drugoi BVF.
и как он в работе?
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор
drugoi BVF.
и как он в работе?
есть возможность купить за не дорого
да какая теперь тебе разница, как он в работе , раз продают за недоорого , бери не думай
Kalinov 56
Мне один чел говорил про Пибург с гольф 1.3 - - расход очень маленький.
да какая теперь тебе разница, как он в работе , раз продают за недоорого , бери не думай
у тебя предки не из бердичева?
Kalinov 56
не, карб надо брать, это не лишнее.
а если впихнуть инжектор? или там в самом двигателе есть отличия? ну а чо, 5-ти ступку уже воткнули, нужно дальше тюнинговать
а если впихнуть инжектор?
там нужно менять все от впускного колектора и дальше(есть у фольцвагена такой движок-моноинжектор)
Kalinov 56
привет да дело хорошее но я так думаю много хлопот и проводку нужно переделывать я себе ставлю от 2 гольфа мотор с коробкой 5 ступкой карб обьем 18 я думаю хватит для передвижения
у тебя предки не из бердичева?
с Ерусалима , . ну для корни утеряны , приходится тут гайки крутить
Когда работал на газобалонке, корефанился с мужичком, у него гольф второй был, ему механики поставили инжектор - голову меняли, чет там подгоняли. ехала бодро, но и жрала почему-то не хило. А моноинжектор - тот-же карб, только да, "мозги" надо ставить. Смысл... Тогда уже включить свои мозги, додумать как бы его родной Вебер задолбать, чтоб когда надо лил, когда не надо чуть капал, лишь бы движок не стал. Но это такая тема, блин, много не все просто. Качество смеси - как определить, правильное оно или нет? Движок-то может брать много бензина и давать меньше мощности, чем если меньше бензина, но правильная концентрация воздуха в парах бензина. Обратную связь мутить, там, лямбда-зонд, опять же мозг, который все это будет прикидывать. Думаю, может приборчика, типа актанкорректора, что стал на трассу, на дальнобой, покрутил регулировки из салона и .... хрен его знает, Такси-5
короче забрал карбюратор на тестирование,оказался очень интересный екземпляр-тоже вебер,все крепления под вартик,но у него подсос ручной и нет обратки.Пнеумант выручай интересно,такое ставилось на вартбург или ето чтото не из нашой оперы?
Kalinov 56
обратка-то не в карбе, а перед ним. Или в карбе? Чет я уже запутался.
korvet_t
Обратка у нас перед карбом на воздухоотделителе - ты прав.
Ребята давайте переместимся в тему карба там где 28 страниц. На хрена еще одна дублирующая.
Вася 72
Да тут получается тем Карб немерено
Предложение модераторам (короче кто может такое делать) - - сделать так, чтобы при создании темы участником выходили названия похожих тем (типа как в поисковиках), тогда может дублеров меньше будет.
Ребята давайте переместимся в тему карба там где 28 страниц. На хрена еще одна дублирующая.
там больше про ремонт,а здесь пытаюсь понять что за чудо у меня
короче карб WEBER 32TL1,кто знает чтото про него?с какой ето машины?
карб WEBER 32TL1,кто знает чтото про него?с какой ето машины?
Этот карб ставился на OPEL KADETT и CORSA 1.2 83года выпуска.
Этот карб ставился на OPEL KADETT и CORSA 1.2 83года выпуска.
интересно,а ктото приделал до варта,ну будем теперь себе ставить
Kalinov 56
Я знаю что люди даже покупали карб родной с Варта на Опель Кадет бензиновый только ради одного поплавка - там такой же стоит.
Может поставить двухкамерный с Гольф 2 1.3 Пибург - говорят они берут 7л по городу.
Что б поставить карб с гольф 2 нужно прокладку под карб прорезиненую менять с одно_на двухкамерную.Стоит порядка 200 грн.Я купил ту прокладку тоже хотел менять карб,так как знакомый даром отдал гольфовский.Оськи заслонок разбиты холостого нет - отрегулировать не могу.Берёт 10л на 100км приблизительно- вартовский.Кстати воздушный фильтр от гольфа не поставить мешает печка.Коллектор всасывающий тоже надо гольфовский ставить ,оказалось он тоже двухкамерный должен быть.Прокладка резиновая не встаёт на вартовский коллектор.Если кто надумал ставить гольф 1,3 карбюратор,то необходимо кроме карбюр. ещё прокладку под него и коллектор с прокладкой к головке блока.Прокладка резин. -200 грн,коллектор б\у 300-400 грн,прокладка под коллек.-50 грн,ну и сам карб.цену не подскажу бо не узнавал,так как имелся.Кстати от фильтра резиновый чехол с трудом но налазит даже хомута ставить не надо вчера попробовал.Мне осталось достать коллектор,-достану поставлю карб гольф 1.3 отпишусь обязательно.
Отредактировано Baur (2012-09-04 11:31:13)
Baur
что прям сильно маленький?Если не сильно может подержать в горячей воде и налезит. Чесно говоря не вижу проблемы,можно что то придумать.
воздушный фильтр от гольфа не поставить мешает печка
гы а умня нету уже родной))
Дима
Не пей много пива Шо то я не понял про что ты.
Вася 72
ну печки родной под капотом нету))
просто если ставить гольфовский воздухан то он упираеться в печку. а пиво не пил
Дима
Все понял. просто проблемы у людей поставить воздухан. у Варта места под капотом можно V8 поставить.
Вася 72
эт точно))
у Варта места под капотом можно V8 поставить.
я бы сказал что даже V12 войдет
Ну не скажите, тут коробку 5ти ступку впихнуть как оказалось проблема.Не так уж там и просторно.
Ну не скажите, тут коробку 5ти ступку впихнуть как оказалось проблема.
Ты уже пихаешь?
Вася 72
не, я даже пытаться не буду, не по зубам. Анализирую инфу, фотографии. Да и так прикинул, что к этой коробке желательно и ходовую новую, т.к. тяга педальку придавить станет как "здрасти", а это риск. А так движок при 130 плачет, начинаешь вспоминать, что технике более 20-ти лет, 98% всего еще с завода, малость подгулявшее и частично работает только благодаря немецкой добросовестности и еще не понятно почему. Короче, булки не расслабишь. Да и нет пока возможности этим вопросом заняться. Есть желание завести еще машину, для мести на трассе и по городу Я же говорил, большое, грязное и с охренительным гудком + много фар.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор