Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ПОЛТАВСКИЕ ВАРТОВЧАНЕ.


ПОЛТАВСКИЕ ВАРТОВЧАНЕ.

Сообщений 331 страница 360 из 373

331

товарищи! вот хочу варт свой перевести на 14 радиус
http://s3.uploads.ru/t/whauj.png
диски с рено трафик. кто чего посоветует?  кто ставил поделитесь опытом. как они по гайкам нашым стают нормально( у меня гайки москвич) или надо больше гайки?

0

332

NikNik написал(а):

кто чего посоветует?  кто ставил поделитесь опытом. как они по гайкам нашым стают нормально( у меня гайки москвич) или надо больше гайки?

по гайкам не знаю, у меня родные диски. но при этом я заменил оригинальные гайки на гайки от жигулей (на родных уже резьба была покоцана) - держат диски нормально. так что проще по месту смотреть как они будут прижимать диск и насколько отверстия от родных отличаются по размерам.

меня вот другое интересует... кто-то вроде писал, что диски с рено примерно в 2 раза тяжелее родных. как этот момент скажется на долговечности ходовой (шаровые, подшипники)? нагрузки то другие будут...  :hobo:

0

333

DemoNyaKa написал(а):

примерно в 2 раза тяжелее родных.

в том что они тяжелее проблемы не вижу. они ведь на земле стоят не на крыше :dontknow:  лишь бы поместились в арки при поворотах. и гайки мои(москвич под ключ 22мм) подошли.

Отредактировано NikNik (2016-02-18 15:33:57)

0

334

многие владельцы авто ставят на зиму 14 на лето 13 радиус(или на оборот). ну все теперь буду пробовать уже выслали диски.

0

335

NikNik написал(а):

в том что они тяжелее проблемы не вижу. они ведь на земле стоят не на крыше

Почитай что такое не подрессоренные массы. Да и резина на 14 отличается по цене от 13 заметно.Короче МОЕ мнение нафик нужно.Было бы там какие титаны красивые еще бы подумать можно.А одно омно,на другое еще хуже, менять смысла не вижу.

0

336

спасибо вася читаю и вам предлагаю. пока плохого не вычитал.

Все, кто поставил большие колёса, в один голос говорят – машина мягче проезжает неровности. И происходит это совсем не из-за большего радиуса (ведь при проезде неровности большим колесом, высота неровности не изменилась), а именно из-за того, что, за счёт большего профиля и массы, колесо берёт деформацию на себя и более мягко и равномерно передаёт нагрузку через ступичные на остальную подвеску и кузов.

0

337

Вася 72 написал(а):

14 отличается по цене от 13 заметно

но ее не каждый день покупаешь. да и б/у полно.

0

338

NikNik
Зачем спрашивать если Ты уже все решил. Лично для меня если ставить диски большего радиуса,то резину ниже профилем. А если нет,то машина как одоробло смотрится. Ставь и ездий.Про Б У вопще понравилось.

Отредактировано Вася 72 (2016-02-18 18:23:40)

0

339

https://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса

0

340

DemoNyaKa написал(а):

кто-то вроде писал, что диски с рено примерно в 2 раза тяжелее родных. как этот момент скажется на долговечности ходовой (шаровые, подшипники)? нагрузки то другие будут..

http://s3.uploads.ru/t/x8ezv.png
вот тебе ответ.

0

341

Вася 72 написал(а):

Зачем спрашивать если Ты уже все решил

решил- но не поставил. неужели я первый кто поставит? как говорил корвет- жалко моторесурс двигателя который вылетает в жо.... не поверишь но мне тож жалко двигатель :D

0

342

Вася 72 написал(а):

https://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса

это только разъяснение
а здесь все расчеты
https://www.drive2.ru/l/2748225/

0

343

NikNik написал(а):

вот тебе ответ.

Где Ты этот бред нашел. Возьми на ногу прицепи кирпич и ходи,потом два и  как тебе легче будет ходить,а еще махни ногой и попробуй остановить как Ты думаешь легче с одним кирпичем или с двумя.,вот тебе и ответ.А то какие то наковальни,доски. Но по деревне ездить со скоростью 50 км ч разницы не будет и на больших колесах как у трактора лучше, не так в ямы проваливаешься.Вопщем спор не о чем. Поверь езжу на грузовике и знаю что такое масса колеса и если влетишь в хорошую яму на скорости,то и на грузовике может все с мясом поотрывать.

0

344

увеличения диаметра и веса влияет только на динамику. но я не на гонках. мне она не нужна. при скорости 60 я ее и не замечу( 0.6 % разница)

0

345

NikNik написал(а):

а здесь все расчеты

Какие расчеты,Ты смеешься.Значит все инженеры на автозаводах и гонщики дураки и снижают массу любую и подрессоренную и нет любыми способами.Просто так ставят кованные диски, алюминевые рычаги. Дебилы. Чувак с Драйва уже все посчитал.

0

346

Вася 72 написал(а):

Возьми на ногу прицепи кирпич и ходи

совсем не то. ты ногу от земли отрываешь. а колесо по земле катится(отрывается редко или навсегда :D (что не дай бог))

0

347

NikNik написал(а):

не замечу( 0.6 % разница)

Так я писал выше,по деревне и так пойдет.Можно еще больше диаметр,тогда и брод глубже преодалееш.

0

348

Вася 72 написал(а):

Но по деревне ездить со скоростью 50 км ч разницы не будет и на больших колесах как у трактора лучше, не так в ямы проваливаешься.Вопщем спор не о чем

согласен. вот народ подтянется еще поговорим. а то сайт вообще заскучал.

0

349

ну так чувак на драйве вроде сравнивал 31 диск весом 13 кг с кованным литьем 35 диаметра весом в 7 кг? или я слишком быстро пролистал все его расчеты?  :rofl:

в твоем же случае выходит немного не так... мы 13 диск весом килограмм 5 (или сколько он там весит) меняем на 14 диск весом 8-10 кг (ну не знаю я сколько они весят, и без этого как-то жил)  :hobo:

ну а так машина твоя - диски твои, а шаровые с подшипниками стоят не сильно дорого (если конечно не как Кекс из Германии выписывать) - можно и поменять если не лень.
но согласен с Вася 72, если уж менять родные - то на 14 радиус но не штампы, а какое-нибудь красивое литье.  :dontknow:

я одно время хотел себе литье поставить, но подсчеты показали следующий расклад:
проставки 8000р + литье 15000р + резина 14 примерно 15000р = 40000р (или по тем временам около 1200 баксов).
сейчас конечно и бакс других денег стоит, и диски с резиной я давно не смотрел по чем продают, но я решил что дорого это - и отказался от идеи литья  :surprise:

0

350

ты мне скажи какой диаметр колеса 13р и диаметр 14р в сантимах? или хотя бы разницу?

0

351

NikNik написал(а):

ты мне скажи какой диаметр колеса 13р и диаметр 14р в сантимах? или хотя бы разницу?

13 дюймов = 33.020 см
14 дюймов = 35.560 см

онлайн калькулятор так говорит  :crazy:

ну и 1 дюйм = 2,54 см

Отредактировано DemoNyaKa (2016-02-18 19:13:40)

0

352

NikNik написал(а):

диаметр колеса 13р и диаметр 14р в сантимах

DemoNyaKa написал(а):

13 дюймов = 33.020 см

это самого диска. а мне колеса. но что бы вычислить на сколько увеличиться путь при одном(или десяти) оборотов колеса в см

0

353

NikNik написал(а):

это самого диска. а мне колеса.

Это уже зависит от профиля резины. Например На Волге 2410 и Вазе 2110 диски на 14,а профиль резины разный,разницу в высоте сам видишь.Или на ЗиЛ и джипе каком нибуть диски на 20 а резина профилем разная,вот и высота разная.

0

354

Расскажу со своей практики. Когда был ЗиЛ у меня сначала стояла обычная зиловская резина профиль на 260,потом начал ставить профилем на 280 так называемую Лазовскую.Колесо получается выше,и тяжелей,при этом чуть теряешь в разгоне,но когда разгонишь например с горы,то по инерции дольше на гору не дохнешь,и скорость больше получаеться(спидометр занижает на 7 км) Соответственно крейсерская скорость выше.Если так ехал 70,то после установки резины уже едешь 77-80 км ч,типа 5 передача будет на варте.Диски на всех советских грузовиках на 20 дюймов,а профиль разный.Думаю разницу высоты колеса на Кразе и газоне какждый заметит.

0

355

NikNik написал(а):

это самого диска. а мне колеса. но что бы вычислить на сколько увеличиться путь при одном(или десяти) оборотов колеса в см

можешь в интернете найти шинный калькулятор или типо того они зовутся.
там вводишь параметры старого диска и резины, и желаемый диаметр нового диска. а он выдает тебе размер резины какую нужно ставить чтобы высота плюс/минус не изменилась.

а дальше уже смотришь сам - если хочется и диск больше и резину выше, то предварительно рекомендую померить а войдет ли это дело под арку и не будет ли тереть об неё при поворотах

0

356

диаметр увеличится почти на 40мм. говорит опасноhttp://s3.uploads.ru/t/dLMvU.png
http://shina-calc.ru/#
а скорость увеличиться только на 4.1 км/час

Отредактировано NikNik (2016-02-19 12:02:51)

0

357

вот и посмотри, + 2см радиуса и плюс 0.5см ширины шины войдут в арку? если руль на максимум вывернуть тереть не будут?
ну а насколько опасно/неопасно - тут сам решай. если ездить по селу где дорог нет со скоростью не выше 50км/ч, то эта разница вообще никакой опасности не добавит :)

0

358

DemoNyaKa написал(а):

эта разница вообще никакой опасности не добавит

а карман значительно облегчит   :D

0

359

иваныч написал(а):

а карман значительно облегчит

с начало облегчит а потом надеюсь начнет экономить с каждым оборотом колеса на каждом км буду экономить на 35 оборотов меньше чем на старой. а что будет я вам потом скажу.

Отредактировано NikNik (2016-02-20 23:00:57)

0

360

NikNik написал(а):

с начало облегчит а потом надеюсь начнет экономить с каждым оборотом колеса на каждом км буду экономить на 35 оборотов меньше чем на старой. а что будет я вам потом скажу.

вот прям долго смеялся с этой фразы :crazyfun:
я понимаю если бы тебе колеса с резиной даром перепали, ну или там за мешок картошки/бутылку водки...
а так это равносильно с покупкой Теслы в целях экономии затрат. на бензин тратиться вообще не надо, электричества тоже расход не большой. вот только есть одно НО! Стоимость автомобилей Tesla Model S в России в диапазоне 100000 - 155000 евро, в зависимости от модели и комплектации!!!!!
а теперь возьмите калькулятор и посчитайте во сколько обойдется езда на Тесле и на бензиновом авто, например, при учете проезда 1000км в месяц. потом посчитайте разницу №1 - которую в принципе можно считать выгодой.
потом на том же калькуляторе посчитайте сколько стоит Тесла и сколько стоит какой-нибудь новый фольцваген Гольф допустим (новый варт уже не купить, поэтому с ним не сравнишь).
Примечание: самый заряженный из линейки Гольфов - Volkswagen Golf R в Москве стоит около 30000 евро.
снова посчитайте разницу №2.

а дальше разделите разницу №2 на разницу №1 и умножте на 12 - и вы получите сколько лет можно на эту "выгоду" спокойно ездить на Гольфе и вообще не задумываться какой бензин заливать 92 или 95  :rofl:
и это я сюда ещё не считал стопицот сопутствующих расходов, разницу в цене запчастей, тех обслуживания и прочего.

вот не обижайся, но у тебя расчет выгоды идет примерно по такой же формуле  :tomato:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ПОЛТАВСКИЕ ВАРТОВЧАНЕ.