Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Сцепление


Сцепление

Сообщений 91 страница 120 из 186

91

иваныч
че это за хрень, загнутая, на корзине или как его?
http://uploads.ru/t/6/x/h/6xhfN.jpg
http://uploads.ru/t/M/j/Z/MjZ5F.jpg
http://uploads.ru/t/f/E/t/fEtka.jpg

0

92

Ты про ту х.. Что торчит возле стартера и согнута ?

0

93

иваныч
да

0

94

korvet_t
типа штифтик для правильной установки корзины :)

0

95

Дима
а чего погнутый, так надо или выровнять его? Отломается...

0

96

Может на него забить? Просто когда снимать будешь корзину поставь метки керном на ней и маховике.

0

97

Так он , шрифт , вроде не проходит через корзину . Не видно мне

0

98

korvet_t
по идее не сломаеться, а если и сломаеться то от этого ничего не случиться.

0

99

Во, как должно быть. Ну в общим роли они особой не играют, ерунда.
http://uploads.ru/t/Q/n/4/Qn4Eh.jpg

0

100

Корвет. А ты в курсе , что метить желательно как корзина стояла , до разборки ? Кстати чем приручивал ? Я так и не нашел звездочку . Набивал накидной на 9

0

101

иваныч
привет! То-же ключиком на 9, многогранным :) Поменял диск сцепления, теперь рвет, с не привычки глохну на светофоре.

0

102

иваныч
я перерезал резьбу в маховике на 8. так как те что стоят болтики на 7 резьба. и купил такого же типа болтики как и родные только под ключик не 9 а 8.

0

103

Дима
а зачем?

0

104

korvet_t
когда сцеплпние менял 2 болтика спиливать пришлось(спасибо предыдущему хозяину :angry: ) грани были слизаны, а заменить нечем было. на рынке тоже по диаметру на 7 неоказалось метизов. пришлось делать под наши на 8  :sceptic: покрайней мере их легче будет теперь найти если что опять нетак будет :dontknow:

0

105

Когда я купил варт, то одна из проблем была в том, что было плохое сцепление. Сначала мы грешили на диск, но оказалась проблема а корзине, она была сильно слабая. я долго искал другую корзину, искал не только от варта, но и другие варианты, но от варта не мог найти, а другие не подходили. Наиболее близким вариантом была таврическая корзина. Но она не совсем подходила по направляющим, креплениям, и высоте. Эти вопросы мы с братьями решили таким образом.
1. Под направляющие мы высверлили равномерно со всех сторон, постепенно добавляя диаметр сверла, до тех пор, пока корзина не села (очень плотно).
2. по креплениям таврической корзины, мы высверлили новые отверстия, и чтобы особо не морочиться с ключом, поставили болты с жигулевской корзины.
3. между двигателем и коробкой мы вставили прокладки на креплениях(гайки соответствующего размера), перед этим мы вытащили направляющие, и сделали новые, но длиннее на необходимый размер. Под стартер мы тоже вставляли прокладки.
Проехал я после этого примерно 5000 - 6000 км. Сцепление меня совершенно не беспокоит.

0

106

Да, я ещё не написал, что пришлось утолщать диск сцепления, мы под новые прокладки положили стертые, и вместе приклепали.

0

107

У меня при переключении на нижнюю передачу слышно харчание, иногда надо подгазовывать чтобы подобрать обороты.
Бывает когда двиг нагревается харчание особо усиливается, но это только ко :dontknow: гда сбрасывать на нижнюю передачу. Стараюсь уже и придержывать педаль сцепления немного дольше более 4 секунды, не помогает. Что может быть???

0

108

возможно нет масла в коробке, я долго катался, оно капало по немножко, сначала задняя начала хрустеть , потом первая и више, грешил на синхронизаторы потом далил масла и скрежет исчез

0

109

а может просо тросик сцепления . посмотри свободный ход вилки , на коробке , бывает еще щрусом перетерает тросик ,наружнию оболочку

0

110

Ну это не совсем по вопросу, так, чтоб имели ввиду - недавно в сугробах буксовал, топом уже на дороге педаль сцепления выжал, а она на пол пути обратно стала и полностью сцепление не отжалось. Пипец, думаю. Оказалось снег налип на педаль и непускал пружину на педали.

0

111

korvet_t написал(а):

Оказалось снег налип на педаль и непускал пружину на педали.

у меня ещё веселее было... по осени когда днем лужи, а ночью уже лед, бывало несколько раз так: пока катаешься ездишь по лужам и нет. поскольку снизу у нас все открыто, то соответственно вода летит везде и всюду. так вот ездишь, потом ставишь машину, и вся вода нафиг замерзает. по утру нажимаешь педаль сцепления, а она вниз ушла, а назад уже не идет  :D приходится руками её вперед взад разрабатывать пока она не оживет и весь лед не осыпется... :canthearyou:  защиту надо, по весне наверное прикручу чтобы закрыть все подкапотное снизу.

0

112

DemoNyaKa написал(а):

приходится руками её вперед взад разрабатывать пока она не оживет и весь лед не осыпется...   защиту надо, по весне наверное прикручу чтобы закрыть все подкапотное снизу.

Да не защиту нужно - а чтобы уплотнение педали было хорошее (пластиковая втулка с лепестками) и причем хорошо смазанное смазкой морозостойкой (шрус и литол тоже неплохо) :glasses:

0

113

после дождевой или сырой погоды тоже замерзали трос сцепл и газа, сделал оттакенную защиту. то что красным уже отломал- лишнее.http://s2.uploads.ru/t/bewNA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Y1E7A.jpg
я уже выкладывал фото давно, повторюсь для новичков.

0

114

nikitakit написал(а):

Да не защиту нужно

ну вода и грязь летит то не только на педали, но и на все остальное... так что думаю защита нужна  :dontknow:
NikNik
спасибо за фотку, образец не помешает  :flag:

0

115

DemoNyaKa написал(а):

образец не помешает

только имей в виду , по моему у него образец с титана , или я ошибаюсь ?  :suspicious:

0

116

иваныч написал(а):

у него образец с титана , или я ошибаюсь

ну ты и загнул, простой черный металл 1,5 мм немного был погрунтован. кусочки на роботе валялись я и сделал, правда тяжело было под варта и с под него не одну сотню раз полазить :D

0

117

блин а у кого то из титана , это точно

0

118

Оно как-бы и да, но оно как-бы и хрен знает, надо оно. Вот если бы какую защиту на пыльники полуосей придумать. А то менять хлопотно.

0

119

korvet_t написал(а):

А то менять хлопотно.

а поотом еще придется,   сначало и защиту ткрутить  :D  по весне на грязь заехал на защите как на лыже , вместо того что бы просто упереться , два часа копал . потом снял защиту ,положил , пока ее найти не могу, может и к лучшему

0

120

Нарисовалась проблема (?). Притушил басы в авто  :D Стою на светофоре и слушаю- при нажатии на педаль сцепления появляется звук, на подобие "уииииуиуииуииииуи" (какой-то неприятный, похожий как свинню за пару км режут  :D  ) Раньше со сцеплением дел не имел.. вот и гадаю что это?  :O

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Сцепление