Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Не заводится


Не заводится

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Здраствуйте всем. Появилась проблема с которой без вашей помощи не справится. Не заводится мой варт никак. Точнее даже не так - заводится но работать не хочет ни в какую. Симптомы такие: хлопки в карбюратор, неустойчивые обороты, нет тяги. Уже все перепробовали и никак сладить с ним не можем, просто мистика какая-то. Перебирали и перевыставляли зажигание, меняли катушки свечи и бронепровода, перебрали и вымыли карбюратор, почистили глушитель, меняли бензонасос, а он подлец ни в какую. Движок был рабочий и отлично ездил до установки на Вартбург. У кого какие будут мысли? Можно бредовые. а то у меня уже вообще никаких не осталось...

0

2

R0-Man приведений не бывает , причина должна быть .  компресию мерил ?  а движек зачем менял ?    трубки вакумные не попутать ?
или сами высоковольтные провода . варт и на двух цилиндрах может завестись . был у меня такой опыт  :rofl:  и симптомы похожи . на всяк случай проверь . верхний и на тебя провод- 1 цилиндр, ниже  и на тебя- 3 цилиндр . потом 4-й и наконец то 2-й

Отредактировано иваныч (2011-08-17 20:53:42)

0

3

иваныч
У  меня движок двухтактный трехцылиндровый, там нет вакуума. Высоковольтные провода проверяли - все подключено правильно. Кстати заводится и на одном цылиндре, правда ненадолго.

0

4

БЛИН,И У МЕНЯ ТАКАЯ БЕДА БЫЛА!!!! ПЕРЕБРАЛ ДВИГАТЕЛЬ,ПОСТАВИЛ И ОН ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ,ТОЧНЕЙ ЗАВОДИЛСЯ,НО ПОСЛЕ ПОЛУЧАСА КРУЧЕНИЯ СТАРТЕРОМ....Я СНОВА ПЕРЕБРАЛ ДВИГ...КОМПРЕССИЯ 6,5-В НОРМЕ,РОВНО...А ДВИГ ВРОДЕ ЗАВОДИЛСЯ,СНАЧАЛА РАБОТАЛ ХОРОШО,А ПОТОМ ВСЁ ХУЖЕ И ХУЖЕ,КАК БУДТО НЕ ПРОГРЕВАЛСЯ,А НАОБОРОТ ОСТЫВАЛ...СИНИЙ ДЫМ,ВСЕ ДЕЛА,МАСЛО ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ И ОГРОМНЫЙ РАСХОД....ПЕРЕБРАЛ КАРБ,ВСЕ УПЛОТНЕНИЯ ЗАМЕНИЛ...ОДИН ХРЕН,ВСЁ ТАК ЖЕ...КОЛБАСИТ И ВСЁ...НУ ТУТ У МЕНЯ СДОХ СТАРТЕР И ПРОВОД ОТ АККУМА ВЕСЬ В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ БЫЛ И ГРЕЛСЯ,АЖ КЛЕММЫ ПЛАВИЛИСЬ...ОТДАЛ СТАРТЕР В РЕМОНТ,ЕГО ПОЧИСТИЛИ,СМАЗАЛИ, ПОМЕНЯЛ ЭТОТ ВАЖНЫЙ ПРОВОД,И ТЕПЕРЬ С ПОЛ ОБОРОТА ХВАТАЕТ,ДАЖ БЕЗ БЕНЗИНА...ХА,ШУЧУ...В ОБЩЕМ НАДО ПРОВОДКУ ОТ АККУМА И СТАРТЕР СМОТРЕТЬ....А ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ВОДА В БАКЕ И ОНА БЕНЗИН НЕ ПУСКАЕТ ПО НОРМАЛЬНОМУ...В ОБЩЕМ МОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО У МЕНЯ САМО ПО СЕБЕ ВСЁ ЭТО ПРОШЛО....ТО ЕЛЕ ХВАТАЛ,ТО С ПОЛ ТЫЧКА....ТАК ЧТО С 353М МОТОРОМ ЧУДЕСА СЛУЧАЮТСЯ....БЫЛО ДЕЛО ПОРШНЯ НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ ПОСТАВИЛ,ТАК ОН ЕЩЁ И ЗАВОДИЛСЯ...А У ДЯДЬКИ НА БАРКАСЕ БЫЛО ЧТО НА ЗАПРАВКУ ЗАЕХАЛ,И ОСТАВИЛ ЗАВЕДЁННЫМ...ПРИХОДИТ,ЗАПРАВЛЯЕТ,А ЕМУ СОСЕД ПО КОЛОНКЕ ГОВОРИТ,ЭХ,КАКОЙ АГРЕГАТ,ГОВОРИТ ЗАГЛОХ И КАК САМ ЗАВЁЛСЯ...НУ ДЯДЬКА КАК ВСЕГДА СКАЗАЛ-БЫВАЕТ....ВРУБИЛ ПЕРВУЮ И ПОЕХАЛ НАЗАД.....ОКАЗАЛОСЬ ДВИГАТЕЛЬ ОСТАНОВИЛСЯ И СТАЛ ВРАЩАТЬСЯ В ДРУГУЮ СТОРОНУ....ВОТ ВАМ И ЧУДЕСА...НУ ЭТО В ОБЩЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ...В ОБЩЕМ НАДО ВЕЗДЕ ПРОВЕРИТЬ МАССУ И ПЛЮС....ОТПИШИСЬ ПОТОМ,КАК ЧТО С ФОКУСАМИ....

0

5

R0-Man написал(а):

У  меня движок двухтактный трехцылиндровый

тады  я пас ,

0

6

Как всегда оказалось что чудес не бывает. При переборке никто не обратил внимания на уровень топлива в поплавковой камере (ведь этот карб работал). После того как подняли немного уровень движок стал работать устойчиво и без хлопков.

+2

7

СПАСИБО ЗА ОЧЧЁТ,ТЕПЕРЬ БУДУ ЗНАТЬ ОТ ЧЕГО ОН МОЖЕТ ВРЕДНИЧАТЬ)))))

0

8

R0-Man написал(а):

После того как подняли немного уровень движок стал работать устойчиво и без хлопков.

Когда твой варт готов будет?

0

9

SHAH написал(а):

Когда твой варт готов будет?

До готовности еще долго, но езжу уже понемногу...

0

10

МОЛОДЧИНА!!!!

0

11

подскажите и мне.заводится хорошо работает ровно а тяги нет.

0

12

ДмитрийDDR написал(а):

подскажите и мне.заводится хорошо работает ровно а тяги нет.

Т.е. на холостом раскручивается и обороты держит хорошо, а включаешь 1-ю передачу - глохнет.
Смотри сцепление.

0

13

Александр К написал(а):

а включаешь 1-ю передачу - глохнет.Смотри сцепление.

а причем тут сцепление ?  было бы плохое , он бы или не вторнул скорость , или не тронулся бы , даже при полном газе , но не как бы не заглох . ДмитрийDDR иди по меньшем растратам , давно свечи менял ? без одной свечи , особо машину и не колбасит на холостых , а вот тронуться проблемма . а провода высоковольтные ?  выкрути свечи посмотри на нагар . одинаковый на всех четырех ?  может и карбюратор , но это уже другая история .  ^^

0

14

ДмитрийDDR написал(а):

а тяги нет.

Возможно какой-то цилиндр не работает. На двух остальных он и заводится будет и работать ровно. Посмотри у выпускного коллектора обычно мокрый след у цилиндра, который не работает. (Ну если достаточно долго поработал двигатель)

0

15

всем двухтактным товарищам!!!! ставьте свечи ngk,они творят чудеса на наших моторах!!!! ставил бриск чехословатский-извините меня,говно...не было холостых,заводился туго,даж двигатель перебирал,компрессию мерил....короче артикул B6HS или 4510 по фирме NGK. а найти можно в экзисте в короткие сроки...а Алексею1 я их по почте могу прислать,вот только бы он мне на мейл свой адрес скинул...))) а по поводу мокрых следов на выпуске,это вы точно подметили!!!!

0

16

Алексей1 написал(а):

выпускного коллектора обычно мокрый след у цилиндра, который не работает

Мокрых следов на 2 т ни при каких обстоятельствах быть не должно ( и не важно работает гаршок или нет ) 353 двигатель и его производные не прощают негерметичности любого соединения . И неважно что это впуск или выпуск . Если хоть гдето есть подсос воздуха то двигатель никогда нормально работать не будет .

0

17

Орлик написал(а):

всем двухтактным товарищам!!!! ставьте свечи ngk,они творят чудеса на наших моторах!!!! ставил бриск чехословатский-извините меня,говно...не было холостых,заводился туго,даж двигатель перебирал,компрессию мерил....короче артикул B6HS или 4510 по фирме NGK

Я почти все время ездил на свечах А-11 российского пр-ва, ходили по году, а то и два. Еще можно найти их на рынках.

0

18

Burger
Уважаемые форумчане . Нету никакого смысла обсуждать достоинства тех или ины свечей если они поддельные .Еденственное раскажу как я лично покупаю свечи на свои авто . Свечи я всегда покупаю у офицыальногодиллера . Методика покупки следующая . Находиш по нэту телефон торгового представительства фирмы и звониш туда . Расказываеш им историю как ты купил на рынке ихние свечи и они плохо работали . Они в свою очередь конечно возмущаются и говаря что ни на какие рынки их не постовляют . Дают тебе адрес ближайщего к твоему дому магазина где уних есть офицыальная окредитацыя . ДАЛЬШЕ приходиш в этот магазин и просиш продать свечи . ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ГЛАВНОЕ . Прадовец показывает вам свечи ,надо взять их в правую руку под предлогом посмотреть И отдать деньги продавцу ДОЖДАТСЯ ПОКА КАССОВАЯ МАШИНА ВЫБЬЕТ ЧЕК и ВЗЯТЬ ЧЕК В РУКИ . После этого следует расказать продавцу как вы звонили в торговое представительство и как вам дали адрес этого магазина . В 99% случаев продавец начинает меняться в лице и заменяет вам товар ПО СОБСТВЕННОЙ ИНЕЦАТИВЕ на орегинал (тоесть не подделку ) ГЛАВНОЕ НЕ ТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНЫ ,самому . В 50% появляется деректор приносит вам орегинал извиняется за доставленные неудобства ( КАК провило деньги он вам вернет тудже под предлогом что вы 10000 покупатель )     ГЕМОР С ГОСТОРГИНПЕКЦИЕЙ КОМЕРСАМ НЕ НУЖЕН НЕ ПРИКАКИХ ОБЬСТОЯТЕЛЬСТВАХ

Отредактировано Кекс (2012-01-24 18:49:27)

0

19

Кекс написал(а):

Методика покупки следующая

да вы батенька хитрец  :rofl:  ну а вообще познавательно...

0

20

Кекс написал(а):

Мокрых следов на 2 т ни при каких обстоятельствах быть не должно ( и не важно работает гаршок или нет ) 353 двигатель и его производные не прощают негерметичности любого соединения . И неважно что это впуск или выпуск . Если хоть гдето есть подсос воздуха то двигатель никогда нормально работать не будет

Уважаемый, Кекс не согласен с Вашим выводом о герметичности соединений и работоспособности 2-тактного двигателя. Влажный блок цилиндров 2-х тактника говорит о неправильно установленом зажигании в одном из цилиндров.Вот скан из "Инструкции по эксплуатации автомобиля "Вартбург-353".
http://uploads.ru/t/k/l/i/klidm.jpg

