Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке


Совет по печке

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Kekc
монтаж. А кондей какой хош, от 150 до 3500 баксов, монтаж одна цена. Ну у вас там в Москве вроде 300 баксов монтаж. Но там в основном альпенисты в модных робах работают. У нас всё под окном или с лестницы большой. Хочешь круче, зови альпенистов, тебе установка обойдётся дороже кондиционера. Хохлы этого не любят :)

0

842

Kekc написал(а):

просто два термостата )

а мож сбросить какую то картинку, интересно. для чего два.

0

843

NikNik написал(а):

а мож сбросить какую то картинку, интересно. для чего два.

один для двигателя как обычно , второй стоит на  кране печи . Пока мотор не прогреется крути кран не крути он не откроется полностью .Так чуть чуть открытый стоит . У меня были и вольво и саабы .

0

844

Kekc
так а что это даёт? Всё равно ведь, пока двигатель жидкость не нагреет, печка веселее работать не станет. Получается, что один термостат, что десять - пока тёпленькая не пойдёт, смысла нет. А вот утеплить сами шланги, может иметь маленький прирост к скорости прогрева печки на первом этапе. Дальше понятно, скорее всего эфекта не будет, горячий двигатель будет держать тепловую подушку под капотом... может. А может и нет, на ходу всё будет через дыры выдуваться. Можно напрячся, сунуть термопару под капот и тестером провести эксперимент, что там за климат в моторном при движении.

0

845

korvet_t написал(а):

так а что это даёт?

Дает это то что , ты не можешь отнять у двигателя тепло нужное ему для прогрева . А в печь подоеться ровно столько воды что оттаяли окна. Плюс в летний период времени , например вечером термостат сам откроет печь ( КОРОЧЕ ниже 22 ни в вольве ни в саабе не бывает хоть ты тут тресни ) Больше может ниже НЕТ . Так что особо любяшим холод в этих машинах делать нечего. ДА КСТАТИ . в данные авто лучше не содиться под шафе ( В дерьмо будешь через десять минут ) Это все равно что на пляже спирт жрать Хотя к своему стыду надо признаться в молодости и на пляже жрал и за руль садися . ( в молодости я был членом суда , эх молодость молодость членом туда , членом сюда !  :D  :D )

Отредактировано Kekc (2015-02-14 21:22:37)

0

846

Kekc написал(а):

эх молодость молодость членом туда , членом сюда !

:crazyfun:

0

847

korvet_t написал(а):

Kekc
так а что это даёт? Всё равно ведь, пока двигатель жидкость не нагреет, печка веселее работать не станет. Получается, что один термостат, что десять - пока тёпленькая не пойдёт, смысла нет. А вот утеплить сами шланги, может иметь маленький прирост к скорости прогрева печки на первом этапе. Дальше понятно, скорее всего эфекта не будет, горячий двигатель будет держать тепловую подушку под капотом... может. А может и нет, на ходу всё будет через дыры выдуваться. Можно напрячся, сунуть термопару под капот и тестером провести эксперимент, что там за климат в моторном при движении.

Утеплить шланги+ ковер под капот+ придумать защиту с низу (и дыру закрыть). А не кто не пробовал закрыть чем? Влепить защиту какую то?

0

848

Shutter
тут умельцы, даже титановую защиту варили как БТР с низу выглядело  , точно не помню у кого , ну ка колитесь  кто ?  :flag:

0

849

иваныч написал(а):

титановую защиту

нет она не титановая, 1,5 мм толщина простой черный метал.http://se.uploads.ru/t/ebQY1.jpg
но она сейчас уже не такая, это под седан выхлопная, я вырезал другое отверстие под турист выхлопная.

Отредактировано NikNik (2015-02-16 19:24:31)

0

850

NikNik написал(а):

нет она не титановая, 1,5 мм толщина простой черный метал.
но она сейчас уже не такая, это под седан выхлопная, я вырезал другое отверстие под турист выхлопная.

Отредактировано NikNik (Вчера 18:24:31)

С такой "Штукой" должен быстрее ДВЗ нагреваться))

0

851

Вот сегодня доделал развоздушку для печки . Конструкцыя получилась универсальная , что для 353 что для 1.3 . Все работает . Суть в чем ? Из прокачки печки через штутцер с внутреним сечением 1.5 мм берем и приводим в хитрый переходник на слив печи  . В чем суть хитрого переходника : это обычный боченок что ставится в разрез шланга . В него вварен сосок сореинтированый под 45 градусов по ходу потока жидкости . Таким образом жидкость на сливе подхватывает поток из развоздушки ( по принципу инжекции ) И тащит ее за собой . Получается с одной стороны избыточное давление в прокачнике с другой стороны принцып подсоса на выходе . ВОБЩЕМ ЖАРИТ СИЛЬНО .  Да совсем забыл . Сечение более 1.5 мм превышать не рекомендую ( иначе получите лишнею петлю )

Отредактировано Kekc (2015-11-20 22:35:09)

0

852

Эх,хфота бы гэнтага хитрого переходника,а то так всё хитро там замастырил.Не верю я тебе Кекс,без хфота не верю.Брехня гэнта усё.Хоть бы одним глазком зырнуть,вот тады да.

0

853

ВВС написал(а):

Брехня гэнта усё

Ну брехня так брехня . Мне жар костей не ломит  :D . Я и кран прикрутить могу .  :D если что .

0

854

Ну вот,значит хфота не буде.Поди засердился.

0

855

ВВС написал(а):

Ну вот,значит хфота не буде.Поди засердился.

Если често . То нет у меня дикого желания фото выкладывать . и вот почему ; Делать ПЛОХО я не умею ( ну необучен я этому ) Как нибудь лиж бы поехалло . вот сейчас проблему решить а потом ( суп с котом ) . И когда я выкладываю фото как правило в ответ получаю отрицательные эмоции . Типо за чем это надо ( и так сойдет ) . А можно в два , в три , в десять , в двадцать , в сто раз дешевле сделать . И Т. Д. и Т. п. Поэтому я стараюсь разьеснить словесно . Никто глазами не видит , сравнить с собственным авто не может и на душе спокойно .

0

856

ВВС написал(а):

гэнтага хитрого переходника,а то так всё хитро там замастырил

Хитрого ничего НЕТ ! Трубка длинной 8см диаметр ( внешней ) такой что бы шланг слива печи налез . В середине не 4ом см дырка . В нее входит трубка под углом 45% диаметр внешней не важен внутренний 1мм . Так что бы на нее можно было одеть маленький шланг . Ореинтацыя градуса острого угла по ходу жидкости ( дабы создать принцип инжекции ) ВОТ И ВСЕ ! ПРИНЦИП РАБОТЫ : поток выходя из печки ( имеет скорость определенную ) . если в него включить под углом 45 % поток из развоздушки . То поток из печки его подхватит и получится насос . Таким образом воздух будет автомотически изьят из печи ! НУ ЧЕГО СЛОЖНОГО ТО ?

0

857

Кекс,я всё понял.Ты не сердись.Принцип твоей идеи решения вопроса,конечно прост.Это как типа раньше делали самодельные краскопульты.Воздух идёт создаёт инжекцию,подхватывает состав.Диаметр сопла по усмотрению.Что то типа так.Я как то видел уже готовые ,пластмассовые врезки с отклоняющей маленькой трубочкой.Можно применить её,только диаметр уменьшить вставкой.Спасибо.

0

858

ВВС написал(а):

Кекс,я всё понял

Да принцип ты понял правильно . А зная принцип создать просто .

0

859

Kekc написал(а):

То поток из печки его подхватит и получится насос . Таким образом воздух будет автомотически изьят из печи !

а не будет это воздух ,  отстаиваться , в подогревателе холостого хода ,  краба , там где биметалическая пружина  , там тоже развоздушивать положенно когда жижку меняешь . значитвоздух может скапливаться . пока , мне трубка в расширительный, больше по душе  :hobo:

0

860

Мне кажется(крещусь,свят свят),этот гемор из за того что печка всё таки стоит высоковато.Да ещё шланг подачи в печку ,по схеме  и на врте глянул,его бы поменять с шлангом который идёт подогрев коллектора карба.Вишь,Кекс замудрил использовав науку,теперь даже крантик прикрывает.Циркуляция плохая в печном кольце,С развоздушки кидаешь в расширительный,вот и продавливает.Хотя в Сеате у меня всё такое,но ташкент и гемора нет,печка потому что ниже.

