Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке


Совет по печке

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

@ANDREY@ написал(а):

я свій радіатор розпаяв прочистив соті и тепер в машині тепло не гірше ніж на ваз,ще стоїть ел насос від газелі(включаю не завжди).котоше розпаяй радиатор и прочисть і буде тело100%  на днях я поставив ше одну пичку в салон але вчора наїздивши 150 км при мінус7 попачив що особливої потреби у ній нема

Ну вот в принципе . ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ .Почему ? Да просто по тому что купить новый радиатор отопителя или его разобрать и тщательно почистить . Разницы нет ( Как говорят в Москве монопенисуально  :D  ). Едиственое Что следует учесть так это про насос ОТ ГАЗЕЛИ . Не смотря на  его дешевизну данное изделие МАЛО НАДЕЖНО . Страдает многими балячками . К ним относятся : Хреновое уплатнение вала помпы ( часто течет ремкомплек мало помогает ) . , хреновые подшипники электро мотора , хреновый щеточный узел . В связи с выше сказанным , я рекомендую использовать помпу от вебасто или эбершпехер . Немного дороже конечно , но надежность изделия значительно выше .

Отредактировано Kekc (2015-01-10 13:04:18)

0

752

ну пока єщо нареканий на помпу нет год проработала а там увидим :crazyfun: ну канешно єслиб ищо автомобиль немного утеплить  тогда ваще .... :cool:

0

753

Дима написал(а):

сегодня Папик меня озадачил. говорит что на москвиче чтобы печка лучше грела ее кольцуют к впускному коллектору О_о
говорит попробуй у себя так сделать пустить сначало коллектор а потом печку.( только отключаться она не буит краником)
что скажите по этому поводу?
и еще сеодня видел разобраного гольфа так вот в нем печка ниже чем у варта и расположена вертикально а не горизонтально

Отредактировано Дима (2011-11-07 18:36:09)

не знаю как в ВАЗ 08 и выше но в 2103 тоже горизонтально и греет ничего себе, хоть они и меньше чем варта, мб потому что все это дела в салоне!?

0

754

Shutter
привет парни я вам раскажу как я недавно вылечил свою печку  снчала она плохо грела ну как обычно как у всех потом я поставил насос с газели стало лучше но не то и вот моторчик на помпе с газели сгорел  я разозлился снял патрубки с печки одел кусок шланга на вход печки и компресором продул 8 атмосферами потом переставил на выход печки и сделал тоже самое   собрал  поставил патрубки назад долил тосол прокачал печку и все  я немог подумать что у варта так греет печка просто африка и нет у меня крышки с клапаном  и тосол ниже в бачке чем печка но греет просто клас вот и все

+1

755

во это совет!!! дешево, надежно и практично... :cool:

0

756

Kolya79 написал(а):

во это совет!!! дешево, надежно и практично..

Дешево да . Практично да . А вот на тему надежности ( вопрос остается открытым ) Как временная мера . Дейсвительно очень хорошей совет

Отредактировано Kekc (2015-01-20 22:08:01)

0

757

Я конечно извиняюсь,я не буду засирать эту тему,спрошу не детский вопрос.Саша,когда ты поддал воздуху аж 8 атмосфер,у тебя должна кака вылетать,гзнты бруд запецкая усё пад капотам.Если я возьмусь за это дело,может шланг одеть лучше и спустить да низу.Каб гэнты бруд пецкай пад пашинай.Или там не всё так как я думаю.Спасибо.

0

758

Если у ДВС в системе жижа,то всё равно забъёт печку по новой.Но, так хочется 2е%Eтеплей.

0

759

ВВС написал(а):

Если у ДВС в системе жижа,то всё равно забъёт печку по новой.Но, так хочется 2е%Eтеплей.

Ну это ясно . Здесь надо понять . Ничего не делал ( только купил ) печка не греет . В этом случае дуй не дуй ( ну может на денек другой станет получше ) . Другое дело . Блок и система  гарантированно чистая , термостат новый или заведомо исправный . Вот в  этом случае да поможет ! .

0

760

На самом  деле . Для того что бы быстро ответить на вопрос почему не греет печь . Надо иметь вот такой прибор http://www.ecoguru.ru/products/product4.html  ( у меня он есть ) . Надо просто замерить температуру на входе в печь и на  ее выходе . Если разница совсем не велика . То радиатор забит и не передает тепло в салон .

0

761

Насчёт прибора,можно и не покупать,если есть хороший товарищ в системе ЖКХ(у н%EакF2акие приборы есть),договорился,подъехал.

Отредактировано ВВС (2015-01-20 23:28:06)

0

762

Kekc написал(а):

Надо иметь вот такой прибор

а зачем  он нужен в гараже ?  такой прибор только специалистам по утеплению   нужны , а прогресс давно пошёл в перед . :D  можно купить два прибора ,  и в машине пригодится и в хозяйстве , и совсем не дорого  ^^ http://sd.uploads.ru/t/jU3Sp.jpg только про точность не надо, не на ракете печьку чиним   ^^

Отредактировано иваныч (2015-01-20 23:35:35)

0

763

Kekc написал(а):

( у меня он есть )

цена этой модели в Интернетмагазине 810 грн.

0

764

а какова разница температур должна быть?

0

765

чем больше тем лучше то точно  :D  я сомневаюсь , в нормальной печке на варте . он у меня греется сам долго , да если на дальняк . то может быть . а по городу 20-30 минут , только двигатель нагрелся ,   вылазь хозяин приехали , грейся  :D

Отредактировано иваныч (2015-01-20 23:45:47)

0

766

Kolya79 написал(а):

а какова разница температур должна быть?

иваныч написал(а):

чем больше тем лучше то точно

Да разница температур , на прямую зависит от КПД радиатора печки . Ну говоря простым языком чем он чище тем более разница и Тем  лучше он будет греть . Но при прочих равных на входе температура не может менее чем температура открытия термостата ( ну естейственно с поправкой на теплопроводность шланга )

0

767

иваныч написал(а):

я сомневаюсь , в нормальной печке на варте . он у меня греется сам долго , да если на дальняк . то может быть . а по городу 20-30 минут , только двигатель нагрелся ,   вылазь хозяин приехали , грейся

ну не знаю... у меня прогрев до рабочей температуры если на месте тупо стоять - примерно 15 минут (когда за бортом -20 по цельсию), если же ехать (а тем более если пробок особо нет) - то нагревается минут за 10 легко.
ну и насчет печки, может у меня какой-то "северный вариант", но жарит так, что хоть в футболке и трусах катайся  :rofl:
причем все подключено штатно, без всяких там лишних насосов, перестановки шлангов и прочих извращений. не знаю как там отец в свое время чего делал или нет (ездил он мало, поэтому может особо и не делал ничего), а я за 3 года владения один раз менял охлаждайку всего. и то это было при ремонте движка вместе с заменой помпы на новую (в старой уже подшипник немного гудел) и прочисткой системы заливанием воды и какой-то специальной хреновины. в итоге слил тосол (раньше батя на тосоле гонял), залил воды с этой спец шнягой, прогрел тачку и прогазовал немного. потом слил все что само вытекло, залил просто воды и ещё раз аналогично. после этого залил антифризу и печка как грела отлично, так и продолжает. к радиатору печки я даже не лазил ни разу, видел его только на картинках тут на форуме  :dontknow: если его прочистить ещё хорошенько, то чувствую вообще можно будет голышом кататься и обтекать  :crazyfun:

поэтому странно тут регулярно читать про то, что печка на варте хреновая и надо гомырить на неё всякие доп насосы и прочую лабуду  :hobo:

0

768

DemoNyaKa написал(а):

поэтому странно тут регулярно читать про то, что печка на варте хреновая

а мне страно читать что варт бегает где то  за Уралом .  Да видно набо радиатор мыть , все думаю завести  промыть запасной . у нас газовая контора , та что ремонтирует  бытавые газ котлы , промывает  радиаторы от котлов , был по работе там год назад . спросил , посмотрел технологию промывки .  сказали привози нет проблем  цена вопроса год назад ,  5 баксов по нынешнему курсу .  а технология простая . в  подключают через переходники радиатор , и гоняют насосом  какую то хрень- раствор  ,  сначало на вход потом на выход , минут 10-15 .  все не как не доберусь , то некогда , то зап. радиатор забуду .   короче  ,*то хрен длинен , то рубаха коротка *  видно как  к рулю прилипну  . тогда доеду , кстати о руле , блин надо мехом обтянуть  , а то надоело в варяжках ездить , шучу прро варежки конечно но руки сцука стынут  :D

0

769

Kekc написал(а):

Ну говоря простым языком чем он чище тем более разница и Тем  лучше он будет греть

хороший ответ  :D  Kekc
ты же прибором хвастался , вот бы нам дуракам и померил на своем варте , дел то минута . а мы бы тут плясали от печки, у кого как греет  :hobo:

0

770

предложение Кексу от Иваныча рациональное.ждём результата его прибора.у меня на сеате стоит точно такой конструкции блок ДВС,но радиатор на половину меньше.антифриза лью 5 литров.так что ребята можно ставить радиатор поменьше и следственно зимой будет теплей.и вправду,я когда первый раз открыл капот варта сразу обратил на радиатор.большеватый он для этого двигателя.

0

771

иваныч написал(а):

хороший ответ    Kekc
ты же прибором хвастался , вот бы нам дуракам и померил на своем варте , дел то минута . а мы бы тут плясали от печки, у кого как греет

Начнем с того что я НЕ ХВАСТАЛСЯ . Иметь хорошей инструмент ЭТО НОРМАЛЬНО !!!Вот вчера купил спецыальные клещи для снятия и установки поршневых колец . Впринцыпе они мне не нужны . Ну как не купить , если они стоят 10 баксов .  Замерию как нибудь . Почему как нибудь ? Да все просто варт уже две недели стоит в  покраске . Понятно что на разобранной машине я не езжу . Как покрасят соберу и замерию .

ВВС написал(а):

радиатор поменьше и следственно зимой будет теплей.и вправду,я когда первый раз открыл капот варта сразу обратил на радиатор.большеватый он для этого двигателя.

На основании чего ты сделал такое умозаключение , мне лично совершено не понятно ! :canthearyou: Когда я описывал как расчитать какой радиатор отопления нужен варту . У меня складывается такое ощущение , что я просто пишу ( в стол ) . Я веть для вас пишу ! . Дабы легче было самостоятельно сделать все . Почему не читаем ?

DemoNyaKa написал(а):

ну не знаю... у меня прогрев до рабочей температуры если на месте тупо стоять - примерно 15 минут (когда за бортом -20 по цельсию), если же ехать (а тем более если пробок особо нет) - то нагревается минут за 10 легко.
ну и насчет печки, может у меня какой-то "северный вариант", но жарит так, что хоть в футболке и трусах катайся  
причем все подключено штатно, без всяких там лишних насосов, перестановки шлангов и прочих извращений. не знаю как там отец в свое время чего делал или нет (ездил он мало, поэтому может особо и не делал ничего), а я за 3 года владения один раз менял охлаждайку всего. и то это было при ремонте движка вместе с заменой помпы на новую (в старой уже подшипник немного гудел) и прочисткой системы заливанием воды и какой-то специальной хреновины. в итоге слил тосол (раньше батя на тосоле гонял), залил воды с этой спец шнягой, прогрел тачку и прогазовал немного. потом слил все что само вытекло, залил просто воды и ещё раз аналогично. после этого залил антифризу и печка как грела отлично, так и продолжает. к радиатору печки я даже не лазил ни разу, видел его только на картинках тут на форуме   если его прочистить ещё хорошенько, то чувствую вообще можно будет голышом кататься и обтекать 
поэтому странно тут регулярно читать про то, что печка на варте хреновая и надо гомырить на неё всякие доп насосы и прочую лабуду

Все просто . Твой варт воды не видел . Живешь ты в такой климатической зоне , где залить воду в систему себе дороже выдет . По этому и система чистая .

Отредактировано Kekc (2015-01-21 12:56:08)

0

772

иваныч написал(а):

а мне страно читать что варт бегает где то  за Уралом .  Да видно набо радиатор мыть , все думаю завести  промыть запасной . у нас газовая контора , та что ремонтирует  бытавые газ котлы , промывает  радиаторы от котлов , был по работе там год назад . спросил , посмотрел технологию промывки .  сказали привози нет проблем  цена вопроса год назад ,  5 баксов по нынешнему курсу .  а технология простая . в  подключают через переходники радиатор , и гоняют насосом  какую то хрень- раствор  ,  сначало на вход потом на выход , минут 10-15 .  все не как не доберусь , то некогда , то зап. радиатор забуду .   короче  ,*то хрен длинен , то рубаха коротка *  видно как  к рулю прилипну  . тогда доеду , кстати о руле , блин надо мехом обтянуть  , а то надоело в варяжках ездить , шучу прро варежки конечно но руки сцука стынут

Странного кстати ничего нет . А вот задуматься стоит ! . В более холодной климатической зоне печь греет а у тебя нет . Почему ? Может быть не варт имеет хреновый отопитель ? А какая то другая причина ? Вобщем . Мой вывод прост . Лень раждается раньше чем большенство из нас . При этом она тшательно маскируется под нет денег , нет времени , есть дела по важнее и т. д.  :D  А на до то просто снять почистить промыть сменить шланги и заставить работать как положенно .

0

773

Для того что бы ( странные мысли) не приходили в голову . ЕЩЕ РАЗ пишу теорию ! Любой 4т бензиновый двигатель имеет КПД примерно 35 % ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ИДЕТ В ТЕПЛО .  Берете мощьность мотора варта с поправкой на его не новость ! Переводите в киловаты и отнимаете от 100% . Полученный результат и будет тепло . Берете от этой величины ( хотябы полавину ) и используете для отопления . ВСЕ ЧЕГО СЛОЖНОГО ?? !! . Задачка на уровне средней школы ( СОВЕТСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ) .  Просто возьмите и просто посчитайте . Запомните вы наконец  95% проблем  в машине решаются импирическим путем и только 5% практическим . НЕТ СМЫСЛА ЧТО ТО ДЕЛАТЬ с узлом или огрегатом если не понимаешь на каких приныпах он работает . ЭТО ДОРОГА В НИКУДА .

0

774

Ну или решать как-то вопрос с потерями, с выдуванием тепла из двигательного отсека. Реально, двигатель на двух палках, сверху и по бокам не герметичные стенки. При реальном морозе, пока это всё более менее прогреется и перестанет поглощать тепло и создаст кое какую тепловую подушку, чтоб печка грела суразно, надо не один десяток км проехать.

0

775

Кекс,не сердись сердито.А вот наглядный пример ты не учитываешь.Я ставлю две машины рядом.Сеат Ибица и Вартбург.Открываю капоты,вижу что ДВС индентичны,а вот компоновка всего что касается охлаждения -отопления,тут немного разница.Даже длина шлангов у Сеата меньше,а это значит-потеря тепла у него меньше..А утеплять моторный отсек и ставить защиту под низ ,-однозначно.Так что,мы читаем твои выводы-рекомендации и ты это ,не надо свои знания -умения в стол припрятывать.Ну вот взять мой случай,прочитал я твою рекомендацию,а потом взял открыл капоты,а там,а там как то по другому, как то.Руками всё перетрогал ,опчупал-теория одно,а вот тут вот немножко не так как бы хотелось.Ой,эта тема про печь,а я о отоплении.

0

776

ну да если бы двигатель был в салоне , .... мы бы ездили в наушниках и трусах  :D

0

777

Kekc написал(а):

Живешь ты в такой климатической зоне , где залить воду в систему себе дороже выдет . По этому и система чистая .

так тосол и антифриз не таких уж больших денег стоят! к тому же их не надо менять как масло каждые 7 тыщ км, если система чистая то хватит намного больше  :flag:
а воду заливать - это лишний раз экономить на всем если... но там цена не шибко кусается. даже с выросшими расценками бакса мне купить антифриза с запасом вышло примерно в 1000 рублей (чуть меньше 20$ по текущему курсу). зато нет проблем и заморочек что может замерзнуть или ещё чего  :dontknow:

0

778

иваныч написал(а):

ну да если бы двигатель был в салоне , .... мы бы ездили в наушниках и трусах

Думаю вначале изолирующий противогаз одеть придется . Ибо если его не одевать то ,  наушники и трусы мертвому не к чему !

0

779

http://se.uploads.ru/BlX6F.jpg
http://se.uploads.ru/t/9ovMz.jpg
вот хочу кое что показать вам , а вы делайте выводы. перед тем как вытягивать печку радиатора убедитесь что тросик откр/закр крана печки  не вылезет обратно, а то может получится вот такая дырка в радиаторе.
и второе. когда будете сдавать радиатор печки на распайку и чистку дяде васе, объясните дебилу что надо только паять а не резать и паять.
http://se.uploads.ru/t/6rvsL.jpg
http://se.uploads.ru/t/Ol9Vd.jpg

еще одну фотку не хочет принимать,подождем. радиатор не мой,товарища.

Отредактировано NikNik (2015-01-27 22:01:16)

0

780

NikNik написал(а):

дяде васе, объясните дебилу что надо только паять а не резать и паять.

:D  блин  и смех и грех  :D  я вот не понимаю . как можно браться за работу . за деньги , или даже просто так , уверяя что умеешь  :dontknow:
например я дома евро ремонт сделал сам . да долго ,  современем напряг . гипсакортон . шпаклевка , лепнина и прочее . но что бы браться за деньгитакое делать. нет уж увольте ,   что бы меня потом есличто дебилом дядей Васей называли  :D . вот по электрике другое дело моё . вот я про то как дядя Вася не заметил, спаенго шва ? кстати пока резал он у него не распаялся ему на зло ?  :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке