Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Не заводится


Не заводится

Сообщений 31 страница 60 из 75

31

nikitakit
В данной ситуацыи речь идет о заводской установке . Тоесть коллектор новый (ровный ) блок новый (ровный ) прокладки новые . Что не мало важно данный тезис относится иключительно к прокладкам с металической окольцовкой . Если прокладка данного типа стоит между двумя плоскостями и соответственно обеспеченно прилегание к последним ,и использован правельный момен затяжки то герметичность соединения будет обеспеченна Конструктивно . Если мы ведем разгавор о не новом изделие то все это работает в полутонах ( тоесть кто собирал данное соединение и с какой долей ответственности подошол к сборки узла ) Но мой предыдущей пост относился исключительно кновым заводским изделиям .

0

32

Кекс
Ты прямо маньяк какой-то. Ну и у кого из форумчан по-твоему Варт или Трабант, или Баркас последней модели 2011 года выпуска? :D

0

33

Александр К написал(а):

.Вот скан из "Инструкции по эксплуатации автомобиля "Вартбург-353

Александр К да ! с токои инструкцией по эксплуотации , точно без бутылки не разберешся  :'(  ,что и подтверждает , подтек на всю страницу ,  изучаеш говориш ?  :rofl: ну тебе, доктору,  не надо надеюсь объяснять , что часто не стоит увлекаться изучением , а то слишком наладиш свое авто  :D так , на годик другой , на у сматрение суда  :D

Отредактировано иваныч (2012-01-25 20:50:28)

0

34

во вы паритесь насчет прокладок , сейчас столько химии и прокладки и сварки и прочее . что по моему можно что хочеш соеденить и закрепить , и уплотнить

0

35

Burger написал(а):

Я почти все время ездил на свечах А-11 российского пр-ва, ходили по году, а то и два. Еще можно найти их на рынках.

А я свечи беру Beru - отхаживают по 30тыс. , могут и больше, но поменял на всякий случай к зиме, а эти протер и в запас :D

0

36

иваныч написал(а):

во вы паритесь насчет прокладок , сейчас столько химии и прокладки и сварки и прочее . что по моему можно что хочеш соеденить и закрепить , и уплотнить

Полностью согласен, но думаю без коммента супер знатока-специалиста здесь не обойдется :rofl:

0

37

nikitakit написал(а):

а эти протер и в запас

ненапоминай мне только про запас , ну его   :D  в гараже уже машину не загонищ из за этого запаса . сегодня глянул , вот что там березовые черенки для лопат пять штук делают ?  :D и прочее прочее прочее лучше бы запас денег обнаружить  ^^ хотя быб женкин  :D

Отредактировано иваныч (2012-01-25 21:06:33)

0

38

nikitakit написал(а):

. Ну и у кого из форумчан по-твоему Варт или Трабант, или Баркас последней модели 2011

Да нет причом тут год выпуска . Ну предположим выключился горшок и просадило прокладку ,Привел в порядок горшок (нашол причину и устранил ) ,а машина нормально не едет СРЕТ . Ты начинаеш ломать голову как же так вроде все нормально ,а не едет меняеш одно другое в конце концов так недолго и моральную травму получить . А дело в копеешной прокладке . Можно конечно дойти до этого самому ,пройдя долгий путь А МОЖНО прочитать мой пост понять почему так происходит и за полчаса все сделать . ИНАЧЕ ЗАЧЕМ ПИСАТЬ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ Все что здесь описанно относится исключительно к двахтактным двигателям

Отредактировано Кекс (2012-01-25 21:50:54)

0

39

Кекс написал(а):

Но мой предыдущей пост относился исключительно кновым заводским изделиям .

nikitakit написал(а):
. Ну и у кого из форумчан по-твоему Варт или Трабант, или Баркас последней модели 2011

Так что ты от меня хочеш? :D

Отредактировано nikitakit (2012-01-25 21:54:21)

0

40

Кекс написал(а):

Отсканирую и переведу в апреле

Буду очень благодарен.

0

41

Алексей1 написал(а):

Кекс написал(а):

    Отсканирую и переведу в апреле

Буду очень благодарен.

Ето на первом апреле будеть?
Мне не известно Хорста Илинга на руский переводили и издавали.

0

42

rumbp написал(а):

первом апреле

Надеюсь, что не первого апреля. А то как обычно - а оно тебе надо? А оно мне надо?

0

43

Алексей1 написал(а):

А то как обычно - а оно тебе надо?

У мне есть но на болгарском язьике конечно. Издавали когда завозили Вартьи и о Трабант тоже.

0

44

nikitakit написал(а):

Так что ты от меня хочеш?

От тебя я лично ничего не хочу ,и вот почему у тебя авто 4 т . А это значит что вся информацыя которую я здесь предоставил для тебя совершенно бесполезна . Ибо те характерные болячки которые имеет 2т двигатель не встречаются на 4т ,и наоборот .Например если на 4т недостаточно гермитична какаето из прокладок то последствия  будут вовсе не такие как на 2т . Теперь зачем я все это пишу . Дело в том что 2т двигателей данного типа осталось очень мало а найти того кто понимает как он должен работать сложно . В оснавной массе все современные механники ремонтируют 4т ( а на 4т другие нуансы ) Вот я и пытаюсь восполнить пробел в этих знаниях . Только и всего .

0

45

Привет всем!У меня тоже проблема с этими чихами-пыхами в 353-м!Пердолит в карб так что шапка подскакивает.Зажигание было выставлено по меткам,проехал два км и началось...Вроде понимаю что похоже на раннее,уже провернул плату зажигания всю до упора-нифига,Позднее не получится поставить.И при работе какая то вибрация на корпус появляется,когда газ добавляю,в бардачке всё дребезжит.Первый цилиндр местные Кулибины рассверлили под газоновскую свечу(ключ на 24),затягиваю свечу и боюсь мотор оторвать,а если слабо затянута из под свечи свистит.Специалиста у нас в городе нету толкового,по крайней мере я ещё не нашел,а СТОльники за Варт не хотят братся. Я смотрел когда настраивал зажигание,при смыкании контактов тоже какая то искра проскакивает,она не может детонировать?Заранее благодарен за любую информацию,за любые варианты!

0

46

SandroNalim написал(а):

,Позднее не получится поставить

Может не получаться из-за того,что стёрты выступы контактов.Ставь первый цилиндр(от лобового стекла) в ОТ,потом поверни против часовой положение зажигания.На это укажут метки на шкиву коленвала и корпуса зажигания.И в этом положении контакт первого цилиндра должен быть разомкнут.Дальше регулируешь по порядку работы цилиндров.

0

47

SandroNalim
Двухтактный двигатель очень критичен к характеристикам состояния ЦПГ . Для начала проверь компрессию если мение 6 то дригатель сколь либо сносно работать не будет . Затем выясни как перерезалась резьба под свечу ( снимали ГБЦ или нет ) Если снимали то хорошо ,если нет то возможно что стружка попала вцелинр (ну а дальше как повезло ) , возможно придется разобрать двигатель на предмет залегания колец и повреждений . Что касается зажигания . Необходимо убедится что ввсеконтакты находятся в исправном (не изношенном )состоянии . Проверить конденсаторы (лучше заменить на новые ) ,исправность катушек и высоковольтных проводов . Если все это исправно и вы выставели правельно момент зажигания то все должно работать .

0

48

SandroNalim
первый цилиндр в двухтактнике идет от коробки то что он так себя ведет похоже на неправильно стоящие провода зажигания если все верно посмотри зазор на контактах этот мотор очень прост и никому не верь даже если компресия будет 4 он будет заводится и будет ехать но конечно не так резво но всеже будет

0

49

SASHA
а  ради интереса . в 353 как работают цилиндры ? 1-2-3 ?

0

50

иваныч
привет иваныч неа 1 3 2 незнаю у нас сегодня утром минус 20 было в 6 утра в 8 утра я завел свое чудо без проблем он у меня на улице стоит и гаража не видел ни когда

0

51

иваныч

иваныч написал(а):

SASHA
а  ради интереса . в 353 как работают цилиндры ? 1-2-3 ?

Должны работать 1-3-2 .Это если на первой передаче не едет назад :D(а такое было)

0

52

SandroNalim
ану приколи хохмой

0

53

SASHA

SASHA написал(а):

ану приколи хохмой

Ну тут кто то про дядьку на заправке рассказывал... так у меня похожее было. Поехал в Польшу,и на оптовой базе заглушил,завёл и на первой передаче назад!!! o.O  :dontknow: Короче гдето что то стаёт раком и коленвал начинает вертетсЯ в обратку,тогда тоже вроде что то с зажиганием было.Но не знаю в связи с чем но пропало.И ещё один раз тогда от гаишников так стартовал,он документы проверил,расцеловал,перекрестил  и отпускает :flag: А я два раза взад стартовал,потом воткнул заднюю,проехал метров сто вперёд  ,постоял,подергался и как то само переключается и поехал нормально. :D

0

54

SandroNalim
воистину приколол сомной такого не было слава богу ну удачи тебе сегодня у нас минус 23 завелся без проблем посмотрим что будет дальше мороз крепчает

0

55

завелся с пол тыка ( расказывать как это ?  :D ) с утра нормально , а вот после обеда , завелся и давление масла заморгало , противно так  . пробку ели открутил , долить , с внутри обмерзла . конденсат что ли ? или хрени какой там залито ? . видно надо менять срочно маслецо . прогрелось , и давление перестало моргать, пор идее должно было быть на оборот  :dontknow:

0

56

А у меня датчик давления масла пускает сволочь, и видно сбрасывает давление (или вообще сам датчик уже не работает) - нагреется машина и лампа почти все время горит.

0

57

nikitakit написал(а):

нагреется машина и лампа почти все время горит.

молись , что бы это было проблемма датчика  ^^

0

58

иваныч написал(а):

видно надо менять срочно маслецо

Иваныч, а куда Вы льете масло в 353?  :flag:

0

59

Burger написал(а):

Иваныч, а куда Вы льете масло в 353?

да не, в движке у него масло... разбавлял растительным поди, вот и давление показывает  :rofl:  :tomato:

0

60

Burger написал(а):

Иваныч, а куда Вы льете масло в 353?

у меня славо богу нет 353 . все 1.3 сегодня  опять вечером такая же шляпа .  давление на холодной горит , прогрелся . все в ному стало

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Не заводится