А вообще если чаво не обижайтесь - люблю поспорить и т.п
а я не люблю спорить . всегда соглашаюсь
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Продам запчасти » Продам
А вообще если чаво не обижайтесь - люблю поспорить и т.п
а я не люблю спорить . всегда соглашаюсь
а вот что болт не крутится, поспорим давай.
Давай поспорим. Если бы он свободно крутился, то зачем в инструкции написано зажимать на машине на колесах - зажал бы на весу, сайлентблоки обжали бы болт и вращался бы болт свободно во втулке - поставил на колеса и все гуд, было бы когда нужно снять рычаг свободненько рукой отогнул его вниз или вверх и гуд.
По-моему при затяжке все становится как монолит и рычаг играет за счет упругости сайлентблоков. Кстати замеряй диаметр втулки родной под болт и болт - зазор ну совсем не для свободного вращения без смазки под давлением при существующих на рычаг нагрузках - это тебе не подшипник трения (во загнул!, во наворотил ).
nikitakit
я полностью соласен . саленблок так и работает , только за счет диформации резины . втулки саленблока затягиваются и упираются в трубку на мертво .
А насчет смазки когда собираеш рычаг полностью согласен с bocy - особенно графиткой - чтобы не закоревало и не мучаться потом если нужно снять.
я полностью соласен
Ну хоть один человек согласился - человечище
мазать надо болт обязательног , но не для того , что бы он там крутился , а для того что бы потом выбить проще было . у меня вообще привычка . когда собираю , то все болты и гайки графитной смазкой мажу . кроме болтов крепления корзины сцепления , ну там и болты своеобразные , и тема другая
Давай поспорим. Если бы он свободно крутился,
я что сказал что он там свободно крутится ! чет я не помню. я говорю что он играет по своей оси, может 1 мм , может 2 мм, если взять самое нижнее и верхнее положения рычага, то резинка не может прокрутится на 1 см, вот и тянет она болт верх низ, то есть болт работает как торсион, и этого достаточно что бы болт сломался.
то есть болт работает как торсион, и этого достаточно что бы болт сломался.
может оно и так . но ключевая роль в резине
то есть болт работает как торсион
Оно и так понятно, что болт испытавает торсионные нагрузки - работает же на кручение.
ключевая роль в резине
согласен, но в итоге выходит сломленный болт. прям как загадка какая то.
от перегрузов лопаются болты
Не от перегрузов,а от того что болт был ослаблен(не зажат).
вытачивал их из ст.45
Могут изгибаться,поэтому их надо улучшать(есть такой процесс)
nikitakit
я полностью соласен . саленблок так и работает , только за счет диформации резины . втулки саленблока затягиваются и упираются в трубку на мертво .
Не от перегрузов,а от того что болт был ослаблен(не зажат).
Да нет уж, а от того, что от непомерной нагрузки поразбивало отверстие в трубке под этот самый болт
Могут изгибаться,поэтому их надо улучшать(есть такой процесс)
В трубке будут изгибаться? А вообще улучшение для длинной и тонкой детали не самый лучший вариант на мой взгляд - мне кажется поведет. Лучше закалка поверхностная - ТВЧ (при таком диаметре и сердцевина чуть свое возьмет).
поразбивало отверстие
А разбивает не от нагрузки,а от того что был не зажат-ЭТО ТОЧНО!
Я с завода свои пережимал.Так они неплохо докрутились.
мне кажется поведет.
Конечно поведёт!!Так сначало палец точится с припуском,потом улучшается а потом шлифуется.
Лучше закалка поверхностная - ТВЧ
с завода они были не закалены,а улучшены.
Я с завода свои пережимал.Так они неплохо докрутились.
Вот тебе и ГДР-й ОТК
Так сначало палец точится с припуском,потом улучшается а потом шлифуется.
А резьбу тоже будешь шлифовать?
с завода они были не закалены,а улучшены.
Откуда знаешь? Ради интереса гляну где-нибудь как такие детали в серийном производстве изготавливают.
А резьбу тоже будешь шлифовать?
Диаметр под сайлентблоки БОЛЬШЕ чем резьба.По-моему палец на 14,а резьба на 12
Резьба конечно не шлифуется.
Откуда знаешь?
Я много чего знаю,т.к пришлось вникать в эти ньюансы.И работаю на производстве.
Диаметр под сайлентблоки БОЛЬШЕ чем резьба.По-моему палец на 14,а резьба на 12
Не помню точно, но буду в гараже - посмотрю обязательно.
Я тоже работал на производстве - скажешь марку стали болта - скажу какая термообработка была (по крайней мере делали бы в СССР ). А как там немцы делали - черт его знает (сам понимаешь - они не дураки - туда-сюда детали таскать из печей да подшлифовывать, да еще что-нибудь не будут - не даром на многих заводах станки были производства ГДР - и сейчас спросом пользуются хоть и б\у и 80-х годов выпуска)
А как там немцы делали - черт его знает
Понятно одно,что пальцы шлифовались в безцентровых шлифовальных станках.
станки были производства ГДР - и сейчас спросом пользуются хоть и б\у и 80-х годов выпуска)
У нас их тоже много,в основном в инструментальном производстве.
Понятно одно,что пальцы шлифовались в безцентровых шлифовальных станках.
Вот как-ты думаешь, такие станки в Мозыре в каждом гараже стоят что-ли? А ты мне говоришь болт шлифовать. Да тут хотя бы найти кого что-бы просто выточил да подешевле .
Кстати, на каком заводе працуеш? Можа якi дэфiцыт маеш?
Кстати, на каком заводе працуеш?
ММЗ .Расшифровывать надо?
Можа якi дэфiцыт маеш?
дефицита хватает,только вынести нельзя,надо вывозить
PNEUMANT
Елки-моталки, и ты еще на Варте с объемом 1.3 или 1.0 (не знаю какой точно, а может оба) ездишь? Да уже давно должен стоять хотя бы 3.0 и лошадок под 500
читаю ваши высказивания и поражаюсь сколько пустых слов неужели нельзя коротко написать
задние саленблоки от волги передние я так и не понял в этой пустой переписке откуда или вы
просто мутите воду стараетесь показать что очень уж умные
val-rybalka
Ты только сейчас проснулся?
Коротко только оригинал подходит, а не коротко пишут как умеют и чтобы люди на пальцах поняли что к чему.
Вроде коротко написал, или еще короче надо?
val-rybalka
зайди в магазин , спроси на варт запчаст, тебе коротко там ответят , из трех букв
читаю ваши высказивания и поражаюсь сколько пустых слов
вы
просто мутите воду стараетесь показать что очень уж умные
val-rybalka ха ,хотел тайну форума в тихаря узнать , а нельзя просто было спросить ? тебе бы и ответили тут же .
у меня на работе тоже так бывает . зайдет кто на объект , мутный такой , ходит что то высматривает , а потом раз и отвертка пропала , нет бы подойти отвертку на пять минут спросить
кстати , а что ты хочеш сказать , что тут дураки сидят ?
Отредактировано иваныч (2012-01-29 09:01:04)
а что ты хочеш сказать , что тут дураки сидят ?
Ладно те Иваныч! Опять на новенького напал. Что за привычка такая, как только новенький, так сразу Иваныч за него зубами хвать, и давай рвать. Ладно чего это я.
val-rybalka
Очень мало написано в личном профиле, откуда, сколько лет, какая машина. Пропиши пожалуйста профиль по плотнее.
А по поводу сальников, можно было бы поговорить.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Продам запчасти » Продам