Напиши как с этим карбом, и расход по сравнению с родным.
Wartburg tuning город Брянск
Сообщений 91 страница 120 из 144
Поделиться922011-09-05 21:52:53
С двумя камерами конечно движка по резвее стала но вот этот подсос конечно всю малину портит,а расход у меня большой так как я люблю попускать пламя из глушителя по бензину я не парюсь
Поделиться932011-09-05 21:56:18
Вот фото проставок один блин большой это на переднюю ступицу,а маленькая проставка это на задние рычаги независимой подвески,что б поставить ступицы от Ваз 2108 я ща вкатил балку и проставки не пригодились
Поделиться942011-09-05 21:58:47
Ну вот собственно подкапотная часть
Поделиться952011-09-06 20:19:20
ну работы проведенно мноГо молодец . надо бдет в гости съедить а время будет . пощУпать
Поделиться962011-09-11 15:58:14
Ну вот собственно подкапотная часть
Привет,
а можешь карбюратор сфоткать поближе?
заранее благодарю
Поделиться972011-09-14 22:46:49
Ну на 3и странице есть же фото.А ближе наверное не получиться подлезть
Поделиться982011-09-15 19:49:23
Ну на 3и странице есть же фото.А ближе наверное не получиться подлезть
NIKOLAS наверное имеет в виду открутить и сфотографровать . тебе что лень ?
Поделиться992011-09-16 16:03:19
Мне пока машина нужна вот как полезу в карбюратор так и нашпокаю фоток ща у меня другая задача хочу сделать гидравлический ручник,а то от троса слишком много проблем да и эфект на Варте плачевный на штатном ручникеhttp://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/sierra/sanchos-bukhov/journal/4053239664633481108/
Отредактировано Kutya72й (2011-09-16 16:08:38)
Поделиться1002011-09-17 02:38:41
я тебе не предлагал карб. снимать,просто можно и поближе сфоткать(в сетлое время суток фото хорошее получится)
Поделиться1012011-09-17 12:47:52
гидравлический ручник,а то от троса слишком много проблем да и эфект на Варте плачевный на штатном
да это правда,я тоже думаю над этим вопросом,темболее я поставил на задок дисковые тормоза.отпишись пожалуйста как установишь все это дело.
Поделиться1022011-09-18 15:08:03
Жека уже есть идеи как установить гидравлический ручник .Я залез в яму и увидел посреди рамы есть усилитель(профиль)как раз под ручником думаю туда установить главный цилиндр от Жопчика(нашол новый ГРЦ на авто рынке у дедов 350р)как раз в салоне ни че не будет видно позже как сделаю и испитыю скину фоты
Поделиться1032011-09-19 19:53:10
Kutya72й а ГРЦ как расшифровать ?
Поделиться1042011-09-19 20:30:26
а ГРЦ как расшифровать ?
ты как маленький ! угадай с трех раз.
Поделиться1052011-09-19 20:59:23
главный цилиндр от Жопчика(нашол новый ГРЦ
bocy дело в том . что в запорожце , типа два ГР один на тормоза , жигулевский подходит . другой свой , он на сцепление стоит . на фото он по моему и есть
Поделиться1062011-09-19 21:22:51
другой свой , он на сцепление стоит
круто как для запика. а мы тут с тросиками мучаемся.
хочу сделать гидравлический ручник,
лично я не хочу такой ручник. устраивает и тросиковый. особенно когда проварил пластины - на асфальте оба юзом.
Поделиться1072011-09-20 13:23:25
Так у меня Вазовская система дисковых тормозов и ручник работает от колодок встроеных внутри меленького барабаньчика,и под приличную горку ручник ни фига не держит,что я только не делал и так же пластинки подваривал тормоза греються,а ручник по прежнему уверенно не держит так,что все отечественное нужно доделывать
Поделиться1082011-09-20 16:56:02
позже как сделаю и испитыю скину фоты
спасибо буду ждать
Поделиться1092011-09-20 18:50:18
Сегодня уже сварил кранштейн для ГРЦ(Главный Рабочий Цилиндр) вся конструкция будет рааспологаться на раме под днищем осталось найти трубки и провести монтаж с прокачкой
Поделиться1102011-09-20 21:02:32
Конструкторская ваша мысль хороша, но почему, практически на всех авто, гидравлические тормоза не совмещены со стояночным тормозом?
Наверно для того чтобы при отказе гидравлики у водителя оставалась возможность затормозить автомобиль?!?
Поделиться1112011-09-20 22:19:21
Александр К полностью прав , и выручала уже не раз . да и если просто врезать в задний контур , то от ручника жижка не на поршня пойдет , а в бачк главного тормозного . там клапана открыты , что бы после торможения педалью, жижки из системы было куда идти и колодки расходились за счет силы пружин на них , разве не так.
Отредактировано иваныч (2011-09-20 22:20:10)
Поделиться1122011-09-21 11:54:08
все верно,но что делать если ручника вообще нет?я считаю что за не имением ни чего и это будет хорошо.
Поделиться1132011-09-21 13:36:22
Согласен с Вами всеми - но! Ручной тормоз и стояночный это-же два понятия . Да - на спортивных би-би гидровлич. ручник это клас ( более эффективна ) ( но это все на кратковременное усилие ) п.с - пару лет назад у нас такая би-би с горки в беху вошла по помидоры . Хозяин би-би так возмущался - что поставил на ( ручник ) _____ И это вывод в пользу троса если ставиш надолго .
Поделиться1142011-09-25 23:43:47
Ну вот и прошол испытания мой гидравлический ручник оцениваю на 5+ работает офигенно я даволен дрифт на поворотах выходит аж с дымом из под 17 колес,да ж загонял машину на самую высокий спуск и вот результат ручник держал как вкопаный,кароче эмоций куча как найду фотик зафунциклирую всю мою Кулибенскую конструкцию
Поделиться1152011-09-26 04:52:43
ну тогда и видео дрифта в студию!
Поделиться1162011-09-26 08:41:33
Все забываю спросить как без стабилизатора, разница есть ?
Поделиться1172011-09-26 08:53:02
Стабилизатор-в смысле Колдун?Без него конечно же плохо зад хватает быстрее,чем перед и бывает подзаносит
Поделиться1182011-09-26 14:17:46
мой гидравлический ручник оцениваю на 5+ работает
ждем фотки с нетерпением.
Поделиться1192011-09-26 18:53:16
Стабилизатор-в смысле Колдун
Стабилизатор в смысле поперечной устойчивости , у тебя же зад. балка 2109. А у варта он сзади.
Поделиться1202011-09-26 19:14:32
Kutya72й и куда ты врезал трубку с ручника ? если же просто в задний контур , так и передок должен хватать ? или переделал и разделили контура .?
Отредактировано иваныч (2011-09-26 19:17:03)