Кстати печка что там стоит это автономка по типу запорожской ставилась на грузовики ИФА, РОБУР.
Совет по печке
Сообщений 571 страница 600 из 1000
Поделиться5722013-01-18 00:55:45
на этом видео извращенец мучал-мучал,мучал-мучал Вартика и все таки замучал.
Да просто видимо неочень багатый и сравнительно молодой человек , хочет немного выделятся из общей серой массы . Вот и ковыряется с вартиком ( в слу своих знаний и финансовых возможностей ) . Вобщемто хорошо сделал ( ну заколхозил конечно ) , Ну не это главное . Главное все разобрал отчистил окрасил , поменял кое какие детал * вобщем европейский подход ) . Это веть лучше чем водку жрать или наркотики . Ну погоня по молодости , шмякнул тачку . Сделает ( руки то растут от туда откуда надо ) . Вдругой раз с правой педалью будет вести себя осторожно .
Поделиться5732013-01-18 20:02:58
Кстати печка что там стоит это автономка по типу запорожской ставилась на грузовики ИФА, РОБУР.
а похоже что просто теплый воздух от коллектора забирал и гнал в салон
а что с тросиком ручника ,почему он расходится возле рычагов ?
Поделиться5742013-01-19 00:44:07
Вобщемто хорошо сделал ( ну заколхозил конечно )
Ну не знаю, одним словом Румын. Лучше ни как не делать,чем так.
Это веть лучше чем водку жрать или наркотики
В этом смысле конечно лучше.
Поделиться5752013-01-19 00:56:10
В этом смысле конечно лучше.
Ну я вобщем , большей частью этот смысл и вкладывал
Поделиться5772013-01-20 20:51:14
NikNik
смотри высоко не летай, а то ПВОшники собъют И чтоб моторчик не спекся. А так - прикольно.
Поделиться5792013-01-24 04:31:41
А по существу, может печка Варта не расчитана на страны с такими холодами как у нас?
рассчитана, не рассчитана... тут можно узнать только если конструкторов найти и спросить, только от этого вряд-ли что-то поменяется. Ну а если просто логически подумать, то Германия находится в более умеренной полосе, и морозов подобных нашим сибирским там не бывает.
А так не знаю конечно как у кого, но моя вполне нормально греет (при температуре не ниже -20 даже жарит я бы сказал)... при -40 конечно в футболке не посидишь, но и там толк от неё есть. и на моем варте в печку с завода никто не лазил и ничего с неё не делал
Отредактировано DemoNyaKa (2013-01-24 04:33:08)
Поделиться5802013-01-24 15:03:02
Я мучался с печкой месяц. Поставил помпу от газели, закрутил в тройник воздушник. В итоге снял радиатор - соты забиты "в никуда". Как она работала (немного грела) не понимаю. Отмачивал в кока-коле, залил кислоту, продул компрессором. Теперь греет - жуть. На улице -15, в салоне+25. Ехать невозможно. Передний радиатор не греется совсем. Надо бы снять помпу и тройник, но некогда.
Поделиться5812013-01-24 21:46:39
У меня перестала хорошо греть. Наверное много тосола залил. Перед заливкой грела как-то. Теперь совсем слабо.
Поделиться5822013-01-24 23:45:29
Ну, скажу и я про свои наблюдения, по поводу печки.
Моя печка, с покупки, грела хреновато. Немного тёплый воздух и всё. Я тоже думал, что делать. Эту тему перечитал, думал ставить насос газели, тройник на розвоздушку... Но когда появился донор, взял радиатор печки донора и втулил себе. Всё! Все проблемы пропали.
Теперь непосредственное наблюдение за новой печкой:
В салоне -12*С, на улице около -15*С.
10-15 минут прогрева двигла без движения и поездка на второй передаче ровно 650 метров к гаражу. И вот результат в салоне +15*С. Дальше поездка по времени около 30мин и в салоне 25*С. Всё!
Поделиться5832013-01-25 17:50:13
Наверное много тосола залил.
а развоздушил все ?
Поделиться5842013-01-25 20:57:49
Но когда появился донор, взял радиатор печки донора и втулил себе. Всё! Все проблемы пропали.
то есть причина только радиаторе ? а радиаторы одинаковые , плотность ребер ?
все, в воскресенье снимаю печку и заливаю кока-колой -решено.
Поделиться5852013-01-25 21:29:28
а развоздушил все ?
сегодня еще раз - результата не дало
Поделиться5862013-01-25 23:13:50
сегодня еще раз - результата не дало
Если опять был воздух - скорее виновата пробка. Если на горячую открутить и будет слышно пшик, значит давление есть! Вопрос будет к термостату (при дефектном - слабая циркуляция) Ведь как люди термостат проверяют? Мало кто умеет! А "подорвать" его очень легко - достаточно раз, второй газнуть до 4000 на холодную и "попандос" на 10 - 14 $ Он еще умеет при "подрыве" закрываться с небольшим перекосом (при снятом незнающий человек и недогадывается!) При проверке: 1 обратить внимание на отсутсвие трещин (как диска так и биметалического элемента) 2 подогреть в воде до начала открывания и извлечь его, попробовать не люфтит ли диск!!! Важно! 3 С помощью мультиметра (тестер с функ- ей измерения температуры) проверить значения температуры открывания и закрывания (показания для наших - не помню, можно спросить в магазине VAG - дилера)
Признак недостаточной циркуляции - один шланг горячий второй довольно холодный (должен быть теплым при темпер. ОЖ-70 град. второй около 20...30 град. при включенной печке) Если все норма - тогда продуй радиатор от пыли. если разници в температуре шлангов невелика - тогда надо промывать сис-му охлаждения или причиной - грязная О Ж
Удачи!
Поделиться5872013-01-25 23:36:49
Blutengel
и что с термостатом делается если на холодную газонуть?
Поделиться5882013-01-25 23:58:40
и что с термостатом делается если на холодную газонуть?
тебе же скзали - подрывает . попробуй потом раскажеш я правда не специалист по термостатам , но баек вских много слышал , вот про термостат такое первый раз слышу , может оно конечно и так , только думаю что 4000 оборотов на холодную , и всего лиш лишение термостата , это ерунда , по сравнению с потерей моторесурса , так и до копиталки движка , на много кмилометров ближе станет , думаю даже не на одну сотню
Отредактировано иваныч (2013-01-25 23:59:19)
Поделиться5892013-01-26 01:14:28
иваныч
мне ето негрозит - без термостата езжу , с ним машына кипит, не откривается ни старый ни новый
просто я не понимаю что имеется ввиду под словом "подрывает"
Отредактировано Павло (2013-01-26 01:15:14)
Поделиться5902013-01-26 08:09:45
иваныч
мне ето негрозит - без термостата езжу , с ним машына кипит, не откривается ни старый ни новый
просто я не понимаю что имеется ввиду под словом "подрывает"Отредактировано Павло (Сегодня 02:15:14)
а что у тебя на расширительном бочке стоит вместо крышки ? солофановый пакет на резинке ? тода конечно , лучше термостат выкиуть
Поделиться5912013-01-27 14:30:47
Ведь как люди термостат проверяют? Мало кто умеет! А "подорвать" его очень легко - достаточно раз, второй газнуть до 4000 на холодную и "попандос" на 10 - 14
Какие то сказки.
мне ето негрозит - без термостата езжу , с ним машына кипит, не откривается ни старый ни новый
Воздушная пробка просто не выгнал или хуже пробита прокладка головки и газы прорываются,от этого перед термостатом создаеться пробка.
Поделиться5922013-01-27 14:52:09
Какие то сказки
Как знаешь... Но на ситроэне ХМ у меня проверенная проблема была... А на варте не пробовал и не собираюсь, ведь на холодную повышеное давление масла (может редукционный клапать залипнуть) и двигатель плохо смазывается ( из-за того, что каждое масло имеет свою робочую температуру) Своему ТАЗу (2106) пиз...лей давал и весь двигатель "потеет" , а ВАРТИКА -- ЛЮБЛЮ! и не посмею издеваться!
Поделиться5932013-01-27 16:13:48
на холодную повышеное давление масла (может редукционный клапать залипнуть) и двигатель плохо смазывается
Не сравнивай давление масла которое на холодную может и 6 кг давить,а так же вязкость холодного масла. Помпа такого давления не создаст,тогда бы все патрубки и радиатор порвало. И вязкость тосола что горячего,что холодного одинаковая. Так что не беспокойся не поломается термостат.
Поделиться5942013-01-27 18:27:00
Вася 72
не, иваныч прав, у меня пробки бачка не было
Поделиться5952013-01-27 21:21:13
Павло
Вместо пробки что было? Я писал из за чего не открывается термостат если он исправен.
Отредактировано Вася 72 (2013-01-27 21:34:54)
Поделиться5962013-01-27 22:10:11
ничего не было... я где то упустил, так как не волновал етот вопрос. сейчас мне Юрок крышку бачка презентовал, весной можно бдет попробовать поставить термостат
Поделиться5972013-01-27 22:26:39
И вязкость тосола что горячего,что холодного одинаковая. Так что не беспокойся не поломается термостат.
Спорить с вами бесполезно... Я имел ввиду не стоит на холодную давать гари, дабы скорее прогреть... Ведь не давно и сам на Газоне сверлил отверстие (говорить не буду, а то насверлят еще...) На термостатах я тоже много раз спотыкался...
Отредактировано Blutengel (2013-01-27 22:27:55)
Поделиться5982013-01-28 16:09:16
из опыта борьбы с печкой:
симптомы были такие: вроде печка греет - патрубки горячие, проходит 5 - 10 минут, печка остывает, а патрубки горячие. спускаю воздух, нагревается, потом остывает, опять спускаю воздух, опять по кругу.
первая мысль - откуда воздух - либо прокладка, либо трещина ГБЦ. снял ГБЦ - все норм.
помпа от газели и тройник проблему не решили.
ПРОМЫЛ радиатор печки!, когда снял кран, было чувство что он недоконца открывался, а может и показалось.
вчера ехали с рыбалки, за бортом -15, в салоне жарень, ехали чуть ли не в майках (вентилятор выключен, кран закрывать боюсь т.к. стоит помпа, и при закрытии крана начинает сопливить).
Минчане могут проверить (эх, прокачу!!)
Поделиться5992013-01-28 16:09:43
Спорить с вами бесполезно... Я имел ввиду не стоит на холодную давать гари, дабы скорее прогреть... Ведь не давно и сам на Газоне сверлил отверстие (говорить не буду, а то насверлят еще...) На термостатах я тоже много раз спотыкался...
Отредактировано Blutengel (Вчера 23:27:55)
ты про какое отверстие ? если в капане термостата , так мне и такие и без отверстия попадались , и пришел к выводу что отверстие 1-2 мм обязательно нужно , на прогрев оно особо зависить не будет , а вот развоздушивается отлично ( отверстие в большом круге термостата , и ставить , естественно отверстием в верх )
Поделиться6002013-01-28 16:34:00
отверстие в нашей системе не нужно. развоздушивается через тонкий шланг на бачок. при развоздушивании после смены или ремонта - прогреть до открытия термостата с открытой крышкой.