ПОЛТАВСКИЕ ВАРТОВЧАНЕ.
Сообщений 331 страница 360 из 373
Поделиться3322016-02-18 14:38:13
кто чего посоветует? кто ставил поделитесь опытом. как они по гайкам нашым стают нормально( у меня гайки москвич) или надо больше гайки?
по гайкам не знаю, у меня родные диски. но при этом я заменил оригинальные гайки на гайки от жигулей (на родных уже резьба была покоцана) - держат диски нормально. так что проще по месту смотреть как они будут прижимать диск и насколько отверстия от родных отличаются по размерам.
меня вот другое интересует... кто-то вроде писал, что диски с рено примерно в 2 раза тяжелее родных. как этот момент скажется на долговечности ходовой (шаровые, подшипники)? нагрузки то другие будут...
Поделиться3332016-02-18 15:19:20
примерно в 2 раза тяжелее родных.
в том что они тяжелее проблемы не вижу. они ведь на земле стоят не на крыше лишь бы поместились в арки при поворотах. и гайки мои(москвич под ключ 22мм) подошли.
Отредактировано NikNik (2016-02-18 15:33:57)
Поделиться3342016-02-18 17:47:30
многие владельцы авто ставят на зиму 14 на лето 13 радиус(или на оборот). ну все теперь буду пробовать уже выслали диски.
Поделиться3352016-02-18 17:48:59
в том что они тяжелее проблемы не вижу. они ведь на земле стоят не на крыше
Почитай что такое не подрессоренные массы. Да и резина на 14 отличается по цене от 13 заметно.Короче МОЕ мнение нафик нужно.Было бы там какие титаны красивые еще бы подумать можно.А одно омно,на другое еще хуже, менять смысла не вижу.
Поделиться3362016-02-18 18:11:48
спасибо вася читаю и вам предлагаю. пока плохого не вычитал.
Все, кто поставил большие колёса, в один голос говорят – машина мягче проезжает неровности. И происходит это совсем не из-за большего радиуса (ведь при проезде неровности большим колесом, высота неровности не изменилась), а именно из-за того, что, за счёт большего профиля и массы, колесо берёт деформацию на себя и более мягко и равномерно передаёт нагрузку через ступичные на остальную подвеску и кузов.
Поделиться3372016-02-18 18:12:50
14 отличается по цене от 13 заметно
но ее не каждый день покупаешь. да и б/у полно.
Поделиться3382016-02-18 18:17:53
NikNik
Зачем спрашивать если Ты уже все решил. Лично для меня если ставить диски большего радиуса,то резину ниже профилем. А если нет,то машина как одоробло смотрится. Ставь и ездий.Про Б У вопще понравилось.
Отредактировано Вася 72 (2016-02-18 18:23:40)
Поделиться3412016-02-18 18:34:13
Зачем спрашивать если Ты уже все решил
решил- но не поставил. неужели я первый кто поставит? как говорил корвет- жалко моторесурс двигателя который вылетает в жо.... не поверишь но мне тож жалко двигатель
Поделиться3422016-02-18 18:37:02
https://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса
это только разъяснение
а здесь все расчеты
https://www.drive2.ru/l/2748225/
Поделиться3432016-02-18 18:41:22
вот тебе ответ.
Где Ты этот бред нашел. Возьми на ногу прицепи кирпич и ходи,потом два и как тебе легче будет ходить,а еще махни ногой и попробуй остановить как Ты думаешь легче с одним кирпичем или с двумя.,вот тебе и ответ.А то какие то наковальни,доски. Но по деревне ездить со скоростью 50 км ч разницы не будет и на больших колесах как у трактора лучше, не так в ямы проваливаешься.Вопщем спор не о чем. Поверь езжу на грузовике и знаю что такое масса колеса и если влетишь в хорошую яму на скорости,то и на грузовике может все с мясом поотрывать.
Поделиться3442016-02-18 18:42:06
увеличения диаметра и веса влияет только на динамику. но я не на гонках. мне она не нужна. при скорости 60 я ее и не замечу( 0.6 % разница)
Поделиться3452016-02-18 18:45:20
а здесь все расчеты
Какие расчеты,Ты смеешься.Значит все инженеры на автозаводах и гонщики дураки и снижают массу любую и подрессоренную и нет любыми способами.Просто так ставят кованные диски, алюминевые рычаги. Дебилы. Чувак с Драйва уже все посчитал.
Поделиться3462016-02-18 18:46:09
Возьми на ногу прицепи кирпич и ходи
совсем не то. ты ногу от земли отрываешь. а колесо по земле катится(отрывается редко или навсегда (что не дай бог))
Поделиться3472016-02-18 18:46:54
не замечу( 0.6 % разница)
Так я писал выше,по деревне и так пойдет.Можно еще больше диаметр,тогда и брод глубже преодалееш.
Поделиться3482016-02-18 18:51:39
Но по деревне ездить со скоростью 50 км ч разницы не будет и на больших колесах как у трактора лучше, не так в ямы проваливаешься.Вопщем спор не о чем
согласен. вот народ подтянется еще поговорим. а то сайт вообще заскучал.
Поделиться3492016-02-18 19:07:11
ну так чувак на драйве вроде сравнивал 31 диск весом 13 кг с кованным литьем 35 диаметра весом в 7 кг? или я слишком быстро пролистал все его расчеты?
в твоем же случае выходит немного не так... мы 13 диск весом килограмм 5 (или сколько он там весит) меняем на 14 диск весом 8-10 кг (ну не знаю я сколько они весят, и без этого как-то жил)
ну а так машина твоя - диски твои, а шаровые с подшипниками стоят не сильно дорого (если конечно не как Кекс из Германии выписывать) - можно и поменять если не лень.
но согласен с Вася 72, если уж менять родные - то на 14 радиус но не штампы, а какое-нибудь красивое литье.
я одно время хотел себе литье поставить, но подсчеты показали следующий расклад:
проставки 8000р + литье 15000р + резина 14 примерно 15000р = 40000р (или по тем временам около 1200 баксов).
сейчас конечно и бакс других денег стоит, и диски с резиной я давно не смотрел по чем продают, но я решил что дорого это - и отказался от идеи литья
Поделиться3502016-02-18 19:08:59
ты мне скажи какой диаметр колеса 13р и диаметр 14р в сантимах? или хотя бы разницу?
Поделиться3512016-02-18 19:10:57
ты мне скажи какой диаметр колеса 13р и диаметр 14р в сантимах? или хотя бы разницу?
13 дюймов = 33.020 см
14 дюймов = 35.560 см
онлайн калькулятор так говорит
ну и 1 дюйм = 2,54 см
Отредактировано DemoNyaKa (2016-02-18 19:13:40)
Поделиться3522016-02-18 19:16:12
диаметр колеса 13р и диаметр 14р в сантимах
13 дюймов = 33.020 см
это самого диска. а мне колеса. но что бы вычислить на сколько увеличиться путь при одном(или десяти) оборотов колеса в см
Поделиться3532016-02-18 19:25:10
это самого диска. а мне колеса.
Это уже зависит от профиля резины. Например На Волге 2410 и Вазе 2110 диски на 14,а профиль резины разный,разницу в высоте сам видишь.Или на ЗиЛ и джипе каком нибуть диски на 20 а резина профилем разная,вот и высота разная.
Поделиться3542016-02-18 19:36:00
Расскажу со своей практики. Когда был ЗиЛ у меня сначала стояла обычная зиловская резина профиль на 260,потом начал ставить профилем на 280 так называемую Лазовскую.Колесо получается выше,и тяжелей,при этом чуть теряешь в разгоне,но когда разгонишь например с горы,то по инерции дольше на гору не дохнешь,и скорость больше получаеться(спидометр занижает на 7 км) Соответственно крейсерская скорость выше.Если так ехал 70,то после установки резины уже едешь 77-80 км ч,типа 5 передача будет на варте.Диски на всех советских грузовиках на 20 дюймов,а профиль разный.Думаю разницу высоты колеса на Кразе и газоне какждый заметит.
Поделиться3552016-02-19 07:47:33
это самого диска. а мне колеса. но что бы вычислить на сколько увеличиться путь при одном(или десяти) оборотов колеса в см
можешь в интернете найти шинный калькулятор или типо того они зовутся.
там вводишь параметры старого диска и резины, и желаемый диаметр нового диска. а он выдает тебе размер резины какую нужно ставить чтобы высота плюс/минус не изменилась.
а дальше уже смотришь сам - если хочется и диск больше и резину выше, то предварительно рекомендую померить а войдет ли это дело под арку и не будет ли тереть об неё при поворотах
Поделиться3562016-02-19 12:01:14
диаметр увеличится почти на 40мм. говорит опасно
http://shina-calc.ru/#
а скорость увеличиться только на 4.1 км/час
Отредактировано NikNik (2016-02-19 12:02:51)
Поделиться3572016-02-19 12:28:16
вот и посмотри, + 2см радиуса и плюс 0.5см ширины шины войдут в арку? если руль на максимум вывернуть тереть не будут?
ну а насколько опасно/неопасно - тут сам решай. если ездить по селу где дорог нет со скоростью не выше 50км/ч, то эта разница вообще никакой опасности не добавит
Поделиться3582016-02-20 18:25:04
эта разница вообще никакой опасности не добавит
а карман значительно облегчит
Поделиться3592016-02-20 22:57:01
а карман значительно облегчит
с начало облегчит а потом надеюсь начнет экономить с каждым оборотом колеса на каждом км буду экономить на 35 оборотов меньше чем на старой. а что будет я вам потом скажу.
Отредактировано NikNik (2016-02-20 23:00:57)
Поделиться3602016-02-21 09:56:44
с начало облегчит а потом надеюсь начнет экономить с каждым оборотом колеса на каждом км буду экономить на 35 оборотов меньше чем на старой. а что будет я вам потом скажу.
вот прям долго смеялся с этой фразы
я понимаю если бы тебе колеса с резиной даром перепали, ну или там за мешок картошки/бутылку водки...
а так это равносильно с покупкой Теслы в целях экономии затрат. на бензин тратиться вообще не надо, электричества тоже расход не большой. вот только есть одно НО! Стоимость автомобилей Tesla Model S в России в диапазоне 100000 - 155000 евро, в зависимости от модели и комплектации!!!!!
а теперь возьмите калькулятор и посчитайте во сколько обойдется езда на Тесле и на бензиновом авто, например, при учете проезда 1000км в месяц. потом посчитайте разницу №1 - которую в принципе можно считать выгодой.
потом на том же калькуляторе посчитайте сколько стоит Тесла и сколько стоит какой-нибудь новый фольцваген Гольф допустим (новый варт уже не купить, поэтому с ним не сравнишь).
Примечание: самый заряженный из линейки Гольфов - Volkswagen Golf R в Москве стоит около 30000 евро.
снова посчитайте разницу №2.
а дальше разделите разницу №2 на разницу №1 и умножте на 12 - и вы получите сколько лет можно на эту "выгоду" спокойно ездить на Гольфе и вообще не задумываться какой бензин заливать 92 или 95
и это я сюда ещё не считал стопицот сопутствующих расходов, разницу в цене запчастей, тех обслуживания и прочего.
вот не обижайся, но у тебя расчет выгоды идет примерно по такой же формуле