сегодня почистил радиатор , что бы сильно засоренный не скажу. зато пришла идея сделать отверстия по больше.
Совет по печке
Сообщений 211 страница 240 из 1000
Поделиться2122010-12-31 16:03:27
Ну и как теплее стало?
Отредактировано Серж (2010-12-31 16:04:53)
Поделиться2132010-12-31 16:19:43
еще не распробовал, только 6 км проехал . как будто бы лучше.
Поделиться2142010-12-31 16:42:13
bocy смотри летом не сварись
Поделиться2152010-12-31 20:57:53
летом не сварись
краник я отревизировал, работает с салона, все ОК.
только что приехал с города (60 км) то в салоне жарковато ! на дворе -6.
Поделиться2162010-12-31 21:23:29
На ходу оно всегда жарко, когда долго едишь, а вот как, когда стоишь, на холостых воздух тёплый идёт?
Поделиться2172010-12-31 21:31:39
на холостых воздух тёплый идёт?
так не пробовал, а зачем по напрасно газ/бенз палить, это разве в большие морозы.
Поделиться2182011-01-23 04:17:08
...так...сегодня я стал обладателем 2й печки к вартбургу,по этому я готов на всяческие с ней извращения ... в наличие имеется ещё и газеле помпа...вопрос такой...получается-главная проблема в том,что через родной радиатор поступает не очень горячая ОЖ?
или всё таки дело и в конструкции радиатора тоже? ... ежели я например,установлю в родной корпус жиговский радиатор+самарскую улитку(то есть воздух будет засасывать+ тихо работает) будет ли теплее?) или мне всё равно придется ставить помпу доп.?...как люди на гольфе ездят-двиг-то тот же,но никто не мёрзнет,не понятно!...щели в пластиковом корпусе роль тоже играют?) а то,снимая радиатор весь корпус поломали...вот и думаю,собрать жигулёвскую в корпусе родной)
Отредактировано Фил (2011-01-23 04:23:33)
Поделиться2192011-01-23 11:00:59
Фил
тесть смеется- твоя печка греет как мой пуховик, только когда тепло
Поделиться2202011-01-23 23:46:26
да нет,серьёзно,как считаете,есть резон в установке иного радиатора?
Поделиться2212011-01-24 18:16:25
да нет,серьёзно,как считаете,есть резон в установке иного радиатора?
надо пробовать . тоже 09 печка полностью валяется . но некогда мудрить . еще не мешало бы потолок утеплить под обшивкой . щелки в дверях конопатить
Поделиться2222011-01-24 21:54:33
да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сегодня я поставил печку всборе от донора ...боялся,что за 2 года простоя ей придет хана)))...в 2 начал, в 9 закончил))) (уходил кушать и отогреваться на пару часиков))...в общем есть в вартбурге тело)))...
***cкажите,что я делаю не так? почему в машине жарко?! о_О ...что-то неисправно?! я действительно просто упрел о_О
БЛИИИИИН ! оказалось ) я вход и выход в печке перепутал...то есть у меня краник на выходе стоит...хз...но помоему это печке на пользу пошло)))... прям не знаю... но в общем...народ,как считаете? ничего страшного,если так оставлю? а то в машине просто жара,хотя ничего больше и не делал) и доп помпы нет...видимо дело в том,что горячее заливается сверху и быстро протекает вниз-промывается и в радиаторе , даже несмотря на малую производительность родной помпы постоянно горячий антифриз,т.к не нужно гнать его наверх,как в родной системе? о_О или я в чем-то ошибаюсь? правда,боюсь,толку в родном кране теперь нету
Отредактировано Фил (2011-01-25 03:39:44)
Поделиться2232011-01-25 19:09:30
я думаю разницы особо то нет, для самой печки , куда ты жижку подаеш . единственное когда крантик перекроеш ( он же у тебя на выходе теперь . ) в радиаторе избыточное давление получится . правда видимо не сильное , но все же , и радиатор как под постоянным , внутринним напряжением находится будет . во выдал , так выдал
Поделиться2242011-01-26 01:56:46
мне душу греет,что я логичнее систему сделал-да,понял с краником...но дело-то в том,что на холостом у меня не дует холодным...да,дует слабее,но воздух тёплый идет и без газеле помпы )) , а это уже маленькая победа))...(думаю кран поставить от самары
наверх,т.к мне всё таки кажется ,что лучше,когда стекает вниз
так,мне кажется всё таки через радиатор быстрее всё это проходит))
Поделиться2252011-11-07 20:01:26
Дима , а чего отец не сказал , что еще и фуфайку на двигатель ложил . Умалчал просто ?
поробуй может тема . Кстати тут у меня на черном печка плохая . Что не делал . На синем морозов пока нет . Но чувствуется гораздо теплее . Так и заметил что на синем струя с обратки в бочек , тонкая с радиатора. Бъет чуть ли не в противоположную стенку расширительного бочка . Не в помпе ли тут дело ?
Поделиться2262011-11-07 20:40:55
В выходные наверное пересяду на черный варт буду искать разницу . А печка у кого как . У кого тропики у кого холодильник . Интересно как у . Корвета , на новом варте ? Воду у него дорогой видно в радиаторе прихватило хорошего мало . Зато точно можно сказать , что термостат на месте
Поделиться2272011-11-07 21:46:57
У меня *ташкент*,хоть в майке езди....
Печка здесь получше,чем в жигулей!
Поделиться2282011-11-08 04:33:38
У меня *ташкент*,хоть в майке езди....
ну в майке прохладно будет, а так греет отлично уже за бортом до -10, а внутри класс... только снег валит капец... на 10 минут зайдешь в магазин, а когда выйдешь уже откапывать надо... 3-й день такая хрень...
Дима
а у вас там на Украине и холода то бывают редко...
Поделиться2292011-11-08 07:12:10
DemoNyaKa
противотуманки поставил ? В сугробе еще не побил ? Смотри еще , что бы ночью белые медведи не откусили . Любят говорят они это дело
Поделиться2302011-11-08 10:04:53
противотуманки поставил ?
пока не поставил... некогда пока этим заниматься...
Смотри еще , что бы ночью белые медведи не откусили
а этим сначала прийдется ещё гараж вскрыть...
Поделиться2312011-11-08 14:34:17
у меня на черном печка плохая . Что не делал . На синем морозов пока нет
вот ето жизнь,на одном печка плохая поеду на другом,етот жене к платью по цвету не подходит едим на первом
Поделиться2322011-11-08 14:36:18
а этим сначала прийдется ещё гараж вскрыть
захочут откусить-вскроют
Отредактировано Kalinov 56 (2011-11-08 14:36:33)
Поделиться2332011-11-08 15:54:10
Kalinov 56
да это точно . Жизнь с двумя вартами веселей ровно в два раза . Вот в вых. Головку на черный поставлю новое масло залить , масло фильтр , тосол . И видно на синем надо будет , минимум клапана притерать . Опять прокладка , масло .фильтр и прочее . Короче это как две жены . Денег обоим дай . А трахнуть , извени , больше чем здоровье позволит , не трахнеш . Зачем тогда две ?
Поделиться2342011-11-08 22:49:30
иваныч чет я тебе верю...
Поделиться2352011-11-10 23:38:04
У меня печка греет отлично, не хуже жигулевской. Конечно немцы перемудрили с ней сделав ее самой высокой точкой в системе. Так что на холостых не сильно а чуть газку и ташкент. У кого плохо греет может радиатор забит?
Поделиться2362011-11-11 00:40:57
Вася 72
может специально так сделали, чтоб туда всякое не скапливалось и не оседало.
Поделиться2372011-11-11 00:52:02
Для всякого знаешь сколько места в движке, да и оно наобарот при плохой циркуляции там осядет.
Поделиться2382011-11-11 10:58:52
особенно если это трёхцилиндровый двиг,и крыльчатка трёт по корпусу помпы...так всё забивает получившеяся аллюминевая стружка,что просто караул...зато греется быстрей...главное герметики никакие для системы охлаждения не лейте-это зло!!!
Поделиться2392011-11-25 17:53:39
вчера разбирал печку промывал( оказалась чистой даж без мусоринок) и нашел небольшую погрешность в конструкции.
к кранику печки тягой прикручена воздушная заслонка сверху, когда открываешь кран печки она закрываеться и на оборот( там сплошное овентиляционное отверстие), (увидеть можно ее под пропеллером после снятия корпуса с моторчиком из корпуса печки) так вот обклеена она была походу паралоном который со временем рассыпался в труху оставив после себя огромную щель через которую гонит холодный воздух. затолкал я под эту заслонку плотный паралон, и еще снизу тоже чтоб навернека.
воздух теперь стал проходить только через радиатор печки и стало намного теплее!!!
Отредактировано Дима (2011-11-25 17:56:03)
Поделиться2402011-11-25 20:28:06
оставив после себя огромную щель через которую гонит холодный воздух
Если большая щель могла быть и из-за неправильно отрегулированной заслонки в положении открытого крана.