0

21

Александр К
Дело в том что в 2т двигателе первая секцыя глушителя являет собой автоколебательный контур . Иными словами выхлопные газы идушие на сверх звуке попадают в первый конус 2т глушителя ,за счет расширения диамера их скорость значительно падает . В дальнейшем эти самые газы попадают в обратный конус происходит резкое потеря их скорости за счет сзатия в обратном конусе ,что в свою очередь приводит к повышению давления врлодь до полной остановки потока. Таким образом некоторую долю секунды выхлопные газы по отношению к глушителю имеют скорость 0 ,тоесть образуется стоячая волна имеюшая тем не мение избыточное довление по отношению к выпуску . Данное действие необходимо для того чтобы выхлопные газы не унесли с собой часть свежей топливной смеси . . Таким образом если нарушить гермитичность соединения то часть свежей смеси будет лететь в никуда . И эфективность работы двигателя ухудшится .

0

22

Кекс
Я не буду трогать высокие материи, а просто попрошу тебя перевести с немецкого материал под названием "Возможные неисправности зажигания"
Там четко немецкие инженеры говорят чтоесли блок цилиндров ниже выпускного коллектора становится влажным то нужно проверить всю систему зажигания.

0

23

Кекс написал(а):

Мокрых следов на 2 т ни при каких обстоятельствах быть не должно

Кекс написал(а):

и не важно работает гаршок или нет

Если горшок не работает,то мокрые следы будут! :flag:

0

24

Александр К написал(а):

"Инструкции по эксплуатации автомобиля "Вартбург-353".

Александр! А прямо таки слёзная просьба - как бы отсканировать эту инструкцию и выложить, а то вот всё методом тыка...  Там кстати, нет ли про рычаг переключения на руле? А то у меня на полу вообще -то рычаг переключения передач и как бы креплений на кузове нет для "рулевого" переключателя. Может есть что в твоей волшебной книге?

0

25

PNEUMANT написал(а):

мокрые следы будут

Да, бензин такая текучая штука - всегда найдет где выбраться наружу...

0

26

Алексей1
Отсканировать можно - 126 страниц, но всё только на немецком языке.
Нужно ли???

0

27

Александр К
Отсканирую и переведу в апреле .

0

28

Алексей1 написал(а):

Да, бензин такая текучая штука - всегда найдет где выбраться наружу...

Это скорее про керосин , а бензин течет там где проблема с уплотнением .

0

29

Александр К написал(а):

Там четко немецкие инженеры говорят чтоесли блок цилиндров ниже выпускного коллектора становится влажным то нужно проверить всю систему зажигания.

Я и не разу не сказал что такого быть не может . Я сказал что этого быть не должно А ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ . И уж вовсе не отрицаю того что пишут немецкие инженеры . Действительно при неправельной работе одного из горшков часть смеси (несгоревшей ) будет просачиватся через прокладкуи будет образовыватся подтек . Теперь о том какже так НЕМЦЫ ГОВОРЯТ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДТЕК ,а здравая логика говорит НЕМОЖЕТ . Вот удивительно . А ответ удивительно прост . В середине 70 х годов у немцев появились первые блоки электронного зажигания ,вначале ЕБЗА ,затем ЕБЗА 2 потос С .М ,СЕ ,Ф .СФ и Т,Д. Которые сделали вероятность отказа системы зажигания на порядок ниже . Соответственно была сокращена технологическая цепочка производства прокладок под выпускной коллектор ( прокладки стали без внутренней металической окольцовки ) . Естейственно они стали дешевле и если из под нее потекло ее следует заменить . А до внедрения ЕБЗЫ (тоесть на контактном зажигании ) Прокладки выпускались только с кольцом ( но течь из под них не могло по физики процеса ) Так что никакого сдесь противоречия нет .

0

30

Кекс написал(а):

Прокладки выпускались только с кольцом ( но течь из под них не могло по физики процеса )

Ты вообще понимаеш что пишеш?  :D
По физике процесса может и не могло течь, а по физике старения материала той же прокладки, по физике ошибок установки, изготовления и прочей физике течь может откуда хочеш. :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Не заводится