Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке


Совет по печке

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

меня научили старые мастера чуть иначе.Разрезать бачек максимально выше от заводской пайки(ножовкой,ножем),но так чтобы соты просматривались.Потом под проточной водой щупом масла чистите каждую соту .Потом хорошенько до блеска на хорошее расстояние от краев среза зачищаете место пропаивания.Соединять в нахлест.Да зачищать надо-скоблив (ножем,стамеской).Нождачка такой эфект не дает.Паять желательно да и проще с кислотой. 
После такого,Ваш радиатор будет работать как новый,проверено на практике не раз

0

392

Vitaliy написал(а):

меня научили старые мастера чуть иначе.Разрезать бачек максимально выше от заводской пайки(ножовкой,ножем)

Плюнь слюной в ... куда хочешь вопщем, таким мастерам.Нафига что то резать если по старой пайке все распаивается. Зачем делать одну деталь из двух частей. Наверно что бы было больше мест где может потечь тосол.

0

393

Вася 72 написал(а):

Плюнь слюной

Никому этого делать не надо,и ВАМ не советую-не культурно.
Но таким методом как написал я ,можно обойтись просто молотковым паяльником.И работы с нагревом производятся на расстоянии от сот.Не один так  сам делал-не текут.

0

394

Vitaliy написал(а):

молотковым паяльником.

По рекомендации друга отдал сегодня радиатор на ремонт его знакомому(дедок лет 70).Распаял с обеих сторон,прочистил шампурой каждую соту,промил под давлением водой,продул.Запаял,заткнул место крана заглушку,накачал воздух и в воду(как проверяют камери) оказалось 2 соти пробиті,запаял дирки,проверка в воде и всё.Радиатор как новий.Заплатил за роботу 40 гривень.5-$.
И оно мне надо париться? И мужик копейку заработал,и я роботой доволен.2 часа робот.Прокладку под кран вирезал с химзащит,завртра найду прокладку внутри крана поменяю,и всё гут. :cool:  :flag:

Отредактировано Руль (2012-03-07 21:47:15)

0

395

Руль написал(а):

,и всё гут

И это верно!
Только в Севастополе и сто сорока не отделаешься.

Отредактировано Vitaliy (2012-03-06 19:28:26)

0

396

Руль написал(а):

Прокладку под кран вирезал с химзащит,

Очумелые ручки ,блин  :rofl: с хим защитыы мне даже и в голову бы не пришло  :D

Руль написал(а):

завртра найду прокладку внутри поменяю,и всё гут.

так что прокладку в нутрь радиатора засосало ?  o.O  . надо было дырочку в пуговичке хим защиты просверлить , и ставить как прокладку , ее тоже разъесть не должно  :D , и не засосало бы

0

397

парни. есть одно соображение. не буду описывать подробностей, а если взять кусок нихрома (вычислить какой длины надо для накала от питания 12 в) и накрутить на керамический стержень. это дело поставить под вентилятор печки. и получается: спираль нагревается, вентилятор гонит воздух через спираль, и воздух более теплый идет в салон. мотор прогрелся отключаем спираль, греет печка. вы как специалисты что думаете по этому поводу? короче говоря, сделать калорифер на 12вольт.

Отредактировано sasha1445 (2012-10-12 13:07:49)

0

398

sasha1445
не знаю, я взял термостат у дядьки, где то номер телефона есть на форуме, сейчас поищу, скину, для варта оригинальные запчасти продает. Так поставил, не помню на какую температуру, короче рабочая теперь температура у двигателя на двух зеленых диодах, ПРОМЫЛ ДВИГАТЕЛЬ РАЗ ДЕСЯТЬ, простой водой, залил синий антифриз и теперь такая жара в машине... на зиму самое то, но на лето я его сниму, поставлю старый термостат. Сейчас телефончик поищу.

0

399

у меня тоже тепло. но пока мотор прогреется то холодно.

0

400

sasha1445
Ну и представь какой мощности должен быть твой калорифер что бы нагреть морозный воздух. Киловата 2-3.

0

401

поставить конечно не проблемма , вот только гена не какой не справится , как Вася 72 правильно сказал , просто высосет весь акамулятор , и все , если даже после отключения , зарядит обратно акамулятор , то такой режим для акамулятора вреден . короче , это не вариант

0

402

Уважаемые друзья . Хочу дать действенный и проверенный на многих авто совет . Перед зимой ( каждый раз я на всех своих авто ) мою систему охлаждения . Используя для этих целей каустическую соду . Процес очень прост . Сливаеш О,ж. и заливаеш в систему раствор соды в воде . Ездиш на этой смеси примерно один день . Затем сливаеш и тшательно промываеш систему . Заливаеш антифриз . Печки греют очень хорошо . Примерно такойже эфек тает заливка в систему охлаждения кока колы ( единственная проблема после не мыть з....ся ) . Радиатор печи удобно помыть отдельно ( если та технологтя которая мною была описанна выше не вызымела эфекта ) . Для этой цели необходимо снять радиатор печи и залить в него СИЛИТ ( средство для чистки санитарное ) продается в хоз магазине . Оставить на некоторое время ( небольшое ) затем промыть нарором воды подключенным к входу ,затем противополжным . В случае неполного удаления грязи обработку повторить . СИЛИТ разьедает всю грязь . Если есть выход на военные базы идеальный препорат для мойки системы охлаждения это Б2 100 применяется для мойки истребителей в ВВС . Но в последне время в Москве его хрен достанеш .

0

403

Кекс написал(а):

для мойки системы охлаждения это Б2 100 применяется для мойки истребителей в ВВС . Но в последне время в Москве его хрен достанеш .

надо поспрашивать , у нас отставники с аэродрома работают , ну с того куда поляки не долетели , а у русского мужика должно быть в гараже то что можно было отлить или отсыпать , на работе  :D

Отредактировано иваныч (2012-10-12 20:04:52)

0

404

Кекс написал(а):

Если есть выход на военные базы идеальный препорат для мойки системы охлаждения это Б2 100 применяется для мойки истребителей в ВВС

Неделями искать выход на спец. препараты? :D  Гори оно гаром.
А знаешь как по технологии в Германии делают? Меняют основной радиатор и радиатор печки, их на помойку, и ставят новые  - - и кстати потом просто отлично все греет :rofl:

0

405

nikitakit написал(а):

Неделями искать выход на спец. препараты?   Гори оно гаром.
А знаешь как по технологии в Германии делают? Меняют основной радиатор и радиатор печки, их на помойку, и ставят новые  - - и кстати потом просто отлично все греет

Вот с чем нельзя не согласится ,так это с этим утверждением . Он давай не будем кривить душой ,данная технология доступна очень немногим из тех кто здесь пишет . Впрочем если она доступна тебе лично ,то персонально я за тебя очень и очень рад

0

406

nikitakit написал(а):

Меняют основной радиатор и радиатор печки, их на помойку, и ставят новые  - - и кстати потом просто отлично все греет

Я думаю ,там скорей машину меняли , чем радиатор на варте  :D

0

407

иваныч

иваныч написал(а):

Я думаю ,там скорей машину меняли , чем радиатор на варте

:cool:
Да - и особо не заморачивались :D ... технологиями всякими мутными.

0

408

Согласен с Кексом ( капец, имя хоть писали в "фотознакомствах", а то общаешся с Кексами, Корветами, с Рулями  :crazyfun: , на дурку загреметь можно), мыть систему перед зимой очень полезно и не сыпать наш тосол. Лучше уж наш антифриз, с понтом по немецкой технологии, пока боков за ним не замечал, вытягивает постепенно старую грязюку из системы. И развоздушку радиатора печки закольцевать на бачек расширительный полезно, желательно, чтоб этот отвод был погружен ниже уровня жидкости в расширительном бачке, не будет воздух сосать. Ну а то, что минут пять прейдется таки по мерзнуть, пока движок не прогреется - у всех свои недостатки :)

0

409

korvet_t написал(а):

По рекомендации друга отдал сегодня радиатор на ремонт его знакомому(дедок лет 70)

Можно ли телефончик етого дедка, у меня есть печка которой промывка не помогла, поможет только чистка, она у меня на полке ждет своего времени, а 40 грн = 5 дол. мне даже очень подходит тем более я тоже с Львовщины, ЕСТЬ ЗНАКОМЫЙ В НАЛИЧИИ ЕСТЬ ПЕЧКА ЗА 200 ГРН. = 25 ДОЛ.

0

410

seerah5
ошибочка, я с Киевщины и такого не писал.

0

411

Сори за :offtop: , но у seerah5 сплошные непонятки. В другой теме, он закинул мою цитату, которую я никогда не писал. Здесь korvet_t говорит, что такого не говорил. seerah5 говорит что он со Львовской области, а Варт с его аватарки до сих пор продаётся в Днепропетровске за 5000 зелени. Как то очень много спорных вопросов.http://s3.uploads.ru/t/QVueU.jpg
Может я чего то не допонял, может кто то чего то мутит. Объясните!

Отредактировано yurok55 (2012-10-24 07:27:00)

0

412

А-а...про этот Варт с аватарки Ник-Ник говорил, за много тыс. дольяров? Ну так у Иваныча пищевод вон на аватарке, это же не значит, что он на таком ездит.  :D

0

413

korvet_t
Согласен - чего-то туточки не то? :D

0

414

yurok55 написал(а):

ругой теме, он закинул мою цитату, которую я никогда не писал. Здесь korvet_t говорит, что такого не говорил. seerah5 говорит что он со Львовской области, а Варт с его аватарки до сих пор продаётся в Днепропетровске

Спасибо за наблюдательность, єта фотка не моего варта, просто он мне понравился, и дальнейшым будущем хотел бы тоже такого тюнинга.
А на щет ошыбки ето наверно моя вина, ето писал РУЛЬ извени korvet_t пожалуйста.

0

415

seerah5 написал(а):

и дальнейшым будущем хотел бы тоже такого тюнинга.

:D

0

416

seerah5
ерунда.

0

417

korvet_t написал(а):

пищевод вон на аватарке, это же не значит, что он на таком ездит.

почти на таком  :D

0

418

иваныч написал(а):

почти на таком

да и не ездит уже почти  :rofl: чинись давай скорее!  :flag:

0

419

мне один человек сказал, что если клапан расширительного бачка плохо работает или его нет- то печка будет плохо греть ! кто чего скажет ?

0

420

NikNik
истинно - он влияет на постоянное давление в системе

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке