Здраствуйте всем. Появилась проблема с которой без вашей помощи не справится. Не заводится мой варт никак. Точнее даже не так - заводится но работать не хочет ни в какую. Симптомы такие: хлопки в карбюратор, неустойчивые обороты, нет тяги. Уже все перепробовали и никак сладить с ним не можем, просто мистика какая-то. Перебирали и перевыставляли зажигание, меняли катушки свечи и бронепровода, перебрали и вымыли карбюратор, почистили глушитель, меняли бензонасос, а он подлец ни в какую. Движок был рабочий и отлично ездил до установки на Вартбург. У кого какие будут мысли? Можно бредовые. а то у меня уже вообще никаких не осталось...
Не заводится
Сообщений 1 страница 30 из 75
Поделиться22011-08-17 20:50:35
R0-Man приведений не бывает , причина должна быть . компресию мерил ? а движек зачем менял ? трубки вакумные не попутать ?
или сами высоковольтные провода . варт и на двух цилиндрах может завестись . был у меня такой опыт и симптомы похожи . на всяк случай проверь . верхний и на тебя провод- 1 цилиндр, ниже и на тебя- 3 цилиндр . потом 4-й и наконец то 2-й
Отредактировано иваныч (2011-08-17 20:53:42)
Поделиться32011-08-17 21:03:05
иваныч
У меня движок двухтактный трехцылиндровый, там нет вакуума. Высоковольтные провода проверяли - все подключено правильно. Кстати заводится и на одном цылиндре, правда ненадолго.
Поделиться42011-08-18 14:11:50
БЛИН,И У МЕНЯ ТАКАЯ БЕДА БЫЛА!!!! ПЕРЕБРАЛ ДВИГАТЕЛЬ,ПОСТАВИЛ И ОН ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ,ТОЧНЕЙ ЗАВОДИЛСЯ,НО ПОСЛЕ ПОЛУЧАСА КРУЧЕНИЯ СТАРТЕРОМ....Я СНОВА ПЕРЕБРАЛ ДВИГ...КОМПРЕССИЯ 6,5-В НОРМЕ,РОВНО...А ДВИГ ВРОДЕ ЗАВОДИЛСЯ,СНАЧАЛА РАБОТАЛ ХОРОШО,А ПОТОМ ВСЁ ХУЖЕ И ХУЖЕ,КАК БУДТО НЕ ПРОГРЕВАЛСЯ,А НАОБОРОТ ОСТЫВАЛ...СИНИЙ ДЫМ,ВСЕ ДЕЛА,МАСЛО ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ И ОГРОМНЫЙ РАСХОД....ПЕРЕБРАЛ КАРБ,ВСЕ УПЛОТНЕНИЯ ЗАМЕНИЛ...ОДИН ХРЕН,ВСЁ ТАК ЖЕ...КОЛБАСИТ И ВСЁ...НУ ТУТ У МЕНЯ СДОХ СТАРТЕР И ПРОВОД ОТ АККУМА ВЕСЬ В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ БЫЛ И ГРЕЛСЯ,АЖ КЛЕММЫ ПЛАВИЛИСЬ...ОТДАЛ СТАРТЕР В РЕМОНТ,ЕГО ПОЧИСТИЛИ,СМАЗАЛИ, ПОМЕНЯЛ ЭТОТ ВАЖНЫЙ ПРОВОД,И ТЕПЕРЬ С ПОЛ ОБОРОТА ХВАТАЕТ,ДАЖ БЕЗ БЕНЗИНА...ХА,ШУЧУ...В ОБЩЕМ НАДО ПРОВОДКУ ОТ АККУМА И СТАРТЕР СМОТРЕТЬ....А ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ВОДА В БАКЕ И ОНА БЕНЗИН НЕ ПУСКАЕТ ПО НОРМАЛЬНОМУ...В ОБЩЕМ МОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО У МЕНЯ САМО ПО СЕБЕ ВСЁ ЭТО ПРОШЛО....ТО ЕЛЕ ХВАТАЛ,ТО С ПОЛ ТЫЧКА....ТАК ЧТО С 353М МОТОРОМ ЧУДЕСА СЛУЧАЮТСЯ....БЫЛО ДЕЛО ПОРШНЯ НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ ПОСТАВИЛ,ТАК ОН ЕЩЁ И ЗАВОДИЛСЯ...А У ДЯДЬКИ НА БАРКАСЕ БЫЛО ЧТО НА ЗАПРАВКУ ЗАЕХАЛ,И ОСТАВИЛ ЗАВЕДЁННЫМ...ПРИХОДИТ,ЗАПРАВЛЯЕТ,А ЕМУ СОСЕД ПО КОЛОНКЕ ГОВОРИТ,ЭХ,КАКОЙ АГРЕГАТ,ГОВОРИТ ЗАГЛОХ И КАК САМ ЗАВЁЛСЯ...НУ ДЯДЬКА КАК ВСЕГДА СКАЗАЛ-БЫВАЕТ....ВРУБИЛ ПЕРВУЮ И ПОЕХАЛ НАЗАД.....ОКАЗАЛОСЬ ДВИГАТЕЛЬ ОСТАНОВИЛСЯ И СТАЛ ВРАЩАТЬСЯ В ДРУГУЮ СТОРОНУ....ВОТ ВАМ И ЧУДЕСА...НУ ЭТО В ОБЩЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ...В ОБЩЕМ НАДО ВЕЗДЕ ПРОВЕРИТЬ МАССУ И ПЛЮС....ОТПИШИСЬ ПОТОМ,КАК ЧТО С ФОКУСАМИ....
Поделиться52011-08-18 14:59:04
У меня движок двухтактный трехцылиндровый
тады я пас ,
Поделиться62011-08-19 10:40:08
Как всегда оказалось что чудес не бывает. При переборке никто не обратил внимания на уровень топлива в поплавковой камере (ведь этот карб работал). После того как подняли немного уровень движок стал работать устойчиво и без хлопков.
Поделиться72011-08-28 14:51:37
СПАСИБО ЗА ОЧЧЁТ,ТЕПЕРЬ БУДУ ЗНАТЬ ОТ ЧЕГО ОН МОЖЕТ ВРЕДНИЧАТЬ)))))
Поделиться82011-08-29 07:53:54
После того как подняли немного уровень движок стал работать устойчиво и без хлопков.
Когда твой варт готов будет?
Поделиться92011-08-29 14:12:55
Когда твой варт готов будет?
До готовности еще долго, но езжу уже понемногу...
Поделиться102011-08-29 15:57:58
МОЛОДЧИНА!!!!
Поделиться112011-10-16 20:21:25
подскажите и мне.заводится хорошо работает ровно а тяги нет.
Поделиться122011-10-17 14:25:51
подскажите и мне.заводится хорошо работает ровно а тяги нет.
Т.е. на холостом раскручивается и обороты держит хорошо, а включаешь 1-ю передачу - глохнет.
Смотри сцепление.
Поделиться132011-10-17 19:40:34
а включаешь 1-ю передачу - глохнет.Смотри сцепление.
а причем тут сцепление ? было бы плохое , он бы или не вторнул скорость , или не тронулся бы , даже при полном газе , но не как бы не заглох . ДмитрийDDR иди по меньшем растратам , давно свечи менял ? без одной свечи , особо машину и не колбасит на холостых , а вот тронуться проблемма . а провода высоковольтные ? выкрути свечи посмотри на нагар . одинаковый на всех четырех ? может и карбюратор , но это уже другая история .
Поделиться142011-10-17 22:02:02
а тяги нет.
Возможно какой-то цилиндр не работает. На двух остальных он и заводится будет и работать ровно. Посмотри у выпускного коллектора обычно мокрый след у цилиндра, который не работает. (Ну если достаточно долго поработал двигатель)
Поделиться152011-10-18 09:55:53
всем двухтактным товарищам!!!! ставьте свечи ngk,они творят чудеса на наших моторах!!!! ставил бриск чехословатский-извините меня,говно...не было холостых,заводился туго,даж двигатель перебирал,компрессию мерил....короче артикул B6HS или 4510 по фирме NGK. а найти можно в экзисте в короткие сроки...а Алексею1 я их по почте могу прислать,вот только бы он мне на мейл свой адрес скинул...))) а по поводу мокрых следов на выпуске,это вы точно подметили!!!!
Поделиться162012-01-23 21:54:58
выпускного коллектора обычно мокрый след у цилиндра, который не работает
Мокрых следов на 2 т ни при каких обстоятельствах быть не должно ( и не важно работает гаршок или нет ) 353 двигатель и его производные не прощают негерметичности любого соединения . И неважно что это впуск или выпуск . Если хоть гдето есть подсос воздуха то двигатель никогда нормально работать не будет .
Поделиться172012-01-24 15:41:30
всем двухтактным товарищам!!!! ставьте свечи ngk,они творят чудеса на наших моторах!!!! ставил бриск чехословатский-извините меня,говно...не было холостых,заводился туго,даж двигатель перебирал,компрессию мерил....короче артикул B6HS или 4510 по фирме NGK
Я почти все время ездил на свечах А-11 российского пр-ва, ходили по году, а то и два. Еще можно найти их на рынках.
Поделиться182012-01-24 18:26:55
Burger
Уважаемые форумчане . Нету никакого смысла обсуждать достоинства тех или ины свечей если они поддельные .Еденственное раскажу как я лично покупаю свечи на свои авто . Свечи я всегда покупаю у офицыальногодиллера . Методика покупки следующая . Находиш по нэту телефон торгового представительства фирмы и звониш туда . Расказываеш им историю как ты купил на рынке ихние свечи и они плохо работали . Они в свою очередь конечно возмущаются и говаря что ни на какие рынки их не постовляют . Дают тебе адрес ближайщего к твоему дому магазина где уних есть офицыальная окредитацыя . ДАЛЬШЕ приходиш в этот магазин и просиш продать свечи . ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ГЛАВНОЕ . Прадовец показывает вам свечи ,надо взять их в правую руку под предлогом посмотреть И отдать деньги продавцу ДОЖДАТСЯ ПОКА КАССОВАЯ МАШИНА ВЫБЬЕТ ЧЕК и ВЗЯТЬ ЧЕК В РУКИ . После этого следует расказать продавцу как вы звонили в торговое представительство и как вам дали адрес этого магазина . В 99% случаев продавец начинает меняться в лице и заменяет вам товар ПО СОБСТВЕННОЙ ИНЕЦАТИВЕ на орегинал (тоесть не подделку ) ГЛАВНОЕ НЕ ТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНЫ ,самому . В 50% появляется деректор приносит вам орегинал извиняется за доставленные неудобства ( КАК провило деньги он вам вернет тудже под предлогом что вы 10000 покупатель ) ГЕМОР С ГОСТОРГИНПЕКЦИЕЙ КОМЕРСАМ НЕ НУЖЕН НЕ ПРИКАКИХ ОБЬСТОЯТЕЛЬСТВАХ
Отредактировано Кекс (2012-01-24 18:49:27)
Поделиться192012-01-24 19:31:35
Методика покупки следующая
да вы батенька хитрец ну а вообще познавательно...
Поделиться202012-01-24 19:52:45
Мокрых следов на 2 т ни при каких обстоятельствах быть не должно ( и не важно работает гаршок или нет ) 353 двигатель и его производные не прощают негерметичности любого соединения . И неважно что это впуск или выпуск . Если хоть гдето есть подсос воздуха то двигатель никогда нормально работать не будет
Уважаемый, Кекс не согласен с Вашим выводом о герметичности соединений и работоспособности 2-тактного двигателя. Влажный блок цилиндров 2-х тактника говорит о неправильно установленом зажигании в одном из цилиндров.Вот скан из "Инструкции по эксплуатации автомобиля "Вартбург-353".
Поделиться212012-01-24 20:15:12
Александр К
Дело в том что в 2т двигателе первая секцыя глушителя являет собой автоколебательный контур . Иными словами выхлопные газы идушие на сверх звуке попадают в первый конус 2т глушителя ,за счет расширения диамера их скорость значительно падает . В дальнейшем эти самые газы попадают в обратный конус происходит резкое потеря их скорости за счет сзатия в обратном конусе ,что в свою очередь приводит к повышению давления врлодь до полной остановки потока. Таким образом некоторую долю секунды выхлопные газы по отношению к глушителю имеют скорость 0 ,тоесть образуется стоячая волна имеюшая тем не мение избыточное довление по отношению к выпуску . Данное действие необходимо для того чтобы выхлопные газы не унесли с собой часть свежей топливной смеси . . Таким образом если нарушить гермитичность соединения то часть свежей смеси будет лететь в никуда . И эфективность работы двигателя ухудшится .
Поделиться222012-01-24 20:35:36
Кекс
Я не буду трогать высокие материи, а просто попрошу тебя перевести с немецкого материал под названием "Возможные неисправности зажигания"
Там четко немецкие инженеры говорят чтоесли блок цилиндров ниже выпускного коллектора становится влажным то нужно проверить всю систему зажигания.
Поделиться232012-01-24 22:45:41
Мокрых следов на 2 т ни при каких обстоятельствах быть не должно
и не важно работает гаршок или нет
Если горшок не работает,то мокрые следы будут!
Поделиться242012-01-24 23:34:01
"Инструкции по эксплуатации автомобиля "Вартбург-353".
Александр! А прямо таки слёзная просьба - как бы отсканировать эту инструкцию и выложить, а то вот всё методом тыка... Там кстати, нет ли про рычаг переключения на руле? А то у меня на полу вообще -то рычаг переключения передач и как бы креплений на кузове нет для "рулевого" переключателя. Может есть что в твоей волшебной книге?
Поделиться252012-01-24 23:35:20
мокрые следы будут
Да, бензин такая текучая штука - всегда найдет где выбраться наружу...
Поделиться262012-01-25 14:43:40
Алексей1
Отсканировать можно - 126 страниц, но всё только на немецком языке.
Нужно ли???
Поделиться272012-01-25 15:38:43
Александр К
Отсканирую и переведу в апреле .
Поделиться282012-01-25 15:48:32
Да, бензин такая текучая штука - всегда найдет где выбраться наружу...
Это скорее про керосин , а бензин течет там где проблема с уплотнением .
Поделиться292012-01-25 16:09:32
Там четко немецкие инженеры говорят чтоесли блок цилиндров ниже выпускного коллектора становится влажным то нужно проверить всю систему зажигания.
Я и не разу не сказал что такого быть не может . Я сказал что этого быть не должно А ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ . И уж вовсе не отрицаю того что пишут немецкие инженеры . Действительно при неправельной работе одного из горшков часть смеси (несгоревшей ) будет просачиватся через прокладкуи будет образовыватся подтек . Теперь о том какже так НЕМЦЫ ГОВОРЯТ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДТЕК ,а здравая логика говорит НЕМОЖЕТ . Вот удивительно . А ответ удивительно прост . В середине 70 х годов у немцев появились первые блоки электронного зажигания ,вначале ЕБЗА ,затем ЕБЗА 2 потос С .М ,СЕ ,Ф .СФ и Т,Д. Которые сделали вероятность отказа системы зажигания на порядок ниже . Соответственно была сокращена технологическая цепочка производства прокладок под выпускной коллектор ( прокладки стали без внутренней металической окольцовки ) . Естейственно они стали дешевле и если из под нее потекло ее следует заменить . А до внедрения ЕБЗЫ (тоесть на контактном зажигании ) Прокладки выпускались только с кольцом ( но течь из под них не могло по физики процеса ) Так что никакого сдесь противоречия нет .
Поделиться302012-01-25 19:16:32
Прокладки выпускались только с кольцом ( но течь из под них не могло по физики процеса )
Ты вообще понимаеш что пишеш?
По физике процесса может и не могло течь, а по физике старения материала той же прокладки, по физике ошибок установки, изготовления и прочей физике течь может откуда хочеш.