Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке


Совет по печке

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Кстати печка что там стоит это автономка по типу запорожской ставилась на грузовики ИФА, РОБУР.

0

572

Вася 72 написал(а):

на этом видео извращенец мучал-мучал,мучал-мучал Вартика и все таки замучал.

Да просто видимо неочень багатый и сравнительно молодой человек , хочет немного выделятся из общей серой массы . Вот и ковыряется с вартиком ( в слу своих знаний и финансовых возможностей ) . Вобщемто хорошо сделал ( ну заколхозил конечно ) , Ну не это главное . Главное все разобрал отчистил окрасил , поменял кое какие детал * вобщем европейский подход ) . Это веть лучше чем водку жрать или наркотики . Ну погоня по молодости , шмякнул тачку . Сделает ( руки то растут от туда откуда надо ) . Вдругой раз с правой педалью будет вести себя осторожно .

0

573

Вася 72 написал(а):

Кстати печка что там стоит это автономка по типу запорожской ставилась на грузовики ИФА, РОБУР.

а похоже что просто теплый воздух от коллектора забирал и гнал в салон :dontknow:
а что с тросиком ручника ,почему он расходится возле рычагов ?

0

574

Кекс написал(а):

Вобщемто хорошо сделал ( ну заколхозил конечно )

Ну не знаю, одним словом Румын. :D Лучше ни как не делать,чем так.

Кекс написал(а):

Это веть лучше чем водку жрать или наркотики

В этом смысле конечно лучше.

0

575

Вася 72 написал(а):

В этом смысле конечно лучше.

Ну я вобщем , большей частью этот смысл и вкладывал

0

576

решил немного и я поколхозить, скрутил в кучу две крыльчатки печки, вроде бы сильнее дует  :dontknow:
http://s3.uploads.ru/t/elgks.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fB7XC.jpg
надел на  электрод четверка две крыльчатки и скрутил тремя болтами.

Отредактировано NikNik (2013-01-20 20:33:31)

0

577

NikNik
смотри высоко не летай, а то ПВОшники собъют  :D  И чтоб моторчик не спекся. А так - прикольно.

0

578

Что делать если печка плохо греет?http://s2.uploads.ru/t/CKj4D.jpg

А по существу, может печка Варта не расчитана на страны с такими холодами как у нас?

0

579

Вячеслав написал(а):

А по существу, может печка Варта не расчитана на страны с такими холодами как у нас?

рассчитана, не рассчитана... тут можно узнать только если конструкторов найти и спросить, только от этого вряд-ли что-то поменяется. Ну а если просто логически подумать, то Германия находится в более умеренной полосе, и морозов подобных нашим сибирским там не бывает.

А так не знаю конечно как у кого, но моя вполне нормально греет (при температуре не ниже -20 даже жарит я бы сказал)... при -40 конечно в футболке не посидишь, но и там толк от неё есть. и на моем варте в печку с завода никто не лазил и ничего с неё не делал  :dontknow:

Отредактировано DemoNyaKa (2013-01-24 04:33:08)

0

580

Я мучался с печкой месяц. Поставил помпу от газели, закрутил в тройник воздушник. В итоге снял радиатор - соты забиты "в никуда". Как она работала (немного грела) не понимаю. Отмачивал в кока-коле, залил кислоту, продул компрессором. Теперь греет - жуть. На улице -15, в салоне+25. Ехать невозможно. Передний радиатор не греется совсем. Надо бы снять помпу и тройник, но некогда.

0

581

У меня перестала хорошо греть. Наверное много тосола залил. Перед заливкой грела как-то. Теперь совсем слабо.

0

582

Ну, скажу и я про свои наблюдения, по поводу печки. :yep:
Моя печка, с покупки, грела хреновато. :no:  Немного тёплый воздух и всё. :dontknow:  Я тоже думал, что делать. Эту тему перечитал, думал ставить насос газели, тройник на розвоздушку... Но когда появился донор, взял радиатор печки донора и втулил себе. Всё! Все проблемы пропали.
Теперь непосредственное наблюдение за новой печкой:
В салоне -12*С, на улице около -15*С.
10-15 минут прогрева двигла без движения и поездка на второй передаче ровно 650 метров к гаражу. И вот результат в салоне +15*С. Дальше поездка по времени около 30мин и в салоне 25*С. Всё! :dontknow:  :flag:

0

583

Эль написал(а):

Наверное много тосола залил.

а развоздушил все ?

0

584

yurok55 написал(а):

Но когда появился донор, взял радиатор печки донора и втулил себе. Всё! Все проблемы пропали.

то есть причина только радиаторе ? а радиаторы одинаковые , плотность ребер ?
все, в воскресенье снимаю печку и заливаю кока-колой -решено.

0

585

иваныч написал(а):

а развоздушил все ?

сегодня еще раз - результата не дало  :dontknow:

0

586

Эль написал(а):

сегодня еще раз - результата не дало

Если опять был воздух - скорее виновата пробка. Если на горячую открутить и будет слышно пшик, значит давление есть! Вопрос будет к термостату (при дефектном - слабая циркуляция) Ведь как люди термостат проверяют? Мало кто умеет! А "подорвать" его очень легко - достаточно раз, второй  газнуть до 4000 на холодную и "попандос" на 10 - 14 $  Он еще умеет при "подрыве" закрываться с небольшим перекосом (при снятом незнающий человек и недогадывается!) При проверке: 1 обратить внимание на отсутсвие трещин (как диска так и биметалического элемента) 2 подогреть в воде до начала открывания и извлечь его, попробовать не люфтит ли диск!!! Важно! 3 С помощью мультиметра (тестер с функ- ей измерения температуры) проверить значения температуры открывания и закрывания (показания для наших - не помню, можно спросить в магазине VAG - дилера)
Признак недостаточной циркуляции - один шланг горячий второй довольно холодный (должен быть теплым при темпер. ОЖ-70 град. второй около 20...30 град. при включенной печке) Если все норма - тогда продуй радиатор от пыли. если разници в температуре шлангов невелика - тогда надо промывать сис-му охлаждения или причиной - грязная О Ж
Удачи!  :flag:

0

587

Blutengel
и что с термостатом делается если на холодную газонуть?

+1

588

Павло написал(а):

и что с термостатом делается если на холодную газонуть?

тебе же скзали - подрывает . попробуй потом раскажеш  :D  я правда не специалист по термостатам , но баек вских много слышал , вот про термостат такое первый раз слышу ,  :dontknow:  может оно конечно и так  , только думаю что 4000 оборотов на холодную , и всего лиш лишение термостата , это ерунда , по сравнению с потерей моторесурса , так и до копиталки движка , на много кмилометров ближе станет , думаю даже не на одну сотню  ^^

Отредактировано иваныч (2013-01-25 23:59:19)

+1

589

иваныч
мне ето негрозит - без термостата езжу :D , с ним машына кипит, не откривается ни старый ни новый
просто я не понимаю что имеется ввиду под словом "подрывает"

Отредактировано Павло (2013-01-26 01:15:14)

0

590

Павло написал(а):

иваныч
мне ето негрозит - без термостата езжу  , с ним машына кипит, не откривается ни старый ни новый
просто я не понимаю что имеется ввиду под словом "подрывает"

Отредактировано Павло (Сегодня 02:15:14)

а что у тебя на расширительном бочке стоит вместо крышки ? солофановый пакет на резинке ? :D тода конечно , лучше термостат выкиуть  ^^

0

591

Blutengel написал(а):

Ведь как люди термостат проверяют? Мало кто умеет! А "подорвать" его очень легко - достаточно раз, второй  газнуть до 4000 на холодную и "попандос" на 10 - 14

Какие то сказки.

Павло написал(а):

мне ето негрозит - без термостата езжу  , с ним машына кипит, не откривается ни старый ни новый

Воздушная пробка просто не выгнал или хуже пробита прокладка головки и газы прорываются,от этого перед термостатом создаеться пробка.

0

592

Вася 72 написал(а):

Какие то сказки

Как знаешь... Но на ситроэне ХМ у меня проверенная проблема была... А на варте не пробовал и не собираюсь, ведь на холодную повышеное давление масла (может редукционный клапать залипнуть) и двигатель плохо смазывается ( из-за того, что каждое масло имеет свою робочую температуру) Своему ТАЗу (2106) пиз...лей давал и весь двигатель "потеет" , а ВАРТИКА -- ЛЮБЛЮ! и не посмею издеваться!

0

593

Blutengel написал(а):

на холодную повышеное давление масла (может редукционный клапать залипнуть) и двигатель плохо смазывается

Не сравнивай давление масла которое на холодную может и 6 кг давить,а так же вязкость холодного масла.  Помпа такого давления не создаст,тогда бы все патрубки и радиатор порвало. И вязкость тосола что горячего,что холодного одинаковая. Так что не беспокойся не поломается термостат.

0

594

Вася 72
не, иваныч прав, у меня пробки бачка не было :yep:

0

595

Павло
Вместо пробки что было? Я писал из за чего не открывается термостат если он исправен.

Отредактировано Вася 72 (2013-01-27 21:34:54)

0

596

ничего не было... :surprise:   я где то упустил, так как не волновал етот вопрос. сейчас мне Юрок крышку бачка презентовал, весной можно бдет попробовать поставить термостат :yep:

0

597

Вася 72 написал(а):

И вязкость тосола что горячего,что холодного одинаковая. Так что не беспокойся не поломается термостат.

Спорить с вами бесполезно... Я имел ввиду не стоит на холодную давать гари, дабы скорее прогреть... Ведь не давно и сам на Газоне сверлил отверстие (говорить не буду, а то насверлят еще...) :tomato: На термостатах я тоже много раз спотыкался...

Отредактировано Blutengel (2013-01-27 22:27:55)

0

598

из опыта борьбы с печкой:
симптомы были такие: вроде печка греет - патрубки горячие, проходит 5 - 10 минут, печка остывает, а патрубки горячие. спускаю воздух, нагревается, потом остывает, опять спускаю воздух, опять по кругу.
первая мысль - откуда воздух - либо прокладка, либо трещина ГБЦ. снял ГБЦ - все норм.
помпа от газели и тройник проблему не решили.
ПРОМЫЛ радиатор печки!, когда снял кран, было чувство что он недоконца открывался, а может и показалось.
вчера ехали с рыбалки, за бортом -15, в салоне жарень, ехали чуть ли не в майках (вентилятор выключен, кран закрывать боюсь т.к. стоит помпа, и при закрытии крана начинает сопливить).
Минчане могут проверить (эх, прокачу!!)

0

599

Blutengel написал(а):

Спорить с вами бесполезно... Я имел ввиду не стоит на холодную давать гари, дабы скорее прогреть... Ведь не давно и сам на Газоне сверлил отверстие (говорить не буду, а то насверлят еще...)  На термостатах я тоже много раз спотыкался...

Отредактировано Blutengel (Вчера 23:27:55)

ты про какое отверстие ? если в капане термостата , так мне и такие и без отверстия попадались , и пришел к выводу что отверстие 1-2 мм обязательно нужно , на прогрев оно особо зависить не будет , а вот развоздушивается отлично ( отверстие в большом круге термостата , и ставить , естественно отверстием в верх )

0

600

отверстие в нашей системе не нужно. развоздушивается через тонкий шланг на бачок. при развоздушивании после смены или ремонта - прогреть до открытия термостата с открытой крышкой.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке