Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Сцепление


Сцепление

Сообщений 31 страница 60 из 186

31

korvet_t написал(а):

Вопрос по тросу сцепления.

повезло тебе . я с ручника ели разработал вообще не ходил .  мой совет . залей в него чего нибудь типа керасина .   оболочку зажми в тесках . а трос в дрель . и по тихоньку покрути . столько интересного вылезет .  :D  вот набить . кто что советует . а может лучше не чего . саляра замерзает . может ВД 40 . или графитки

0

32

korvet_t написал(а):

Вопрос по тросу сцепления.Туго ходит

А жила целая или распушеная? Если её распушило,то замена,а если нет то надо разрабатывать.Трос туго ходит в снятом состоянии ? или на машине?

0

33

PNEUMANT
жила целая,в том то и дело,иначе менял-бы.Туго ходит на машине,да и сама по себе.Пружина на вилке мощная.Не помню,на педали сцепления была пружина?

0

34

korvet_t написал(а):

педали сцепления была пружина

я такой не наблюдал .

PNEUMANT написал(а):

PNEUMANT

а правдо должна стоять ?

0

35

иваныч написал(а):

а правдо должна стоять ?

Пружины на педали сцепления не должно быть,она стоит только на КПП.

0

36

korvet_t написал(а):

Туго ходит на машине

У тебя скорей всего проблема в вилке КПП или самой педали на валу.Сними трос с машины (гайку на тросу выверни).Погоняй трос в оболочке (дабейся лёгкого хода).Выясни,где клинит конкретно педаль,трос или вилка? :question:

0

37

PNEUMANT
не вилка 100%,там все проверял.Сниму действительно трос,там видно будет.Посмотри картинку на немецком,там в комплектации пружина и на педаль тормоза и рядом пружина еще одна,как бы на педаль сцепления?Визуально,на кузове,не понятно,как бы она там стояла,вот что вводит в заблуждение.

0

38

korvet_t написал(а):

пружина и на педаль тормоза и рядом пружина еще одна,как бы на педаль сцепления?

Там стоит пружина на педаль тормоза и рядом пружина для сжатия всех педалей в кучу,но это пружина не на педаль сцепления.

0

39

korvet_t написал(а):

Посмотри картинку на немецком

а где это увас картинки на немецком ? а чего у меня нет ? :(

0

40

Dron-haker написал(а):

фото отчет по замене сцепления:

А зачем двигло снимал? Коробку можна и так вытащить не снимая двигло. Недавно снимал менял диск точнее наклепал но кажется он получился немного толще придётся опять снимать коробку и подставлять под корзину шайбы.

0

41

yura написал(а):

Коробку можна и так вытащить не снимая двигло.

Полуоси тоже откидывал ? :question:

0

42

Ну да а какже ты её с полуосями вытащиш

0

43

yura написал(а):

Ну да

Сколько ты лишней работы провернул  :canthearyou:  .Проще мотор достать и не снимать полуоси (подвеску разбирать).

0

44

Ещё пришлось радиатор снимать чтобы немешал. Взавтра опять буду снимать коробку :canthearyou:  :mad:

0

45

А чё при снятии двигла полуоси ненадо снимать? Они же всёравно мешают

0

46

Да и возможности нету в моём гараже снять двигло

0

47

yura написал(а):

завтра опять буду снимать коробку

Можно поступить проще (если есть лебёдка).Снимаешь радиатор,генератор,сигнал,воздушный фильтр,провода ,тросы от двигателя,шланги,стартер.Мотор отворачиваешь с крепления под генератором и коробку отворачиваешь от мотора и от левой фары с подушки.Мотор приподнимаешь и разъединяешь от КПП.КПП оттягиваешь как можно ближе к левому крылу и фиксируешь (можно проволкой).  И мотор твой. Можно это сделать и без лебёдки,но тогда придётся снять "морду". Поверь,это быстрее чем снимать коробку передач.

0

48

PNEUMANT скажи что залито в наружный шрус

0

49

yura написал(а):

А чё при снятии двигла полуоси ненадо снимать? Они же всёравно мешают

Они остаются на своих местах и не мешают.Заднее крепление коробки снимать тоже не надо.Кулиса тоже на месте.

0

50

yura написал(а):

что залито в наружный шрус

Масло.Гипоидное. Но не в коем случае не смазка ШРУС. На масле обозначение GL-5 или наше ТАД-17

0

51

PNEUMANT написал(а):

.Снимаешь

Ой незнаю-незнаю да и лебёдки нету и некуда её вцепить. А х....ли там снять ходовую открутил шаровые и супорт и всё

0

52

yura написал(а):

А х....ли там снять ходовую открутил шаровые и супорт и всё

Тогда разбирай одну левую сторону,а не две.

0

53

PNEUMANT написал(а):

Масло.Гипоидное. Но не в коем случае не смазка ШРУС. На масле обозначение GL-5 или наше ТАД-17

Спасибо а то менял пыльник первый раз такую фигню вижу

0

54

yura
А во внутренный шрус нужно закладывать смазку ШРУС ,но не масло!

0

55

Да так и буду делать снимать левую сторону. Но при сборке трудно будет вставить правую полуось чтобы она защёлкнулась. Я уже рас снимал и намучался чтобы защёлкнуть правую

Отредактировано yura (2010-02-02 00:22:39)

0

56

yura написал(а):

Но при сборке трудно будет вставить правую полуось чтобы она защёлкнулась

При сборке вставишь стакан в коробку и найдёшь шлицы.Потом ударишь по стакану через наставку и она защёлкниться.По месту разберёшься.

+1

57

Промыл,продул трос сцепления до чистого металла,скорее всего в нем была проблема с включением "сцепления",ходил в своем корпусе очень туго,поэтому предыдущий хозяин столько пружин налепил на вилку.Теперь жду,когда полностью бензин выветрится из полости троса,буду выдумывать,как туда смазку набить,нет шприца.Чем можно набить,есть шруз и что-еще,для нагруженных металлических частей?

0

58

korvet_t написал(а):

трос сцепления

Обычно тросы смазываются смазкой ФИОЛ. Но я думаю ,что ШРУС не навредит.

+1

59

Спасибо.

0

60

PNEUMANT написал(а):

тросы смазываются смазкой

главное чтол бы на морозе не прихватило .   korvet t , можно в холодильнике проверить . тем более ты же сало во время шухера , перепрятол . там же теперь место наверное есть  :crazyfun:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Сцепление