Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке


Совет по печке

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

иваныч
ОК. Буду знать. Кстати, а чем потом крантик смазать - чтобы его не так корродировало внутри. Когда-то читал инструкцию, так там написано какой-то спец. смазкой. Ты чем мазал?

0

542

nikitakit
так в составе тосола и антифриза есть какая-то хрень смазывающая. Я свой разбирал, там не слова о грубой коррозии, главное не забывать и летом иногда расхаживать, открывать-закрывать. А так думаю графитка не повредит. Может пригодится  Разборка и сборка печки

Отредактировано korvet_t (2012-12-23 22:56:36)

0

543

nikitakit написал(а):

КексПо поводу жаровни под капотом и в салоне - - заведи мотор в мороз( градусов так 20) на простоявшей на улице машине, и через минут 5-10 потрогай клапанную крышку - - она будет чуть теплая. А ты говоришь - жаровня. Да - жаровня, в поршневой. А то что блок холодный и тосол холодный (который при этом обладает большей теплоемкостью) ты почему-то в расчет не берешь,  и приводишь теоретические сведения про печки. Сам то хоть видел, как грела родная печка на новом Варте? (причем грела не месяц-два, а как положено лет 10 так точно)

Ая не писал не разу что все происходит немедленно , Все данные приведены для двигателя находяшегося в тепловом режиме . Мыже данные берем из птс. Где указанна мощьность ( а мощьность берется и снимается с тестового стенда для двигателя работающего в режиме ) Тоесть нормально прогретого ,отрегулированного ,заправленного соответствующим видом топлива И Т,Д . Соответственно все что я казал верно в том случае есле двигатель прогрет и исправен . А причом тут мороз и запуск двигателя ? .Что касается печки варта , народ жалуется . Я обьясняю что можно сделать ( а делать не делать каждый решает сам для себя ) . Комуто проще радиатор помыть комуто заменить на другой . Комуто перепроэктировать все печь ( все люди разные , с разными целями и задачами , разные по возможности потратить свободное время , и разные по возможности потратить на данное действие финансов ) Соответственно я расказал теорию , от чего оталкиватся . Как понять сколько можно взять тепла от двигателя не нанеся ему ущерба . А самая простая формула в этом вопросе , на обогрев можно взять две трати от площади оснавного радиатора .

0

544

Кекс
Ты свои посты и чужие читаешь хоть? Или пишешь, что в голову приходит?
Люди же подтвердили, что и родная печка греет очень хорошо (если радиаторчик не забит, и все в норме) - что тут проэктировать-то?
А то что ты все что написал относится к двигателю, находящемуся в нормальном тепловом режиме - - это к чему? Чтобы он вышел в этот режим нужно мин.15 в мороз - - за это время люди на работу уже заезжают и мотор глушат. :D

0

545

nikitakit написал(а):

Люди же подтвердили, что и родная печка греет очень хорошо (если радиаторчик не забит, и все в норме) - что тут проэктировать-то?

Некоторые сомневаюся видимо ( так как до этого я писал промойте и все будет нормально ) , нету желания промывать , или может радиатор плохой ( и нет возможности достать ) . спроэктирой новую печь . ВСЕ ПРОСТО .

nikitakit написал(а):

А то что ты все что написал относится к двигателю, находящемуся в нормальном тепловом режиме - - это к чему? Чтобы он вышел в этот режим нужно мин.15 в мороз - - за это время люди на работу уже заезжают и мотор глушат

