Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке


Совет по печке

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

@ANDREY@ написал(а):

но снежынки настолько мескиэ что проходят через радиатор.

да это нормально, у меня так же пока машина холодная бывает. а потом нагревается и уже не летит
Вася 72, спасибо за инструкцию. все понял кроме одного:

Вася 72 написал(а):

В нашей крыльчатке рассверлил отверстие на 7 кажется.

это что и для чего? там же мотор в сборе с... как его назвать... короче, пропеллером ставится. или я что-то недопонял? :)

0

722

DemoNyaKa
В нашей крыльчатке разсверливаешь отверстие под вал моторчика ВАЗ. Иначе не налезет, у нас вал тоньше. Когда возьмешь в руки поймешь короче. На ВАЗ моторчике крыльчатка не такая вопще, она там в виде турбинки. Если твой мотор работает,то и не заморачивайся. У меня просто родной заклинил вал на втулке и она крутилась в корпусе и раздолбала там все. А ваз мотор у меня лежал сто лет новый.

@ANDREY@ написал(а):

при непрогретой машыне через обдув лобовухи  при вкл. печки снег летит

У меня такого нет. Причина может быть или не плотно закрыта заслонка или между радиатором и корпусом щели.Еще где соты припаяны к бачкам обычно тоже дырки их нужно позатыкать кусочками параллона.

0

723

Ребята здравствуйте.вы тут пишите про печку и моторчики,внедрение аналогов.это хорошо,внимательно отслеживаю.хотя у меня печка ташкент(тьфу,тьфу.тук тук тук по дереву).приметил одно дело.как то пришлось ехать без перапынку 420 верст на варте,да с крейсерской постоянной скоростью 90км.ч. тепло так дзьме са щелей что слизистую глаз начинает сушить.направление воздуха на лобовое стекло устроено так что от него поток прямо в область лица и глаз.в иншамарке этого не замечаю.так что мне кажется всё таки с первой скоростью обдува усердствовать не стоит.может у меня что с лицом.пойду гляну в зеркало.

0

724

ВВС
Обдув на стекло можно уменьшить и закрыть вопще. Для этого есть рычажек.

Отредактировано Вася 72 (2014-01-27 22:53:05)

0

725

Вася 72 написал(а):

Обдув на стекло можно уменьшить и закрыть вопще. Для этого есть рычажек.

согласен. если надо прибавил, не надо - убавил.

Вася 72 написал(а):

В нашей крыльчатке разсверливаешь отверстие под вал моторчика ВАЗ. Иначе не налезет, у нас вал тоньше. Когда возьмешь в руки поймешь короче. На ВАЗ моторчике крыльчатка не такая вопще, она там в виде турбинки. Если твой мотор работает,то и не заморачивайся. У меня просто родной заклинил вал на втулке и она крутилась в корпусе и раздолбала там все. А ваз мотор у меня лежал сто лет новый.

все, теперь понял :) спасибо! ну и пока не полезу, может по лету займусь. он работать то работает, но гремит и тарахтит иногда (бывает что очень даже громко) - а это не нравится, когда постоянно что-то тарахтит под ухом. может его там смазать можно и перестанет? или не стоит никаких смазок в электромотор... кто что думает?

0

726

Смазать можно обычным маслом. У меня тоже тарахтел полез а там полный....

0

727

Посдкажите - как снять печку?

0

728

В этой теме 37 страниц, почитай и всё поймёшь. Если поймёшь не всё, то здесь не далеко, есть ещё одна тема по печке ( Разборка и сборка печки ). Если всё вместе прочитаешь, думаю у тебя вообще все вопросы пропадут.

Отредактировано yurok55 (2014-03-28 20:04:42)

0

729

вот вместо газелевской помпы на печку моно применить этот. http://sf.uploads.ru/t/t7CgM.jpg
12В бесщеточный универсальный портативный насос помпа для воды до 105 ℃

     Расход: 390 л/ч

     Напряжение: DC 12В.
     Номинальный ток без нагрузки: 800mA.
     Давление воды метров водяного столба: до 4,0 М.
     Уровень шума: до 60 дБ, 0,1 м.
     Рабочая температура воды: от -35 до 105 ℃.
     Керамический вал с непрерывным сроком службы более 26000 часов.
     Диаметр резьбы: 20 мм

     Размер: 9,2 см х 4,5 см х 6,3 см

http://dostupny.uaprom.net/p9973565-vod … nasos.html

Отредактировано NikNik (2014-12-23 22:43:44)

0

730

чота доверия особо не внушаєт :huh: ............

0

731

@ANDREY@ написал(а):

чота доверия особо не внушаєт

я уже получил и подключил- струя прим 40-50 см вылетает. но я хочу на отопления дома поставить когда свет отключают ,котел не работает.

0

732

NikNik написал(а):

я уже получил и подключил- струя прим 40-50 см вылетает. но я хочу на отопления дома поставить когда свет отключают ,котел не работает.

:cool:

0

733

NikNik написал(а):

когда свет отключают ,котел не работает.

а что у тебя за котел ,дома ?  импортныый ?

0

734

да кстати , утепляю себе машину на зиму , вот этим , вырезаю  по двери и запихиваю в дверцы , потолок тоже кстати утеплил ,  снимаешь уплотнители с рамки  дверей , , откручиваешь крючки  и ремни безопасности   на средней стойке .  и  аккуратно , отстегиваешь прутки под  обшивкой потолка ,  и запихиваеш  фольгой в салон . не знаю на сколько помогает , но то что не холоднее это точно  единственный минус заметил , что лед или снег на крыше дольше стаивает , видн все таки не так прогревается крыша с салона , за задней спинкой тоже лежит , можно и под коврики , но там я давно  положил тонкий  пенопласт  4 мм , идет как подложка под ламинат кусками  склеил  скотчем ,  не так войлок влагу тянет :hobo: 
http://sf.uploads.ru/t/KcVXM.jpg

Отредактировано иваныч (2014-12-24 20:25:04)

0

735

http://sf.uploads.ru/t/uByDK.jpg
этот радиатор с 353 ? а на 1.3 его нельзя присобачить! у кого есть для сравнения с нашим 1 3. ведь он намного толще и однопроходный.

Отредактировано NikNik (2015-01-02 17:32:24)

0

736

NikNik написал(а):

а на 1.3 его нельзя присобачить

Разве что только присобачить. Заменить не получится. я мерил, с нашим разные совсем

0

737

иваныч
У меня такой  фигней весь баркас утеплен ( действительно значительно теплее )

NikNik написал(а):

этот радиатор с 353 ? а на 1.3 его нельзя присобачить! у кого есть для сравнения с нашим 1 3. ведь он намного толще и однопроходный.

Действительно присобачить можно все что угодно . Вопрос ЗАЧЕМ . Однопроходный радиатор имеет меньшую теплоотдачу ( и если тебе это не известно , то знай  что соты у него из стали ) А у стали теплоотдача меньше чем у алюминия или меди

0

738

Кеkс интересует теоретическое или практический пример разницы межу одно и двопроходными радиаторами,потому как мне руки чешутся переделать.

0

739

Чем больше ( проходов)  у радиатора тем выше теплоотдача В идеале вовсе бепроходный . тоесть бесконечная труба компактно свернутая в определенном обьеме и оребреная . Принцып радиатора кондицыонера ( но они дороги так как технология производства сложна ) . Таим образом мы имеем возможности играться двумя проходами и материалом изгатовления сот . Так что все просто . Ну еще можно добавить скорость оборота жидкости . В связи с этим замену радиатора отопления от 1.3 на радиатор от 353 счетаю не целесообразной. Впрочем если холодно можно полностью перепроэктировать печь и поставить любой радиатор . Но это уже если есть такая возможность . Кузов вартбурга на самом деле позволят установить любую печь с любым радиатором . Но придется поработать .

Отредактировано Kekc (2015-01-04 23:19:41)

0

740

Для того что бы переделать печь и получить гарантированно хорошей результат надо расчитать , сколько киловат энергии ты можешь использовать без ущерба для мотора . Это просто надо взять мошьность двигателя и перевести ее в киловат часы . Затем отнять от этого результата примерно 30% и оставшиеся киловаты и будут искомым числом . Затем найти такой радиатор который имел бы примерно равную теплоотдачу ( ну и былл бы приемлим по габаритным размерам ) и спроэктировать под данный радиатор корпус . ВСЕ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ПРОСТО . Я не  считал на  ТАК НА ВСКИДКУ Для вартбурга 6 киловат ЗАГЛАЗА !Пример из жизни ОТВЛЕЧЕННО . У меня на КЕБе в стоке передний отопитель 1.5 киловата  задний 2.5 киловата . Зимой холодно . Я поставил передний 5 киловат задний 9.3 киловата . В минус 30 у меня люди в рубашки ездят .И ГОВОРЯТ ЖАРКО . Заметь Кеб это дизель .

Отредактировано Kekc (2015-01-04 23:32:31)

0

741

Вот взял и посчитал . У тебя не мение ( очень приблизительно ) 15 киловат  тепла в двигателе которые ты можешь использовать на отопление без ущерба для двигателя и без роста расхода топлива . Тоесть из вартбурга вполне можно сделать баню  :D

0

742

Ив@н написал(а):

Кеkс интересует теоретическое или практический пример разницы межу одно и двопроходными радиаторами,потому как мне руки чешутся переделать.

В машине ( впрочем как и жизни ) 85% задач решаются импирическим путем , и лижь 20 % практическим . Это мое убеждение .

0

743

Не обдувает стекло, как проверить в чем причина, без кардинальной разборки печки? слева и справа дует.
Если поставить руку к стеклу я ведь буду чувствовать поток воздуха?

0

744

PNEUMANT написал(а):

Я думаю,что нужно перезапитать печку (обратку ,которая идёт в двигатель,заглушить на двигателе).Шланг обратки с печки врезать через тройник в нижний шланг расширительного бачка.Получится,что водяной насос будет давать большой напор на печку и тут же с печки его забирать.Перепад давления

кто нибудь делал так как писал PNEUMANT?

Отредактировано shewa (2015-01-09 09:45:12)

0

745

shewa написал(а):

Не обдувает стекло, как проверить в чем причина, без кардинальной разборки печки? слева и справа дует.
Если поставить руку к стеклу я ведь буду чувствовать поток воздуха?

Вообще сам по себе вопрос поставлен очень интересно . Я бы сказал своеобразно . Ну наверное если поставить руку к стеклу любой нормальный человек ( здоровый ) почувствует поток воздуха . Помоему это очевидно . Если это не так то надо разобрать отопитель и устранить неисправность . Более того если машине более 20 лет , а последний вартбург сощел с конвеера в1991 году . То самый правельный метод ремонта это полная разборка узла , дифектовка всех деталей , замена негодных и сборка . И вот по чему : Радиатор печи может быть забит пылью и мусором ( то значительно снизит его теплоотдачу ) .Электро двигатель желательно смазать и почистить . Проверить заслонки шланги и уплотнители . Все эти  детали стареют и теряют свои свойства ( а как следствие и потребиельские качества ).

0

746

shewa написал(а):

кто нибудь делал так как писал PNEUMANT?

Я думаю не стоит так делать . И вот по чему . Для перепроэктировки системы отопления , нужен большей обьем знаний . Слишком много нуансов . в 95% случаев если на вартбурге не греет печь на просто заменить радиатор отопителя и все . Купи его просто новый и не ломай себе голову .

0

747

Kekc написал(а):

shewa написал(а):

    кто нибудь делал так как писал PNEUMANT?

Я думаю не стоит так делать . И вот по чему . Для перепроэктировки системы отопления , нужен большей обьем знаний . Слишком много нуансов . в 95% случаев если на вартбурге не греет печь на просто заменить радиатор отопителя и все . Купи его просто новый и не ломай себе голову .

ну тогда понятно , чествно говоря радиатор и так у меня греет , он гарячий , а вот в салон воздух попадает теплый , а хотелось бы лучше

0

748

Kekc написал(а):

Более того если машине более 20 лет , а последний вартбург сощел с конвеера в1991 году .

а вазы 08.09 есть еще старее но печка там греет намного лучше. возможно дело в самой конструкции системы охлаждения, а не в старости авто.

0

749

shewa написал(а):

, чествно говоря радиатор и так у меня греет , он гарячий , а вот в салон воздух попадает теплый , а хотелось бы лучше

Не ну тогда понятно . В данном случае все просто . Где то есть неплотность в корпусе либо между радиатором и корпусом . В данном случае разобрать ( найти эту утечку ) и все собрать как было .

NikNik написал(а):

а вазы 08.09 есть еще старее но печка там греет намного лучше. возможно дело в самой конструкции системы охлаждения, а не в старости авто.

Понимаешь в чем дело . Пока свежая греет , а как состарится не греет . ТАК НЕ БЫВАЕТ ! Возможно у конструкции данного типа есть особенность . Ну например скопление грязи в радиаторе отопителя ( например ) Или что то еще в этом духе .Для того что бы понять это надо что бы кто то поставил эксперемент . При исправной ( чистой ) системе охлаждения . Замерить время  прогрева радиатора печи и его температуру . Затем заменить его на новый . ТОЛЬКО НЕ ТОТ ( новый что с помойки ) А ТОТ ЧТО С МАГАЗИНА . И повторить измерения . ТОГДА БУДЕТ ВСЕ СРАЗУ ЯСНО ! А так это все годание на кофейной гуще .

0

750

NikNik написал(а):

а вазы 08.09 есть еще старее но печка там греет намного лучше. возможно дело в самой конструкции системы охлаждения, а не в старости авто.

я свій радіатор розпаяв прочистив соті и тепер в машині тепло не гірше ніж на ваз,ще стоїть ел насос від газелі(включаю не завжди).котоше розпаяй радиатор и прочисть і буде тело100% :flag: на днях я поставив ше одну пичку в салон але вчора наїздивши 150 км при мінус7 попачив що особливої потреби у ній нема

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке