Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке


Совет по печке

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

иваныч
Самый грамотный их них ( бепризорник ) . Либо его  финский аналог ( фиры Дефа ) . Мощюность у них маленькая с нуля они прогреть неспособны , но вполне способны поддеоживать температуру . Тоесть приехал в гараж сунул кабель в розетку и пошол домой спать . Потребление у них достаточно низкое . Жрет он полкило У Дефы есть и по 250 ват , что впринцыпе как лампочка яркая.

Отредактировано Кекс (2012-12-17 20:00:56)

0

452

иваныч
http://forums.drom.ru/general/t1151876259.html
вот чего по ящику сегодня видел. Правда смысл не понял, пред не сгорает, толщины проводков хватает....

0

453

Кекс написал(а):

Самый грамотный их них ( бепризорник )

я такую шнягу енще в 90 году видал , на Талботе снимали двигатель , ставили поршня от 06  когда заливать тосол начали обнаружили что одной пробки в блоке нет , потом нашли этот кипятильник в яме . а до того всеголову ломали , нахрена бобина с удлинителем под капотам стоит . надо при случае пробку на запасном двигле ковырнуть , замерить дтаметр

0

454

korvet_t написал(а):

вот чего по ящику сегодня видел. Правда смысл не понял, пред не сгорает, толщины проводков хватает

Это самый обычный супер кап . ( разработка ссср 60 х годов ) Едиственное о чом в рекламме утаили , это то что сделать это ты можеш один раз . Тоесть если с первого раза авто не зоведется ,то иди за следующим супер капом .

Отредактировано Кекс (2012-12-17 21:53:40)

0

455

иваныч написал(а):

я такую шнягу енще в 90 году видал , на Талботе снимали двигатель , ставили поршня от 06  когда заливать тосол начали обнаружили что одной пробки в блоке нет , потом нашли этот кипятильник в яме . а до того всеголову ломали , нахрена бобина с удлинителем под капотам стоит . надо при случае пробку на запасном двигле ковырнуть , замерить дтаметр

У меня такая хрень на баркасе стоит ( впрочем зачем она там нужна незнаю ) . Двухтакт в любой мороз заводится легко ( густето в нем нечему ) . Но сдругой стороны , к сыну приезжаю в деревню в розетку сунул и двигло тепленькое . Мелоч а приятно ( ресурс экономится )

0

456

а у мня жара в салоне)) печка таврии рулит :D

0

457

Дима написал(а):

а у мня жара в салоне)) печка таврии рулит

Бей его пацаны,еще и издевается )))  :mad:

0

458

:crazyfun:  а мы какашкой в него, типа не оригинал втулил в нэмэцкую почти раритетную авту, и ему будет стыдно.... правда тепло.

0

459

Парни а радиатор печки можно снять через капот??? Не охото торпеду снимать а в машине холодно-на улице -30

0

460

На сколько мне известно, то надо разбирать почти всё. Но что значит "торпеда"? Если ты имеешь в виду от правой двери к левой вместе со щитком приборов, то её снимать ненадо. Хватит открутить только тяги печьки.

0

461

yurok55 написал(а):

На сколько мне известно, то надо разбирать почти всё.

yurok55 написал(а):

Хватит открутить только тяги печьки.

попровлю чуть , тяг на крантике радиатора печки . еще лучше снять и двигатель дворников и бачек омывайки . снимеш дентилятор . и окуратно двигаеш сам радиатор , визжит упирается , но лезет  :D

0

462

STRITREISER написал(а):

можно снять через капот???

:yep:
если так разобраться варт уже далеко не немецкий - каждый со мной согласиться)) ( я имею ввиду переделки)

0

463

Дима написал(а):

если так разобраться варт уже далеко не немецкий - каждый со мной согласиться))

Ты думаеш это хорошо ? Имей в виду ,что каждую машину рано или поздно приходится продовать . Так как по сути своей вартбург уже считается раритетным авто . Сколь либо большие деньги при его продаже ты сможеш получить исключительно у любителя раритетов . А любители раритетов будут тебе снижать цену ,не то чтобы за печь ( неродную ) . А за каждый болт совеского производства .

0

464

Что-же эти немцы не подумали о наших суровых зимах.

0

465

korvet_t написал(а):

Что-же эти немцы не подумали о наших суровых зимах.

Ни вартбург ни баркас не поставлялись на тереторию бывшего ссср офицыально . Тоесть они не ГОСТировались , а одобрения типа получалось через комерческие структуры . Отсуда и недороботка машины . Тоесть машина не преспособленна для эксплуотацыи в нашей климатической зоне . Есле к этому прибавить словянский минталетет то мы имеем то что мы имеем . Тоесть проше говоря в машине холодно . Я думаю что не для кого не открою секрет что большенство машин представленных на данном ресурсе , даже близко не уложатся в требования заводской технической документацыии . Что тоже играет не малую роль . Дело в том что конечно не за какие деньги получит одобрения типа если авто совсем в него не укладывается не предстовляется возможным . Но как и любой тех док у одобрения типа есть вехней и нижний тех предел . Вартбург НОВЫЙ легко уложится в нижний тех придел одобрения типа . Соответственно он его пойдет . Но данный авто сконструирован под другой монталитет . Мне как человеку достаточного долго прожившиму в германии , сложно представить себе немцы который в предписанное инструкцыей время не поменяет тот или иной расходник . Как то  тормозную жидкость ( так как она гидроскопична и имеет ограниченный срок службы ) , антифриз так как он окисляется и теряет свои свойства , масло ( ну тут причины понятны ) . Мне также сложно представит немца который зальет масло подешевле или поставит не родной фильтр . А у Словян все с точностью наоборот . Будут ездить пока колеса не отскочат ( а отскочат скажут машина дерьмо ) . Исходя из этих простых и я думаю каждому понятных тезисов ,вопрос о том почему в вартбурге не достаточно тепло в зимне время имеет смысл задать самому себе . И покапавшись в особенностях конкретно лично твоей эксплуотацыи авто , ты очень быстро найдеш ответ . Вопрос в другом . Что делать . Но это уже совсем другая история .

Отредактировано Кекс (2012-12-19 02:12:28)

0

466

Кекс
ну да, я умею уважать вечность  :D

0

467

korvet_t написал(а):

ну да, я умею уважать вечность

Я немножко переписал свой пост , и всетаки решил ответить кратко . Если обидно извени ( впрочем на очевидные вещи грех обижатся )

0

468

Кекс
да мне то чего обижаться, то был не вопрос, а так, упрек. То что Вартбург под мягкую европейскую зиму заточен - это мы вкурсе. Этим и греемся.

Отредактировано korvet_t (2012-12-19 02:55:06)

0

469

Кекс написал(а):

А любители раритетов будут тебе снижать цену ,не то чтобы за печь ( неродную ) . А за каждый болт совеского производства .

такие любители появятся лет так через адцать или более :D

0

470

Кекс написал(а):

Тоесть машина не преспособленна для эксплуотацыи в нашей климатической зоне .

Не обобщай.Вон у Burgera на 353-ем автономная печка с завода стоит(типа Вебасто).Сам лично видел  :flag:

0

471

Кекс написал(а):

Ни вартбург ни баркас не поставлялись на тереторию бывшего ссср офицыально . Тоесть они не ГОСТировались , а одобрения типа получалось через комерческие структуры . Отсуда и недороботка машины . Тоесть машина не преспособленна для эксплуотацыи в нашей климатической зоне .

Грузовые ИФЫ поставлялись официально,но печка еще хуже чем в варте. Там вопще обдува на ноги нет,только когда едешь самообдув.И такая же конструктивная не доработка,радиатор сильно высако и считай самая высокая точка системы охлаждения от сюда и плохая циркуляция через печку. Просто раньше считалось что если в шубе не замерз значит все отлично. Правда некоторые ИФЫ поставлялись с автономками.

Отредактировано Вася 72 (2012-12-19 23:58:58)

0

472

PNEUMANT написал(а):

Не обобщай.Вон у Burgera на 353-ем автономная печка с завода стоит(типа Вебасто).Сам лично виде

Ну и у меня стояла Сероко 211 мощьностью 1.5 киловата . И о чом это говорит . Ты самто вкурсе что вся спец комлектацыя в ГДР ставилась дочерними фирмами . И все спец автомобили созданны тоже не на заводе производители . Как то авто спец служб ( полицыя , скорая , пожарная и Т. Д. ) Заводы ГДР поставляли на дочернии фирмы только базовую комплектацыю авто . Есле внимательно пресмотрется на всех спец авто даже сварочные швы оличаются от завода . Так вот сероко это доп комплектацыя . А есле ты удилиш немного времени и помонитьриш ЕБЕЙ , то найдеш новые коплекты доп оборудоввания с чертяжами и схемами установки . Причом в свободной ( аукцыонной _ продаже . Они и по сей день попадаются . Я знаю потому как регулярно монитурю немецкий Ебей на предмет покупки редких запчастей .

0

473

Вася 72 написал(а):

Грузовые ИФЫ поставлялись официально,но печка еще хуже чем в варте. Там вопще обдува на ноги нет,только когда едешь самообдув.И такая же конструктивная не доработка,радиатор сильно высако и считай самая высокая точка системы охлаждения от сюда и плохая циркуляция через печку. Просто раньше считалось что если в шубе не замерз значит все отлично. Правда некоторые ИФЫ поставлялись с автономками.

Ну чо сравнивать грузовую и легковушку , А газон 51 чо теплый бал

0

474

Дима написал(а):

такие любители появятся лет так через адцать или более

Гараздо быстрее чем ты думаеш . У нас вМоскве лет 10 назад ,тоже было такое отношение . Сейчас на редкой машине в хорошем состоянии ты едеш в пробке один . Ближе чем на корпус к тебе никто не подезжает ( а зачем недай бог поцарапаеш где запчасти брать , да небезопасно это )

0

475

Кекс написал(а):

. У нас вМоскве лет 10 назад ,тоже было такое отношение

Не сравнивай Москву и остальной мир.  У нас  варты и через 10 лет никому не нужны будут,да и у вас я думаю. Вартик я думаю раритетом ни когда не станет к сожалению,это не ягуар с историей,а не кому практически не извесная марка.

0

476

Вася 72 написал(а):

Не сравнивай Москву и остальной мир.  У нас  варты и через 10 лет никому не нужны будут,да и у вас я думаю. Вартик я думаю раритетом ни когда не станет к сожалению,это не ягуар с историей,а не кому практически не извесная марка.

Лично я занимался мотокроссом с 9 лет и по 2007год на машине и не хотел ездить, хотя любил грузовики! за их мощь и надежность, НО ВАРТ СЛОМАЛ СТЕРЕОТИПЫ мои о легковой малолитражке!!! прочный! (батя ему краш тест сделал) и резвый, надежный (потому-что простой!) :flag:

0

477

Blutengel написал(а):

НО ВАРТ СЛОМАЛ СТЕРЕОТИПЫ мои о легковой малолитражке!!! прочный! (батя ему краш тест сделал) и резвый, надежный (потому-что простой!)

:D подожди , подожди , вот карбюратор глюканет , будиш менять или карб или стереотипы  :D , СТО врятли поможет

0

478

господа , а есть у кого картинка как там должны шланги охлаждения быть подключены ? я не имею в виду фотки с машин , картинка с книги нуна .

0

479

иваныч

http://s3.uploads.ru/t/FdtjW.jpg

одна больше метра, другая урезаная, сотня килобайт, не знаю, какая у тебя раскроется. Не плохо было-бы еще схемку корпуса термостата расчертить, как там перегородки идут. Удалил одну.

Отредактировано korvet_t (2012-12-20 15:13:10)

0

480

Кекс написал(а):

Гараздо быстрее чем ты думаеш . У нас вМоскве лет 10 назад ,тоже было такое отношение . Сейчас на редкой машине в хорошем состоянии ты едеш в пробке один . Ближе чем на корпус к тебе никто не подезжает ( а зачем недай бог поцарапаеш где запчасти брать , да небезопасно это )

Кекс, если найдется такой вдруг ты маякни, скидку на неродные детали сделаю (их там не так уж и много да и все переделки старался делать с возвратом, т.е. при желании можно вернуть в исходный вид)  :)
а так варт на ходу, пробега 77 тыщ всего, свежепокрашенный... в общем, продам по цене редкого раритета со скидкой на неродные детали  :rofl:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке