Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 61 страница 78 из 78

61

korvet_t написал(а):

, т.к. тяга педальку придавить станет как "здрасти", а это риск. А так движок при 130 плачет,

Тяга не увеличится с 5ступкой,а вот движок плакать перестанет. При 130 будет как сейчас при 100.

korvet_t написал(а):

большое, грязное и с охренительным гудком + много фар.

Продать тебе что ли свою ИФУ.  :D Будешь даже ЖИПЫ гонять. Плюс большой багажник 22 куба 7 тонн. На рыбалку само то спать можно в доль,поперек,короче как хочешь.Целым общежитием :D

Отредактировано Вася 72 (2012-07-10 00:48:19)

0

62

Вася 72
нет,спасибо, видел я уже твои ( Ифы) "горшки", не прокормлю :)

0

63

korvet_t написал(а):

"горшки", не прокормлю

Это ты зря, пустой 15 литров. в среднем 18-20литров соляры. Жипы столько бензина 95 кушают.

0

64

korvet_t написал(а):

охренительным гудком

это да... сам хочу поставить типо как на тягачах здоровых идут... а то родная дуделка баранов на дороге не сильно пугает  :rofl:

0

65

Вот че у меня: поменял стартер, видать может где чего дернул, перестал двигатель резко на холостые скидывать. Раньше как - давишь на газ, двигатель молотит, потом бросил педальку- замыкается датчик положения дроссельной заслонки, перекрывает подачу клапан эл.магнитный и обороты резко падают до 800-1000. Теперь бросаю педаль, обороты медленно сами опускаются, пока бензу не спалит в карбе, до холостых. Хреново, перерасход и двиглом не потормозишь. Контакты почистил. Может ЭПХХ гавкнулся или клапан клина в открытом состоянии поймал?А от сбоя настройки трамблера может такое быть? Я его малость перекрутил.

Отредактировано korvet_t (2012-07-26 07:32:32)

0

66

korvet_t
По-моему дело не в стартере и не в трамблере. Скорее всего так совпало.
Кстати, когда все нормально, то даже и без ЭПХХ (у меня его не было с завода) обороты сбрасываются мгновенно до холостых (бех ЭПХХ клапан при работающем дв-ле всегда открыт).
Что-то с карбом - - посмотри, когда газ сбрасываешь "система" заслонки закрывается? (т.е. до датчика положения дросс. заслонки дастает?)

0

67

nikitakit
про стартер это как бы предистория, понятно, что полнота пепельницы на цвет капота мало чем влияет. Контакт дотягивает, может действительно, заслонки подзаедают и пусковое как-то там через третьи руки не дает замыкать датчик положения дросселя (может биметаллическая пружина накрылась)... Надо будет разогнать двигло и резко снять питание с клапана.

Отредактировано korvet_t (2012-07-26 09:17:52)

0

68

korvet_t
Я тебе еще раз говорю, что даже если ЭПХХ не работает или не замыкается контакт - - если с карбом все нормально, то даже если клапан все время открыт при снятии газа и при полном закрытии дросс. заслонки обороты падают практически мгновенно до холостых.
Посмотри или закрывается дросс. заслонка (доходит упорчик до датчика положения дросс. заслонки или нет).
У меня такое было когда была плохая мембрана в пусковом устройстве, особенно на теплом моторе - я ее герметиком обмазал и больше такого нет.
Т.е. у тебя скорее всего не закрывается дросс. заслонка (хотя возд. может и полностью открытой быть). Еще можешь посмотреть биметалл. пружину - может лопнула или соскочила - тогда будет неправильно работать возд. заслонка и тоже будут высокие обороты.

0

69

Посмотри трубки на карбе и трамплере может соскочило

0

70

иваныч
завтра сменю все трубки, давно пора, уже порепанные. Жалко, белые такие :)

0

71

Вася 72 написал(а):

Baur
что прям сильно маленький?Если не сильно может подержать в горячей воде и налезит. Чесно говоря не вижу проблемы,можно что то придумать.

Налазит без горячей воды в притык вчера пробывал

0

72

Baur написал(а):

Налазит без горячей воды в притык вчера пробывал

Baur написал(а):

Налазит без горячей воды в притык вчера пробывал

Я с карбом от гольф1.3 (две камеры) больше 4-ох лет катаюсь.Одно только выбросил электро вакум вспомогательный (сзади)трубку бросил сразу напрямую к основному .После заводки на первой ступени отрегулировал угол воздушной зслонки.Люлька воздухана родная.

0

73

Ребята, чего может быть и куда лезть? На холостых машина работает нормально а когда даеш газу , двигатель неровно начинает работать и сразу обороты падают и глохнет, только когда даеш газу,и с выхлопной ванять начинает как будто у меня машина на газу работает.Помогайте, задолбался я уже ,незнаю куда лезть, конечно можно разобрать пол машины, но нет уже не сил и времени. Я думаю чего то с карбом , но что?  :(

0

74

продуй и в первую очередь проверь иглу и уровень

0

75

привет. подскажите пожалуста, каким винтиком регулировать холостой ход?

0

76

sasha1445
посмотри в первую очередь , за тросиком газа винт есть , может отпустить просто нужно

0

77

там где концевик дросельной заслонки?

0

78

sasha1445 написал(а):

там где концевик дросельной заслонки?

в смысле концевик ? ну наврное все же можно и концевиком это назвать , с одной стороны провод припаян , идет на блок холостого хода , а с другой винт регулеровки зазора , может слишком закручен , почитай тут http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … age_04.htm

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор