Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке


Совет по печке

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

иваныч
я эксперементировал с этими подключениями - эффекта "0"
ближе к помпе или дальше на 5-10 см роли не играет. и конструкция коробки термостата сделана грамотно .
все дело в высоте печки - у гольфа она намного ниже чем у варта.
я поставил печку ниже и все вопросы с завоздушиванием и не циркулированием отпали, стати когда я опускал радиатор печки вартовский в уровень движка то она сразу же нагревалась и становилась реально горячей.

0

512

иваныч написал(а):

гораздо ближе к помпе  сразу в жесткую трубу

у меня сейчас так, а толку никакого. при -15 на расстоянии 250 км не прогрел,ехал в шапке.

0

513

http://s2.uploads.ru/t/1Upef.png
а если попробовать выход печки вкрутить в расширительный бачек. свободный выход и развоздушиваться сразу будет. ни кто не пробовал ?
дима что скажешь ?

0

514

NikNik
думаю будет перелив в бачке, надо шланги коллибровать.
А у меня походу постоянно завоздушивается камера в корпусе термостата, где стоит сам термостат, нет постоянного контакта с жидкостью. Датчик на пределе, а термостат открывается в самый т.с. последний момент.

0

515

Доброй ночи! По печке я перенаправлял выходящий патрубок на прямую трубу к помпе. Ожидаемого эффекта это не дало, но стало на порядок теплее.

0

516

korvet_t написал(а):

NikNik
думаю будет перелив в бачке, надо шланги коллибровать.
А у меня походу постоянно завоздушивается камера в корпусе термостата, где стоит сам термостат, нет постоянного контакта с жидкостью. Датчик на пределе, а термостат открывается в самый т.с. последний момент.

Откуда там вообще может оказаться воздух? Скорее всего чудит термостат или датчик.

0

517

Дима написал(а):

а вот тут могу не согласиться -  обьем ох.жидкости в газеле намного больше варта и при применении данного отопитель такого эффекта не будет так как радиатор имеет большой обьем и постоянно продуваеться турбинкой температура системы будет снижаться

Ну довай разбирать ТИПОВЫЕ ошибки .Очень не хочу тебя обидеть , но позволю себе зваметить что подобные задачи решаются не методом сравнительного анализа , а импирическим путем ( тоесть расчетом ) . Идем дальше . Сколько КПД тепловой машины ( двигателя внутреннего сгорания ) ? Идеальной 46процентов . ( а вартбург далеко не идеален ) . Теперь окрываем ПТС и смотрим мошьность двигателя в киловатах , отнимаем от этого числа 46 процентов и смотрим , СКОЛЬКО ЕСТЬ ТЕПЛА В ДВИГАТЕЛЕ . Просто почемуто никто считать не хочет . Уверяю цыфра тебя потресет ( у тебя лежит жаровня под капотам способная сделать из салона твоего варта сауну в любой мороз ) , а ты мерзнез . И те 4 киловата что возьмет из него ОС 4 ему как слону дробина . А то что жидкости больше иле меньше не играет никакой роли . В системе отопления играют роль ТЕПЛОПЕРЕДАЧА теплонасителя ( тоесть жидкости ) , ТЕПЛООТДАЧА теплобменника ( тоесть печи ) ,и ПРЕДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОЕМКОСТЬ КУЗОВА . ( тоесть сколько времени надо чтобы нагреть кузов до такой степени чтобы оразовалось тепловая подушка ) Как только мощьност печи привысит придельную теплоемкость кузова так сразу НАЧНЕШ НАГРЕВАТСЯ ТЫ ( тоесть начнеш цувствавоть что стало тепло ,либо жарко ) Физически достигается это следующим образом . Так как по закону физики теплый воздух поднимается в верх и замешается холодным ( засчет разности в плотност а соответственно и весе ) Возникает естейственная цыркуляцыя . Прогреваются обивки крыши Постепенно на тотдачу тепла листу крыши нужно все меньше и меньше энергии . Так как образуется граничный слой воздуха с одной стороны теплый , удерживаямы обивкой крыши , с другой стороны холодный ( образуется эфект термоса ) По сути это есть граница достижения ПРЕДЕЛЬНОЙ ТЕПЛОЕМКОСТИ . В это момент вся мощьность отопителя переходит на нагрев Воды содержащейся в твоем организме . И ты начинаеш чувствовать тепло . ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО .

0

518

Кекс
охренет  :D  зачитаю это около капота вслух. Шучу  :flag:
Есть у меня газовая плитка, так я наверное буду ее включать в салоне, пока машина стоит греется, помогать печке. А то сразу холодновато, пока нагреет...

Отредактировано korvet_t (2012-12-22 02:47:32)

0

519

Кстати на тему радиаторов отопителя . Радиаторы отопителя бывают Двух бочковые полнопоточные ( тоест есть два бака меду ними трубка с развитым оребрением ) Данные радиаторы имеют самую низкую тепоотдачу . Двухбачковые разнопоточные ( тоесть кода есть два бочка и дин из них разделен герметичной перегородкой , а второй бак выполняет функцыю разворота потока . ) Проше говоря вперед теплонаситель идет по одному ряду трубок а обратно по другому . Такой радиатор при техже самых габаритных размерах имет значительно большую теплоотдачу . Тредтий вид радиатора ( бес бачковае ) тоесть когда трубка мнгократно свернута и на нее нанесенно оребрение . Обычно применяю сворачивание трубки в виде цыфры восемь . Реже в виде не замкнутой петли мебиуса . Такие радиаторы имеют теплоотду еще выше . Так вот на ОС 4 применен именно такой радиатор ( бесбочкового типа ) Тоесть он не МОЖЕТ ЗАВОЗДУШИТСЯ ПО ФИЗИКИ ПРОЦЕСА . А соответственно цыркуляцыя у него наиболее стабильная ( и наиболее высокая теплоотдача )

0

520

Кекс
другое дело найти по габаритам сходный с родным такой без бачковый радиатор, совсем не хочется пилить вовсю корпус печки.

0

521

korvet_t написал(а):

А у меня походу постоянно завоздушивается камера в корпусе термостата,

а ты в курсе ( я как то даже фотки показывал ) что термостаты есть с дырдочкой в 1-2 мм , а есть без , в большом клапане . я так понимаю , для лучшей развоздушки

0

522

иваныч
по моему в моем не было никакой дырочки. Сейчас попробую фото найти, только разгрузил диск Д на ДВДи диски.
Не, нет никакого отверстия, когда буду туда лезть в следующий раз, наколю.

http://s3.uploads.ru/t/1Snf8.jpg

http://s3.uploads.ru/t/k1EhY.jpg

Отредактировано korvet_t (2012-12-22 10:08:17)

0

523

NikNik написал(а):

выход печки вкрутить в расширительный бачек.

эффекта не будет))

0

524

Дима написал(а):

все дело в высоте печки - у гольфа она намного ниже чем у варта.
я поставил печку ниже и все вопросы с завоздушиванием и не циркулированием отпали, стати когда я опускал радиатор печки вартовский в уровень движка то она сразу же нагревалась и становилась реально горячей.

:flag: Правильно. и я уже писал. Нет циркуляции хорошей. Тосол идет по меньшему сопротивлению и вверх в печку идти не хочет. Вот и вся проблема. Никакие переподключения шланг и помпочки не помогут. Только опускание печки и не важно какой таврии,варта,жигуля. Можно еще  разширительный бачек на крышу прикрутить :D и тем самым повысить уровень тосола.

Отредактировано Вася 72 (2012-12-22 13:14:05)

0

525

я заметил такую приятную мелочь в работе печки.
когда сливаешь тосол с варта по какой то причине ремонта или замены термостата, а потом  заливаешь обратно, печка 2-3 дня греет намного лучше чем до слива. может мне так кажется  :dontknow:  больше не у кого такого прозрения не было  :question:

0

526

korvet_t написал(а):

думаю будет перелив в бачке, надо шланги коллибровать.

откуда этот перелив возьмется, сколько  выдаст  столько же и возьмет с расширительного бачка. вода не резиновая. ну в общем завтра попробую.
и еще вопрос : почему  в бачке  при остывшем движке бывают разные уровни тосола ? напр: неделю ,месяц показывает МАХ . а сегодня например приехал на роботу утром, остыла , а в обед заглянул под капот а там почти полный расширитель тосола. а завтра будет опять норма МАХ. может завоздушивается термостат или печка как у корвета :dontknow:

0

527

иваныч написал(а):

сегодня по случаю 09 разобрал . ну печку заперли . ели выковарил ее от туда    в выходной будет если время . попробую сделать  гибрид . варта и 09 печки . благо запасной кузов с печкой и без движка  стоит  лазий не хочу . на крайняк может просто двигатель получится  поменять на 09

уже поставил ? ну как хорошо греет ?

0

528

NikNik написал(а):

может мне так кажется

Есть такое :flag:

0

529

NikNik
то же так всегда.

0

530

PNEUMANT написал(а):

Есть такое

хух, а то я думал что я" таво" так может взять за правило хотя бы через день сливать и заливать тосол  :D

0

531

NikNik написал(а):

уже поставил ? ну как хорошо греет ?

да брось ты отдал ее давно , возится некогда было

0

532

NikNik написал(а):

хух, а то я думал что я" таво" так может взять за правило хотя бы через день сливать и заливать тосол

Или один раз взять найть то место в чечи где стоит воздух , вмонтировать туда штутчер и превести в расширительный бак через тонкий деаметр этак милиметра 4

0

533

Кекс
хороший вариант. Это где-то в районе термостата. У меня щланг с низу радиатора в термостат топчешь - воздух осчусчается. А при смене жидкости там нормально, и печка нормально греет, и движок до второй зеленой не доходит.

0

534

Нормально печка заводская греет - - не вешайте лапшу на уши людям. Помню в морозы когда машина еще почти новая была в машине едешь - Ташкент, никогда на полную открыта не была.
У меня сейчас тоже плохо греет - грешу вот на что:
1. Загрязнен радиатор печки.
2. Плохо работает краник печки (уже подзакорел и с салона когда открываешь-закрываешь сильно туго переключатель ходит, что слетает тросик с него).
По лету сделаю все - а сейчас руками с подкопота повернул краник на макс. открытие и не трогаю.
И еще - не знаю точно устройство этого краника, но сдается мне в этом кранике должно быть отверстие внутри, через которое и идет подача на печку. Вот думаю что скорее всего это отверстие закорродировало (или залепило грязью), т.к. сам краник и снаружи корродирует белым налетом, и соответственно в печку даже при полностью открытом кране идет малый поток жидкости.

Кекс
По поводу жаровни под капотом и в салоне - - заведи мотор в мороз( градусов так 20) на простоявшей на улице машине, и через минут 5-10 потрогай клапанную крышку - - она будет чуть теплая. А ты говоришь - жаровня. Да - жаровня, в поршневой. А то что блок холодный и тосол холодный (который при этом обладает большей теплоемкостью) ты почему-то в расчет не берешь,  и приводишь теоретические сведения про печки.
Сам то хоть видел, как грела родная печка на новом Варте? (причем грела не месяц-два, а как положено лет 10 так точно)

0

535

nikitakit написал(а):

как грела родная печка на новом Варте?

Согласен.Ташкент. На моём до сих пор так и греет.Пробег то всего 30 тысяч (на седане).А на универсале по началу грела отлично,но теперь немного хуже,но всё равно тепло.Грешу на радиатор,со временем загрязняется.

0

536

nikitakit написал(а):

И еще - не знаю точно устройство этого краника, но сдается мне в этом кранике должно быть отверстие внутри, через которое и идет подача на печку. Вот думаю что скорее всего это отверстие закорродировало (или залепило грязью),

nikitakit
там не отверстие , там дырища  :D  единственное , так у тебя максимум  на кранике не стоит . если тяги снять , то можно и краник не докрутить . я на этот случай риски нанес . почитай ,

nikitakit написал(а):

И еще - не знаю точно устройство этого краника,

посмотри  мои сообщения на 2 странице пост 34 и далее . и сщитай что крантик в руках подержал  :D

0

537

PNEUMANT написал(а):

.Грешу на радиатор,со временем загрязняется.

:yep:
Согласен! Я кока колой залил и на 2 дня возле батареи (Еле уговорил мамку что вонять не будет!) А с паровыми пробками..... Прочистил клапан в пробке расшир. бачка И больше у меня проблем не вызывало сис-ма охлажд.  :flag: А внешне Мистер Мускулом промыл -- быстро и без гемора и также основной радиатор Никогда не мойте бензином, а тем более дизелем!

Отредактировано Blutengel (2012-12-23 18:21:20)

0

538

иваныч написал(а):

посмотри  мои сообщения на 2 странице пост 34 и далее . и сщитай что крантик в руках подержал

Спс. Сейчас глянем, посмотрим.

0

539

иваныч
Ну у меня краник никто не доставал из печки, и тросики не снимал - так что я думаю там все как положено - если на макс тяги тянут - значит и тепло на макс (т.е. отверстие полностью открыто).
Я так понял краник фиксируется стопорным кольцом расжимным. Вот не понял где это кольцо стоит и как все это дело снять (краник, (тяги и прочее и так сниму))

0

540

nikitakit написал(а):

Я так понял краник фиксируется стопорным кольцом расжимным. Вот не понял где это кольцо стоит и как все это дело

первую фотку увеличь . на второй все лежит как и вытягивать . снять  тяги, рычажек . потом выковырять стопорное кольцо , и вытягиваеш поворачивая саму задвижку крантика

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке