А так НИОЧЕМ
будем ждать мороза. теория это одно а практика другое.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке
А так НИОЧЕМ
будем ждать мороза. теория это одно а практика другое.
будем ждать мороза.
а я не знаю ждать его или нет , одни на 23 января - 32 обещают, другие всего -17 . нопечкой сегодня с утра -20 вполне доволен
https://www.gismeteo.ru/city/weekly/4239/
http://smolensk.nuipogoda.ru/forecast14.html
Отредактировано иваныч (2016-01-11 23:41:48)
. нопечкой сегодня с утра -20 вполне доволен
Так и речь идет не о твоей печки .
будем ждать мороза. теория это одно а практика другое.
Значит смотри . Давным давно машины разрабатывали инженеры . а сейчас маркетологи . Чем одно отличается от другого ? да все просто инженер расчитывает средие условия эксплуотации машины и среднего владельца . Для расчета используются ГОСТы ( это нормы государственного стандарта ) в кторых заложенно сколько служить авто по каким дорогам ездить как ремонтировать и т.д ) все эти ГОСТы берутся тоже не с потолка а путем расчетов . Над их созданием в свое время работали целые институты . ТОЕСТЬ В ГЛАВЕ УГЛА . Взимотношение человека ,машины и времени !!!!!.... . Как разрабатывает авто маркетолог . Пох . все госты , главное что модно ( что носят и о чем говорят ) . Пох. скролько служит ( Главное что есть чем понтануться ) . Пох . На все ( главное что ( круче ) чем у соседа ) ТОЕСТЬ В ГЛАВЕ УГЛА . Бабло !!!.... . Соответственно вот эти самые маркетологи и есть практики . Почему ? Да опять все просто . Бабло здесь и сейчас ( жрать сейчас хочется ) А что будет дальше ? . Да чем быстрее сломается тем лучше опять бабло . Вот все что я описал про маркетологов это одним словом называется . ОБЩЕСТВО РАЗВИТОГО ПОТРЕБЛЯДСТВА ( ударение на последнем слогане лучше ставить ) . Возвращаясь к предмету . Для тебя как для потребителя важно . Инженерным языком : Сможет ли модорнезированная по твоей методике система отопления . Приодолеть предельную теплоемкость кузова при температуре согласно требованиям ГОСТа . Простым языком : Насколько тепло будет в авто при минус 18 градусах . И насколько быстро это произайдет с момента запуска двигателя . ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕ ВАЖНО !
чем быстрее сломается, тем лучше, опять бабло
Вот тут ни дать, ни взять.
Все Я ЕГО НАШЕЛ ! . Нашел это долбаный универсальный принцип . Поднятия КПД печки . Причем на 353 , 1.3 , баркасе , и другой технике ГДР ( там где есть водяные отопители ) Он будет работать одинаково . Суть его проста . Надо сконцентрировать инфрокасное излучение радиатора ( тепловое ) . В поле воздушного потока . Это очень просто сделать при помощи зеркал ( двусторонних ) из полированной нержавеющей стали !!! . Таплоотдача повышается в разы .
Отредактировано Kekc (2016-01-30 03:32:22)
а фото готового изделия есть? ну мне чисто так, из любопытства
а фото готового изделия есть? ну мне чисто так, из любопытства
Фото нет . Так как в готовом изделии ничего не видно . . Зеркала то внутри .
Ну дак хоть схематически! Что, жалко?
Типа обклеить внутреннюю часть корпуса печки хотябы блестящей фольгой ?
Таплоотдача повышается в разы .
Фото нет . Так как в готовом изделии ничего не видно . . Зеркала то внутри .
Kekc да нет не всё так просто , это просто оттепель на улице, я так , может ты просто не заметил ?
Ну дак хоть схематически! Что, жалко
Да не жалко мне БЛИН . Веть я же описал принып . Вот радиатор печи верх и низ . Поверхности рабочие , ПОЧЕМУ ? Да потому что через них продувается воздух ТАК ? . С боку один бак и другой ТАК ? . Но есть еще две поверхности у радиатора обращенные сбой к корпусу печи . ВОТ в них и надо вложить зеркала . Причем двусторонние . они будут работать как отражатель инфрокрасного излучения и концентрироват его в радиаторе ближе к центру . Как раз в акурат в поле действия продувки . ЧТО НЕ ПОНЯТНО ?
Kekc да нет не всё так просто , это просто оттепель на улице, я так , может ты просто не заметил ?
Ты это . Сейчас еще издеваешся ? Или уже глумишся ?!
Или так
У тебя вопрос более правельного распределение жидкости . А я говорю о увеличении эфективности отдачи радиатора . ЭТО НЕМНОГО РАЗНЫЕ ВЕЩИ ! Потом . Я же написал принцип УНИВЕРСАЛЬНЫЙ . Можно применить на любом авто где есть водяная печь . В Этом НОУ ХАУ . А не вчем то другом . Тут просто понять на и все .Смотреть ВИЗУАЛЬНО не на что . Конструктив пост ( как трусы за рубль двадцать )
Отредактировано Kekc (2016-01-31 01:18:18)
Kekc
Есть много способов ощипать казу Твой способ унифицированный мой конкретно для 1.3 вот и все ! И я нина что непретендую
При включении печки из круглых отверстий на Торпедо идет холодный воздух, но в ноги и на стекло идет теплый воздух. В чем причина? Я промывал систему охлождения и менял термостат на новый. И еще вопрос нижний патрубок радиатора должен быть какой теплый или холодный?
модер , закрывай тему нахрен , ВЕСНА пришла
модер , закрывай тему нахрен , ВЕСНА пришла
Думаешь зимы больше не будет ?
Привет парни, я снова в строю! После недельной командировки.
Думаешь зимы больше не будет ?
Кекс! Вот здесь Иваныч очень прав! Зная форум, обычно с приходом весны и потепления, тема печки умирает. Пока не наступит зима и холод!
Кекс! Вот здесь Иваныч очень прав! Зная форум, обычно с приходом весны и потепления, тема печки умирает. Пока не наступит зима и холод
Ну что я могу сказать на данную тему . Наверное все траке еврей здесь один я .
а зачем разбирать печку , что бы краник расковырять ? . он так отлично потрошится , снимаешь всё с крантика , то есть откручиваешь болтик один , снимаешь пластинку с тросиком с кранитка , шильцем и отверточкой или тонкими *утконосиками * вынимаешь стопорное кольцо ,потом пасатижами( но думаю лучше прикрутить пластинку на место и тянуть за неё ) круговыми движениями вытягиваешь внутринность крантика на ружу , и усё , можешь чистить .. фотки чуть позже , только что вытянул
добрался я наконец до этого крана... зима кончилась, и постоянно выставленное положение на "тепло" уже перестало устраивать (особенно в длительных поездках по трассе).
вытащил этот кран, хорошенько очистил от грязи и прочей лабуды, прошелся наждачкой нулевкой (на обратной стороне было написано 1000, а по виду вообще как обычная бумага - даже на ощупь почти не чувствуется что это именно наждачка), смазал немного циатимом чтобы лучше скользило и собрал все это дело назад.
но почему-то кран через раз все равно зараза ходит через раз при регулировке из салона...
либо я что-то сделал не так, либо это все из-за циатима (подозреваю что от нагрева может хреново крутиться и эта смазка не помогает, а наоборот "тормозит" вращение крана).
кто что подскажет?
смазал немного циатимом
Разве можно смазывать? как ведет себя циатим в воде?
Разве можно смазывать? как ведет себя циатим в воде?
а ктоб его знал...
т.е. нужно просто достать этот краник, почистить его от грязи и прочего и без всяких дополнительных воздействий запихать все назад?
просто раньше не было с ним проблемы, потому и не знаю как правильно
Я бы всё таки это дела мазал-намазал смазкой для суппортов,состав этой мазюки то что надо для крантика у печцы.Это моё личное мнение,я его не навязываю для краника .
DemoNyaKa
да забей , до осени итак пойдет а там наоборот пассатижами крутнешь
теперь бы мне до своего крантика добраться . но пока езжу с открытой форточкой . вот курить брошу , тогда точно тяги на место поставлю
DemoNyaKa
пардон за слово, вазелином надо было мазать не, ну серьёзно, я сам мажу такие места вазелином блин, это капец... и резинки уплотнители на дверях, люке, мажу на зиму вазелином... ухожу.
пардон за слово, вазелином надо было мазать не, ну серьёзно, я сам мажу такие места вазелином блин, это капец... и резинки уплотнители на дверях, люке, мажу на зиму вазелином... ухожу.
ну можно будет попробовать, либо вообще все убрать и просто без всяких смазок засунуть
просто без всяких смазок засунуть
ну не знаю , со смзкой не пробовал не разу . хотя н а каждой заправке рядом с жевачкой стоять анальные бля , сколько там ругался , пакетик кофе хер найдеш на ветрине , а это под самы нос ставят куда катимся ?
Отредактировано иваныч (2016-05-09 21:44:14)
а это под самы нос ставят куда катимся ?
все пути ведут в кровать
анальные бля , сколько там ругался , пакетик кофе хер найдеш на ветрине , а это под самы нос ставят куда катимся
Не поеду в Смоленск . Стремно
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке