Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке


Совет по печке

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

pumbo
учи мат часть ^^  , в нашей машине даже надо разводушивать на карбе , процетировать книгу или так повериш ?  :hobo:

0

602

верю так, по твоему если в термостате отверстие, на карбе воздушить не надо? :rolleyes:
или имели в виду "большой круг термостата"? - твои слова.
я имел в виду, что радиатор развоздушивать не надо (путем сверления отверстия в термостате). воздух там не соберется.

0

603

pumbo написал(а):

верю так, по твоему если в термостате отверстие, на карбе воздушить не надо?

ну не знаю какой там круг , но после того как поставил с отверстием термостат , нету такого , что залил тосол , развоздушил карб , завел чуть поработало и уше тосол , остается все в уровне .

0

604

Не, так не интересно. Сменил тосол, завел, развоздушил, прогрел до открытия термостата (проверил термостат) долил, закрыл бачок, прогрел до вкл вентилятора,   заглушил, проверил отсутствие течи.

0

605

Только что провел эксперимент.
Открутил водяной шланг с карба, слил 0.5 литра жижи (залил в бачек) , поставил шланг на место, завел - шланги прогрелись, карб обороты скинул. Вывод - с тройником на печке развоздушивать карб ненадо.

0

606

pumbo написал(а):

Вывод - с тройником на печке развоздушивать карб ненадо.

во как !!! видно инженера , не догодались просто тройник поставить , и чеему их там в немецком автопроме учили ?  :D правда на 18 лет раньше догодались передний привод сделать  ^^

0

607

К инженерам претензий нет. Зачем усложнять систему охлаждения, добавляя элементы, которые уменьшают надежность, если работы по системе будут проводиться раз в год, а то и реже. При такой частоте можно и лишние телодвижения сделать.

0

608

pumbo написал(а):

К инженерам претензий нет. Зачем усложнять систему охлаждения, добавляя элементы, которые уменьшают надежность, если работы по системе будут проводиться раз в год, а то и реже. При такой частоте можно и лишние телодвижения сделать.

:cool:  :flag:

0

609

был сегодня в областной газовой конторе , по работе,  теплообменники сдавал от газовых котлов на промывку . спросил прорадиатор печки , сказали если медный , промыть не проблемма , 10 баксов  все удовольствие . надо запасной радиатор печки  отвезти .  потом попробовать поменять .  так что если что , спрашивайте у своих газовиков

Отредактировано иваныч (2013-02-07 21:34:04)

0

610

иваныч
А как там промывают то? Чем и под каким давлением? Или раствором каким заливают для начала, чтобы разъел накипь и прочее?
Если под сильным давлением, то как бы не порвали радиатор. :|

0

611

nikitakit написал(а):

иваныч
А как там промывают то? Чем и под каким давлением? Или раствором каким заливают для начала, чтобы разъел накипь и прочее?
Если под сильным давлением, то как бы не порвали радиатор.

раствором азотной кислоты . давлением только опресовывают( проверяют герметичность ) так то обсудить можно, чтобы сильно не давили . нам и двух атмосфер вполне хватит . завтра повезу еще один с работы,  надо подсмотреть , заодно и про кислоту в запас поговорить

0

612

У нас за 7 баксов распаяют и почистят.Это 100% результат.

0

613

иваныч написал(а):

раствором азотной кислоты

ну иваныч пизд....ол  :D  сегодня расмотрел , распросил . короче одевают два шланга включают насос , и он гоняет по кругу через радиатор СОЛЯНУЮ кислоту . 10 минут , потом шланги местами меняют и еще 10 минут в другую сторону . гарантируют  результат  150 % ,  :D распаивать не нужно а распаять , потом что проволочкой там ковырять ?  сфоткал процес http://s3.uploads.ru/t/PFAWj.jpg

Отредактировано иваныч (2013-02-08 17:03:34)

0

614

иваныч
Ну и как - сдвиги есть ? (в плане раскоксовки радиатора соляной кислотой)

0

615

nikitakit написал(а):

иваныч
Ну и как - сдвиги есть ? (в плане раскоксовки радиатора соляной кислотой)

пока нет , это же надозапасной радиатор из подснега откапать .  :D . а потом еще на машину поставить . да и зима закончилась , на улице + .
да и на моем варте , надо добиваться ,что бы быстрее движек нагревался , фанерка стоит . но греется долго .

0

616

Так как машину разобрал на ремонт,то сегодня занялся печкой. Снял радиатор забит полностью,вот и и не грела этой зимой. Так же поставил моторчик на печку от ваз 08,мощность у него 90 ватт,дует сильней нашего в раза два-три. Переделка не сложная,подточить внутри ребра и разсверлить в крыльчатке отверстие сверлом на 7,все. http://s5.uploads.ru/t/aONq5.jpg
http://s5.uploads.ru/t/dW5IA.jpg Так же поставлю реостат с ваз 08 и будет три скорости на печке.

Отредактировано Вася 72 (2013-06-26 21:52:27)

0

617

с приходом холодов нарисовалса вопрос:почему обогрев лобового стэкла не обогреваэт часть стекла напротив динамика на панели?там образуэтса треугольник который тока со временим высохаэт?или ето тока у меня так? :dontknow: да но при етом пичка работаэт хотрошо!

0

618

@ANDREY@ написал(а):

или ето тока у меня так?

у меня такая же хрень... но я грешил на магнитоллу (она под панелью закрывает ход воздуху, не полностью но все же)... так что тоже интересны мнения по данному вопросу  :glasses:

0

619

DemoNyaKa написал(а):

у меня такая же хрень... но я грешил на магнитоллу (она под панелью закрывает ход воздуху, не полностью но все же)... так что тоже интересны мнения по данному вопросу

нэ магнитола тут не причьом.я нымного разобралса з етой проблэмой,пот дифлектором какраз в том местэ нету дыр от пички с которих идьот воздух.вот я и обломал крайнеэ  перегородки дифлектора и на их местопоставил свою перегородку направив ейо к динамику,ну вродэ стало полутше поэжджу посмотрю ^^

0

620

@ANDREY@ написал(а):

вот я и обломал крайнеэ  перегородки дифлектора и на их местопоставил свою перегородку направив ейо к динамику,ну вродэ стало полутше поэжджу посмотрю

если честно не совсем понял где и что от чего ты отломал и чего куда приделал  %-) в общем, покатайся и посмотри лучше стало или нет. если будет лучше, то выкладывай подробное описание чего где делал (в идеале с фотографиями)  :flag:

0

621

вот только что приэхал домой кажытса дуэт лутше но поскольку на улице уже тэмно  то насколько лутше я нэ уверэн,дньом  увыжу вот тогда одпышусь :O

0

622

в воздуховоде стоит трекгольничек который разделяет потоки воздуха влево и право, вот из за него и получается мертвая зона

0

623

ну вот и об етом я говорил,єслє єго направить куда надо то все будит ОК....

0

624

@ANDREY@
он литой, и не направляется никуда

0

625

Вопрос ко всем практикам и теоретикам-если выход обратки  печки врезать непосредственно возле помпы?по идeе должна быть лучшая циркуляция.

0

626

Дима написал(а):

@ANDREY@
он литой, и не направляется никуда

ну да но я родной обрезал и вставил туда свой направив его в сторону

0

627

про циркуляцию не скажу, но у варта она немного не додумана - это факт! и самый большой минус, что когда на месте стоишь, то даже при открытой печке туда теплый антифриз не доходит... примерно тоже самое происходит, если как только прогрел двигатель начинаешь ехать, но ехать медленно в пробке (километров 20-30 в час)... но стоит только поддать немного жару (прокатиться даже всего километр-два со скоростью около 50-60 при прогретом движке) и печка сразу начинает греть как надо.

и кстати, кто-то тут писал что у них печка греет еле еле, и потом долго выдумывали как её модифицировать... поделюсь своими идеями и наблюдениями. у меня и раньше печка грела как надо, но не так давно поменял термостат (были подозрения что он хреново работает). только вот при покупке я не обратил внимания на один факт - температура открытия. у родного она была 82 градуса, а у того что я поставил 87 градусов. я думал что это все плохо закончится и движок будет кипеть, но этого не произошло. наоборот, машина работает на первой зеленой все время (в пробках если что включается карлсон) и печка жарит вообще как дурная. когда машина прогрелась нормально можно вообще хоть в трусах кататься когда на улице -10...

но оговорюсь сразу, ЕСТЬ ОДНО НО!!! чтобы кто-нибудь не обдумав все хорошенько заранее не запоганил движок, поставив термостат с большей температурой открытия как я, допишу некоторое уточнение... не так давно после аварии я "тюнингонул" решетку радиатора на своем варте и она стала выглядеть так:
http://s6.uploads.ru/t/yI1Up.jpg
т.е. я вырезал родные "жабры" заменив их сеточкой... но это повлекло последствия о которых я сразу и не подумал при переделке... при езде по городу все было хорошо как и раньше, но при выезде на трассу и езде на скорости 80-110 км/ч температура двигателя стала опускаться до желтой лампы... добавился нехилый такой обдув радиатора и двигателя за счет этой "дыры" вместо решетки... и если ехать медленнее 80 или быстрее 110, то двигатель работал с нормальной температурой на нижней зеленой, а в промежутке между ними был недогрев...зимой так вообще по трассе почти постоянно работал на желтой...

теперь же эта проблема ушла, и авто всегда работает на первой зеленой... только пока ещё была жара видел пару раз, что загоралась вторая зеленая в пробках, но карлсон её тут же остужал до нормальной температуры...

так что у кого печка хреново греет, можно попробовать воткнуть термостат, например, с температурой открытия не 82, а 84 градуса (такие для гольфа есть, видел в продаже)... ну и хорошенько промыть систему охлаждения от всякого шлака...
вот так  :flag:

0

628

DemoNyaKa
циркуляция у варта нормальная. а то что на трассе температура падает так это проблема с термостатом а не из за решетки радиатора.
Иван7766
разници не будет .
блин все в школе физику учили, жидкость идет туда где меньше сопротивления, тобиш не в печку( тем более когда за надцать лет она забилась разной дрянью, + находиться выше уровня всей жидкости системы),
и по сути печка воздушиться не должна, потому что система охлаждения это закрытая система, в которой воздух береться только из под пробитой прокладки или из за негерметичности всей системы. кстати шланг развоздушивания печки не нужен вообще, если только печка не дырявая.

0

629

народ кто что скажет нащот того штобы зделать забор тьоплого воздуха возлэ выпускного колэктора(там где тьоплый воздух поступаэт в карб)а штатный на зиму заглушыть?или от колэктора будит в салонэ вонять?

0

630

@ANDREY@ написал(а):

?или от колэктора будит в салонэ вонять?

Не устраивай в машине газовую камеру.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке