nikitakit
В данной ситуацыи речь идет о заводской установке . Тоесть коллектор новый (ровный ) блок новый (ровный ) прокладки новые . Что не мало важно данный тезис относится иключительно к прокладкам с металической окольцовкой . Если прокладка данного типа стоит между двумя плоскостями и соответственно обеспеченно прилегание к последним ,и использован правельный момен затяжки то герметичность соединения будет обеспеченна Конструктивно . Если мы ведем разгавор о не новом изделие то все это работает в полутонах ( тоесть кто собирал данное соединение и с какой долей ответственности подошол к сборки узла ) Но мой предыдущей пост относился исключительно кновым заводским изделиям .
Не заводится
Сообщений 31 страница 60 из 75
Поделиться312012-01-25 20:42:24
Поделиться322012-01-25 20:48:51
Кекс
Ты прямо маньяк какой-то. Ну и у кого из форумчан по-твоему Варт или Трабант, или Баркас последней модели 2011 года выпуска?
Поделиться332012-01-25 20:49:36
.Вот скан из "Инструкции по эксплуатации автомобиля "Вартбург-353
Александр К да ! с токои инструкцией по эксплуотации , точно без бутылки не разберешся ,что и подтверждает , подтек на всю страницу , изучаеш говориш ? ну тебе, доктору, не надо надеюсь объяснять , что часто не стоит увлекаться изучением , а то слишком наладиш свое авто так , на годик другой , на у сматрение суда
Отредактировано иваныч (2012-01-25 20:50:28)
Поделиться342012-01-25 20:54:36
во вы паритесь насчет прокладок , сейчас столько химии и прокладки и сварки и прочее . что по моему можно что хочеш соеденить и закрепить , и уплотнить
Поделиться352012-01-25 20:55:40
Я почти все время ездил на свечах А-11 российского пр-ва, ходили по году, а то и два. Еще можно найти их на рынках.
А я свечи беру Beru - отхаживают по 30тыс. , могут и больше, но поменял на всякий случай к зиме, а эти протер и в запас
Поделиться362012-01-25 20:57:04
во вы паритесь насчет прокладок , сейчас столько химии и прокладки и сварки и прочее . что по моему можно что хочеш соеденить и закрепить , и уплотнить
Полностью согласен, но думаю без коммента супер знатока-специалиста здесь не обойдется
Поделиться372012-01-25 21:05:43
а эти протер и в запас
ненапоминай мне только про запас , ну его в гараже уже машину не загонищ из за этого запаса . сегодня глянул , вот что там березовые черенки для лопат пять штук делают ? и прочее прочее прочее лучше бы запас денег обнаружить хотя быб женкин
Отредактировано иваныч (2012-01-25 21:06:33)
Поделиться382012-01-25 21:49:43
. Ну и у кого из форумчан по-твоему Варт или Трабант, или Баркас последней модели 2011
Да нет причом тут год выпуска . Ну предположим выключился горшок и просадило прокладку ,Привел в порядок горшок (нашол причину и устранил ) ,а машина нормально не едет СРЕТ . Ты начинаеш ломать голову как же так вроде все нормально ,а не едет меняеш одно другое в конце концов так недолго и моральную травму получить . А дело в копеешной прокладке . Можно конечно дойти до этого самому ,пройдя долгий путь А МОЖНО прочитать мой пост понять почему так происходит и за полчаса все сделать . ИНАЧЕ ЗАЧЕМ ПИСАТЬ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ Все что здесь описанно относится исключительно к двахтактным двигателям
Отредактировано Кекс (2012-01-25 21:50:54)
Поделиться392012-01-25 21:52:33
Но мой предыдущей пост относился исключительно кновым заводским изделиям .
nikitakit написал(а):
. Ну и у кого из форумчан по-твоему Варт или Трабант, или Баркас последней модели 2011
Так что ты от меня хочеш?
Отредактировано nikitakit (2012-01-25 21:54:21)
Поделиться402012-01-25 21:57:11
Отсканирую и переведу в апреле
Буду очень благодарен.
Поделиться412012-01-25 22:05:14
Кекс написал(а):
Отсканирую и переведу в апреле
Буду очень благодарен.
Ето на первом апреле будеть?
Мне не известно Хорста Илинга на руский переводили и издавали.
Поделиться422012-01-25 22:16:52
первом апреле
Надеюсь, что не первого апреля. А то как обычно - а оно тебе надо? А оно мне надо?
Поделиться432012-01-25 22:30:28
А то как обычно - а оно тебе надо?
У мне есть но на болгарском язьике конечно. Издавали когда завозили Вартьи и о Трабант тоже.
Поделиться442012-01-26 00:06:21
Так что ты от меня хочеш?
От тебя я лично ничего не хочу ,и вот почему у тебя авто 4 т . А это значит что вся информацыя которую я здесь предоставил для тебя совершенно бесполезна . Ибо те характерные болячки которые имеет 2т двигатель не встречаются на 4т ,и наоборот .Например если на 4т недостаточно гермитична какаето из прокладок то последствия будут вовсе не такие как на 2т . Теперь зачем я все это пишу . Дело в том что 2т двигателей данного типа осталось очень мало а найти того кто понимает как он должен работать сложно . В оснавной массе все современные механники ремонтируют 4т ( а на 4т другие нуансы ) Вот я и пытаюсь восполнить пробел в этих знаниях . Только и всего .
Поделиться452012-01-30 19:33:29
Привет всем!У меня тоже проблема с этими чихами-пыхами в 353-м!Пердолит в карб так что шапка подскакивает.Зажигание было выставлено по меткам,проехал два км и началось...Вроде понимаю что похоже на раннее,уже провернул плату зажигания всю до упора-нифига,Позднее не получится поставить.И при работе какая то вибрация на корпус появляется,когда газ добавляю,в бардачке всё дребезжит.Первый цилиндр местные Кулибины рассверлили под газоновскую свечу(ключ на 24),затягиваю свечу и боюсь мотор оторвать,а если слабо затянута из под свечи свистит.Специалиста у нас в городе нету толкового,по крайней мере я ещё не нашел,а СТОльники за Варт не хотят братся. Я смотрел когда настраивал зажигание,при смыкании контактов тоже какая то искра проскакивает,она не может детонировать?Заранее благодарен за любую информацию,за любые варианты!
Поделиться462012-01-30 22:40:15
,Позднее не получится поставить
Может не получаться из-за того,что стёрты выступы контактов.Ставь первый цилиндр(от лобового стекла) в ОТ,потом поверни против часовой положение зажигания.На это укажут метки на шкиву коленвала и корпуса зажигания.И в этом положении контакт первого цилиндра должен быть разомкнут.Дальше регулируешь по порядку работы цилиндров.
Поделиться472012-01-30 23:05:49
SandroNalim
Двухтактный двигатель очень критичен к характеристикам состояния ЦПГ . Для начала проверь компрессию если мение 6 то дригатель сколь либо сносно работать не будет . Затем выясни как перерезалась резьба под свечу ( снимали ГБЦ или нет ) Если снимали то хорошо ,если нет то возможно что стружка попала вцелинр (ну а дальше как повезло ) , возможно придется разобрать двигатель на предмет залегания колец и повреждений . Что касается зажигания . Необходимо убедится что ввсеконтакты находятся в исправном (не изношенном )состоянии . Проверить конденсаторы (лучше заменить на новые ) ,исправность катушек и высоковольтных проводов . Если все это исправно и вы выставели правельно момент зажигания то все должно работать .
Поделиться482012-01-31 07:57:48
SandroNalim
первый цилиндр в двухтактнике идет от коробки то что он так себя ведет похоже на неправильно стоящие провода зажигания если все верно посмотри зазор на контактах этот мотор очень прост и никому не верь даже если компресия будет 4 он будет заводится и будет ехать но конечно не так резво но всеже будет
Поделиться492012-01-31 16:20:45
SASHA
а ради интереса . в 353 как работают цилиндры ? 1-2-3 ?
Поделиться502012-01-31 16:49:00
иваныч
привет иваныч неа 1 3 2 незнаю у нас сегодня утром минус 20 было в 6 утра в 8 утра я завел свое чудо без проблем он у меня на улице стоит и гаража не видел ни когда
Поделиться512012-01-31 16:52:23
иваныч
SASHA
а ради интереса . в 353 как работают цилиндры ? 1-2-3 ?
Должны работать 1-3-2 .Это если на первой передаче не едет назад (а такое было)
Поделиться522012-01-31 17:02:27
SandroNalim
ану приколи хохмой
Поделиться532012-02-01 02:04:00
SASHA
ану приколи хохмой
Ну тут кто то про дядьку на заправке рассказывал... так у меня похожее было. Поехал в Польшу,и на оптовой базе заглушил,завёл и на первой передаче назад!!! Короче гдето что то стаёт раком и коленвал начинает вертетсЯ в обратку,тогда тоже вроде что то с зажиганием было.Но не знаю в связи с чем но пропало.И ещё один раз тогда от гаишников так стартовал,он документы проверил,расцеловал,перекрестил и отпускает А я два раза взад стартовал,потом воткнул заднюю,проехал метров сто вперёд ,постоял,подергался и как то само переключается и поехал нормально.
Поделиться542012-02-01 10:01:11
SandroNalim
воистину приколол сомной такого не было слава богу ну удачи тебе сегодня у нас минус 23 завелся без проблем посмотрим что будет дальше мороз крепчает
Поделиться552012-02-01 15:09:15
завелся с пол тыка ( расказывать как это ? ) с утра нормально , а вот после обеда , завелся и давление масла заморгало , противно так . пробку ели открутил , долить , с внутри обмерзла . конденсат что ли ? или хрени какой там залито ? . видно надо менять срочно маслецо . прогрелось , и давление перестало моргать, пор идее должно было быть на оборот
Поделиться562012-02-01 16:04:32
А у меня датчик давления масла пускает сволочь, и видно сбрасывает давление (или вообще сам датчик уже не работает) - нагреется машина и лампа почти все время горит.
Поделиться572012-02-01 19:12:02
нагреется машина и лампа почти все время горит.
молись , что бы это было проблемма датчика
Поделиться582012-02-02 12:32:06
видно надо менять срочно маслецо
Иваныч, а куда Вы льете масло в 353?
Поделиться592012-02-02 12:44:47
Иваныч, а куда Вы льете масло в 353?
да не, в движке у него масло... разбавлял растительным поди, вот и давление показывает
Поделиться602012-02-02 18:48:35
Иваныч, а куда Вы льете масло в 353?
у меня славо богу нет 353 . все 1.3 сегодня опять вечером такая же шляпа . давление на холодной горит , прогрелся . все в ному стало