Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке


Совет по печке

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Shutter написал(а):

а вот про 09 моторчик на карлсончика это ЗАЧЕТ!, так как родной плохо обдувает...

Да достаточно родной обдувает!

0

812

в 09  стоит вентилятор ,  так называемая улитка ,  создает давление больше чем наш вентилятор , но у нашего производительность больше , и по идее если поставить  вентилятор от 09 .  то воздуха через радиатор он меньше продует чем наш , за одинаковое время ,  температура на выходе будет чуть больше , но тепла  -каллорий в салоне не увеличится .

0

813

иваныч написал(а):

в 09  стоит вентилятор ,  так называемая улитка ,  создает давление больше чем наш вентилятор , но у нашего производительность больше , и по идее если поставить  вентилятор от 09 .  то воздуха через радиатор он меньше продует чем наш , за одинаковое время ,  температура на выходе будет чуть больше , но тепла  -каллорий в салоне не увеличится .

Я не очень понял . ПОЧЕМУ ?

0

814

Kekc написал(а):

Я не очень понял . ПОЧЕМУ ?

что именно тепло и ли вент ?

0

815

иваныч
вент.

0

816

ВВС написал(а):

Ребята здравствуйте.вы тут пишите про печку и моторчики,внедрение аналогов.это хорошо,внимательно отслеживаю.хотя у меня печка ташкент(тьфу,тьфу.тук тук тук по дереву).приметил одно дело.как то пришлось ехать без перапынку 420 верст на варте,да с крейсерской постоянной скоростью 90км.ч. тепло так дзьме са щелей что слизистую глаз начинает сушить.направление воздуха на лобовое стекло устроено так что от него поток прямо в область лица и глаз.в иншамарке этого не замечаю.так что мне кажется всё таки с первой скоростью обдува усердствовать не стоит.может у меня что с лицом.пойду гляну в зеркало.

В иномарке такого нет потому что у них лобовое больше, острее угол, вот и получается что ты от него сидишь на много дальше.... Мое мнение!

0

817

иваныч написал(а):

да кстати , утепляю себе машину на зиму , вот этим , вырезаю  по двери и запихиваю в дверцы , потолок тоже кстати утеплил ,  снимаешь уплотнители с рамки  дверей , , откручиваешь крючки  и ремни безопасности   на средней стойке .  и  аккуратно , отстегиваешь прутки под  обшивкой потолка ,  и запихиваеш  фольгой в салон . не знаю на сколько помогает , но то что не холоднее это точно  единственный минус заметил , что лед или снег на крыше дольше стаивает , видн все таки не так прогревается крыша с салона , за задней спинкой тоже лежит , можно и под коврики , но там я давно  положил тонкий  пенопласт  4 мм , идет как подложка под ламинат кусками  склеил  скотчем ,  не так войлок влагу тянет  

Отредактировано иваныч (2014-12-24 19:25:04)

хорошая штука, я вот еще думаю чтоб резинки поставить в дверные проемы как на ВАЗ. Что скажете? Оставить родные и вместо пластмассовых накладок по териметру поставить от жЫгулЫка)

0

818

Kekc написал(а):

Ну даже и не знаю как прокоментировать . Скажу про себя .Когда мне занадобилось прочистить радиатор . Я нашел спецыальную фирму ( которая занимается изтатовлением радиаторов для редких авто под заказ ) приехал туда САМОЛИЧНО . Вник в суть применяемой технологии . Написал кучу бумажек . НЕПОЛЕНИЛСЯ отвез радиатор в независимую экспертизу на предмет его реальной стоимости . На случай если его испортят . И только после этого доверил востановление радиатора спецыалистам фирмы . Предворительно предупредив их что будет в случае неудачного ремонта .

И во сколько оценили на фирме стоимость радиатора ?

0

819

NikNik написал(а):

согласен на все 100. на дальние расстояния печки хватает, даже выключаю. а вот на коротких дистанциях  слабенький обогрев. а что бы обдуть запотевшее стекло внутри вообще речи нет. я  пробовал впереть восмерочную печку и горизонтально и вертикально вместо нашей крыльчатки, все равно плохо продувает сквозь  радиатор. толи соты оч маленькие, или поток слишком крут.  хотя у 08 тоже поворот  потока воздуха нормальный.

а эт я пробовал

значит оч мелкий радиатор.

Может у тебя просто соты замяты? Не заметил по запаре....

0

820

a_n_h написал(а):

Да достаточно родной обдувает!

может и так, но обдув стекла совсем плохой. Про это я спрашивал в теме печки 353 и мне дали ответы что может быть. Надо снимать радиатор, чистить систему, смотреть, может что то с заслонками+ поролон уже 99% как рассыпался в труху. Так что может после тех манипуляций и родного моторчика хватит.

0

821

Shutter написал(а):

Оставить родные и вместо пластмассовых накладок по териметру поставить от жЫгулЫка)

дерутся быстро . да и дверь туго закрывается. даже с регулировкой. да какая она там с нашими убитыми петлями  :hobo:

0

822

Shutter написал(а):

И во сколько оценили на фирме стоимость радиатора ?

Стоимость разборки чистки и сборки 4000 рублей ( просто почистить механически ) . Разобрать и почистить химически ( Химполировка ) и собрать 6000 рублей . Окрасить еще 1000 рублей . Всесторонне оцинковать в процесе разборки собрать окрасить 10000 рублей . ТАКИЕ РАСЦЕНКИ В МОСКВЕ

0

823

иваныч написал(а):

дерутся быстро . да и дверь туго закрывается. даже с регулировкой. да какая она там с нашими убитыми петлями

спасибо за совет!

0

824

Kekc написал(а):

Стоимость разборки чистки и сборки 4000 рублей ( просто почистить механически ) . Разобрать и почистить химически ( Химполировка ) и собрать 6000 рублей . Окрасить еще 1000 рублей . Всесторонне оцинковать в процесе разборки собрать окрасить 10000 рублей . ТАКИЕ РАСЦЕНКИ В МОСКВЕ

Хорошо что я не в Москве живу), хотя сегодня у нас уже 95 по 20грн((((

0

825

у меня в смт 18.60 вот для експермента булькнул на 100 гон Е95 (еко типа на спирту)он пока 17грн и вроде что лутше поєхал варт.....завтра маю поєздочку на 100км вот проверю....

0

826

иваныч написал(а):

в 09  стоит вентилятор ,  так называемая улитка ,  создает давление больше чем наш вентилятор , но у нашего производительность больше

Kekc написал(а):

Я не очень понял . ПОЧЕМУ ?

в молодости сказали на заводе , тогда вопросов не задавал ,  :D
ну а так задумался . почему в вытяжках и приточках ставили улитки , а обдуть , просто обдуть  кепм , тебя , ставят вентиляторы лопастные

0

827

по совету юра112 поставив моторчик от ваз 09 и гуд одна скорость максимальниє обороти и одна чутьт меньше средних  максимальниє обороти вкл и лобовуха висихаєт за пару секунд даже на не прогретом двигатєлє .но в салони шумновато.....

0

828

иваныч написал(а):

в молодости сказали на заводе , тогда вопросов не задавал ,  
ну а так задумался . почему в вытяжках и приточках ставили улитки , а обдуть , просто обдуть  кепм , тебя , ставят вентиляторы лопастные

Понятно. На самом деле это не так . И вот почему . Насосное колесо улитки , это тот же пропелер что и в вентиляторе . функцыя у них одна  . А производительности зависит от угла атаки лопасти . И оборотов двигателя .Чем более они большие тем более подача  воздуха в еденицу времени

0

829

Мммдаааааа, на 353 такой проблемы не было. Ташкент зимой, но тольно ноги стынут...надо днище варить))))
Конструкция то по факту одна, но вентиляторы разные. Значит надо что то придумывать с силой вдува...

0

830

Орлик написал(а):

Конструкция то по факту одна, но вентиляторы разные.

Нет ты ошибаешся . Конструкции там разные

0

831

Kekc написал(а):

Конструкции там разные

Насколько я помню, на 1.3 вроде дефлекторы такие же и там же расположены. Хотя может у заслонок корпус другой, в этом тоже дело?

0

832

Думаю на зиму, если не лень заморачиваться, упаковать все шланги в термоизоляцию, желательно фирменную от кондиционеров, она не горит и не плавится, то будет веселее с печкой... кстати, надо попробывать... Морозов нет, 0 градусов в Киеве.

0

833

Орлик написал(а):

Насколько я помню, на 1.3 вроде дефлекторы такие же и там же расположены. Хотя может у заслонок корпус другой, в этом тоже дело?

У 1.3 вентилятор работает на продув радиатора , а у 353 наоборот

0

834

Корвет,я мотор с верху прикрываю куском ковра,кусок этот на пружинных растяжках ,что бы не болтался.Намного теплей стало.Так что не стесняйся мотор укрывать,по телику показывали про одеяло специЯтельное,так что тоже вариант.

0

835

ВВС
ну то всё да. Но у нас снизу тупо дыра, и щели мама не горюй. Рама.  В принципе, я вообще по этому поводу не замарачиваюсь, главное, чтоб мотор завёлся и не кашлял, там дальше куртку до горла застебнул, капюшон напялил и в перёд. А на пробеге больше 50-ти км машин по любому прогреется. Больше парит лето и отсутствие кондиционера. Над этим думаю.

0

836

korvet_t написал(а):

В принципе, я вообще по этому поводу не замарачиваюсь, главное, чтоб мотор завёлся и не кашлял, там дальше куртку до горла застебнул, капюшон напялил и в перёд.

Варешки не забудь одеть  :D  :D  :D валенки и калоши  :D Прикол вообще . Я в вартбурге в минус 15 в свиторе и желетке катаюсь . Польто на заднем сиденье лежит . ( А я холод не люблю совсем )  Перефразирую извесную поговорку . Что только словяне не сделают , лижбы систему  отопления не приводить в порядок . :D

Отредактировано Kekc (2015-02-14 00:15:07)

0

837

Kekc написал(а):

Я в вартбурге в минус 15 в свиторе и желетке катаюсь

всё зависит от пробега, это не СААБ с двумя хитрыми печками. и не запор с бензиновой.

0

838

korvet_t написал(а):

всё зависит от пробега, это не СААБ с двумя хитрыми печками. и не запор с бензиновой.

И в саабе ничего хитрого нет ( просто два термостата )кстати в вольво тоже самое и вартбург бывает с бензиновой печкой  :D ( Показать или видел ? )

Отредактировано Kekc (2015-02-14 00:29:59)

0

839

Kekc
нет, не видел. Как оно всё по месту стыкуется? Сейчас конечно бензин... Но и я больше не буду самым добрым дядей, монтаж кондёра для пушистых 100 баксов и не ибёт...

0

840

korvet_t написал(а):

монтаж кондёра для пушистых 100 баксов и не ибёт...

Я тоже хочу кондей за 100 баксов ( дайте два , или нет три ) . Хорошие у вас  цены :cool:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке