термостат недели 2 назад меняли
На сколько градусов поставил термостат
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке
термостат недели 2 назад меняли
На сколько градусов поставил термостат
небось градусов 90
74 , если не ошибаюсь,перед этим почитал форум-вот,от гольфа 2 купил! папа поставил-до этого термостат не закрывался)))...то есть машина постоянно холодная была...а теперь видимо не открывается...и вентилятор врубается всё время....а что насчет печки ещё подскажете? ... ( действительно холодно...я не знаю,что в -20 буду делать)...приходится выбирать...либо без печки-тогда не дует в лицо холодным,либо в ноги чуть теплым дует,а на стекло и в лицо-холодно...но при этом иногда дует только в ноги,а иногда теплым ещё и на стекло...логика работы печки мне не подвластна (((!!!!!!!!!!!
ну,я не совсем дурак,запчасти покупать не изучая опыт людей,пользующихся данным транспортным средством не один год,по-этому 90 градусов точно не купил бы))))))))))))))))
Отредактировано Фил (2010-12-07 12:35:34)
Фил
а что насчет печки ещё подскажете?
посмотри шторку, которая вместе с краном отопителя двигается она открывает холодный поток воздуха, минуя радиатор. Да еще можно на двигателе заманить втулки на подшипники я подобрал, от какой-то дрели.
от какой-то дрели
извини , не понял?! эм... объясни плз,куда-что менять и что от этого изменится?!! шторку посмотрю...но ничего не трогал-сегодня чуть теплым подуло из сопел...не могу объяснить(
Фил
сфоткую покажу
я просто не понял,о чем речь)) ... ах да...патрубок кст. от термостата который к радиатору идет-ледяной(((
Фил
у тебя либо забито или завождушено смотри чудес не бывает
ок...если завоздушено,может термостат не работать? ... и я так и не ппонял,где ещё воздух выпускать,помимо радиатора печки?! всё перечитал,но так и не понял((...
так...оказывается термостат стоит сейчас на 84 градуса...подскажите чайнику,где развоздушить (((
Отредактировано Фил (2010-12-08 16:51:51)
Фил
там же написанно . на патрубке карбюратора. снять один из них и развоздушить (два самых верхних )
да у меня уже истерика с этой машиной))не особо руки кривые)... ток от ангины отошел,ещё околопростужен,благодаря дивной печке...)))))) ...да понял я,что снять надо...только что потом? ждать,пока польется из него тосол и одеть? и может из-за этого не открываться термостат)? инструкции нету у меня(
Фил
чтоб до конца быть уверенным, что все сделал, сними ближний в сторону салона патрубок с подогрева карбюратора, дождись, пока от туда конкретно пойдет тосол (там еще может быть болячка, сама камера подогрева, мелкая эта, забита, прочисть, если что), с печки больтик подвыкрути, пускай хорошо протечет
инструкции нету у меня
инструкцию читал ? тут же целая книга есть . в теме предложение мотедаторам
если это http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/index.htm ,то можно сказать это моя прикраватная электронная книга))
всё,читаю инструкцию)
Отредактировано Фил (2010-12-09 23:08:30)
Фил ну и что там нету ? ну даже если и нет . то мы модскажем
да всё нашел,разобрался...как оказалось отец криво термостат поставил (возможно предыдущий тоже стоял неверно)) в общем,как помпу от газели в продаже найду,так всё и сделаю...вся надежда на неё))
я в БЕШЕНСТВЕ ((( 2 часа на морозе,а печка так и не греет(((((((...развоздушили...помпу от газели купили,термостат поставили нормально(только нормально ли,что вентилятор включается и 2й зеленый датчик загорается?)...все патрубки горячие...снял ппатрубок-выход из печки-еле течет.......((( и дубак в салоне...в чем ещё дело быть может?!
Фил ну как ты не поймеш , что дело не в машине , а в климате . печка не расчитана на такой мороз . постучи по потолку машины ,там даже крыша не утеплена . надо просто координально менять отопление
то есть ничего не сделать с этим?! я не верю,что с завода из печки идет холодный воздух о_О ...даже промывка радиатора?! как же люди,кричащие вывел трубку от болта на радиаторе,поставил помпу и ташкент? о_О я именно так и сделал! ((
и ташкент?
в теплое время . я тожепечку отключаю . хотя возможно у тебя радиатор печки слишком забит
я тожепечку отключаю
угробишь человека.
сегодня ехал к девушке по сугробам с открытым окошком ))) по моему на улице теплее,чем в варте,незря я его сразу холодильником назвал...
на нём прежний хозяин 20лет на дачу ездил летом...а когда двиг снимали...вытекло что-то компото-желе-образное...думаю кокакола и проточная вода сделают своё доброе дело).
просто люди както зимой ездят...не может же быть,что все мазохисты как я))
Отредактировано Фил (2010-12-12 00:30:48)
Только приехал, катались в село и Козятин к Александру (большое спасибо за запчасти ! ), то-же иногда начинал холодный, вернее, прохладный воздух идти под стекло. Выключал вентилятор печки и самотеком горячий воздух прогревал салон, и в машине тише. Таким образом 1000 км и проехали, нормально. За бортом -10, в салоне примерно 16 градусов, у торпеды совсем тепло.
За бортом -10, в салоне примерно 16 градусов, у торпеды совсем тепло.
да на больших растояниях варт греет нормально, не скажу что очень хорошо, но не мерзнешь. а вот на коротких расстояниях на вентилятор вся надежда.
чего хорошего купил ?
Отредактировано bocy (2010-12-12 19:28:51)
bocy думаеш так корвет нам и похвастается чего нагреб ? он же хахол какой не какой
то есть ничего не сделать с этим?!
Я думаю,что нужно перезапитать печку (обратку ,которая идёт в двигатель,заглушить на двигателе).Шланг обратки с печки врезать через тройник в нижний шланг расширительного бачка.Получится,что водяной насос будет давать большой напор на печку и тут же с печки его забирать.Перепад давления должен увеличиться,и печка должна греть. ИМХО !
смысл мне это делать,если я уже поставил себе газеле-помпу?...результата нету...остается последнее-радиатор...а то буржуйку поставлю)
.а то буржуйку поставлю)
и прицеп под дрова . не жди от машины Что жара будет . но руки мерзнуть не должны
Да, и щелей хватает...
да,насчет щелей-при повороте ощущается-ветер гуляет))) ... не,ну это не дело...руки у меня в варешках-не мёрзнут)))...если не поможет-я думаю эту печку выкину и буду ставить от ВАЗелина...хм...а у гольфа же таких проблем нету?)...надо посмотреть,что там у них)
блин...сегодня утром ехать в институт хотел...завел-помпу включил...потёк тосол(( поехал на метро...что ж за машина заколдованная...(по времени помпа хорошо,если часа 3
Отредактировано Фил (2010-12-13 20:30:30)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке