Kekc
монтаж. А кондей какой хош, от 150 до 3500 баксов, монтаж одна цена. Ну у вас там в Москве вроде 300 баксов монтаж. Но там в основном альпенисты в модных робах работают. У нас всё под окном или с лестницы большой. Хочешь круче, зови альпенистов, тебе установка обойдётся дороже кондиционера. Хохлы этого не любят
Совет по печке
Сообщений 841 страница 870 из 1000
Поделиться8412015-02-14 02:23:16
Поделиться8422015-02-14 09:12:00
просто два термостата )
а мож сбросить какую то картинку, интересно. для чего два.
Поделиться8432015-02-14 13:51:27
а мож сбросить какую то картинку, интересно. для чего два.
один для двигателя как обычно , второй стоит на кране печи . Пока мотор не прогреется крути кран не крути он не откроется полностью .Так чуть чуть открытый стоит . У меня были и вольво и саабы .
Поделиться8442015-02-14 20:40:05
Kekc
так а что это даёт? Всё равно ведь, пока двигатель жидкость не нагреет, печка веселее работать не станет. Получается, что один термостат, что десять - пока тёпленькая не пойдёт, смысла нет. А вот утеплить сами шланги, может иметь маленький прирост к скорости прогрева печки на первом этапе. Дальше понятно, скорее всего эфекта не будет, горячий двигатель будет держать тепловую подушку под капотом... может. А может и нет, на ходу всё будет через дыры выдуваться. Можно напрячся, сунуть термопару под капот и тестером провести эксперимент, что там за климат в моторном при движении.
Поделиться8452015-02-14 21:10:57
так а что это даёт?
Дает это то что , ты не можешь отнять у двигателя тепло нужное ему для прогрева . А в печь подоеться ровно столько воды что оттаяли окна. Плюс в летний период времени , например вечером термостат сам откроет печь ( КОРОЧЕ ниже 22 ни в вольве ни в саабе не бывает хоть ты тут тресни ) Больше может ниже НЕТ . Так что особо любяшим холод в этих машинах делать нечего. ДА КСТАТИ . в данные авто лучше не содиться под шафе ( В дерьмо будешь через десять минут ) Это все равно что на пляже спирт жрать Хотя к своему стыду надо признаться в молодости и на пляже жрал и за руль садися . ( в молодости я был членом суда , эх молодость молодость членом туда , членом сюда ! )
Отредактировано Kekc (2015-02-14 21:22:37)
Поделиться8462015-02-14 21:25:19
эх молодость молодость членом туда , членом сюда !
Поделиться8472015-02-16 15:21:39
Kekc
так а что это даёт? Всё равно ведь, пока двигатель жидкость не нагреет, печка веселее работать не станет. Получается, что один термостат, что десять - пока тёпленькая не пойдёт, смысла нет. А вот утеплить сами шланги, может иметь маленький прирост к скорости прогрева печки на первом этапе. Дальше понятно, скорее всего эфекта не будет, горячий двигатель будет держать тепловую подушку под капотом... может. А может и нет, на ходу всё будет через дыры выдуваться. Можно напрячся, сунуть термопару под капот и тестером провести эксперимент, что там за климат в моторном при движении.
Утеплить шланги+ ковер под капот+ придумать защиту с низу (и дыру закрыть). А не кто не пробовал закрыть чем? Влепить защиту какую то?
Поделиться8482015-02-16 15:27:30
Shutter
тут умельцы, даже титановую защиту варили как БТР с низу выглядело , точно не помню у кого , ну ка колитесь кто ?
Поделиться8502015-02-17 16:24:16
нет она не титановая, 1,5 мм толщина простой черный метал.
но она сейчас уже не такая, это под седан выхлопная, я вырезал другое отверстие под турист выхлопная.Отредактировано NikNik (Вчера 18:24:31)
С такой "Штукой" должен быстрее ДВЗ нагреваться))
Поделиться8512015-11-20 22:33:32
Вот сегодня доделал развоздушку для печки . Конструкцыя получилась универсальная , что для 353 что для 1.3 . Все работает . Суть в чем ? Из прокачки печки через штутцер с внутреним сечением 1.5 мм берем и приводим в хитрый переходник на слив печи . В чем суть хитрого переходника : это обычный боченок что ставится в разрез шланга . В него вварен сосок сореинтированый под 45 градусов по ходу потока жидкости . Таким образом жидкость на сливе подхватывает поток из развоздушки ( по принципу инжекции ) И тащит ее за собой . Получается с одной стороны избыточное давление в прокачнике с другой стороны принцып подсоса на выходе . ВОБЩЕМ ЖАРИТ СИЛЬНО . Да совсем забыл . Сечение более 1.5 мм превышать не рекомендую ( иначе получите лишнею петлю )
Отредактировано Kekc (2015-11-20 22:35:09)
Поделиться8522015-11-21 14:22:42
Эх,хфота бы гэнтага хитрого переходника,а то так всё хитро там замастырил.Не верю я тебе Кекс,без хфота не верю.Брехня гэнта усё.Хоть бы одним глазком зырнуть,вот тады да.
Поделиться8532015-11-22 01:03:24
Брехня гэнта усё
Ну брехня так брехня . Мне жар костей не ломит . Я и кран прикрутить могу . если что .
Поделиться8542015-11-22 02:03:25
Ну вот,значит хфота не буде.Поди засердился.
Поделиться8552015-11-22 04:21:56
Ну вот,значит хфота не буде.Поди засердился.
Если често . То нет у меня дикого желания фото выкладывать . и вот почему ; Делать ПЛОХО я не умею ( ну необучен я этому ) Как нибудь лиж бы поехалло . вот сейчас проблему решить а потом ( суп с котом ) . И когда я выкладываю фото как правило в ответ получаю отрицательные эмоции . Типо за чем это надо ( и так сойдет ) . А можно в два , в три , в десять , в двадцать , в сто раз дешевле сделать . И Т. Д. и Т. п. Поэтому я стараюсь разьеснить словесно . Никто глазами не видит , сравнить с собственным авто не может и на душе спокойно .
Поделиться8562015-11-22 04:30:33
гэнтага хитрого переходника,а то так всё хитро там замастырил
Хитрого ничего НЕТ ! Трубка длинной 8см диаметр ( внешней ) такой что бы шланг слива печи налез . В середине не 4ом см дырка . В нее входит трубка под углом 45% диаметр внешней не важен внутренний 1мм . Так что бы на нее можно было одеть маленький шланг . Ореинтацыя градуса острого угла по ходу жидкости ( дабы создать принцип инжекции ) ВОТ И ВСЕ ! ПРИНЦИП РАБОТЫ : поток выходя из печки ( имеет скорость определенную ) . если в него включить под углом 45 % поток из развоздушки . То поток из печки его подхватит и получится насос . Таким образом воздух будет автомотически изьят из печи ! НУ ЧЕГО СЛОЖНОГО ТО ?
Поделиться8572015-11-22 10:19:17
Кекс,я всё понял.Ты не сердись.Принцип твоей идеи решения вопроса,конечно прост.Это как типа раньше делали самодельные краскопульты.Воздух идёт создаёт инжекцию,подхватывает состав.Диаметр сопла по усмотрению.Что то типа так.Я как то видел уже готовые ,пластмассовые врезки с отклоняющей маленькой трубочкой.Можно применить её,только диаметр уменьшить вставкой.Спасибо.
Поделиться8582015-11-22 14:04:57
Кекс,я всё понял
Да принцип ты понял правильно . А зная принцип создать просто .
Поделиться8592015-11-22 18:43:30
То поток из печки его подхватит и получится насос . Таким образом воздух будет автомотически изьят из печи !
а не будет это воздух , отстаиваться , в подогревателе холостого хода , краба , там где биметалическая пружина , там тоже развоздушивать положенно когда жижку меняешь . значитвоздух может скапливаться . пока , мне трубка в расширительный, больше по душе
Поделиться8602015-11-22 20:13:35
Мне кажется(крещусь,свят свят),этот гемор из за того что печка всё таки стоит высоковато.Да ещё шланг подачи в печку ,по схеме и на врте глянул,его бы поменять с шлангом который идёт подогрев коллектора карба.Вишь,Кекс замудрил использовав науку,теперь даже крантик прикрывает.Циркуляция плохая в печном кольце,С развоздушки кидаешь в расширительный,вот и продавливает.Хотя в Сеате у меня всё такое,но ташкент и гемора нет,печка потому что ниже.
Поделиться8612015-11-22 22:17:04
пока , мне трубка в расширительный, больше по душе
Мне надо было создать систему универсальную . Которая подходила бы и для 353 и для 1.3 .Зачем да все просто . Один раз закал 20 комплектов и забыл и детали в наличии и дешево . Тебе проще у тебя есть 1.3 и все заботы (Мне бы твои проблемы )А у меня еще 353 ( как ... за баней ) . А так на вкус и цвет фломастеры разные .
Отредактировано Kekc (2015-11-22 22:19:48)
Поделиться8622015-11-23 20:34:01
Kekc
пока забираю свои слова обратно , что то у меня развоздушка в бочёк пока не прокатила вроде как раньше стояло и работало . я все с печкой чухаюсь . устранил течь из под краника , теперь развоздушка не держит сорвана . по идее должно переть с неё , а нет . может помпа подизносилась , ладно , борьба идет , добю один черт , не хочется опять радиатор менять так хорошо сидит там
Поделиться8632015-12-04 23:23:22
сегодня смудрил промывальную установку из того что было после самогоного аппарата , то ерунда , а было , кусок старого шланга ,старый расширительныйй бочёк . кусок деревяшки ,несколько саморезов , полоска оценковки . ну и самое гланое . насосик от стиральноймашинки , автомат . он на 220 вольт соеденил все в кучу залил жижки для промывки системы , ну и пошло все пеной с часик погонял , вроде радиатор не разъело
сори за качество фоток , можете кидать камни , думаю отмахаюсь
Отредактировано иваныч (2015-12-04 23:24:28)
Поделиться8642015-12-08 20:38:17
Вы конечно панове пробачте мяне,но я опять о больном-печке.Сегодня ковырялся с Ибицей,глядь внимательней на сланзики к печцы.А там чуть не так как у варте.Выход на печку с приблуды термастату,а выход в трубу металлическую помпы.То есть в обратку.Посмотрел в варте ,надо как то перекинуть шланги на досуге.Может у кого есть фото приблуды где ставится термостат(не вспомню как её по науке обзывают)Интересно есть какие перегородки в нутри её где она крепится к блоку.Ну столько у неё рогов выходных -заходных,заблудится моно.
Поделиться8652015-12-08 20:41:08
Иваныч,не вижу синей изоленты.Сомневаюсь в благоприятном исходе из печцы.
Поделиться8672015-12-09 19:26:04
Иваныч,не вижу синей изоленты
да я его только промыл, езжу тоже на промытом , но там сука , развоздушник пропускает , хватает воздух через него и не греет почти ( сегодня подморозило , ели оттаяла лабовуха .) , подыму расщиритель , развоздушу , на чуть хватает , и опять воздух хватанет . через пару дней другой , этот, что машинкой промыл , ставить буду
Поделиться8682015-12-09 20:22:05
Дзякую за фотокартки про печку.Сегодня тоже у нас захолодало,двигло долговато греется.Сегодня дымаход ладковал,чёртова прокладка под коллектор.Заказал две,видно надо притирать плоскость,толку не будет с прокладок,всё равно будет сечь. .
Поделиться8702015-12-10 08:27:50
Как не странно Иваныч,где то В гараже валяется,но сам знаешь проблему гаража, так бы спытау як яно дюжа памагаиць.Спасибо.