегрев ты почувствуещь ( двигатель потеряет тягу , начнет звинеть и т. д. ) А вот недогрев нет а износ идет чумовой ( так как во время недогрева двигатель работает НЕ В ЧЕРТЕЖЕ ) и испытывает чумовые нагрузки . Причем эти нагрузки не зависят никоем образом от тебя .Получается что ты совершенно сознательно убиваещь двигло своей машины !!!

Отредактировано Кекс (2013-11-15 14:36:21)

0

80

DemoNyaKa написал(а):

у меня блин стекла протекают

такая же хрень. Как у аквариумиста со стажем со второго класса, есть дурная идея устранить протечки по аквариумной методе, при помощи забивающей щели взвеси. Хотя не фига, надо давление столба воды, не проканает... Но аквариумный селикон пойдет на ура :)

0

81

а если автогерметика напихать под резинки снутри и снаружи и придавить, чтобы это все дело высохло? такой вариант поможет?  :question:

0

82

Кекс написал(а):

Это получается что ты катаешся на недогретом двигателе . А ты знаещь что двигателю не так страшен перегрев , чем недогрев .? Ибо перегрев ты почувствуещь ( двигатель потеряет тягу , начнет звинеть и т. д. ) А вот недогрев нет а износ идет чумовой ( так как во время недогрева двигатель работает НЕ В ЧЕРТЕЖЕ ) и испытывает чумовые нагрузки . Причем эти нагрузки не зависят никоем образом от тебя .Получается что ты совершенно сознательно убиваещь двигло своей машины !!!

Отредактировано Кекс (Сегодня 13:36:21)

Ну так что дєлать? :dontknow: термостат  кажись работаєт.ну вот тока што проєхал по городу  6 км(без прогрыва) и тока на 3км загорелса  1 зельоний диод при етом на улице +7и радиатор полностю закрыт.или всьотаки термостат не работаэт?а што будит при -20??????? :tired:

0

83

korvet_t написал(а):

в этом году чего-то потекло в три ручья. Распаковывать нет желания, чтоб герметиком промазывать, придется как-то так, силиконить по верху.

DemoNyaKa написал(а):

у меня блин стекла протекают   причем заднее и переднее... не сильно, но блин откуда-то постоянно капает..

Продется специальный силикон для стекол я где то и фото его кидал. Он жидкий затекает во все щели сам находит где течи потом твердеет. http://static1.ozone.ru/multimedia/audi … 696865.jpg Пользовался, помогает.

Отредактировано Вася 72 (2013-11-15 21:22:21)

0

84

@ANDREY@ написал(а):

а то у меня второй эщо не загорялса,и эсть подозрения что зимой печка греть плоховато будэт

Так и должно быть. У меня тоже всегда горит первый зеленый светодиод. Когда загорается второй включается вентилятор на радиаторе и после его работы опять горит первый.

@ANDREY@ написал(а):

3км загорелса  1 зельоний диод при етом на улице +7и радиатор полностю закрыт.или всьотаки термостат не работаэт?а што будит при -20???????

Да так же и  будет прогреваться. Езжу без всяких картонок и Ты фигней не страдай,мы ж не в сибири и если печка не забита,то будет тепло. А если забита так хоть кипяти двигатель а в салоне будет холод.

0

85

Вася 72
сколько он стоит? Чтоб прикидочно знать.

0

86

korvet_t
Гугл рулит  :cool:  http://autoprotect.com.ua/products/done … nta-stekol Я покупал лет 6 назад и недавно выкинул,хватило на нескольких машинах заселиконить стекла и по гаражу давал. Тюбик размером с зубную пасту. Оттапырюешь сверху резинку и потихоньку капаешь он протекает куда надо. Сильно не надо а то он текучий протекает и начинает капать везде где есть щели и в салон и куда попало.

Отредактировано Вася 72 (2013-11-15 22:46:24)

0

87

Фил написал(а):

спасибо,думаю буду делать(тросик газа пролил маслом месяц назад,но больше не заедает)))...на морозе закис,я его пошерудил,норм)...Геннадий думаю тоже не в восторге от погод ибо висит снизу (((

вот что я вам скажу.дверной уплотнитель силиконом.Тросик газа тоже чем-нибудь смазать(силикон,масло.да хоть литол)Переднюю решотку,перед радиатором заклеил скотчем-в машине тепло

0

88

Поставил машину в гараж после мойки, неделю назад, нет никакого желания ее от туда вытягивать. Блин, мучаюсь, на городском транспорте по работам метаюсь. Кстати, вопрос - в омывателе больше половины летней жидкости, лень сливать, а если тудыть пол пузыря водки налить или флакон сто-грамовый спирта? Прокатит, чтоб выбрызгать за недельку, потом уже зимней воды налить? Или можно экономней, там, чернила или пивка туда...  :D

0

89

korvet_t написал(а):

а если тудыть пол пузыря водки налить или флакон сто-грамовый спирта?

Лучше спирта . А водку можно и по дороге в гараж выпить ( зря что ли пропадает ) . Жене можно сказать надышался спиртом пока заливал ( ну если запах учует ) :D

0

90

Затекает в багажник и капот. По всему периметру прошелся отличным герметиком как на заднем так и переднем стекле. Затекать стало меньше но всеравно каили просачитваются. И вот думаю , где же еще есть места , по которым может пройти вода.
Прикладываю фото как обработано. 

http://se.uploads.ru/t/wPvTg.jpg
http://se.uploads.ru/t/e0DXF.jpg

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Советы по утеплению движка и салона во время зимы.