Привет. Скорее всего выжимной подшипник свистит. Таже ситуация происходит, только когда отпущу сцепление, а иногда и на выжатом пищит. А что бы что то с ним сделать, нужно коробку снимать. Но я могу ошибаться.
Сцепление
Сообщений 121 страница 150 из 186
Поделиться1222013-03-10 00:37:16
Нарисовалась проблема (?). Притушил басы в авто Стою на светофоре и слушаю- при нажатии на педаль сцепления появляется звук, на подобие "уииииуиуииуииииуи" (какой-то неприятный, похожий как свинню за пару км режут ) Раньше со сцеплением дел не имел.. вот и гадаю что это?
Выжимной! (побереги корзину...)
Поделиться1232013-03-10 00:40:45
Привет. Скорее всего выжимной подшипник свистит. Таже ситуация происходит, только когда отпущу сцепление, а иногда и на выжатом пищит. А что бы что то с ним сделать, нужно коробку снимать. Но я могу ошибаться.
При отпущеной педали - рокотящий (подшипник первичного вала), свистячий и\или писк - нет свободного хода в сцеплении (возможна вскоре "хана" выжимному)
Причиной отсутствия свободного хода, может быть виноват трос - на педали люфт есть, а на самом деле его нет! (также при отсутствии отжимной пружины на КПП)
Отредактировано Blutengel (2013-03-10 00:44:16)
Поделиться1242013-03-10 00:57:00
При отпущеной педали - рокотящий (подшипник первичного вала), свистячий и\или писк - нет свободного хода в сцеплении (возможна вскоре "хана" выжимному)
Выжимной подшипник , будет издовать звук в том случае если он находится в предсмертном состоянии . . Если сцепление свежее величина свободного хода играет роль скорее на ходимость узла , а не на звук . Тоесть что я имею в виду . Если свободного хода нет выжимной постоянно прижат к корзине и крутится вместе с ней . И даже в этом случае есле он иправен он звуков издавать не должен . Просто на него будет повышенная нагрузка , как впрочем и на корзинку ( и две эти детали быстро здохнут ) . Если запищало значит выжимной уже подклинивает и благополучно пилит корзинку . И совершенно не важно , какая причина , трос еле ползат ( плохо движется в рубашке ) или оттяжная пружина пошла погулять . Это все волиш следствия писка , а причина в выжимном . Замена троса и возвращение на свое законное место оттяжной пружины ( даст только оттяжку по времени ) . Узел развалится ( выдет из строя ) неменуемо . Хотя и писк возможно временно прекратится . Но это будет самобман .
Отредактировано Кекс (2013-03-10 01:04:43)
Поделиться1252013-03-10 11:51:05
Кекс
Нуу, раз хочешь поговорить !? То давай!
Если свободного хода нет выжимной постоянно прижат к корзине и крутится вместе с ней . И даже в этом случае есле он иправен он звуков издавать не должен . Просто на него будет повышенная нагрузка
Не согласен! У него может и нагрузки не будет (легкое касание к корзине) Но от вращения он нагрелся смазка стала менее густой и ее просто начинает выкидывать... Но не клинить сразу и шуметь (если сухой то уже слышно! Я на Гольфе, 2 дня проездил,проварил под-к, корзину поменял (провалились лепестки и по этому я подтягивал трос)
трос еле ползат ( плохо движется в рубашке ) или оттяжная пружина пошла погулять . Это все волиш следствия писка , а причина в выжимном . Замена троса и возвращение на свое законное место оттяжной пружины ( даст только оттяжку по времени )
Не знаю как кто, но у меня машинка роботала отлично! Ни "популярного" стука компенсаторов и иной неравномерности хода. Я просто со стороны капота прижал вилку и оттянул ее (на заведенном моторе) и прекрасно слышно поведение выжимного!
Я лично стараюсь пользоваться сцеплением довольно быстро, и аккуратно... Подъезжая раз выжал и нейтраль, тронулся и сразу пустил (в пробке лучше включить \выключить передачу, у нас в наглую обычно не втискаются) Тоесть меньше держать его выжатым и палить неполным отпусканием...
Поделиться1262013-03-14 21:40:09
Спасибо за советы, буду ждать тепла. Пока езжу,но мало.
Отредактировано Эль (2013-03-14 21:41:08)
Поделиться1272013-03-14 23:30:51
Подскажите пожалуйста... Пригнал машину с деревни своим ходом и поставил в гараж. Через пол года собирался выгнать машину, завел, прогрел, выжимаю сцепление и... не включается передача, ни одна. Заглушил, выжал сцепление на передаче, попробовал завести - машина тронулась на стартере. Трос сцепления в порядке, рычажок выжима сцепления работает. Возможна ли эта корзина сцепления накрылась? Подскажите пожалуйста.
Поделиться1282013-03-15 00:27:40
Подскажите пожалуйста... Пригнал машину с деревни своим ходом и поставил в гараж. Через пол года собирался выгнать машину, завел, прогрел, выжимаю сцепление и... не включается передача, ни одна. Заглушил, выжал сцепление на передаче, попробовал завести - машина тронулась на стартере. Трос сцепления в порядке, рычажок выжима сцепления работает. Возможна ли эта корзина сцепления накрылась? Подскажите пожалуйста.
Ничего страшного, это прилип диск к маховику! После долгой стоянке такое бывает...
Попробуй следующее:
Помощник пусть выжмет сцепление, а ты через смотровое окно (находится сверху на КПП, закрыто большой пластмассовой пробкой) через штырек попробуй ударить молотком по фрикционному диску (с накладками) Постучал - провернул на 1\3 оборота и опять пару ударов... Он обычно долго не сопротивляется и слушается сразу! Но ты помни что от ударов диск не сдвинется (разве что прокрутится, поэтому БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!) Дерзай!
Поделиться1292013-03-15 18:41:58
Blutengel, спасиб большое, надо будет попробовать!
Поделиться1302013-05-25 13:47:53
Всем привет!На Вартбурге недавно и вообще это моя первая машина, так что я еще чайник в ремонте. Прошу совета.Недавно вышла из строя корзина(обломался лепесток).Заказал на замену б/у и выжимной в придачу.Заодно поменял ШРУСы.Все поставил.Завел.Передачи не включаются.Подумал,что диск не той стороной поставил.Разобрал.Вроде все так.Стороной (1) к маховику (2) - к выжимному. Дело точно не в тросике сцепления.Проверял - выжим идет.Где засада?Уже задолбался двиг снимать.Помогите!
1
Отредактировано Miwko (2013-05-25 13:52:50)
Поделиться1312013-05-25 19:51:33
обрати внимание на лепестки корзины, с виду изношены уж очень сильно. возможно поэтому нет выжима. Такое чувство что подшипник съел лапки.
Поделиться1322013-05-25 20:58:06
Какой свободный ход педали сцепления? Может не отрегулировано.
Поделиться1332013-05-25 21:36:39
miwko а ты откуда, я имею ввиду район, населенный пункт? а то вроде земляки. ты проверь диск сцепления, может согнут, у меня была такая проблема, тоже после разборки и сборки передачи не включались, грешил на все, но однажды когда в очередной раз снял коробку и диск надел на первичный вал и крутанул, а он как восьмерка на колесе с велосипеда.
Поделиться1342013-05-26 02:32:26
Miwko
Если на фото представленна та корзина которую ты купил вместо сломанной . То отдай ее продавцу обратно ( И скажи ему пусть он лохов в другом месте поищит ) . Данная корзинка никогда работать нормально не будет ( ее ресурс исчерпан ) . Место ей в металоломе . А вообще если честно , я удивляюсь . Снять несколько раз двигатель и пытатся ( с маниакальным упорством ) запихнуть в автомобиль деталь которая работать не обученна . всвязи с тем что УСТАЛА работать . Тебе свой труд не жалко ? А представь если бы ты это делал за деньги ?
Отредактировано Кекс (2013-05-26 03:10:31)
Поделиться1352013-05-26 11:03:13
Данная корзинка никогда работать нормально не будет ( ее ресурс исчерпан ) . Место ей в металоломе .
Совершенно согласен с Кексом. Этой корзине уже пришёл здец.
Поделиться1362013-05-26 12:01:26
Хм.Ясно!А как вы оцениваете степень износа?Как это видно?По борозде на лепестках?
Поделиться1372013-05-26 12:41:37
!А как вы оцениваете степень износа
Я конечно могу прочесть лекцыю , на тему почему данную корзинку нет смысла ставить . Но боюсь что тебе от знания сути процеса легче не станет . Поэтому скажу кратко . Да это износ липестков ( тоесть говоря проще ) одногоиз краев центрально липестковой пружины . Который не позволят ей работать нормально ( тоесть поднимать на достаточный уровень прижемну. плиту ) Тоесть даннная корзинка не в состоянии обеспечить свою оснавную функцыю
Поделиться1382013-05-26 20:57:25
Спасибо всем за ответы!Приятно,что не оставили без внимания мою проблему.Поставил все-таки еще раз все.Уделил больше внимания процессу и все получилось.Может действительно корзина не очень,но могу сказать, что передачи включаются даже лучше чем раньше.У меня первая плохо включалась, а задняя со скрежетом.Сегодня проехал километров 10, все в порядке.Только вот стук небольшой появился,частота биений пропорциональна кол-ву оборотов двигателя.Машина прогревается - стук исчезает.И может кто подскажет сколько новая корзина стоит?
Поделиться1392013-05-26 23:00:07
Могу сказать, сколько стоит у нас, Ровно. Корзина новая - 700грн, диск - 400грн. Но кто то говорил что можно найти и дешевле...
Поделиться1402013-05-27 00:58:09
И может кто подскажет сколько новая корзина стоит?
Сколько стоит корзина не знаю . А вот весь комплект ( корзина выжимной ведомый диск стопора под выжимной ) в Москве стоят примерно 11000 рублей . Производство САКС
Поделиться1412013-05-27 01:26:23
А что такое стопора под выжимной?
Поделиться1422013-05-27 01:57:14
А что такое стопора под выжимной?
Это такаяжелезочка при помощи которой он крепется
Поделиться1432013-05-27 04:16:58
Только вот стук небольшой появился,частота биений пропорциональна кол-ву оборотов двигателя.Машина прогревается - стук исчезает.
это уже не коробка, а двигатель стучит. гидрокомпенсаторы стучат скорее всего. причин может быть несколько, но самое первое - проверь уровень масла... если не поможет, тогда иди в тему про двигатель и изучай, там много чего полезного писали
Поделиться1442013-05-27 13:20:49
это уже не коробка, а двигатель стучит. гидрокомпенсаторы стучат скорее всего. причин может быть несколько, но самое первое - проверь уровень масла... если не поможет, тогда иди в тему про двигатель и изучай, там много чего полезного писали
Спасибо, стук уже прошел,но все равно проверю.
Поделиться1452013-06-11 16:21:21
Парни привет. Нужна помощь! Буксует сцепление, причем заметно когда едеш на 3-4 передачах, даю газку или под горку, или на обгон, та и по прямой также, даю газку до упору а машина розганяется плавно, зато движок в разнос. Интересует вопрос, как можно его подрегулировать, или что вообще можно сделать. А да забыл написать, диск сцепления менял на новый пол года назад, думаю что еще не стерся.
Поделиться1462013-06-11 18:06:18
hottabuch675
Проверь свободный ход педали сцепления,если он нормальный, тогда только снимать коробку и смотреть. Или диск стерся или что то с корзиной.
Поделиться1472013-06-11 18:24:48
Вася 72
итстинно)) вскрытие покажет))
hottabuch675
а по сути отпусти трос сцепления в свободную натяжку, и если и так будет буксовать то меняй диск - спалил))
Поделиться1482013-06-12 13:44:34
Ясно парни, спасибо за помощь. Значить буду делать вскрытие.
Поделиться1492013-07-09 13:10:41
Привет всем, у меня возникла такая проблема, когда машина нагреется, когда начинаю трогаться, машина начинает трястись, я так понимаю что проблема в сцепление, только подскажите что именно, менять диска надо, кстати когда сцепления включено, все нормально работает, но когда отпустить его диск начинает издавать странный звук, как будто трет в нечто
Отредактировано Sergiy (2013-07-09 13:11:27)
Поделиться1502013-07-09 14:17:46
Привет всем, у меня возникла такая проблема, когда машина нагреется, когда начинаю трогаться, машина начинает трястись, я так понимаю что проблема в сцепление, только подскажите что именно, менять диска надо, кстати когда сцепления включено, все нормально работает, но когда отпустить его диск начинает издавать странный звук, как будто трет в нечто
Данный дефект сцепления ( бес вскрытия диагностировать с высокой долей вероятности сложно ) . Но практика показывает что причины скорее всего две . Либо развалисълся гаситель крутильных колебаний на ведомом диски сцепления . Либо подпален маховик . С меньщей долей вероятности лопнула центрально липестковая пружина карзинки . В любом случае НОВМАТИВНО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦЫЯ говорит о том что необходимо заменить неисправные детали всборе . ( как минимум . ведомый диск , карзинку , выжимной подшипник ) Я бы заменил и маховик докучи . Впрочем его и положенно менять тоже .