Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Помпа на Wartburg 1,3


Помпа на Wartburg 1,3

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

Всем привет. Скажите плиз от какой машины подходит помпа на вартбург?

0

2

Dimon3 написал(а):

помпа на вартбург?

VW GOLF 2  (85-90гг.в 1.3 бензин)

0

3

спс

0

4

У кого есть мысли, как протечку помпы устранить? Стоит герметики заливать в систему? Или только менять помпу?

0

5

по первах герметики может ипомогут если течь небольшая, а так только менять насколько мне извесно.. :dontknow:

0

6

korvet_t
По моему горькому опыту при любом подозрение надо менять. Я тож так тянул - итог четыре клапона, ремень, нервы!!!   :smoke:

0

7

Павло написал(а):

по первах герметики может ипомогут если течь небольшая, а так только менять насколько мне извесно..

Согласен.
А вообще это не надолго и ненадежно - - т.к. это узел с вращающимся элементом, а не просто отверстие типа как в радиаторе.

0

8

Понял, значится менять. Надо крыло правое снимать. Жалко, так хорошо законсервировано на прилегающий частях. Ну и капот, морду... Но всяко меньше возни, чем двигатель вытягивать.

Отредактировано korvet_t (2012-11-28 19:22:48)

0

9

korvet_t написал(а):

Понял, значится менять. Надо крыло правое снимать. Жалко, так хорошо законсервировано на прилегающий частях. Ну и капот, морду... Но всяко меньше возни, чем двигатель вытягивать.
Отредактировано korvet_t (Сегодня 19:22:48)

Что за бред?
Все меняется так - ничего не снимая. Можно накрайняк чуть подрезать крыло внутреннее, чтобы головка соосно ставилась на болты крепления помпы.

0

10

nikitakit
не, резать ничего не будем, не нашь метод, эдак мы докатимся, потом родину по частям начнем продавать  :D  Нормально, пару тройку больтиков выкрутить и можно вылизывать двигатель с правой стороны.

0

11

korvet_t
Ты не ищешь легких путей. Какие крылья,там и так все снимается за пол часа.

0

12

Вася 72
да не фига, седня пробовал, я чеканусь. Уже хватило газовые редуктора извлекать и ставить пинцетом с зеркальцем на палочке, надоела эта генекология. Сразу в жар бросает, нет, теперь только тактический простор.

0

13

korvet_t
Резать - это если чтобы еще удобнее было. А так - - чуть поднапрячься и все там снимается безо всякого съема крыла.

0

14

помню когда мне помту меняли вивовачивал колеса влево, капот пошире, пару часов - - и готово, правда делал мастер на автостанции, наверное и тебе лучше поехать на станцию

0

15

Павло написал(а):

помню когда мне помту меняли вивовачивал колеса влево, капот пошире, пару часов - - и готово, правда делал мастер на автостанции, наверное и тебе лучше поехать на станцию

Та да и за это еще деньги плати, что руки не оттуда выросли или че, и не с таким справлялся korvet_t, сделает сам.

+1

16

А с таньгой как раз напряг, еще декабрь кредит платить  :(

0

17

спасибо за советы по снятию помпы я буду снимать завтра и опишу порядок снятия но я думаю что она и так легко снимется

0

18

val-rybalka
не хочу показаться "сильно умным" - ваш оптимизм пугает. Ждем эмоционального отчета.

0

19

val-rybalka написал(а):

но я думаю что она и так легко снимется

0

снимается она нормально . подковырнул , стукнул и снял . а вот подлезть болты крепежные открутить , сноровка нужна и ключики подбирать полуизогнутые  :D

Отредактировано иваныч (2012-12-03 14:57:22)

0

20

снял помпу и довольно легко длинная головка на 10 и маленькая трещетка
так само и поставил

0

21

теперь будем устанавливать ремень новый так как шестерея плавающая нс распредвалу

0

22

иваныч написал(а):

ключики подбирать полуизогнутые 

Отредактировано иваныч (2012-12-03 13:57:22)

Всем привет.Я снимал гибким удлинителем из набора шуруповертаhttp://s2.uploads.ru/t/iN8Bt.jpg

Отредактировано Руль (2012-12-16 11:50:49)

0

23

вот сегодня наконец то поменял помпу, купил года 2 назад.  сказал вал-рыбалка; что после замены помпы, печка лучше греть начала. вот и решил сегодня заменить. на дворе +3 еще не распробовал.  в двух лопастях помпы есть сквозные дыры от коррозии. что заливал бывший хозяин- не известно.
http://s2.uploads.ru/t/eZsWj.jpg
сори за фото, какое есть.

Отредактировано NikNik (2013-01-20 20:23:20)

0

24

NikNik
долго менял? Крыло снимал или нет?

0

25

korvet_t написал(а):

долго менял? Крыло снимал или нет?

уже второй раз меняю помпу, вот что снимал: правое колесо, воздухан, генератор, ремень, все пласмаски. КРЫЛО НЕ СНИМАЛ.

0

26

http://s3.uploads.ru/t/Rt648.jpg

http://s2.uploads.ru/t/QcH2k.jpg

http://s2.uploads.ru/t/yogtU.jpg

Какая-то ж...па. Привет всем! Не могу снять шкив привода на генератор. Четыре м8 под шестигранник сорвал, выкрутил. Стукал по тому шкиву, заливал ВД-40, грел - короче хрена лысого. Думал может заколхожено и надо выкручивать центральный болт, он еще зажимает шкив. Но то-же не крутится, ездил, искал какой съемник, чтоб шкив заблокировать и этот болт выкрутить - нету. Дали три болта длинных по 10 гривен, типа вкрутить вмест тех коротких м8, из хорошего металла, типа вкрутить и заклинить фомкой, чтоб шкив не вращался...короче погнул их нафиг, а центральный болт не сорвал. Реально не вижу и намека на то, что этот шкив должен сниматься с этого вала, не выкручивая центрального болта. Хотя посмотрел на другой двигатель, там то-же самое. Короче прошу разъяснить ситуацию, пока замочил, откисает. Скидывал ремень ГРМ, д
ергал помпу - разбита нафиг, обратной дороги нет.

Отредактировано korvet_t (2013-01-26 19:51:14)

0

27

болт с коленвала откручивать НЕ НАДО ! постучи легонько по шкиву деревяшкой , он отстанет от плоскости шкива ГРМ. потом щеткой или наждачкой сними грязь с вала, и потихоньку тяни поочередно одну потом вторую сторону шкива на колесо (прав)
и тел в личке оставь. позвонил бы сказал, пока не изуродовал двиг.
и еще один совет почитай, но сделай по своему. резиновое кольцо в канавке новой помпы болтается по ширине. когда оно вляжется  в канавку , расслабится. короче - я кольцо посадил на прокладочный герметик.

Отредактировано NikNik (2013-01-26 21:16:13)

0

28

Пока отмокает, там посмотрим.

0

29

NikNik написал(а):

постучи легонько по шкиву деревяшкой

Не всегда это помогает) .Надо постучать молотком через наставку по краю шкива (по кругу),несколько раз обойти и он зашевелится.

0

30

Закончил с помпой. Шкив отмок, или я был преисполнен сил, короче снялся. Скажу, что нефига с крылом не удобняк, даже помпу снять-поставить не сразу извратишься, не пролазит. Я думал, нафига Коля пишет, что генератор снимал, он то до чего. Потом когда попытался пластиковый кожух в сторону отвести, понял, для чего. Ну и глупа было не поставить новый ГРМ ремень. Заодно отмыл гофру от карба, сам карб АБРАй, он правда охренел и стал глохнуть от такого счастья, но потом прокашлялся. Насчет старой помпы похвастаться не могу, дырок нет, такая-себе, черная болтающаяся хрень с разбитыми напроч подшипниками. Звуков посторонних меньше стало от двигателя, насчет тепла - не думаю, что прибавилось. Всем ( Коля-Полтава, Витя-Киев, Юра-Ровно, Пневмант) спасибо, справились дружно!
И тут я заглянул в задние тормоза...

http://s2.uploads.ru/t/Ng4fB.jpg

http://s3.uploads.ru/t/WnBjq.jpg

http://s2.uploads.ru/t/DYBZg.jpg

http://s3.uploads.ru/t/es1ZC.jpg

http://s3.uploads.ru/t/UiBpK.jpg

http://s2.uploads.ru/t/QsAb0.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Qn7Yw.jpg

Отредактировано korvet_t (2013-01-28 03:30:55)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Помпа на Wartburg 1,3