Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ПОЛТАВСКИЕ ВАРТОВЧАНЕ.


ПОЛТАВСКИЕ ВАРТОВЧАНЕ.

Сообщений 61 страница 90 из 373

61

bocy
А шрусы по чем брал?

0

62

Кстати, кто какую смазку закладывает в шрусы? В гранаты и в карданный узел.

0

63

иваныч написал(а):

может низ пыльника обжимать  ? или там есть уже что

обычно там упругое кольцо с верху и с низу, а в этих шаровых кольцо только с верху пыльника, а в низу мет полоска с отверстием и загнуто назад. если увеличить то видно на фото(низ ,правая

иваныч написал(а):

как крестовины , не разбиты сильно ?

) нет не розбито. первая(красная) еще резинки родные ! а в дальней нет :dontknow:

0

64

nikitakit написал(а):

Кстати, кто какую смазку закладывает в шрусы

Ш Р У С -внутренние, GL-5 -наружние

Отредактировано bocy (2012-01-04 21:18:55)

0

65

bocy написал(а):

Ш Р У С -внутренние, GL-5 -наружние

Наружные - возле колеса что-ли? Короче - в трипоиды какую? и какую в карданчик? А то что-то не догоняю я.
GL5 - что за смазка такая - импортная, или масло трансмиссионное, типа sae 80\90w gl4, gl5   ?

0

66

bocy
а как забрал? Сам ездил, или выслали? А то я пытался договориться пару раз, цены там неплохие, а с доставкой вечный проблем. Шаровые надо и поворотник правый.

0

67

korvet_t написал(а):

а как забрал

сам ездил, мне же 70 км всего !

0

68

nikitakit написал(а):

в трипоиды какую

шрус.

nikitakit написал(а):

и какую в карданчик?

GL5

nikitakit написал(а):

gl4

это в КПП!

0

69

Короче поделюсь своим опытом. Когда-то давно вырвало опору нижнюю, пришлось заниматься и шрусом, так вот в карданчике еще была заводская смазка - это не масло, а пластическая смазка с малой вязкостью, так как было написано GL5, а у нас это трансмиссионное масло, решили залить его - намучались с восьмерочными пыльниками еле обжали чтобы не протекали. Поставили, чуть поездил и шрус застучал.
После этого в шрусы залаживаю только хорошую смазку Шрус ( черно-серебристую, а то бывает еще серая - никудышняя - высыхает и превращается в коржи). Шрус постукивает немного, но на нем я уже проехал тыс.150.
Моя мысля такова - в карданчик или родную GL5, или Шрус - трансмиссионное масло по-моему туда не подходит.

0

70

nikitakit написал(а):

Моя мысля такова - в карданчик или родную GL5, или Шрус

лично я , туда всего по немножко по заливал , вдруг чего то и угадал.  :dontknow:

0

71

да главное не перепутать с графиткой  один мне звонит говорит поставил новые иголки в тришипы  они к стати с таврии подходят  так они через месяц посыпались ну давай выяснять причину ну все вроде правильно а потом говорит я и графитку новую положил я говорю стоп графитку будеш на хлеб по утрам мазать а в тришип положи шрус  он ой я бык  я ему говорю ну тебе видней а смазку поменяй

0

72

SASHA написал(а):

графитку будеш на хлеб по утрам мазать а в тришип положи шрус

стоп ! а теперь давай обсудим это. мое общее представление о шрусе; -это обычный солидол ,только добавлен графит в заводских условиях, и по этому его и называют  в народе"графиткой" . выходит что "графитка" что "шрус" - одно и тоже !?
но человеку свойственно ошибаться !

0

73

не дорогой это совершенно разные вещи хотя внешне и похожи я незнаю составляющих компонентов но графиткой можно помазать прокладу под головку под колектора она не прикипает  да и незря на банках пишут разное да и на ощюпь они разные это точно

0

74

Графитная смазка - есть отдельная вещь - ничего общего со Шрус не имеет.

bocy написал(а):

о шрусе; -это обычный солидол ,только добавлен графит

Что-то я сомневаюсь в этом - посмотри даже на рабочие температуры солидола и Шруса - никаким графитом температуры рабочие солидола ты не улучшиш. Я солидолом велосипед смазываю да болты, и так по мелочи - в ответственные узлы он не идет.
На крайняк вместо Шрус можно временно Литол использовать.
И еще по поводу смазки иголок - я когда пыльники меняю если грязи внутри нет, песка и т.п. в бензине ничего не промываю - убираю старую смазку снаружи и добавляю новой. По-моему ошибка когда все вымывают в том, что некоторые не залаживают смазку под обойму подшипника игольчатого - соберут насухо, а потом снаружи смазку только положат - она до иголок пока еще доберется.

0

75

SASHA написал(а):

графиткой можно помазать прокладу под головку

Согласен.
Один случай с моим соседом на Варте - ему кто-то посоветовал шпильки колесные чтобы легче отворачивались гайки графиткой помазать - он так и сделал. Рассказывает, поехал потом в деревню - что-то колесо начало одно бить - остановился - незажато - зажал и дальше поехал. Чуть проехал - такая же история с другим.
Как оказалось все из-за графитки - повытирал ее и колеса больше не отворачивались - графитка не дает резьбе самотормозиться.

0

76

согласен нащет иголок  но шрус и графитка разные вещи хочеш убедится наложи графитки в поворотные кулаки и тришип и поймеш в чем разница ну гдето через месяц а старую смазку нужно удалять при замене при работе она со временем теряет свои свойства частицы трущихся деталей все это в процесе работы приводит к изменению структуры смазки и она теряет свои свойства не зря пишут в книгах через сколько и где и чем менять смазки

0

77

вот фотки моего шруса, те что в мет банках покупал отдельноhttp://uploads.ru/t/J/j/7/Jj7FE.jpg
а то что в тюбиках шло в рем комплекте к 2108 пыльникам. эту смазку я использовал только  для тришыпа ( внутренняя часть полу оси).  а в в восьмерках он наверно используется для наружных :dontknow: надеюсь я правильно сделал !
а есть у кого фото графитки, выложите для наглядности?

SASHA написал(а):

графиткой можно помазать прокладу под головку под колектора она не прикипает

а прокладку и шпильки на выхлопном коллекторе я намазывал  сухим рассыпным графитом, он где то раньше использовался на буровых, у меня его литров 5, вот я и натираю им все что попало.

0

78

nikitakit написал(а):

Как оказалось все из-за графитки - повытирал ее и колеса больше не отворачивались

:D   не смеши не кого . соседу скажи , что  так называемым балонником затягивать колеса надо , ( с большим рычагом ) . а не рожковым .  колеса затягиваются почти сильнее всего в авто .  и смазка тут не причем . обрати внимание чем на нормальных шиномонтажах откручивают и закручивают колеса  :hobo:http://uploads.ru/t/w/l/z/wlzPu.jpg

Отредактировано иваныч (2012-01-05 11:33:06)

0

79

все правильно ты сделал просто у восьмерки наружный шрус шариковый и он другой конструкции по этому ему достаточно той смазки а у варта иголки и туда трудно попасть шрус смаске поэтому лично я добавляю шприцом когда еще не стоит хамут немного нигрола или автола смаска стает вяская как сметана и прекрасно смазивает иголки вот так вот

0

80

bocy написал(а):

вот я и натираю им все что попало.

Надеюсь, то что я подумал ты ей не натираешь? :rofl:

0

81

иваныч
Я рассказал то, что мне рассказали.
А про балонник я и сам знаю. А сколько же этот момент затяжки в кг будет? И как на глаз определить с каким моментом затягиваешь?

0

82

nikitakit написал(а):

Надеюсь, то что я подумал ты ей не натираешь?

:rofl: я бы не стал . а то проскользиш еще куда . с разгону  :rofl:

0

83

SASHA написал(а):

немного нигрола

Нигрол боится морозов - застывает сильно, я бы не советовал - лучше уж добавить масло трансмиссионное нормальное.

0

84

nikitakit написал(а):

Надеюсь, то что я подумал ты ей не натираешь

когда руки по локоть в шрусе и мазуте, то о том что ты думаешь, мне  и в голову не лезет :D

0

85

да согласен да и  нигрола уже настоящего нет а тот что сейчас он не застывает проверено

0

86

bocy написал(а):

когда руки по локоть в шрусе и мазуте, то о том что ты думаешь, мне  и в голову не лезет

. ты ей главное банку с графиткой не показывай. а то мало ли ей полезет , будиш потом с черным ходить как негр  :D

0

87

SASHA написал(а):

нигрола уже настоящего нет а тот что сейчас он не застывает проверено

Может это у тебя и не нигрол вообще?
Мы зимой толкали Жигуль с залитым в мост нигролом - стоял долго в гараже - троем не возможно было сдвинуть.

0

88

nikitakit написал(а):

И как на глаз определить с каким моментом затягиваешь?

балонника нет , тяну головкой . головка и короткий удлинитель на нее . ну а ручка стандарт с набора . , тяну от души , аж машина  качается ,  когда откручиваю , то только рывком , и лучше ногой . пока не сорвал не одной гайки , как и не потерял в дороге  :hobo:

0

89

nikitakit написал(а):

Мы зимой толкали Жигуль с залитым в мост нигролом - стоял долго в гараже - троем не возможно было сдвинуть.

а ручник перед этим проверили ?  :D

0

90

а разве в жигуле нигрол не гипоидка спорить не буду или тад 17

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ПОЛТАВСКИЕ ВАРТОВЧАНЕ.