Я думаю что стук был из за поршня который стучал об голову.Там что то было металлическое между ними.Видно что поршень и голова повреждены посторонним предметом.
Ну подумай сам . Что там может стучать . Откуда там возьмется постороний предмет . ?
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель
Я думаю что стук был из за поршня который стучал об голову.Там что то было металлическое между ними.Видно что поршень и голова повреждены посторонним предметом.
Ну подумай сам . Что там может стучать . Откуда там возьмется постороний предмет . ?
Насчёт трещин,барон.Я думаю так,если что то было бы с поршнем,то газы бы пёрли бы Масло пёрло бы через газоотвод.Вероятность трещины мала,но уделяю этому внимания.
Кекс,я на фото выкладывал инородное тело,я его выкавырял из головы.В поршне 4 цилиндра тоже наблюдаются вкрапления тел.Я не понимаю как он прошел 100 тысяч.Попробую покрутить завтра,на верхних точкак как будет себя вести шатуны.
Был Петька моторист бывалый,да зачахло сто Обращался к нему,теперь под рукой нет бывалого.
Ну подумай сам . Что там может стучать . Откуда там возьмется постороний предмет . ?
Судя по ударам на поршне и голове предмет этот недавно бед наделал, а иначе все эти раковины в нагаре были.
разбанить форум что ли ?
разбанить форум что ли ?
Жги Иваныч!!!
Что то искал номерок резинованой прокладки крышки головки,не получается найти.Может кто подскажет,а то в гараже сидю крюком над вартом,а то это,не поедем.
Старую на герметик Сади, гляди поедим
Если не подскажут,буду садить,но я не сторонник герметика,если моно купить зная номерок.Завтра потопаю в местную автокраму,может у них найдётся.
Да ещё,голова побитая не очень,по ходу дела прихватил у одного парня в курятнике голову за пару бакцев,сейчас вот тру её от перьев.
Да ещё для справки,в нашем двс камера сгорания в поршне,плоскость в голове где клапаны ровная.Если что залетит в нутрь,то будет греметь.Края поршня почти к самой голове подходят.На фото видно процесс этот,ну когда что то залетит.
На фото видно процесс этот,ну когда что то залетит.
Вот столько лет живу на свете и ни разу не видел что бы само по себе , что то залетало . Либо сам ( нечаянно ) что уронил . Либо не сам и не нечаянно ( кто помог ) . По другому не бывает .
Благодарю за номерки,
Согласен Кекс,по другому не бывает.Сергей К,осмотрел свечи.Нормально.
Сергей К,все кто увидит эту картину и посмотрят на моё лицо,-тоже такого мнения.
Отредактировано ВВС (2019-10-28 08:58:46)
Согласен Кекс,по другому не бывает.Сергей К,осмотрел свечи.Нормально.
Ну коли согласен ищи злейшего друга ( врага ) .
У нас в 90е помню . Если кто с ком поссорился обычно машину ночь. вскрывали .И в масло заливную горловину яйцо куриное заливали . Машина нагревается белок сворачивается от температуры и напрочь забивает маслянные каналы . Операция называлась Поздний ужин !
Заклятые друзья, в былые времена, хлебный сухарик кидали во вторичную камеру карбюратора. Когда тапочкой надавил на акселератор как следует, сухарик провалился, грохот страшный - последствий никаких.
кажется я начинаю понимать почему большая часть запчастей и автомобилей из СССР имеют такие зазоры... да чтобы инородный предмет размером даже с палец мог без последствий залетать и вылетать из салона, движка и других мест
Расклад такой парни Спинцивлисты пришли к выводу что двигатель запорот по моему про@бу.Когда снимал карб Солекс для профилактики ,обронил гравёрку, которая повисла на штырёк ежа.При пересечении перекрёстка на третьей передаче на повышеных оборотах,её сорвала и в цилиндр.Вот такие вот,дела.Приходится согласиться.Печаль.
Спинцивлисты пришли к выводу что двигатель запорот по моему про@бу
Ну если спинцивлисты сказали все . Тогда уж мы можем только посочувствовать .
а что там *всему* может быть ? поршня целы , единственное клапана погнуть могло , недавно гнуло , цена вопроса, 4000 деревянных рубля , это с клапанами , направляющими и маслосемами , по осени ремень драный проеб , пришлось и ремень потом менять . ну а кольца новые подкинуть еще мах 3 000 руб . пришлось тоже менять , до весны старый двиготель не дотянул , но дымил еще с лета
кстати , я так и не понял . у нас гильзы в блоке или нет ?
кстати , я так и не понял . у нас гильзы в блоке или нет ?
Ну откуда в моно блоке гильзы ?
Кто чем выдирал эти девайсы.Моно и плискагубцами или всё таки нужна спец девайс.
Ну ихде Вы подевались,шёрт Вас попери.Завтра мне копашится ,попрадовали что ли сваи масыны .
У нас сёня свята,7,выходной.Са свята Вас.Желаю Вам успехов,лёсу не марнага,з наилепшыми .Би би.
Благодарю.Покупал именно эти,с направляйками.
Как выдрать старые,примитивным способом ,не навредить направляйкам.
есть приспособа типа цанги ( у меня есть ) . но а можеш просто гайку разрезать на 12 и сделать с ней на пасатижах кусачки к губкам приварить и дергать в верх приспособкой так они легко снимаются . а вообще, гугл в помошь
Ок,гайка мне ближе.По старинке про Гугаль забыл.Праздник у нас сегодня,7 ноября.
Может кто подскажет,номерок,если они продаются. Я заломал болт спинциятельный, которыми прижимается крышка распредвала. Их три, которыми через резинку прижимается крышка. Я далеко от токарки.
Что то закипел у меня движок, не по делу.
Вчера не завёлся с ходу. Выкрутил свечи, они чёрные и в примеси масла. Поставил другой комплект, завелся. Поездил, и на холодную перестал заводиься.Опять свечи черные.
Наверное приехала гбц.
Выхлопной масло.
У меня валяется в углу двигатель, интересно, если с ходу его поставить, или всё таки там есть возрастные косяки. Мотор с аварийного Варт, 10 лет в углу простоял, периодически я его прокручиваю.
Что то закипел у меня движок, не по делу.
Вчера не завёлся с ходу. Выкрутил свечи, они чёрные и в примеси масла. Поставил другой комплект, завелся. Поездил, и на холодную перестал заводиься.Опять свечи черные.
Наверное приехала гбц.
Выхлопной масло.
У меня валяется в углу двигатель, интересно, если с ходу его поставить, или всё таки там есть возрастные косяки. Мотор с аварийного Варт, 10 лет в углу простоял, периодически я его прокручиваю.
С прокладками вроде проблем нет, куча дублей продается от гольфа. Завестись то скорее всего заведется, вопрос долго ли проходит. По уму вскрыть, посмотреть нет ли коррозии и повреждения деталей, заменить все расходники и собрать. После этого уже махнуть ДВС местами
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель