@ANDREY@ написал(а):вот всьо собрал тармостат стоит 88гродусов но как я не газував он на машнэ не открылса(тоэсть нижний патрубок радиатора постоянно халодний).почему машына больше не греэтса?в чьом причина?
что-то тут не так... термостат на 88 градусов - это даже круче чем у меня... но машина не может не греться больше - это раз, и если термостат не открывается, то она должна наоборот перегреваться - это два...
попробуй так: заведи машину, и поставь... пускай стоит и молотит на холостых. тогда естественного и не очень обдува не будет - соответственно она теоретически и практически будет только греться, а остужать её будет только вентилятор радиатора (и то если он исправен и включается). и посмотри что будет с машиной - трогай патрубки (какие греются, а какие нет), смотри что показывает температурный датчик на панели, ну и заодно проверишь работает ли вообще вентилятор на радиаторе...
а так если у тебя машина как ты писал не прогревается до зеленой лампы на датчике температуры, то скорее всего термостат вообще нерабочий и всегда открыт... соответственно охлаждающая жидкость всегда ходит по большому контуру через радиатор и мотор просто не успевает её нагреть. отсюда и печка не греет нифига.
@ANDREY@ написал(а):С ЧЕВО МЕДНАЯ СТРУЖКА В ТОСОЛЭ
ну а это вообще никто тебе не скажет... вариантов миллион и ещё два! начиная с того, что её могли руками насыпать в бочек с охлаждающей жидкостью и она под действием охлаждайки растеклась по всему контуру... и заканчивая вариантом, что как охлаждающая жидкость там была залита какая-нибудь кислота которая потихоньку разъедает металлические детали в авто...
ну есть она там и хрен с ней! машина заводится, ездит - значит пока ничего сверх критичного не произошло и беспокоиться рано.
поэтому промой на несколько раз всю систему охлаждения хорошенько, замени термостат (судя по твоим описаниям он скорее всего уже не работает как надо) и залей нормального антифриза в систему - и будет тебе счастье
з.ы. ну и если термостат ты только купил и он новый на 88 градусов, то будь осторожен. по инструкции должен быть 82-84 градуса, а значит есть вероятность что двигатель будет перегреваться... а это чревато хреновыми последствиями
Отредактировано DemoNyaKa (2013-11-20 05:39:16)