Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке


Совет по печке

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

@ANDREY@ написал(а):

или от колэктора будит в салонэ вонять?

естественно будет! это двигателю выхлопные газы по барабану, там воздух только для лучшего сгорания топлива нужен... а вот если в салон такой воздух завести, то при закрытых окнах и дверях можно прожить часа 2, ну максимум 3... угарный газ штука очень опасная! не имеет цвета и запаха, но жизни угрожает конкретно!
лучше наладь штатную систему, очисти её всю, печку прочисти, замени если требуется помпу и термостат - и будет тебе счастье! у меня в машине прохладно только первые 5 (ну максимум 10) минут, а потом жарево что хоть в трусах сиди зимой...

вообще какие только народ идеи не придумывает...  :canthearyou: недавно на другом автофоруме парень всерьез размышлял как приспособить в машине обогреватель, схожий по принципу работы с феном для волос... греть то может оно будет неплохо, только загореться такая система может на раз, да и толку думаю от неё будет не густо...

0

632

DemoNyaKa написал(а):

естественно будет! это двигателю выхлопные газы по барабану, там воздух только для лучшего сгорания топлива нужен... а вот если в салон такой воздух завести, то при закрытых окнах и дверях можно прожить часа 2, ну максимум 3... угарный газ штука очень опасная! не имеет цвета и запаха, но жизни угрожает конкретно!
лучше наладь штатную систему, очисти её всю, печку прочисти, замени если требуется помпу и термостат - и будет тебе счастье! у меня в машине прохладно только первые 5 (ну максимум 10) минут, а потом жарево что хоть в трусах сиди зимой...

вообще какие только народ идеи не придумывает...   недавно на другом автофоруме парень всерьез размышлял как приспособить в машине обогреватель, схожий по принципу работы с феном для волос... греть то может оно будет неплохо, только загореться такая система может на раз, да и толку думаю от неё будет не густо...

У меня помпа новая,радіатор пички розпаєвалса и чистилса,ну вот нА ХХ она бистро остиваєт поддам газку и руку на радиатори не удєржыш гаречьо,ну вот  на капотэ у меня воздухозаборники от ваз  и захватываэт холодный выоздух.а эсли забор воздуха из салона здэлать?или как не крути без насоса от газели не обайтись???????????? :no:

0

633

Вася 72 написал(а):

Не устраивай в машине газовую камеру.

ну да етого мне не надо :tired:

0

634

@ANDREY@ написал(а):

и захватываэт холодный выоздух.а эсли забор воздуха из салона здэлать?или как не крути без насоса от газели не обайтись

С салона если будет забор,то будут потеть окна. Насос от газели то же не надо,толку практически нет.

0

635

Вася 72 написал(а):

С салона если будет забор,то будут потеть окна. Насос от газели то же не надо,толку практически нет.

Вася72 так  что ты по ето всьо думаэш :disappointed: ???????? оставить как эсть????????? :dontknow:

0

636

@ANDREY@
надо зарядку перед посадкой в машину делать, - теплее будет!

0

637

У меня нет доп насоса и печь не чистил,а решил проблему так: когда менял всю систему на печь поставил вход шире,а выход уже шланг,поднял бочек ( ваз 2108).

0

638

VLADISLAV написал(а):

У меня нет доп насоса и печь не чистил,а решил проблему так: когда менял всю систему на печь поставил вход шире,а выход уже шланг,поднял бочек ( ваз 2108).

и што разница заметная?????

0

639

Дима написал(а):

@ANDREY@
надо зарядку перед посадкой в машину делать, - теплее будет!

:nope: ето не вариант.а ктото тут на форуме пысал что поменяв местами шланги на радиаторе(вход сверху обратка снизу) стало теплээ,может стоит папробувать??????????????

0

640

В разы,но все ровно надо давать оборотов периодически,но не много,а раньше надо было в холода давить педаль до половины,чтоб тосол нормально заходил в печь,а теперь даже потихоньку еду и жара!Той зимой в самые морозы прогрел,до зеленой и помалу покатился выехал из гаражей на дорогу и чувствуешь тепло пошло.через 5-7 мин куртку снимал.Но + помпу тоже менял,так что это скорее общий результат,помпа равиль от фольца.

0

641

@ANDREY@ написал(а):

поменяв местами шланги на радиаторе(вход сверху обратка снизу)

не поможет

0

642

@ANDREY@ написал(а):

так  что ты по ето всьо думаэш  ???????? оставить как эсть?????????

Главное чистый радиатор.

VLADISLAV написал(а):

У меня нет доп насоса и печь не чистил,а решил проблему так: когда менял всю систему на печь поставил вход шире,а выход уже шланг,поднял бочек

Выше бачек это поможет,беда Варт печки что она самая высокая точка системы охлаждения от этого плохая циркуляция. Если бы опустить радиатор буквально на 5 см то печка бы грела огонь.Но в принципе когда она чистая и так греет нормально. Уже шланги будет хуже так как ухудшаеться циркуляция. @ANDREY@
У вас там что морозы я еще езжу с закрытым краном на печку.Поставил мотор от ваз 09 но еще не подключил даже и не мерзну.

0

643

Вася 72 написал(а):

Главное чистый радиатор.

Выше бачек это поможет,беда Варт печки что она самая высокая точка системы охлаждения от этого плохая циркуляция. Если бы опустить радиатор буквально на 5 см то печка бы грела огонь.Но в принципе когда она чистая и так греет нормально. Уже шланги будет хуже так как ухудшаеться циркуляция. @ANDREY@
У вас там что морозы я еще езжу с закрытым краном на печку.Поставил мотор от ваз 09 но еще не подключил даже и не мерзну.

морозов то пока нэту но эсли она щас не очень греэт то што будит когда будит-15 :'( (а  эжджу часто с маленьким ребьонком)по етому ришыл занятса етим вопросом пока в нет морозов!значыт завтра попробую поднять бачок ,а на моторчик от ваз ставили  вартовской вентилятор??

0

644

Вася 72 написал(а):

Главное чистый радиатор.

Выше бачек это поможет,беда Варт печки что она самая высокая точка системы охлаждения от этого плохая циркуляция. Если бы опустить радиатор буквально на 5 см то печка бы грела огонь.Но в принципе когда она чистая и так греет нормально. Уже шланги будет хуже так как ухудшаеться циркуляция. @ANDREY@
У вас там что морозы я еще езжу с закрытым краном на печку.Поставил мотор от ваз 09 но еще не подключил даже и не мерзну.

Оп,а про мотор где читать то??? 8-)

0

645

VLADISLAV написал(а):

Оп,а про мотор где читать то???

Вася72 Он писал про вентилятор з ваз :flag:

0

646

Вот сегодня  слил тосол,снял термостат нєнашол какой температуры но открылса он почти в кипяшчей водэ.промыл пичку вродэ чистая,но нарисовалса другой вопрос:в 5литрах тосолу на дно банки осэло гдето 100 грам толи медной толи латунной струшки,с чего она??????? :dontknow:

0

647

вот всьо собрал тармостат стоит 88гродусов но как я не газував он на машнэ не открылса(тоэсть нижний патрубок радиатора постоянно халодний).почему машына больше не греэтса?в чьом причина?ну и потскажитэ пожалуйста а то интэресно жуть С ЧЕВО МЕДНАЯ СТРУЖКА В ТОСОЛЭ??????????????????????????????

0

648

@ANDREY@ написал(а):

вот всьо собрал тармостат стоит 88гродусов но как я не газував он на машнэ не открылса(тоэсть нижний патрубок радиатора постоянно халодний).почему машына больше не греэтса?в чьом причина?

что-то тут не так... термостат на 88 градусов - это даже круче чем у меня... но машина не может не греться больше - это раз, и если термостат не открывается, то она должна наоборот перегреваться - это два...  :no:
попробуй так: заведи машину, и поставь... пускай стоит и молотит на холостых. тогда естественного и не очень обдува не будет - соответственно она теоретически и практически будет только греться, а остужать её будет только вентилятор радиатора (и то если он исправен и включается). и посмотри что будет с машиной - трогай патрубки (какие греются, а какие нет), смотри что показывает температурный датчик на панели, ну и заодно проверишь работает ли вообще вентилятор на радиаторе...

а так если у тебя машина как ты писал не прогревается до зеленой лампы на датчике температуры, то скорее всего термостат вообще нерабочий и всегда открыт... соответственно охлаждающая жидкость всегда ходит по большому контуру через радиатор и мотор просто не успевает её нагреть. отсюда и печка не греет нифига.

@ANDREY@ написал(а):

С ЧЕВО МЕДНАЯ СТРУЖКА В ТОСОЛЭ

ну а это вообще никто тебе не скажет... вариантов миллион и ещё два! начиная с того, что её могли руками насыпать в бочек с охлаждающей жидкостью и она под действием охлаждайки растеклась по всему контуру... и заканчивая вариантом, что как охлаждающая жидкость там была залита какая-нибудь кислота которая потихоньку разъедает металлические детали в авто...
ну есть она там и хрен с ней! машина заводится, ездит - значит пока ничего сверх критичного не произошло и беспокоиться рано.
поэтому промой на несколько раз всю систему охлаждения хорошенько, замени термостат (судя по твоим описаниям он скорее всего уже не работает как надо) и залей нормального антифриза в систему - и будет тебе счастье  :flag:

з.ы. ну и если термостат ты только купил и он новый на 88 градусов, то будь осторожен. по инструкции должен быть 82-84 градуса, а значит есть вероятность что двигатель будет перегреваться... а это чревато хреновыми последствиями  :hobo:

Отредактировано DemoNyaKa (2013-11-20 05:39:16)

0

649

Машына работала минут15при етом я нагазовувал :angry: загорелсь первый зельоний диод и всьо више тэмпература не идьот :dontknow: .термостат проверял он 88градусов и открилса почти в кипеткы(так как градусника со шкалой до 100градусов у меня нет то опредилья на ощуп)а вот на машынэ до такой тэмперанурэ не прогрелса при четом на улице +5 вентилятор летом включался и второй диод загорялся.но печка как мне показалось греть начала лутше :x но вот эщо отсутствиэ кришки на розшеритильном бачку влияэт на ето?

0

650

@ANDREY@
:D с этого нужно было начинать

0

651

Павло написал(а):

@ANDREY@
  с этого нужно было начинать

так што всьо дэло в кришке?????????????????????????????? :disappointed:

0

652

Крышка нужна обязательно!Она давление контролирует в системе и тосол бережет от загрязнения и потери полезных веществ которые испаряются без нее.

0

653

VLADISLAV написал(а):

Крышка нужна обязательно!Она давление контролирует в системе и тосол бережет от загрязнения и потери полезных веществ которые испаряются без нее.

Крышка у меня то эсьт но давлениэ она нэ дэржыт  так как имыэт с верху дыру просверлиную и по резьбы она не очень подходит(((но разьвы от етого может долго гретса мотор????????

0

654

@ANDREY@ написал(а):

но разьвы от етого может долго гретса мотор????????

может. в системе охлаждения за счет нагревания охлаждающей жидкости и помпы создается циркуляция, которая гораздо лучше при закрытой крышке. так же эта крышка регулирует давление в системе и когда нужно стравливает лишний воздух.

так что советую крышку поставить и лучше рабочую. если такой нет и достать негде, тогда проще заменить весь бочек в сборе (на форуме много кто менял и разные ставили. почитай и выбери какой тебе больше нравится)  :flag:

0

655

DemoNyaKa, спасибо обезатильно попробую  заменить бачок :nope:

0

656

@ANDREY@ написал(а):

а на моторчик от ваз ставили  вартовской вентилятор??

VLADISLAV написал(а):

Оп,а про мотор где читать то??

Читайте форум тут про печку 23 страници и всякие варианты и ответы. Про мотор на 21 странице этой темы есть фотки по ним все понятно. Дует так что с торпеды все слетает. И если держать в руках и включить то чуствуется что с рук вырывает. Советую.

Отредактировано Вася 72 (2013-11-20 20:48:08)

0

657

@ANDREY@ написал(а):

(так как градусника со шкалой до 100градусов у меня нет то опредилья на ощуп)

Да насмешил. Ты воду до 70 нагрей и руку сунь охренеешь подумаешь кипяток. Да работает у тебя термостат нормально.Держит рабочую температуру. Машина не кипит и термостат не открыт значит все в порядке. Что ты хочешь от варта не пойму первый зеленый диод горит это рабочая температура. Медная стружка мелкая есть в автогерметиках которые в радиатор при течах заливаются,может когдато заливал кто то,вот она и плавает там.

0

658

ВАСЯ72 уже ничево не хочу от него 8-) сегодне поєздил вроде греєт (но помпа от газелє лишной не будєт) :flag:

0

659

Хотел помпу поставить,отговорили,все в один голос орали гемор ,а не помпа на газелях,езжу так,но я смотрю тут у каждого свое выходит и  единого лекарства пока нет.Можно доп печь втулить.Я думал так взять небольшой радиатор ( ваз или наш какой ),корпус и куллер большой на него ,расположить под родной печкой,там где труба пластиковая назад идет,но потом все наладилось(после замены всей системы),а так если будут морозы то и сделаю!

Отредактировано VLADISLAV (2013-11-21 00:57:12)

0

660

VLADISLAV написал(а):

Хотел помпу поставить,отговорили,все в один голос орали гемор ,а не помпа на газелях,езжу так,но я смотрю тут у каждого свое выходит и  единого лекарства пока нет.Можно доп печь втулить.Я думал так взять небольшой радиатор ( ваз или наш какой ),корпус и куллер большой на него ,расположить под родной печкой,там где труба пластиковая назад идет,но потом все наладилось(после замены всей системы),а так если будут морозы то и сделаю!

Отредактировано VLADISLAV (Вчера 23:57:12)

Я думаю если купить навую помпу то гемра не будэт,потомушто как не крути а не хх давлэния для пички  не хватаэт,а на счет  дополнитильного радиатора я тоже думал,ето былобы дэло)))))но пока и так нормально сприходом морозов посмотрю может и поставлю :flag:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке