раньше масло фиговое
вот и я про то сейчас масла другие , полусинтетике особо мороз нестрашен , потому я не прогреваю машину
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Дичайший расход бенза о_О
раньше масло фиговое
вот и я про то сейчас масла другие , полусинтетике особо мороз нестрашен , потому я не прогреваю машину
Расход город от 7до 8л. Зимой стабильно 10. Но я езжу по городу на короткие расстояния,бывает пару км и глушу,потом еще пару км,короче постоянно заглушил-завел. Трасса 6-7л при скорости 120км ч постоянно,а не с бугра.Заливаю всегда 95,смысл заливать 92 не вижу разница копейки,а едит на 95 лучше. Машину практически не прогреваю не когда,так пару минут пока варота в гараже закрою,потом с гаражей выеду она и так прогреится,масло полусинтетика.
Отредактировано Вася 72 (2013-10-09 20:53:24)
полусинтетике особо мороз нестрашен , потому я не прогреваю машину
а я прогреваю... может конечно нужно чего-то поднастроить грамотно, но тут фиг угадаешь куда лезть и смотреть... а так на холодную (завел и сразу поехал) ехать можно, но не очень... тяга немножко вялая, да и на холостых обороты падают (приходится педалью поднимать немного)... а так погрел немного, желтая лампа загорелась и помчали
Заливаю всегда 95,смысл заливать 92 не вижу разница копейки,а едит на 95 лучше
а у нас разница примерно пол бакса на 10 литров... несколько раз пробовал заливать 95, но ехала так же (зимой даже немного похуже - но там скорее всего бадяжный бензин был)... да и вообще у нас 92 и 95 делают из 80 добавлением каких-то присадок и прочей мути... соответственно в 95 их больше... кароче для себя решил, что буду лить 92, поскольку едет так же, стоит дешевле, и реже паленый попадается
а у нас разница примерно пол бакса на 10 литров..
правильно привельно . это же целый * Чупа-Чупс *подруге купить можно
Павло
иваныч
DemoNyaKa
VLADISLAV
korvet_t
Вася 72
Всем спасибо что откликнулись .
У меня при обкатке расход был 7,5-8 литров, но тогда я больше 80 не ездил. А сейчас стабильная 10-ка, но движок особо не грею, завел и потихоньку поехал на малых оборотах, ну бывает что пару минут и погрею. Возможно расход такой от стиля езды, люблю в полик частенько вдавить, но впринцыпе больше чем 120 не езжу, в основном 80-100. А у кого стоит система ЭПХХ, у меня ее нет, может с ней будет экономней, ее установить не дорого впринципе, кто что скажет? А еще в ютубе смотрел ролики про экономию, кстати вот оно http://www.youtube.com/watch?v=Bkk3XL8szeA тоже интересно ваше мнение. ну и еще много чего смотрел похожего мути хватает. А да кто что может сказать по поводу неодимовых магнитов, которые устанавливают на топливопровод, или еще говорят можно взять магниты с жесткого диска, они тоже подходят, общался с одним человеком, он себе поставил такие на камри 3.0 литровую, так расход говорит упал на 2 литра на сотню. Там типа магниты структурируют топливо и оно лучше сгорает. А вот интернете лазил по разным форумам так ничего положительно не нашел.
hottabuch675
про магниты я думаю что это всё фигня, а стиль езды действительно влияет. может шины шире поставил или ещё чего?
правильно привельно . это же целый * Чупа-Чупс *подруге купить можно
да дело даже не в экономии... едет на 95 так же, а иногда даже хуже (на большинство новых авто его все льют, соответственно на заправках чаще бодяжат)... ну и бак залил, литров на 5 денег сэкономил... а это 50-70 км бонусом проехать...
не знаю, я вообще не парюсь по расходу... в 10 литров на 100 км укладывается и хорошо вот кушал бы 20, тогда скорее всего задумался
про магниты я думаю что это всё фигня
Ну в принципе оно на то похоже что фигня, потому что я подтверждения обратного не нашел. А тот кто мне рассказывал, ну так знакомый моего знакомого. Так что еще подождем немного может кто то что то и слышал или знает интересное.
может шины шире поставил или ещё чего?
Да нет, шины теже стоят, ща заправился 95 бензом, и езжу економно, ну тоесть плавно трогаюсь и не больше 80. Посмотрю что выйдет.
а у нас разница примерно пол бакса на 10 литров... несколько раз пробовал заливать 95, но ехала так же
да дело даже не в экономии... едет на 95 так же, а иногда даже хуже (на большинство новых авто его все льют, соответственно на заправках чаще бодяжат)... ну и бак залил, литров на 5
Честно даже не знаю сколько разница в цене копеек 15-20 наших.Ну даже если и доллар на 10 литрах так это смешно,что за него купишь, если не считать сколько ты за всю жизнь с экономишь.Едит у меня лучше и экономней на 95 потому что регулировал карб и зажигание на нем а у тебя отрегулировано на 92 и ты хочешь почуствовать разницу. На счет современных машин и бодяги тут ты не прав. Сейчас машины такие что один раз залей бодяги,то и останешься возле заправки.
у кого стоит система ЭПХХ, у меня ее нет, может с ней будет экономней
У меня нету,плюс на прямую подсоединен к клапану на карбе.Попробуй для начала покрути болты качества и количества на карбе,если карб нормальный,то они очень чуствительные и на расход влияют конкретно(только запомни на сколько крутил.Если не поможет Потом посмотри уровень. Магнитики всякие это чушь полная.
Да нет, шины теже стоят, ща заправился 95 бензом, и езжу економно, ну тоесть плавно трогаюсь и не больше 80. Посмотрю что выйдет
Поставь бортовой комп . И смотри обьяктивно . Очень удобный прибор самокритики . Расход при прочих равных ( машина исправна ) , очень сильно зависит от стиля езды . Чем более агресивный стиль , тем выше расход ( кстати и износ авто выше ) . И соответственно нааборот . На старых 353 с 2т стоял замечальный прибор ( экономайзер ) . Так вот если ездить смотря на него то можно было сущейственно экономить . При спакойном режиме движения удавалось укладыватся в 6 литров на сотку ( на трассе ) . Впринцыпе подобный прибор можно установить и на 1.3 . ( но это правдо повлечет за собой замену карбуратора )
Кекс
Полностью согласен! на 1.3 Я поставил наш вакумный эконом. и опробывал его на трассе (просто никуда неторопился) и расход составил 5л плюс-минус (но ехать было скучно) и кстати на Трансе 2т на 700км мне хватило бака !
на 1.3 Я поставил наш вакумный эконом
А можно поподробней об этом девайсе, что и как и куда ставить.
А можно поподробней об этом девайсе, что и как и куда ставить.
Эх молодеж молодеж Ничего то вы не знаете ! А междупрочим сей девайс применяется на ТАЗИКАХ с середины 80 х годов . Принцып действия этого прибора прост . Вворачивается штутцер в впускной коллектор и ставится прибор мериющий уровень разрежения ( ТОЕСТЬ ГОВОРЯ ПРОЩЕ ОБЫКНОВЕННЫЙ ВАКУОМОМЕР ) . Так как Карбуратор не обучен работать бес разрежения ( ну кроме конечно топливного ускорителя ) . То УСЛОВНО можно принять линейною зависимость между разрежением в впускном коллекторе и уровнем расхода топлива . Таким образом чем ниже разрежение тем ниже расход . Осталось только соответствующим образом отградуировать шкалу ( что и сделали доблестные конструкторы ТАЗИКОВ ) . Так что бери прибор от ТАЗИКА . сверли дырку в коллекторе , вворачивай туда штутцер и будет тебе счастье . Ну а если хочещь ( ПОНТОВО ) Купи прибор фирмы ( проспорт ) Производство китайской народной республики .Все тоже самое но вроде никто не сможет сказать что от ТАЗИКА прилепил
Отредактировано Кекс (2013-10-12 21:47:21)
Эх молодеж молодеж Ничего то вы не знаете ! А междупрочим сей девайс применяется на ТАЗИКАХ с середины 80 х годов . Принцып действия этого прибора прост . Вворачивается штутцер в впускной коллектор и ставится прибор мериющий уровень разрежения ( ТОЕСТЬ ГОВОРЯ ПРОЩЕ ОБЫКНОВЕННЫЙ ВАКУОМОМЕР ) . Так как Карбуратор не обучен работать бес разрежения ( ну кроме конечно топливного ускорителя ) . То УСЛОВНО можно принять линейною зависимость между разрежением в впускном коллекторе и уровнем расхода топлива . Таким образом чем ниже разрежение тем ниже расход . Осталось только соответствующим образом отградуировать шкалу ( что и сделали доблестные конструкторы ТАЗИКОВ ) . Так что бери прибор от ТАЗИКА . сверли дырку в коллекторе , вворачивай туда штутцер и будет тебе счастье . Ну а если хочещь ( ПОНТОВО ) Купи прибор фирмы ( проспорт ) Все тоже самое но вроде никто не сможет сказать что от ТАЗИКА прилепил
Ооо, спасибо. нужно попробывать
и кстати на Трансе 2т на 700км мне хватило бака !
Ну так на Трансе ехать быстро не стоит ( там же грузовая кпп ., за то прет как бульдозер )
Ооо, спасибо. нужно попробывать
Для тебя актуален расход топлива , я могу написать в личку как сделать что бы летал и не жрал
Для тебя актуален расход топлива , я могу написать в личку как сделать что бы летал и не жрал
Да, было бы не плохо, буду очень признателен!
я могу написать в личку как сделать что бы летал и не жрал
Фантастический рассказ напишешь
Фантастический рассказ напишешь
Да как инстолировать на варт двигло от летающей тарелки . И как похитить его у инопланетян
У меня сейчас расход в раене 7л по городу, только это меня не радует. По городу еще ни че,а по трассе чуть подьем или обгон машина практически не разгоняется. Меня не радует,больше нравилось когда расход 10л по городу,но за то по трассе как шел 120 на подьеме так и идешь ,сейчас дохнет и скорость падает до 100 км ч, при обгоне когда едешь в раене 100км ч ускорение вопще ни какое. Так что палка о двух концах. Но это ощущения для меня лично,так как меньше 120 по трассе не езжу и не нравится когда чуть подьем и машина начинает терять скорость. Хотя сейчас при таком расходе в разгоне со светофора и до 100 км ч ни чего не потеряно,проявляется не хватка топлива в придельных режимах,для Варта 120км ч и обгоны на таких скоростях это уже считаю придельные режимы. Так что кому что. К стати расход по трассе тогда был чуть меньше в раене 6-6,5л,сейчас 7л что город что трасса.
Отредактировано Вася 72 (2013-10-13 00:20:30)
У меня сейчас расход в раене 7л по городу, только это меня не радует. По городу еще ни че,а по трассе чуть подьем или обгон машина практически не разгоняется. Меня не радует,больше нравилось когда расход 10л по городу,но за то по трассе как шел 120 на подьеме так и идешь ,сейчас дохнет и скорость падает до 100 км ч, при обгоне когда едешь в раене 100км ч ускорение вопще ни какое. Так что палка о двух концах. Но это ощущения для меня лично,так как меньше 120 по трассе не езжу и не нравится когда чуть подьем и машина начинает терять скорость. Хотя сейчас при таком расходе в разгоне со светофора и до 100 км ч ни чего не потеряно,проявляется не хватка топлива в придельных режимах,для Варта 120км ч и обгоны на таких скоростях это уже считаю придельные режимы. Так что кому что. К стати расход по трассе тогда был чуть меньше в раене 6-6,5л,сейчас 7л что город что трасса.
Попробуй вот этот девайс http://ecomobile.wordpress.com/izdeliya … zduha_dvs/ Помогает проверенно . Я про ионизаторы . А вот активаторы и всякие там амагничеватели ( может это и работает но у меня не дало эфекта ) Магнитные свечи тоже прикольный девайс . Но к сожалению не долговечный ( видимо заготовки из которых изготавливают их дерьмо )
Отредактировано Кекс (2013-10-13 00:31:32)
Кекс
Да все это чес. законы физики не кто не отменит,что бы получить столько то энергии нужно спалить определенное количество топлива. Так что чудес не бывает. И в принципе мне лишь бы ехало как мне нравится а там 7л или 10л как то по барабану.
законы физики не кто не отменит
Вот и я говорю что не отменит . А перед грозой машина едет конкретно лучше ( я это заметил давно еще 80 х годах прошлого столетия ) Ответ я не знал . А этот умник все обьяснил . Ну думую куплю попробую . Тем более что эта штука электрическая ( поставил тумблер и отключил на ходу ) И все ясно как ехала и как едет . У меня стоит бортовой комп , так что я расход знаю точно ( НЕ В ПОЛУ ТОНАХ ) . Работает эта хрень и реально расход падает . Ну конечно не как там пишут ( чудес не бывает ) Но на литр это точно . А главное для слабого мотора , это то как он на высшей передаче в гору ползет . ПОЛЗЕТ ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ . А зто говорит о лучшем сгорании топлива . И дыма стало заметно меньше ( Это у 2т ) . Что тоже говорит что сгорает лучше . Так что не все чес , кое что работает ( ну может не так эфективно )
Отредактировано Кекс (2013-10-13 01:10:29)
Мне во все этом омагничевании привлекает только одна вещь, провести эксперемент, поставить серию мощных редкоземельных китайских магнитов на бензопроводе, за ними катушку и милливольтметр, прикинуть возможность наизобрести безконтактный расходомер. Знать бы еще точную хим формулу серийного 95-го... Не думаю, что там то, что в учебнике по химии.
наизобрести безконтактный расходомер.
А чем тебя простые расходомеры не устраивают ?
Имеешь в виду поплавковые, на родной датчик уровня? Не знаю, сильно относительный, там надо такую программу написать, чтоб все погрешности усреднить. Крен машины, плюхание бензина в баке и прочее. Хочется знать, сколько конкретно при каких условиях жрет. Сколько она схавает за 400 км я и так могу прикинуть, по кошельку, расходомер не нужен
korvet_t
Да все это проще . есть же обычные в виде турбинки проходные . Один на прямую другой на обратку . И в компе среде арефмитическое ( зачем изобретать велосипед ? ) Ну остальное как обычно датчик скорости и датчик бака . У тебя четыре величены три обсолютных и одна условная . Что сложно вычеслить при помощи компа ? Не веришь датчику скорости поставь Джи пи с ( будет тебе пофигу диаметр покрышки ) . А по кашельку и я умею . Но кошелек дело весьма относительное . Да и вообще человек существо слабо надежное ( подвержен эмоцыям стрессам и т. д. ) Сейчас показалось так . Деньги были вроде не дорого показалось . Бензин подорожал вроде жрать стала . вроде дорого и т. д. А расходомер в компе . КАК ПРИБОР САМОКРИТИКИ . Едеш он тебе кажит . А спец режим ввел . Так он еще и скажет сможешль доехать на остатке до дома или нет. Чуть нажал на газ ( УСТАЛ ) а он уже орет ( УБЕРИ НОГУ ДЕБИЛ ( тоесть виноват человек , но с точки зрения машинной логики он прав ) НЕ ДОЕДЕШ ДО ДОМА ) УДОБНО !
Отредактировано Кекс (2013-10-13 01:57:39)
Не знаю, не видел в нашем селе с турбинками. Только в сан-узле у меня стоит с турбинками, красный и синий, и давление там 5 атмосфер .
Не знаю, не видел в нашем селе с турбинками.
Ты вот сейчас что делаешь все еще издеваешься или уже глумишься ? Вот как это выглядит ( буджетно ) http://images.yandex.ru/yandsearch?text=датчик к карбюраторной модели ваз расхода топлива&pos=1&rpt=simage&lr=213&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1007-sh-655-fw-782-fh-449-pd-1&img_url=http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2005/10/61911-150x100.jpg Вот схема подключения ( Нарисованна на уровне ( Для тех кто в танке )) http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1007-sh-655-fw-782-fh-449-pd-1&text=датчик к карбюраторной модели ваз расхода топлива&noreask=1&pos=3&lr=213&rpt=simage&img_url=http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2005/10/61908-150x123.jpg Вот для тех ( кто не падает в обморок от замены самостоятельно микросхемы типо ла 5 или ми подобных ) http://www.ldm-tuning.de/artikel-6178.htm?a=all Веть что интересно я их почему то нашол за пять минут не отходя от компа . А у тебя что комп другой модели ? Тот же датчик в другом виде ( яйца теже вид сбоку ) http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1007-sh-655-fw-782-fh-449-pd-1&text=датчик к карбюраторной модели ваз расхода топлива&noreask=1&pos=14&lr=213&rpt=simage&img_url=http://f.a.d-cd.net/83ecc28s-960.jpg Ты что реально никогда таких не видел ? У меня бортовой комп уже лет 8 стоит аж на дизели . Хоть я и не люблю этот ресурс ( но иногда там попадаются люди с руками ) http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/210 … nal/640590
Отредактировано Кекс (2013-10-13 04:09:55)
Кекс
Не разу не видел таких. У нас только на инжекторные полно. Про карбовые сколько спрашивал говорят нету.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Дичайший расход бенза о_О