Можно. Только еще бы понимать, что там до чего...
Попердывает,глохнешь
Сообщений 31 страница 55 из 55
Поделиться322011-03-12 07:06:20
Фил в коробке , не чего не поставиш другого . кроме гаек на первичный и вторичный вал , и те надо тоньше проточить , прошел это уже . как всегда не когда было поставил какие есть . они естественно открутились через 20 км . коробка стала донером . сложного в коробке не чего нет . по другому не собереш . а если собрать обратно получится , тог работать будет а причем у тебя сцепление , и переборка коробки ? ведь ремонт сцепления , не требует разборки самой коробки . скидывай двигло с коробкой . разсоединяй . и все увидиш . что подделать . короче вскрытие покажет сразу
Поделиться332011-03-12 07:11:04
Можно. Только еще бы понимать, что там до чего...
ь я так думаю . что у того , у кого варт в руках больше года проходил , то значит руки немного нормально заточены , а главное желание есть . так что с коробкой справишся . если придется . но лучше конечно . снять колокол . промыть . и сразу сфоткать . в разных ракурсах ( сидя , стоя , лежа . ) а потом любоваться если что . КОРВЕТ . а что там понимать то ? сам дойдеш . тебя же не кто не учил , когда первый раз девушку обнял . сам же понял , что там до чего . и тут так же , почти
Отредактировано иваныч (2011-03-12 07:13:10)
Поделиться342011-03-12 20:56:53
у меня просто в дар ещё 1а коробка пришла общим счетом у меня вроде как 4 коробки а перебрать хочу из интереса))...и чтоб быть уверенным ))
у меня педаль сцепления в самом полу хотя не пробуксовывает!... пытался подкрутить гайку,на который кубик,который в лапку упирается)-она со штоком ток крутится
Поделиться352011-03-12 21:31:55
она со штоком ток крутится
а зазор там большой ? в смысле хода вилки . . откручивай . не с...ы . гайка пластик . пойдет . а если что поставиш металичсескую . тоже не проворачивается или двумя законтриш
Поделиться362011-03-12 22:46:17
Ось поплавка выдавливается в право, если перевернуть и повернуть камеру осью к себе, там прорезь в проушине, вот в ее сторону и вытягивается ось
Ничего не понял Ось поплавка держится на двух опорах.Одна опора с прорезью,в той опоре ,которая без прорези ось двигается легко по скользящей.А в опору с прорезью ось заходит с зажимом.За счёт этого ось и стоит на месте.Значит при демонтаже оси её надо толкать в сторону опоры,которая не имеет прорези.
Поделиться372011-03-12 22:50:58
сложного в коробке не чего нет . по другому не собереш
Можно собрать и ещё как Было у меня такое.Собрал КПП,выехал с гаража.Проскочил-всё Ок.Врубил заднюю,дал задом.Тут то вся радость и кончилась.Назад заднюю не выключить.Пришлось разбирать назад.Оказалось,вилка включения задней передачи,стояла не в пазу шестерни.Шестерню она передвинула,а назад забрать не могла.Вот так бывает А ты говоришь по другому не соберёшь....
Поделиться382011-03-12 22:53:46
)-она со штоком ток крутится
Так поддержи его.Для начала плоскогубцами.
Поделиться392011-03-13 00:59:28
PNEUMANT
да... не буду спорить, у меня пошла только в сторону опоры с прорезью, там и следы от посотижей на оси. Надо обратиться к первоисточникам. И что тут понятно?
Поделиться402011-03-13 02:34:14
PNEUMANT
там помоему всё заржавело,даже пытаться,боюсь,смысла нету...видно,что всё уже намертво )) ... думал конец штока ножовкой пропилить и туда отвертку вставить-попробую)
Поделиться412011-03-13 09:59:00
Филвозможно сделать проще наверное . чем нибудь неажать на саму влку сцепления . и снять пластиковую гайку с вилки . а на земле ты ее уже и доканаеш
Поделиться422011-03-13 17:08:06
иваныч
наверн я просто чтот не так понимаю ( ...пластиковый кубик на штоке,за ним гайка ?! так она прикипела там)
Поделиться432011-03-13 17:38:06
да нет , просто пластиковый кубик . в нем резьба м8. кстати . у меня стоит от какой то нашей машины . а вот что делал с регулеровкой уже и не помню . возможно просто взял длинный болт отрезал головку . с одной стороны просверлил дырку под тросик и заклепал тупым зубилом . покрайне мере ручник точно так сделан . единственное в ручнике ,ушки в щит не проходили . побольше там дырку расверлил . а потом что бы не проскакивал тросик в тормоза подобрал шайбу и поставил , но это уже другая история
Поделиться442011-03-14 17:59:50
иваныч
чтот я совсем задуплился о_О
Поделиться452012-01-25 10:52:10
korvet_t написал(а):
Вылезла такая проблемма: прогреваешь двигатель, пускается с разу, на обороты 1600-1700, как положено, по мере прогрева ростут до 2000, я скидываю до 1600, слегка нажав педаль газа, загорается желтый светодиод индикации прогрева, а дальше попа, если скинул педалькой газа пусковое - обороты падают и глохну. Завожу, педалью трудно держать почему-то обороты, приходится перегазовывать до 2500, т.к. ниже совсем не стабильны (впечатление, что бензин перекрывается на холостых) и так пока зеленое поле не загорится. Тока загорелся зеленый светодиод, все нормально, обороты 900, холостые есть, можно спакойно ехать. И как-то резко это произошло. Что может быть - ЭПХХ, электромагнитный клапан, пусковое? Оно вроде хрен с ним, но народ не доволен, закопчиваю весь двор
вот кстати примерно такое же последнее время появилось...на прогретую заводится отлично, а на холодную заведется... чуть поработает и глохнет... либо заведется и работает на низких оборотах от АКБ... только даже чуть-чуть на газ даю захлебывается и глохнет... в итоге заводить приходилось убивая стартер (заводишь и даже когда завелась стартером продолжаю крутить и добавляю газу... если прочихалась то пока держу обороты в районе 2500 работает, только отпускаю глохнет... и так некоторое время приходится газовать, потом нормально)... вчера полез искать причину... оказалось что 2 трубки [img]https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/6340-5.jpg[img]
на картинке самая правая толстая (кстати если честно понятия не имею для чего она нужна...) и рядом с ней тоненькая ещё (на фото нет, фото брал в теме про карб для наглядности) возле хомутов внизу лопнули... и из толстой ещё всякая хрень в небольших количествах выллилась и намерзла рядом с трубкой... за неимением другой трубки пока просто замотал эти "разрывы" и машина стала опять нормально заводиться... толи воздуха при обогащении много слишком поступало, толи бензин по дороге терялся... тут скорее вы мне подскажете чем я вам...правда пробовал после ремонта заводить не на совсем до конца остывшем движке (желтая лампочка уже не горела и на улице -27, но загорелась буквально через 30 секунд работы на холостых)... нужно будет для чистоты эксперимента ещё на холодном попробовать...
решил написать тут, т.к. это уже не вопрос о вредной вибрации... в общем не помогло...
если машина прогрета до желтого или зеленого индикатора температуры (ну или не успела ещё остыть сильно...т.е. после завода ничего не горит, но желтый загорается оч быстро), тогда все отлично... машина заводится с полпинка...
проблема возникает когда завожу совсем на холодную... делаю как писал PNEUMANT...включаю зажигание секунд на 20-30, жму 2 раза газ и завожу... стартер крутит, а толку мало... через несколько таких попыток начинает по чуть-чуть схватывать (но такое ощущение что 1-2 клапана всего), но все равно не заводится... ещё через несколько попыток заводится, но если оставлять на холостых (обороты около 700-750 и меняются примерно в этом диапазоне), то горит значек работы только от АКБ но работает (а иногда так же работает немного и глохнет), но только жмешь на газ (сильно или плавно не важно) сразу глохнет... если как описано выше в цитате после завода и дальше крутить стартером и играться с газом, то заводится и пока газуешь на уровне 2500-3000 тысч крутит... только отпускаешь газ хоть на немного то глохнет...
в итоге после нескольких таких манипуляций заводится и работает нормально на холостых и прогревается... пока не остыла все опять хорошо...
вопрос: в чем причина и как бороться? почитал подобные темы, писали что может карб переливать... но на прогретую то проблемы нет, а так по идее была бы... толи блин в системе подачи топлива чего подзамерзает, толи смесь на холодную переобогащенная воздухом или наоборот недостаточно...
но грешу все-таки что где-то чего-то замерзает блин... на прогретую все супер и в гараже даже после 2-3 дней стояния нормально заводится (там температура ниже -5 не опускается)... кароче даже и не знаю с какой стороны начать...
Поделиться462012-01-25 11:18:49
DemoNyaKa
У меня когда-то было (не помню что) я разобрал карб, хотел из седла иглу достать пальцами - не могу вытянуть, думаю что за херня, короче чем то ее захватил потянул и выдернул. Оказалось, что под иглой была жидкость какая-то (капля) цвета типа соляры, и игла как будто присосалась к седлу (звук когда вытянул был как будто под иглой вакуум был). Почистил и потом проблемы пропали.
Может где леваком заправил? Вот игла может и пудрить мозги - на холодную не дает нормальной подачи (или наоборот чуть подливает) , а на горячую когда карб прогреется игла например отлегает от седла.
Поделиться472012-01-25 14:09:36
DemoNyaKa
У меня когда-то было (не помню что) я разобрал карб, хотел из седла иглу достать пальцами - не могу вытянуть, думаю что за херня, короче чем то ее захватил потянул и выдернул. Оказалось, что под иглой была жидкость какая-то (капля) цвета типа соляры, и игла как будто присосалась к седлу (звук когда вытянул был как будто под иглой вакуум был). Почистил и потом проблемы пропали.
Может где леваком заправил? Вот игла может и пудрить мозги - на холодную не дает нормальной подачи (или наоборот чуть подливает) , а на горячую когда карб прогреется игла например отлегает от седла.
да не, вроде всегда на этой заправке заправлялся нормально было... единственное 95 в последний раз залил (пока стоял в очереди у них 92 закончился)...
а так есть у меня один подозреваемый... в обед когда еле завелся (как описал выше) прогрел движок до зеленой отметки температуры + ещё минуты 2... потом заглушил и пошёл дальше работать... через 2 часа вышел (на улице -22 и движок уже явно остыл) и завелся с пол оборота... единственное когда завелась, обороты были около 800, но после одного нажатия на газ обороты выровнялись и машина отлично работала...
решил попробовать вариант по поводу ежа (PNEUMANT писал, что если после завода снять красный провод с релюхи ежа, то движок немного поднимает обороты, т.к. нагрузка снимается), но ничего не произошло и обороты не изменились... попробовал просто заглушить, повернул ключ на зажигание, одел провод на релюху, а ей хоть бы хны... ни щелчков ни фига... вот и грешу что еж нагнулся, а в -25 (было столько когда утром приехал и поставил машину) и топливо мерзнет и движок со свечами остывает, и при заводе получается недостаточно разогретая смесь... но это только предположение
Поделиться482012-01-25 16:31:04
DemoNyaKa
вообщето еж работает насколько я знаю от датчика когда машина холодная еж работает потом она прогревается датчик срабатывает и еж отключается датчик находится на термостате большой такой может он накрылся
Поделиться492012-01-25 19:40:43
опробовал просто заглушить, повернул ключ на зажигание, одел провод на релюху, а ей хоть бы хны... ни щелчков ни фига... вот и грешу что еж нагнулся
да машина прогретая была , попробуй по другому , на холодной машине , включи зажигание , и провод толстый на место куда , потыкай , если будет искорка проскакивать , то реле нормальное , если нет . то еще попробуй толстый с толстым соединять . если искра появится , значит или реле кряк или датчик температуры кряк варежки одень , на уд\лице холодно у вас
Поделиться502012-01-26 00:47:27
DemoNyaKa
попробуй попробуй проволочкой закоротить дополнительное сопротивление около катушки зажигания, так как будто его нет и заводи. Расскажешь, что-то изменилось. Тока так не катайся. Сегодня кстати то-же чихал, дергался и на зеленом поле, пока на заправку не докатил и не залился 20 литрами дорогущего бензина с антиморзными присадками. Лед в топливной системе был. А с вашими морозами вообще на медицинском надо ездить.
Отредактировано korvet_t (2012-01-26 00:48:16)
Поделиться512012-01-26 02:04:57
DemoNyaKa
А можеш еще и провода прозвонить - от датчика температуры до реле, и от реле до ежа ну и другие, какие надо. Эти провода идут в жгуте, что на балке лежит - там влага бывает, грязь и т.п. Короче может быть обрыв - я уже этот жгут разматывал.
Тока так не катайся.
Не бойся, ничего не будет - я уже год езжу без добавочного сопротивления - все нормально.
Поделиться522012-01-26 02:06:34
и не залился 20 литрами дорогущего бензина с антиморзными присадками.
Это тебе менеджер на заправке сказал, что там "антиморзные присадки"? Ты в это вериш?
Отредактировано nikitakit (2012-01-26 02:06:58)
Поделиться532012-01-26 04:21:53
да машина прогретая была , попробуй по другому , на холодной машине , включи зажигание , и провод толстый на место куда , потыкай , если будет искорка проскакивать , то реле нормальное , если нет . то еще попробуй толстый с толстым соединять . если искра появится , значит или реле кряк или датчик температуры кряк варежки одень , на уд\лице холодно у вас
попробую сегодня...
опробуй попробуй проволочкой закоротить дополнительное сопротивление около катушки зажигания, так как будто его нет и заводи. Расскажешь, что-то изменилось.
а вот это не совсем понял что куда соединять... можно поподробнее, а лучше и с картинками
А можеш еще и провода прозвонить - от датчика температуры до реле, и от реле до ежа ну и другие, какие надо. Эти провода идут в жгуте, что на балке лежит - там влага бывает, грязь и т.п. Короче может быть обрыв - я уже этот жгут разматывал.
ну а провода и так полезу смотреть, но не раньше выходных... на неделе некогда...
Поделиться542012-01-26 19:12:35
попробую сегодня...
Иваныч... ну я попробовал... просто провод на реле фиолетово... не реагирует... а вот красный снизу реле на красный сверху (если брать реле прикрученное на штатное место) дает искру... вот только как проверит работоспособность реле я чего-то не смог придумать... да и не знаю сколько там плюсов/минусов на реле приходит... кароче как проверить реле живое или нет?
а датчик температуры ты какой имел ввиду? просто тот что на приборной панели показывает температуру по-моему вполне работоспособный...
Поделиться552012-01-26 19:34:39
а датчик температуры ты какой имел ввиду
перейду всоответствующую тему . если такую неайду