в принципе посчитать то не тяжело?
ты предлогаеш взять отвертку и покрутить карб ? ну уж нет . потом будет как у Фила 6 литров на 10 км в этой машине лучше не чего не трогать пока сносно работает
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Дичайший расход бенза о_О
в принципе посчитать то не тяжело?
ты предлогаеш взять отвертку и покрутить карб ? ну уж нет . потом будет как у Фила 6 литров на 10 км в этой машине лучше не чего не трогать пока сносно работает
сейчас расход 500 гр бенза на 9,7 км. хватило
подожди ка , подожди ка . у тебя же на газе машина . может 500 гр бензина для перехода на газ ? что то уж совсе мало . получается , чуть больше 5 литров бензина , на 100 км ? да так по моему и новый варт не кушал . . или ты и газ подмешиваеш ? ну тогда конечно
если не знать что к чему тогда он ляжет
он чисто от старости уже сам сдыхает 20 лет не шутки , даже для немца . есть понятие- старение метала , а еще плюс каррозия и износ .
что за метаморфозы... проехал на 8 литрах почти 100 км?!!!!!!!!!!!!!!!! не пойму,поехал в область донора ломать...к доброму человеку...вдо вечера ковырялся,загрузил всё барахлишко к себе ...завожусь,а стартёр о5 - буль-буль,я хозина донора мол спрашиваю,что за штука такая,он говорит-у тебя ,смотри фары загораются,когда крутишь-посмотри массу-а она у меня откручена была о_О...сразу после этого завелась, о_О ...бенз правильно показывать стал о_О проехал до дома( ну,ненее 60-70 км...бак был полностью пустой,залил примерно 8 литров...сейчас горит желтая,красной ещё нету... что это с ним о_О ...ехал с мыслью,что скоро в овраг его спущу,за такие поломки,а как заводьться стал-сразу чувствую-всё прощу ))
мне нужны цифры и все
какие цыфры ? каждый карб сам по себе настраивается . если бы так все просто было . небыло бы и резьбы и крутить не чего не надо было бы . пробуй методом проб и ошибок .
может 500 гр бензина для перехода на газ
НЕТ! брал пластиковую бутылку вставлял трубку и к насосу и по прямой на 4 передачи 60-70 км/ч вперед.подкручу карб -проеду и так несколько раз пока не добился таких результатов.
да так по моему и новый варт не кушал
а ты забыл что у меня движок с донора прошел только 725 км !!!!!!!
Отредактировано bocy (2011-01-22 23:05:52)
блин...100 рублей вышло на 20 км...даже если учесть,что грелся немног...всё равно многовато выходит о_О что смотреть? у меня паника...))) он высосет все мои студенческие деньги)))...
Фил да непереживай ты уже так , а то аж не спиш , все про машину думаеш . во сообщение аж в пять утра чини карб и сам и спи спокойно
поехал к карбюраторщику...который настраивал...поменял мембрану ( с запасного карба ) итого проехал 19км...и заглох...красная лампа не горит ... )...нда...20 литров на сотню...по городу...дороговато как-то...просто хз,что делать... в общем карбюраторщик не помог. всё облазил - бенз нигде вроде не льётся...едет нормально,выхлоп белый
из под ГБЦ возле ГРМ через прокладку маслице течет...может быть в этом дело,а не в карбе? (
из под ГБЦ возле ГРМ через прокладку маслице течет
это масло течет через сальник вала ГРМ.
спасибо ,а то я уже расстроился(
Всем привет! вот болячка выскочила) Очень большой расход топлива! Как в Ту=154.............залил 10 литров ели ели проехал 50км
утечки нету......балтов много,куда крутить ..что откручивать! недавно была заменена прокладка!!!!!
там много очень шурупчиков,болтиков......вот такая Х........я((( один бог видит как я горюю...с этим вартбургом))...........
С трубы,верне как с поровоза ..дедушка говорит что больше газуй..ментше насикомых будет (((жали природу)
что делать?????!!!!!!!! не машина а истребитель
Отредактировано Artem(Minsk) (2012-03-10 18:36:46)
Artem(Minsk)
А прет как?
У меня как-то раз тоже зимой расход был под 16л (а местами и под 20) - - не машина была, а самолет - педаль до пола и пошел - - если бы халявный бенз был, не нарадовался бы, так бы и оставил.
если бы халявный бенз был, не нарадовался бы, так бы и оставил
Что изменилось? как восстановил!!??атас!!!
Жду разъяснений!!
Жду разъяснений!!
посмотри воздушную заслонку -открывается? посмотри и перебери "подсос" .
я могу ошибаться
Artem(Minsk)
После того я заменил Датчик Холла и коммутатор (потому что завести не мог), возможно они были причиной. Надеюсь у тебя не это.
А еще как многие советуют проверь мембрану экономайзера в карбюраторе, только внимательно присмотрись - она должна быть гибкой и не должно быть никаких трещинок и дырок. Я у себя на скорую руку (не было времени) ей профилактику сделал - присмотрелся, а на мембране трещинки , хотя вроде и не сквозные. Я обмазал те места силиконовым герметик прокладкой со стороны крышечки ( что-бы бензин герметик не разъел) - по весне всю мембрану обмажу. Пока морозы были расход на холодном моторе по городу ( малое расстояние - не успевал прогреваться) составлял литров 12 на 100 км. Если на дачу куда выезжал - не более 10л.
один бог видит как я горюю...с этим вартбургом))...........
Купи ВАЗ и все наладится.
Вася 72
тогда сразу уже велосипед))
Можно ли заменить наш вебер,карбюратором от классики(ваз 2105)?
однакамерный на двухкамерный петерки!?
нужен совет!! есть донор ))
Artem(Minsk)
Все можно - я так думаю, но нужна будет по идее переходная плита под карб.
Но по-моему ты ничего не выиграеш - - спроси, сколько Жигули 2105 берут на 100км. Будет в пределах 8-10л средний расход.
Толку тебе мучаться - - посмотри лучше родное детище хорошо.
Кстати, вспомнил, я еще и иглу в карбе после бешенного расхода заменил.
Так что ты можешь тоже ее глянуть - - если родная, то за столько лет там по-любому выработка (тогда или шлифовать конус, или менять). Если уже с Жигулей, то посмотри наконечник иглы - может резиновый быть и разбухать от старости.
так и сделаю,просмотрю его повнимательнее)
да уж достала)
Artem(Minsk)
а ты если не торопишся, бери гайковерт и фотоаппарат, будем добивать твое транспортное средство Шучу. По поводу добивать.
Хорошо....поффоткую.и вылажу)() будем решать)
Можно ли заменить наш вебер,карбюратором от классики(ваз 2105)?
Если заменять,на наше-то только на СОЛЕКС с переднеприводных. Класический карб намного хуже,вакуумное открывание второй камеры только чего стоит.
так для моего развития , на 08 жигах солексы стоят? там же и карбы разные , 1300 и 1500 кубика . вроде в магазине видел и те и другие . интересно , по идее отличатся должны только диаметрами жиклеров , может еще и дифузоры просто разные . насчет вебера . тоже по зиме расходприличный был . сейчас е пойму , видно датчиктоплива подзависает , показывает то мало . то после резкого поворота ( ну когда в вираж заходиш и штурмвал на себя, ну вы в курсе ) пол бака сразу берется , и так до следующего виража в багажник мельком глянул , вроде уже датчик не родной стоит , а лезть ковырятся лень . на скорость не влияет . , видно полезу , когда датчик меня наколет , и без бензина заглохну а насчет расхода , вот тут мы всесоветуем . одно другое , но там же есть винт КОЛИЧЕСТВО смеси , есть еше ускарительный насос , после каждого нажатия педали , он определенную порцию бензина впрыскивает , тоже кстати регулируется , кто его проверял ? но про это мы молчим , хотя на педальку частенько давим
Отредактировано иваныч (2012-03-12 17:13:39)
Иваныч,куда крутить винт ускарительного насоса??
Artem(Minsk)
Ты чего туда полез - он тебе нужен?
И вроде на ускорительном насосе такого винта нет.
Artem(Minsk)
там не так все просто , что бы крутнуть винт , ибензин не нужен совсем позже инструкцию поищу ,
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Дичайший расход бенза о_О