0

861

иваныч написал(а):

пока , мне трубка в расширительный, больше по душе

Мне надо было создать систему универсальную . Которая подходила бы и для 353 и для 1.3 .Зачем да все просто . Один раз закал 20 комплектов и забыл и детали в наличии и дешево . Тебе проще у тебя есть 1.3 и все заботы (Мне бы твои проблемы )А у меня еще 353 ( как ... за баней ) . А так на вкус и цвет фломастеры разные .

Отредактировано Kekc (2015-11-22 22:19:48)

0

862

Kekc
пока забираю свои слова обратно , что то у меня развоздушка в бочёк пока не прокатила  :'(  вроде как раньше стояло и работало . я все с печкой чухаюсь . устранил течь из под краника ,  теперь развоздушка не держит сорвана . по идее должно переть с неё , а нет . может помпа подизносилась , ладно , борьба идет , добю один черт , не хочется опять радиатор менять так хорошо сидит там  :hobo:

0

863

сегодня смудрил промывальную установку из того что было  после самогоного аппарата , то ерунда  :D , а было , кусок старого шланга ,старый расширительныйй бочёк . кусок деревяшки ,несколько саморезов ,  полоска оценковки . ну и самое гланое . насосик от стиральноймашинки , автомат .  он на 220 вольт  соеденил все в кучу  залил жижки для промывки системы , ну и пошло все  пеной с часик погонял , вроде радиатор не разъело  :D
сори за качество  фоток , можете кидать камни , думаю отмахаюсь  :D
http://s3.uploads.ru/t/VymlG.jpg
http://s7.uploads.ru/t/aUXZT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/05cRE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/sphzY.jpg

Отредактировано иваныч (2015-12-04 23:24:28)

0

864

Вы конечно панове пробачте мяне,но я опять о больном-печке.Сегодня ковырялся с Ибицей,глядь внимательней на сланзики к печцы.А там чуть не так как у варте.Выход на печку с приблуды термастату,а выход в трубу металлическую помпы.То есть в обратку.Посмотрел в варте ,надо как то перекинуть шланги на досуге.Может у кого есть фото приблуды где ставится термостат(не вспомню как её по науке обзывают)Интересно есть какие перегородки в нутри её где она крепится к блоку.Ну столько у неё рогов выходных -заходных,заблудится моно.

0

865

Иваныч,не вижу синей изоленты.Сомневаюсь в благоприятном исходе из печцы. :crazyfun:

0

866

По просьбе трудящих, чем могу помогу...
http://s7.uploads.ru/t/CLtIV.jpghttp://s3.uploads.ru/t/XYEkq.jpg

0

867

ВВС написал(а):

Иваныч,не вижу синей изоленты

да я его только промыл, езжу тоже на промытом , но там сука , развоздушник пропускает , хватает воздух через него  и не греет почти ( сегодня подморозило , ели оттаяла лабовуха .)  , подыму расщиритель ,  развоздушу , на чуть хватает , и опять воздух хватанет  . через пару дней другой , этот, что машинкой промыл , ставить буду  :hobo:

0

868

Дзякую за фотокартки про печку.Сегодня тоже у нас захолодало,двигло долговато греется.Сегодня дымаход ладковал,чёртова прокладка под коллектор.Заказал две,видно надо притирать плоскость,толку не будет с прокладок,всё равно будет сечь. .

0

869

ВВС написал(а):

,видно надо притирать плоскость,

не парься ,прикупи вот такое , уж дюже помогает ( пытался по белоруски написать  :D ) пользуюсь постоянно http://s6.uploads.ru/t/RIUOG.jpg

0

870

Как не странно Иваныч,где то В гараже валяется,но сам знаешь проблему гаража, так бы спытау як яно дюжа памагаиць.Спасибо.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке