А другими словами можно? А то что-то не догоняю, что ты имеешь ввиду
Во-Во. То же не фига не понял про что это. Нужно спасать товарища. Бося возвращайся,тут какой то Нюф-Наф под твоими флагами нас пугает
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ПОЛТАВСКИЕ ВАРТОВЧАНЕ.
А другими словами можно? А то что-то не догоняю, что ты имеешь ввиду
Во-Во. То же не фига не понял про что это. Нужно спасать товарища. Бося возвращайся,тут какой то Нюф-Наф под твоими флагами нас пугает
А то что-то не догоняю
Колесо
А Случайно разницы в передних рычагах нету?
PNEUMANT
А это тут причем к колесу?
NikNik
Это значит, что у тебя что-то поведенное. Ширина передней колеи 1382мм, задней - 1360 (все при допустимой нагрузке на ось). Разница должна быть симметрична.
А что на движение как то сказывается ? Едет да и слава богу . Кто там твои следы кроме тебя расматривать будет ? . Посмотри в заднем рычаге может проставки нет ?
А у нас уже лето.
NikNik
О - Да ! самоя что нинаесть .
Никогда не видел такой родной антенны, в смысле вообще не видел у нас в городе Варты с антеннами по заводу.
Но где-то тут на форуме читал, что ставили с завода еще и мафоны какие-то - может и антенна под него шла.
У мня на первом ВартЕ 353 шла такая антенна и приёмник а вот на 1.3 антенна прямо в лобовом установленна ( оба универы )
что ставили с завода еще и мафоны какие-то - может и антенна под него шла.
Бьило только радио+ антена конечно, я другое не увидел.
Никогда не видел такой родной антенны, в смысле вообще не видел у нас в городе Варты с антеннами по заводу.
аналогично... да и у меня на 1.3 антены такой нет... есть самостоятельно установленная только... (может она конечно и была, а папа её снял, но я её не видел ни разу, ну и насчет того был магнитофон с завода или нет тоже не скажу)... кстати у меня есть фото 90-х годов когда варт тока купили, наружной антены как на фото выше точно не было
NikNik
ну и как свет???
Завтра буду ехать в ночь потом отпишусь
ребята у меня с родным геной свет был свет никудишний,на холостых слабо светил а когда давал газу -уже нормально,а после установки генератора с гранады свет стал одинаковый на всех оборотах-светит уже отлично и на холостых
ребята у меня с родным геной свет был свет никудишний
Это были проблемы с родым генератором. Если все с родным генератором нормально - свет хороший.
Это были проблемы с родым генератором
у меня свет светит(встречка за слепит иду по приборам), но мигает, то есть то потухнет то погаснет как будто бы там кто то сидит и крутит 10-12-10-12 вольт. вот и ищу второй Р.Р. может он таво!
диоды все проверял тестером, даже один заменил(шился в обе стороны)
Отредактировано NikNik (2012-08-21 20:58:44)
NikNik
На оборотах при ближнем свете должно быть 14В.
У меня когда-то было на родном гене при ближнем свете 12-12,5В - - - долго ездил, пока не сдохли подшипники, разобрал и оказалась обмотка статора снизу ( если смотреть как стоит на машине) скородировала и цепь была на тоненьком волоске. Думал чуть почистить, и тот отпал. Тоже кстати грешил на регулятор напряжения, ставил такой же как родной другой - не помогало.
Может и у тебя что-нибудь похожее.
что на малых, что на больших показывает 14 с хвостиком вольт, при изменении оборотов хвостик прыгает
NikNik
как будто бы там кто то сидит и крутит 10-12-10-12 вольт.
ну это образно .а если точно то 13-14-13-14
Отредактировано NikNik (2012-10-02 21:43:09)
неплохая идея, разбирать не надо
NikNik
а ты что старые коробочки от запчастей , под кемпом хрониш ? а что это у тебя за клава такая ,не понял , с экраном что ли ? тоже себе такую хочу , хотя я и с простой клавой не совсем разобрался , правая часть мне так совсем не нужна ,да и в левой много лишних кнопок . стол только занимает
почитал в нете за те свечи и понял что они простые вот Ссылка и поехал купил вот такие,
правда продавец возмущался, но отдал деньгу.
иваныч, коробочка сохранилась в архивах, а на счет клавы не прикидывайся
что не знаешь что это ноутбук, хочешь такую -купи, я же себе купил второй ноут( еще должен ) так как в первом самсунге после 4х лет роботы накрылся северный мост, ремонт дорогой. и пришлось брать асус
NikNik
А в чем разница в свечах для бензина и газа?
А если есть, то как это одна и та же свеча может давать разные режимы для разных видов топлива?
Вообще-то, если свечи хорошо работают, то и менять их незачем (можно на всякий случай купить про запас парочку). У меня стояли свечи BERU - прошли 30 тыс. без проблем. Потом почитал книжонку - гляжу их менять уже нужно после этого пробега. Купил другие, поставил, и что-то чувствую не то. Короче новые снял, а те назад поставил - - и дальше езжу и нормально все.
Ты сетуешь на выброс масла в карб - - так сними для начала свечи, их посмотри, может почистить нужно. Ну и второе - - сними маслоотделитель и просто вообще без него заведи на старых почищенных свечах. Если все будет ОК - - то и нечего мудрить. Ну а если нет - - то я бы тоже посоветовал поездить чуток на старых свечах. Просто еще может быть кольца подзалегли или еще чего (т.к. газы с картера не выходили, давление масла черт знает какое было), может гидрокомпенсаторы хреново стали работать - - поэтому тоже может вибрировать мотор. Подожди чуток, может нормализуется.
Чуть не забыл спросить - ну ты хоть масла уровень в двигателе проверил? А то может выгнало, а не долил.
ну ты хоть масла уровень в двигателе проверил?
да проверял, даже и на миллиметр не изменилось
купил наконец то вот ТАКОЕ зарядное. меня вес его заинтриговал всего 600 грамм. до этого брал у кума советского образца так в нем вес 3-4 кило. может у кого то есть такое , поделитесь опытом.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ПОЛТАВСКИЕ ВАРТОВЧАНЕ.