Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке


Совет по печке

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

NikNik написал(а):

. когда будете сдавать радиатор печки на распайку и чистку дяде васе, объясните дебилу что надо только паять а не резать и паять.

Ну даже и не знаю как прокоментировать . Скажу про себя .Когда мне занадобилось прочистить радиатор . Я нашел спецыальную фирму ( которая занимается изтатовлением радиаторов для редких авто под заказ ) приехал туда САМОЛИЧНО . Вник в суть применяемой технологии . Написал кучу бумажек . НЕПОЛЕНИЛСЯ отвез радиатор в независимую экспертизу на предмет его реальной стоимости . На случай если его испортят . И только после этого доверил востановление радиатора спецыалистам фирмы . Предворительно предупредив их что будет в случае неудачного ремонта .

0

782

Так поиздеваться - даже слов не потберу... Разве что вася-патрошитель

0

783

NikNik
напомни плиз , по моему радиатор удобней снимать в сторону стеклоочистителя , но тогда его тоже снять надо  так ?

0

784

иваныч написал(а):

в сторону стеклоочистителя , но тогда его тоже снять надо  так ?

:yep:

0

785

http://se.uploads.ru/t/9CS4X.jpg

вот вам еще для наглядности.

Отредактировано NikNik (2015-01-28 14:50:41)

0

786

По теме.Подключил печку на место подогрева колектора-выход толще + выше по выходному каналу  -ещё не проверял об (итого)  обезательно сообщу.Ставил помпу газель- на короткие расстояния -фигня.

0

787

NikNik написал(а):

вот вам еще для наглядности.

это не повтор, это P.S.
http://se.uploads.ru/t/EY37z.jpg
http://se.uploads.ru/t/QCR4u.jpg
http://se.uploads.ru/t/t4XLq.jpg

Отредактировано NikNik (2015-01-28 19:18:30)

0

788

NikNik
а чего ты рулевую колонку от печки не открутил сразу  :D . блин свою надо ковырять . что то где то зависло , еле дует ,  хотя падтоубки на форточки , сняты и заглушены . под ноги перекрыто . а не дует на лобовое . вылез посмотрел ,  проверил . крутитсяправельно, и такое ощущение , что в обратку поддумает воздух . может там усе перекрыло .
NikNik что бы полностью печь выдрать , можно е в мотоосек вытянуть ? не хочется с торпедой возится

0

789

иваныч написал(а):

а чего ты рулевую колонку от печки не открутил сразу

ты  что курил ? а вот чтобы выковырять в мотоотсек я не пробовал. низ снимается, стороны тож откидываются, а вот верх неизвестно, не пробовал. это у меня НЗ.

0

790

NikNik написал(а):

ты  что курил ?

а, то просто стянул половинки ? а я то думал ,рулевая рейка торчит ,похожа очень :D

0

791

Ив@н написал(а):

Ставил помпу газель- на короткие расстояния -фигня.

согласен на все 100. на дальние расстояния печки хватает, даже выключаю. а вот на коротких дистанциях  слабенький обогрев. а что бы обдуть запотевшее стекло внутри вообще речи нет. я  пробовал впереть восмерочную печку и горизонтально и вертикально вместо нашей крыльчатки, все равно плохо продувает сквозь  радиатор. толи соты оч маленькие, или поток слишком крут.  хотя у 08 тоже поворот  потока воздуха нормальный.
http://se.uploads.ru/t/iIamg.jpg
а эт я пробовал
http://se.uploads.ru/t/cOUnt.jpg
значит оч мелкий радиатор.

0

792

иваныч написал(а):

а, то просто стянул половинки

:yep:

0

793

Для харошей работы печки её нужно изначально не включая вентилятор- прогреть до рабочей температуры.совет вазовода

0

794

Ив@н написал(а):

Для харошей работы печки её нужно изначально не включая вентилятор- прогреть до рабочей температуры.совет вазовода

лично я зимой так делаю: прогреваю сначала до первой желтой лампочки температуры, потом включаю печку на обдув только верхней половины чтобы на стекла дуло (если в ноги не выключить, то струя на стекло просто уменьшается). печка дует прохладным и по мере разогрева начинает дуть теплее. когда догревается до рабочей температуры уже стабильный теплый воздух идет.
Если нужно срочно ехать и греть полностью до зеленой лампы времени нет, то после того как желтая загорится через минуту начинаю уже ехать (печка все равно по той же схеме). И все отлично нагревается.
Если я кроме дом-работа-дом никуда не еду, то расстояние общее около 10 км всего (даже чуть меньше). При учете небольших пробок этого за глаза хватает чтобы в салоне тепло было даже при -20 за бортом.

Примечание: обдув включаю ещё на желтой чтобы стекло не треснуло, поскольку если на холодное стекло врубить резко горячий воздух, то может лопнуть от перепада температур (иномарок с подобными "тепловыми" трещинами у нас по городу куча катается).

З.Ы. сегодня салонное зеркало лопнуло блин, видимо под ним конденсат собрался от жары в салоне и последующего остывания. а когда у магазина остановился печкой его сильно быстро прогрело  :dontknow:  придется новое брать

0

795

ребята а скажите мне что это за порнуха?  неужели это сделали почти передовики немецкого автопрома.  да в селе колхозник лучше бы сделал  :crazyfun:  скруточки, заклепочки
http://se.uploads.ru/t/4ZiYv.jpg

0

796

NikNik написал(а):

ребята а скажите мне что это за порнуха?

Насколько я понимаю это резистор малой скорости двигателя отопителя .

NikNik написал(а):

неужели это сделали почти передовики немецкого автопрома.  да в селе колхозник лучше бы сделал    скруточки, заклепочки

Я же говорил что вартбург 1.3 сырая  машина . Посмотри сколько лет его выпускали и все поймешь . Данный тип резистора я встречал еще на баркасе 1964 года выпуска ( один в один ) . Впрочем видимо ты никогда не сталкивался с массовым производством . Вот и удивляешся . Подумай лучше о там что большенство севременных машин одного класса имеют одну и туже платформу . ЗАЧЕМ ? Ответ прост . Если создать машину с нуля ( все детали новые ) . То стоить она будет столько , что ее ни кто не  купит . Вартбург 1.3 созданн на базе вартбурга 353 1965 года разработки . И те решения которые нормально работали в те годы перешли к нему без изменений . КСТАТИ . Если сравнивать с нашими авто тех лет , то данный тип резистора весьма прогресивное решение . ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ . ТЫ С ЧЕМ СРАВНИВАЛ ? с порш каеном ? ( Дабы  сделать умозлючение что это порнуха ) . Ты меня прости но с моей точки зрения ПОРНУХА это тогда когда в машине АПС , АБС , КЛИМОТ КОНРОЛЬ , КРУИЗ , ГРУ И Т,Д, и когда она за тебя рулит . И что бы поменять колодки , ты должен подключить тестовый комп . ВОТ ЭТО ТОЧНО ПОРНУХА . Ибо управляя таким авто себя чувствуешь кем угодно , Кроме как МУЖИКОМ . Осталось только научить машину на ходу сосать у водителя .

Отредактировано Kekc (2015-01-29 23:25:14)

0

797

Kekc написал(а):

Осталось только научить машину на ходу сосать у водителя .

неKekc , ну это точно перебор  :D

0

798

иваныч написал(а):

неKekc , ну это точно перебор

Я тоже так думал несколько лет назад . Ну судя по тому куда движется мир . Мне подобное действие уже не кажестся столь невероятным

0

799

Kekc написал(а):

КСТАТИ . Если сравнивать с нашими авто тех лет , то данный тип резистора весьма прогресивное решение . ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ

да там вообще если сравнить варт с теми же Вазами 90-х годов выпуска и ранее, то там только 8-ки и 9-ки могли составлять конкуренцию в плане технических наворотов и разработок (и то не во всем)... копейки, шорики и семерки во многом более топорной конструкции
поэтому я считаю, что варт в свое время был вполне конкурентоспособным. и если бы завод не закрылся, а продолжил выпускать и модернизировать варты (а не как у Ваза выпускать по 40 лет модель без изменений и совершенствований), то вполне могли быть модели конкурентоспособные на текущем рынке

0

800

DemoNyaKa написал(а):

то вполне могли быть модели конкурентоспособные на текущем рынке

и было бы у меня в огороде три таких ,  :D  переварил ,а пластик перекрасил  бы в черный  :D
во блин 69 год , а у нас что тогда ? горбатый только  чем то похож  :D

http://se.uploads.ru/t/9aD5Q.jpg
http://se.uploads.ru/t/p3grB.jpg
http://se.uploads.ru/t/DiREa.jpg

Отредактировано иваныч (2015-01-30 20:41:26)

0

801

Ну рх 2000 убожество конечно ибо от мелькуса там пшик . А  вот 1000 это конечно да КРАСАВЕЦ .

0

802

черных мелькусов  не нашел

0

803

NikNik
давай координаты, я тебе вышлю нормальный радиатор печки. Этот пристрели и закопай. С тебя что нибудь.

0

804

Vitaliy написал(а):

меня научили старые мастера чуть иначе.Разрезать бачек максимально выше от заводской пайки(ножовкой,ножем),но так чтобы соты просматривались.Потом под проточной водой щупом масла чистите каждую соту .Потом хорошенько до блеска на хорошее расстояние от краев среза зачищаете место пропаивания.Соединять в нахлест.Да зачищать надо-скоблив (ножем,стамеской).Нождачка такой эфект не дает.Паять желательно да и проще с кислотой. 
После такого,Ваш радиатор будет работать как новый,проверено на практике не раз

А если через некоторое время опять чистить надо будет снова резать? :glasses:

0

805

Завер написал(а):

Варт будет с кондером,а зимой можно и одется,зачем та печка,в шубе можно поездить )))

прочитал с 1 по 16 стр темы, у меня конечно универсал и я не в куррсе ребят по седанам. Кажись на универсалах в комплекте еще и автономка шла, а от сюда вывод что и не зачем чтоб две печьки грели на ура. Холодно автономка.... Вот я и думаю что из-за этого и бяда у нас с теплом в зимнее время от радиаторной печки. Видать ихние кулибины думали-думали задрались и поставили автономка :D

0

806

Дима написал(а):

иваныч
я эксперементировал с этими подключениями - эффекта "0"
ближе к помпе или дальше на 5-10 см роли не играет. и конструкция коробки термостата сделана грамотно .
все дело в высоте печки - у гольфа она намного ниже чем у варта.
я поставил печку ниже и все вопросы с завоздушиванием и не циркулированием отпали, стати когда я опускал радиатор печки вартовский в уровень движка то она сразу же нагревалась и становилась реально горячей.

А можно поподробнее переделки ( опускания печки ниже) что делал в картинках и по пунктам), если уже кто то спрашивал и есть ответ то не надо расписывать, не дочитал еще просто до конца тему, а вопрос решил задать так как боюсь что не найду потом.

0

807

пора тему закрывать , как всегда ,  до следующей осени , весна на дворе  :D

0

808

Вячеслав написал(а):

Что делать если печка плохо греет?

А по существу, может печка Варта не расчитана на страны с такими холодами как у нас?

:cool: и мясца можно зажарить, и кофА выпить не выходя из авто)))

0

809

@ANDREY@ написал(а):

плохо

не дочитал я еще все полностью,  но как по мне зачем придумывать велосипед? Уже все придумано за нас! Многие говорят что и так греет хорошо, даже отлично, если радиатор и система чиста= должный уход как положено. Ну а если радиатор забит всякой какой то  толку от помпы, пережатия шлангов и опускания печки на 5-10 см?

0

810

Вася 72 написал(а):

Главное чистый радиатор.

Выше бачек это поможет,беда Варт печки что она самая высокая точка системы охлаждения от этого плохая циркуляция. Если бы опустить радиатор буквально на 5 см то печка бы грела огонь.Но в принципе когда она чистая и так греет нормально. Уже шланги будет хуже так как ухудшаеться циркуляция. @ANDREY@
У вас там что морозы я еще езжу с закрытым краном на печку.Поставил мотор от ваз 09 но еще не подключил даже и не мерзну.

а вот про 09 моторчик на карлсончика это ЗАЧЕТ!, так как родной плохо обдувает... по крайней мере у меня так. Как потеплеет так займусь авто, и шланги поменять нуна и радиатор прочистить, да и жижку новенькую залить!

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке