приветсвую, должен ли быть люфт на лапке, которую тянет трос педали сцепления?
проблема: не выжимается сцепление.
хочу понять ситуацию, или это лапка прогнулась, или что то внутри сломалось(и поэтому есть люфт)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Сцепление
приветсвую, должен ли быть люфт на лапке, которую тянет трос педали сцепления?
проблема: не выжимается сцепление.
хочу понять ситуацию, или это лапка прогнулась, или что то внутри сломалось(и поэтому есть люфт)
Люфт понятие растяжимое, особенно на лапке, особенно в вартбурге.
Рычаг приварен намертво. Снизу типа пластмасовая втулка, которая потихому должна изыматся в низ,но так не получится, начинает разламыватся.
В ней сидит нижняя часть оси лапки, верхняя в теле коробки.
У меня как-то она закисла намертво и туго отходила назад от слова совсем. Пришлось снимать двигатель и всё там с танцами.
Сначала надо глянуть трос.
Если засада в нутри, без снятия ну никак.
Я снимал двигатель, так проще.
Возможно не возможное.
приветсвую, должен ли быть люфт на лапке
по идее люфт должен быть , что бы сцепление не вело . но это не для варта . сними пружину с лапки . покачай лапку и подкрути тросик почти в плотную, без люфта . один пусть жмет на педаль сцепления . потихоньку , другой контролирует ход лапки . возможно , что ход пидали в холостую большой будет . посмотри хорошенько оболочку тросика . что бы цела была . и вообще посмотри как ведет себя оболочка во время надавливания на педаль . что бы стояла намертво
Мои мысли, мои.
На корпусе маховик есть номер, что на варте что на гофле 2.У нас на 180 диск сцепления, а вот в 2м может быть на 200.Если номера сойдутся, то не вопрос, а если на 200,то возможно трэба яша корзину.
Венец надо посмотреть внимательно, модуль зуба, хватит ли вылета шестерни бендикса зайти в зубъя венца.
Так что тута надо очень хорошо са с рулеткой, можно штангель.
А вот Евген са с Полацку мудрил КПП с гофля, маховик менял ти нет. Надо к нему сходить, ён талковы.
Я себе маховик в сборе покупал от 1,6 гольф, мечта собрать до кучи, -двс 1,6 , КПП, валы и впихнуть в Варт.
Всё лежит купленое, да здоровья закончилася, с ямы боюсь не вылезти.
Вилку сцепления памаж добра, обязательно, масла лей терпентиновая,если с юмором все впарядке😁
Отредактировано ВВС (2023-03-03 16:04:39)
Могу сказать, сколько стоит у нас, Ровно. Корзина новая - 700грн, диск - 400грн. Но кто то говорил что можно найти и дешевле...
А вижимний підшипник у вас є?
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Сцепление