Это я написал к методике расчета при проэктировке новой печи ( если кому потребуется ) . Для того что бы что то изгатовить спроэктировать нужны данные от чего отталкиватся . Один из членов клуба писал .Что с его точки зрения радиатор отопителя ОС 4 применяемой на Газели будет слишком велик по тепло отдаче . На основании того якобы ( с его точки зрения ) Что мотор газа больше и там больше антифриза . Дабы не мудроствовать лукаво , я привел простейшую наглядную формулу расчета из курса общеобразовательной школы . БЕС ВСЯКОЙ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ . Тоесть то что вобщемто совершенно очевидно .  В 1975 году на подобные жизненые ситуацыи у В Высотского в одной из песен были такие слова ю ЕСЛИ ТЕМЫ ТАМ ВОЗНИКНУТ СРАЗУ СНЯТЬ , ПИТЬ НЕ НУЖНО , А НЕ ВНИКНУТ РАЗЕСНЯТЬ . :D    А то что за 15 минут на работу заежают . Так там где физически живеш ты может и доезжают . В других городах бывает что и за час до роботы не доберешся . А комуто и на работу ходить не надо . Это я к чему ? . Веть я пишу не персонально для тебя , Я пишу для всех ( а люди бывают разные и с разными целями ипользующие это замечательное авто ) Единстванное что обьединяет всех Это ФЕН ( тоесть в переводе на более простой язык ФЕН ФАНАТ это высшая степень любви граничашая с нездоровым состоянием ) К этому автомобилю .

Отредактировано Кекс (2012-12-24 02:01:23)

0

546

Да ладно вам бодаться. Тут хрен поймешь. Недавно промывал полностью всю систему, а до этого так вообще делал полный разбор и промыв. Нет разницы, как у Ник-Ник, пару дней ощутимо,а то и пару км., потом опять как обычно - не очень. И что заметил, промыл, залил все новое, вручную все шланги продавил, все отлично, печка зверь, диод первый зеленый, карслон включается, термостат срабатывает - только отъедишь с остановкой, все сначала. Может с завода оно и клева, но уже всему по 20 лет, и уже грусно. Может шланги все пора менять, может где хватает тот воздух или с блока как-то да вытравливает газы. Как с этим всем бороться надо думать.

0

547

korvet_t написал(а):

Может шланги все пора менять, может где хватает тот воздух или с блока как-то да вытравливает газы.

Как часто ты вообще меняеш шланги на двигателе , Я меняю раз в четыре года вместе со всеми хомутами ( так как мне не нужны сурпризы на дороге ) Шланги беру только фирменные .  Меняю с такой переодичностью так как знаю что резина имеет свой срок старения .Предвижу множество интересны и пространных рассуждений на эту тему . Но раскажу сразу одну историю которая приключилась со мной сегодня . Я думаю она даст ответы на многие вопросы . Вообще жизнь в Москве очень дисцеплинирует . Сегодня я поехал к товарищу на Баркасе за 50 км . На улице минус 22 . Плотность в акамуляторе я не проверил и он замерз частично ( сам раздолбай ) . Вобщем остановился на дороге с севшем АКБ . Ну то что в Москве прикурить ни кто просто так не даст ( Я ДУМАЮ ОБЬЯСНЯТЬ НЕ НАДО ) . Предлгал 50 долларов . Все просят 100 ( ЗА ПРЕКУРИТЬ ) . А Холодно минус 22 . Подезжаезжает таксист . Что браток АКБ ек . НУ да ЕК . Здесь в киломере магазин могу отвести туда и обратно и подождать 100 долларов . Впрочем можеш постоять на морозе и половить другого а я кружочек сделаю и вернусь за 150 отвезу когда ты ( жадная скатина ) совсем окалееш . Так что что то НЕ ПОНЯ ЗАБЫЛ , НЕДО ПОНЯ ПРО,,, Л , И Т, Д, в Москве с тебя три шкуры сдерут  .

Отредактировано Кекс (2012-12-24 02:17:48)

0

548

Кекс
меняю по мере износа визуального. Но ты прав, надо все менять эпизодически.

0

549

Кекс
Предлагаю тебе (чтобы было поменьше флуда в темах, где люди ждут конкретного совета, а не технических основ проектирования и конструирования) создать отдельную тему с соответствующим названием, к примеру " Основы рассчета и конструирования ....".  Кому нужно будет - туда и заглянет.
А то основы конструирования даешь, а подтверждения того, что сам это делал (или ставил) нет - ни фоток, ничего.
На форуме ребята тоже не дураки - технические основы и т.п. и сами могут найти и разобраться, а когда прижимает неисправность - тут не до основ проектирования, а ждешь конкретного совета как, что и куда сделать (и желательно с фотками).

0

550

nikitakit
Хорошей  совет спасибо думаю так и поступлю ( есле это конечно будет интересно ) . Что касается системы отопления проэктировки , я на них собаку сьел . Добивался от дизельного форд транзита такой теплоотдачи что люди в салоне пиво пить боялись ( чтобы не окасеть после бутылки )

0

551

Кекс написал(а):

Что касается системы отопления проэктировки , я на них собаку сьел . Добивался от дизельного форд транзита такой теплоотдачи что люди в салоне пиво пить боялись ( чтобы не окасеть после бутылки )

Где фотки? И при чем тут Форд Транзит?
Что конкретно применительно к Варту?
Я вот в стиралке Индезит подшипники менял недавно - замечательно работают. Так что - могу писать про подшипники коробки передач Варта, даже если я ее (коробку) ни вскрывал? (сплюнул через левое плечо :D )

0

552

nikitakit написал(а):

Люди же подтвердили, что и родная печка греет очень хорошо (если радиаторчик не забит, и все в норме) - что тут проэктировать-то?

согласен, у меня когда было холоднее -35 и то грела (правда не очень хорошо, но там такой дубак, что движок за 20 минут простоя движок остывает), а когда теплее то все хорошо, особенно если в пробках по городу ездить

0

553

DemoNyaKa написал(а):

особенно если в пробках по городу ездить

ну а у меня наоборот , на холостом в пробках , печка выдувает движек . вторая лампочка с низу тухнет .

korvet_t написал(а):

диод первый зеленый, карслон включается, термостат срабатывает

разъясните мне раз и на всегда вторая зеленая это какая по счету с низу , у меня хрен поймеш . нижняя  вроде тоже с зеленцой . вторая ясно зеленая , третья-с низу тоже зеленая , но когда она загорается , я уже забыл . четвертая красная , горела года два три назад когда закипел ( там кстати с третей на красную совсем короткий промежуток времени был )

0

554

иваныч
Первая снизу - желтая (больше на оранжевую смахивает), две следующие - зеленые, последняя (четвертая снизу :D ) - красная.

0

555

теперь понятней . может просто к акулисту мне сходить ,  :dontknow:  не ну свитафор то точно , зеленый нижний , красный верхний , а вот средний когда как  :D

0

556

иваныч написал(а):

на холостом в пробках , печка выдувает движек . вторая лампочка с низу тухнет .

ну это смотря какие пробки... когда просто стою на месте на холостых, тогда как и у тебя выдувает движок... но у нас так наглухо редко все встает, чаще едет но мееедленно мееедленно. постоянно приходится сцепление давить и на первой ехать...

0

557

кстати, добавлю вам идею для рассуждений...скажу сразу, не мое, просто позаимствовал вот тут

Советы от Константина Вихрова. Тюнинг Wartburg 1.3 написал(а):

после долгих иследований выкинул блок термостата и переделал систему под термостат 2110 (стала сразу тёплая печка и перестали быть не понятные бурления и выбросы антифриза), на печку поставил газоотводную трубку (вместо болта-заглушки возле омывателя) и соединил тонкой трубкой с расширительным бачком (доп. штуцер)

0

558

может головка двигателя греет корпус термостата, а он непосредственно греет термостат, и тот немного приоткрывается :dontknow:
так а бульбашки куда исчезли ?

0

559

nikitakit написал(а):

Нормально печка заводская греет - - не вешайте лапшу на уши людям. Помню в морозы когда машина еще почти новая была в машине едешь - Ташкент, никогда на полную открыта не была.

PNEUMANT написал(а):

Согласен.Ташкент. На моём до сих пор так и греет

я вам начинаю верить, для начала хочу сделать  что бы вход и выход в печку моно было менять. когда печка забивается шланги поменял местами и печка должна снова греть,грязь накопившаяся там пойдет в другую сторону, я там думаю.

0

560

korvet_t написал(а):

думаю будет перелив в бачке, надо шланги коллибровать.

и пробовал я все таки выход с печки в расширительный бачек просто шланг встромил, то уровень даже не уменьшился и не увеличился только вот давление после печки слабоватое  по сравнению с тем что идет из радиатора тоненький(до печки не пробовал).

Отредактировано NikNik (2012-12-28 22:58:52)

0

561

Немного поэкспериментировал и понял что надо чистить систему охлаждения или делать какой то фильтр тонкой очистки. решил поменять вход с выходом печки(так сказать обратная тяга) и выход сразу в расширительный бачек, через колготки в горловину бачка . на фото третья порция каки на коготках, так газовал что аж масло через щуп пошло.
http://s2.uploads.ru/t/ybHJW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/txVQH.png

0

562

По моему, ребя, все это херня. Как показывает практика - конструктив системы отопления полностью надо пересчитывать и переиначивать,дело не в печке, т.к. чуть на улице -5 и печка греет отлично, если -20, то все, мерзнем. Скажем так, на вход печки вентилятор гонит воздух -5 градусов, пусть температура радиатора печки +80 (будем считать, что подкапотка у нас горячая, потери не значительные, температура самого радиатора печки примерно константа, что в мороз, что летом. Можно, кстати проверить, прилепить к радиатору внешний датчик с градусника), на выходе в солон +35 градусов. Получается примерно 45 градусов потери в тепловом мосту на все-про-все. При минус 20 на улице потери еще увеличиваются на 15 градусов, т.е. печка выдает градусов 20,из которых часть хавает салон и нам достается еще меньше. Как вариант надо дополнительно подогревать воздух на входе печки, какой-то зимний вариант придумать, типа металлической гофры возле двигателя пусть с забора на вход печки.Или закольцовывать воздушный поток, брать с салона. Короче по моему это единственный выход, надо думать. И я по моему кое-что придумал.

Отредактировано korvet_t (2013-01-01 04:30:42)

0

563

Молодец korvet_t!!! В новогоднюю ночь все о людях думает))) :)
Будем ждать его ноу-хау :yep:

0

564

korvet_t написал(а):

какой-то зимний вариант придумать, типа металлической гофры возле двигателя пусть с забора на вход печки.Или закольцовывать воздушный поток, брать с салона.

Второй вариант,точно не пойдет,с салона забор нельзя,так как будут потеть стекла. С моторного пространства тоже не сильно хорошо,будут засасываться газы,гарь и все такое,машина превратиться в газовую камеру. :Я вижу только один выход,опустить всю печку ниже сантиметров на 5-10 тогда циркуляция пойдет и будет жара.Но я заниматься этим не буду,во первых печка грела отлично(в том году,в этом не хрена,весной распаяю радиатор и почищу)во вторых зимой почти не езжу.

0

565

NikNik написал(а):

так газовал что аж масло через щуп пошло.

Это у тебя батенька прежде всего газы картерные через маслоотделитель не пошли - - перемерз он и забился :D

0

566

nikitakit написал(а):

через маслоотделитель не пошли - - перемерз он и забился

ты знаешь мож ты и прав, но дело в том что прим месяц  назад я его промывал, да и на дворе не более -5, я думаю это не есть причина. причина мож в том что  сейчас уровень масла выше нормы на 4-5 мм. ну как менял масло немного переборщил, так и осталось еще с лета. а слить немного западло или некогда. как думаете подходит этот диазноз что масло пошло через сапун ? сразу скажу что сильно газовал, промывал печку на месте :dontknow:

0

567

NikNik написал(а):

да и на дворе не более -5

Примерзает в оснавном не когда мороз -30,а когда перепады,то тепло,то холодает. Масло через щуп только по двум причинам-давление в картере,т.е. нет вентиляции или уже кольцам такой трындец что вентиляция не справляется.Решение если сильно прут газы- Можно просто шлангу вентиляции вывести вниз,а не в карбюратор.

0

568

Вася 72 написал(а):

Можно просто шлангу вентиляции вывести вниз,а не в карбюратор.

Согласен - я так и делал.
Сейчас правда шланг вниз после маслоотделителя (ставил для техосмотра, а в карб не запускаю шланг, т.е. от маслянистых паров карб потом хреново работает)

0

569

вот на это видео видно дополнительную печку . а вот зачем два генератора и две выхлопных -непонятно.
Ссылка

0

570

NikNik написал(а):

вот на это видео

на этом видео извращенец мучал-мучал,мучал-мучал Вартика и все таки замучал.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке