korvet_t написал(а):Что-же эти немцы не подумали о наших суровых зимах.
Ни вартбург ни баркас не поставлялись на тереторию бывшего ссср офицыально . Тоесть они не ГОСТировались , а одобрения типа получалось через комерческие структуры . Отсуда и недороботка машины . Тоесть машина не преспособленна для эксплуотацыи в нашей климатической зоне . Есле к этому прибавить словянский минталетет то мы имеем то что мы имеем . Тоесть проше говоря в машине холодно . Я думаю что не для кого не открою секрет что большенство машин представленных на данном ресурсе , даже близко не уложатся в требования заводской технической документацыии . Что тоже играет не малую роль . Дело в том что конечно не за какие деньги получит одобрения типа если авто совсем в него не укладывается не предстовляется возможным . Но как и любой тех док у одобрения типа есть вехней и нижний тех предел . Вартбург НОВЫЙ легко уложится в нижний тех придел одобрения типа . Соответственно он его пойдет . Но данный авто сконструирован под другой монталитет . Мне как человеку достаточного долго прожившиму в германии , сложно представить себе немцы который в предписанное инструкцыей время не поменяет тот или иной расходник . Как то тормозную жидкость ( так как она гидроскопична и имеет ограниченный срок службы ) , антифриз так как он окисляется и теряет свои свойства , масло ( ну тут причины понятны ) . Мне также сложно представит немца который зальет масло подешевле или поставит не родной фильтр . А у Словян все с точностью наоборот . Будут ездить пока колеса не отскочат ( а отскочат скажут машина дерьмо ) . Исходя из этих простых и я думаю каждому понятных тезисов ,вопрос о том почему в вартбурге не достаточно тепло в зимне время имеет смысл задать самому себе . И покапавшись в особенностях конкретно лично твоей эксплуотацыи авто , ты очень быстро найдеш ответ . Вопрос в другом . Что делать . Но это уже совсем другая история .
Отредактировано Кекс (2012-12-19 02:12:28)