а вот про 09 моторчик на карлсончика это ЗАЧЕТ!, так как родной плохо обдувает...
Да достаточно родной обдувает!
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке
а вот про 09 моторчик на карлсончика это ЗАЧЕТ!, так как родной плохо обдувает...
Да достаточно родной обдувает!
в 09 стоит вентилятор , так называемая улитка , создает давление больше чем наш вентилятор , но у нашего производительность больше , и по идее если поставить вентилятор от 09 . то воздуха через радиатор он меньше продует чем наш , за одинаковое время , температура на выходе будет чуть больше , но тепла -каллорий в салоне не увеличится .
в 09 стоит вентилятор , так называемая улитка , создает давление больше чем наш вентилятор , но у нашего производительность больше , и по идее если поставить вентилятор от 09 . то воздуха через радиатор он меньше продует чем наш , за одинаковое время , температура на выходе будет чуть больше , но тепла -каллорий в салоне не увеличится .
Я не очень понял . ПОЧЕМУ ?
Я не очень понял . ПОЧЕМУ ?
что именно тепло и ли вент ?
иваныч
вент.
Ребята здравствуйте.вы тут пишите про печку и моторчики,внедрение аналогов.это хорошо,внимательно отслеживаю.хотя у меня печка ташкент(тьфу,тьфу.тук тук тук по дереву).приметил одно дело.как то пришлось ехать без перапынку 420 верст на варте,да с крейсерской постоянной скоростью 90км.ч. тепло так дзьме са щелей что слизистую глаз начинает сушить.направление воздуха на лобовое стекло устроено так что от него поток прямо в область лица и глаз.в иншамарке этого не замечаю.так что мне кажется всё таки с первой скоростью обдува усердствовать не стоит.может у меня что с лицом.пойду гляну в зеркало.
В иномарке такого нет потому что у них лобовое больше, острее угол, вот и получается что ты от него сидишь на много дальше.... Мое мнение!
да кстати , утепляю себе машину на зиму , вот этим , вырезаю по двери и запихиваю в дверцы , потолок тоже кстати утеплил , снимаешь уплотнители с рамки дверей , , откручиваешь крючки и ремни безопасности на средней стойке . и аккуратно , отстегиваешь прутки под обшивкой потолка , и запихиваеш фольгой в салон . не знаю на сколько помогает , но то что не холоднее это точно единственный минус заметил , что лед или снег на крыше дольше стаивает , видн все таки не так прогревается крыша с салона , за задней спинкой тоже лежит , можно и под коврики , но там я давно положил тонкий пенопласт 4 мм , идет как подложка под ламинат кусками склеил скотчем , не так войлок влагу тянет
Отредактировано иваныч (2014-12-24 19:25:04)
хорошая штука, я вот еще думаю чтоб резинки поставить в дверные проемы как на ВАЗ. Что скажете? Оставить родные и вместо пластмассовых накладок по териметру поставить от жЫгулЫка)
Ну даже и не знаю как прокоментировать . Скажу про себя .Когда мне занадобилось прочистить радиатор . Я нашел спецыальную фирму ( которая занимается изтатовлением радиаторов для редких авто под заказ ) приехал туда САМОЛИЧНО . Вник в суть применяемой технологии . Написал кучу бумажек . НЕПОЛЕНИЛСЯ отвез радиатор в независимую экспертизу на предмет его реальной стоимости . На случай если его испортят . И только после этого доверил востановление радиатора спецыалистам фирмы . Предворительно предупредив их что будет в случае неудачного ремонта .
И во сколько оценили на фирме стоимость радиатора ?
согласен на все 100. на дальние расстояния печки хватает, даже выключаю. а вот на коротких дистанциях слабенький обогрев. а что бы обдуть запотевшее стекло внутри вообще речи нет. я пробовал впереть восмерочную печку и горизонтально и вертикально вместо нашей крыльчатки, все равно плохо продувает сквозь радиатор. толи соты оч маленькие, или поток слишком крут. хотя у 08 тоже поворот потока воздуха нормальный.
а эт я пробовал
значит оч мелкий радиатор.
Может у тебя просто соты замяты? Не заметил по запаре....
Да достаточно родной обдувает!
может и так, но обдув стекла совсем плохой. Про это я спрашивал в теме печки 353 и мне дали ответы что может быть. Надо снимать радиатор, чистить систему, смотреть, может что то с заслонками+ поролон уже 99% как рассыпался в труху. Так что может после тех манипуляций и родного моторчика хватит.
Оставить родные и вместо пластмассовых накладок по териметру поставить от жЫгулЫка)
дерутся быстро . да и дверь туго закрывается. даже с регулировкой. да какая она там с нашими убитыми петлями
И во сколько оценили на фирме стоимость радиатора ?
Стоимость разборки чистки и сборки 4000 рублей ( просто почистить механически ) . Разобрать и почистить химически ( Химполировка ) и собрать 6000 рублей . Окрасить еще 1000 рублей . Всесторонне оцинковать в процесе разборки собрать окрасить 10000 рублей . ТАКИЕ РАСЦЕНКИ В МОСКВЕ
дерутся быстро . да и дверь туго закрывается. даже с регулировкой. да какая она там с нашими убитыми петлями
спасибо за совет!
Стоимость разборки чистки и сборки 4000 рублей ( просто почистить механически ) . Разобрать и почистить химически ( Химполировка ) и собрать 6000 рублей . Окрасить еще 1000 рублей . Всесторонне оцинковать в процесе разборки собрать окрасить 10000 рублей . ТАКИЕ РАСЦЕНКИ В МОСКВЕ
Хорошо что я не в Москве живу), хотя сегодня у нас уже 95 по 20грн((((
у меня в смт 18.60 вот для експермента булькнул на 100 гон Е95 (еко типа на спирту)он пока 17грн и вроде что лутше поєхал варт.....завтра маю поєздочку на 100км вот проверю....
в 09 стоит вентилятор , так называемая улитка , создает давление больше чем наш вентилятор , но у нашего производительность больше
Я не очень понял . ПОЧЕМУ ?
в молодости сказали на заводе , тогда вопросов не задавал ,
ну а так задумался . почему в вытяжках и приточках ставили улитки , а обдуть , просто обдуть кепм , тебя , ставят вентиляторы лопастные
по совету юра112 поставив моторчик от ваз 09 и гуд одна скорость максимальниє обороти и одна чутьт меньше средних максимальниє обороти вкл и лобовуха висихаєт за пару секунд даже на не прогретом двигатєлє .но в салони шумновато.....
в молодости сказали на заводе , тогда вопросов не задавал ,
ну а так задумался . почему в вытяжках и приточках ставили улитки , а обдуть , просто обдуть кепм , тебя , ставят вентиляторы лопастные
Понятно. На самом деле это не так . И вот почему . Насосное колесо улитки , это тот же пропелер что и в вентиляторе . функцыя у них одна . А производительности зависит от угла атаки лопасти . И оборотов двигателя .Чем более они большие тем более подача воздуха в еденицу времени
Мммдаааааа, на 353 такой проблемы не было. Ташкент зимой, но тольно ноги стынут...надо днище варить))))
Конструкция то по факту одна, но вентиляторы разные. Значит надо что то придумывать с силой вдува...
Конструкция то по факту одна, но вентиляторы разные.
Нет ты ошибаешся . Конструкции там разные
Конструкции там разные
Насколько я помню, на 1.3 вроде дефлекторы такие же и там же расположены. Хотя может у заслонок корпус другой, в этом тоже дело?
Думаю на зиму, если не лень заморачиваться, упаковать все шланги в термоизоляцию, желательно фирменную от кондиционеров, она не горит и не плавится, то будет веселее с печкой... кстати, надо попробывать... Морозов нет, 0 градусов в Киеве.
Насколько я помню, на 1.3 вроде дефлекторы такие же и там же расположены. Хотя может у заслонок корпус другой, в этом тоже дело?
У 1.3 вентилятор работает на продув радиатора , а у 353 наоборот
Корвет,я мотор с верху прикрываю куском ковра,кусок этот на пружинных растяжках ,что бы не болтался.Намного теплей стало.Так что не стесняйся мотор укрывать,по телику показывали про одеяло специЯтельное,так что тоже вариант.
ВВС
ну то всё да. Но у нас снизу тупо дыра, и щели мама не горюй. Рама. В принципе, я вообще по этому поводу не замарачиваюсь, главное, чтоб мотор завёлся и не кашлял, там дальше куртку до горла застебнул, капюшон напялил и в перёд. А на пробеге больше 50-ти км машин по любому прогреется. Больше парит лето и отсутствие кондиционера. Над этим думаю.
В принципе, я вообще по этому поводу не замарачиваюсь, главное, чтоб мотор завёлся и не кашлял, там дальше куртку до горла застебнул, капюшон напялил и в перёд.
Варешки не забудь одеть валенки и калоши Прикол вообще . Я в вартбурге в минус 15 в свиторе и желетке катаюсь . Польто на заднем сиденье лежит . ( А я холод не люблю совсем ) Перефразирую извесную поговорку . Что только словяне не сделают , лижбы систему отопления не приводить в порядок .
Отредактировано Kekc (2015-02-14 00:15:07)
Я в вартбурге в минус 15 в свиторе и желетке катаюсь
всё зависит от пробега, это не СААБ с двумя хитрыми печками. и не запор с бензиновой.
всё зависит от пробега, это не СААБ с двумя хитрыми печками. и не запор с бензиновой.
И в саабе ничего хитрого нет ( просто два термостата )кстати в вольво тоже самое и вартбург бывает с бензиновой печкой ( Показать или видел ? )
Отредактировано Kekc (2015-02-14 00:29:59)
Kekc
нет, не видел. Как оно всё по месту стыкуется? Сейчас конечно бензин... Но и я больше не буду самым добрым дядей, монтаж кондёра для пушистых 100 баксов и не ибёт...
монтаж кондёра для пушистых 100 баксов и не ибёт...
Я тоже хочу кондей за 100 баксов ( дайте два , или нет три ) . Хорошие у вас цены
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке