bocy
А шрусы по чем брал?
ПОЛТАВСКИЕ ВАРТОВЧАНЕ.
Сообщений 61 страница 90 из 373
Поделиться612012-01-04 20:17:56
Поделиться622012-01-04 20:20:02
Кстати, кто какую смазку закладывает в шрусы? В гранаты и в карданный узел.
Поделиться632012-01-04 21:14:54
может низ пыльника обжимать ? или там есть уже что
обычно там упругое кольцо с верху и с низу, а в этих шаровых кольцо только с верху пыльника, а в низу мет полоска с отверстием и загнуто назад. если увеличить то видно на фото(низ ,правая
как крестовины , не разбиты сильно ?
) нет не розбито. первая(красная) еще резинки родные ! а в дальней нет
Поделиться642012-01-04 21:17:04
Кстати, кто какую смазку закладывает в шрусы
Ш Р У С -внутренние, GL-5 -наружние
Отредактировано bocy (2012-01-04 21:18:55)
Поделиться652012-01-04 22:16:11
Ш Р У С -внутренние, GL-5 -наружние
Наружные - возле колеса что-ли? Короче - в трипоиды какую? и какую в карданчик? А то что-то не догоняю я.
GL5 - что за смазка такая - импортная, или масло трансмиссионное, типа sae 80\90w gl4, gl5 ?
Поделиться662012-01-05 01:02:03
bocy
а как забрал? Сам ездил, или выслали? А то я пытался договориться пару раз, цены там неплохие, а с доставкой вечный проблем. Шаровые надо и поворотник правый.
Поделиться672012-01-05 08:24:50
а как забрал
сам ездил, мне же 70 км всего !
Поделиться682012-01-05 08:28:13
в трипоиды какую
шрус.
и какую в карданчик?
GL5
gl4
это в КПП!
Поделиться692012-01-05 08:44:53
Короче поделюсь своим опытом. Когда-то давно вырвало опору нижнюю, пришлось заниматься и шрусом, так вот в карданчике еще была заводская смазка - это не масло, а пластическая смазка с малой вязкостью, так как было написано GL5, а у нас это трансмиссионное масло, решили залить его - намучались с восьмерочными пыльниками еле обжали чтобы не протекали. Поставили, чуть поездил и шрус застучал.
После этого в шрусы залаживаю только хорошую смазку Шрус ( черно-серебристую, а то бывает еще серая - никудышняя - высыхает и превращается в коржи). Шрус постукивает немного, но на нем я уже проехал тыс.150.
Моя мысля такова - в карданчик или родную GL5, или Шрус - трансмиссионное масло по-моему туда не подходит.
Поделиться702012-01-05 10:02:41
Моя мысля такова - в карданчик или родную GL5, или Шрус
лично я , туда всего по немножко по заливал , вдруг чего то и угадал.
Поделиться712012-01-05 10:10:40
да главное не перепутать с графиткой один мне звонит говорит поставил новые иголки в тришипы они к стати с таврии подходят так они через месяц посыпались ну давай выяснять причину ну все вроде правильно а потом говорит я и графитку новую положил я говорю стоп графитку будеш на хлеб по утрам мазать а в тришип положи шрус он ой я бык я ему говорю ну тебе видней а смазку поменяй
Поделиться722012-01-05 10:35:23
графитку будеш на хлеб по утрам мазать а в тришип положи шрус
стоп ! а теперь давай обсудим это. мое общее представление о шрусе; -это обычный солидол ,только добавлен графит в заводских условиях, и по этому его и называют в народе"графиткой" . выходит что "графитка" что "шрус" - одно и тоже !?
но человеку свойственно ошибаться !
Поделиться732012-01-05 10:46:38
не дорогой это совершенно разные вещи хотя внешне и похожи я незнаю составляющих компонентов но графиткой можно помазать прокладу под головку под колектора она не прикипает да и незря на банках пишут разное да и на ощюпь они разные это точно
Поделиться742012-01-05 10:48:28
Графитная смазка - есть отдельная вещь - ничего общего со Шрус не имеет.
о шрусе; -это обычный солидол ,только добавлен графит
Что-то я сомневаюсь в этом - посмотри даже на рабочие температуры солидола и Шруса - никаким графитом температуры рабочие солидола ты не улучшиш. Я солидолом велосипед смазываю да болты, и так по мелочи - в ответственные узлы он не идет.
На крайняк вместо Шрус можно временно Литол использовать.
И еще по поводу смазки иголок - я когда пыльники меняю если грязи внутри нет, песка и т.п. в бензине ничего не промываю - убираю старую смазку снаружи и добавляю новой. По-моему ошибка когда все вымывают в том, что некоторые не залаживают смазку под обойму подшипника игольчатого - соберут насухо, а потом снаружи смазку только положат - она до иголок пока еще доберется.
Поделиться752012-01-05 10:53:42
графиткой можно помазать прокладу под головку
Согласен.
Один случай с моим соседом на Варте - ему кто-то посоветовал шпильки колесные чтобы легче отворачивались гайки графиткой помазать - он так и сделал. Рассказывает, поехал потом в деревню - что-то колесо начало одно бить - остановился - незажато - зажал и дальше поехал. Чуть проехал - такая же история с другим.
Как оказалось все из-за графитки - повытирал ее и колеса больше не отворачивались - графитка не дает резьбе самотормозиться.
Поделиться762012-01-05 11:12:26
согласен нащет иголок но шрус и графитка разные вещи хочеш убедится наложи графитки в поворотные кулаки и тришип и поймеш в чем разница ну гдето через месяц а старую смазку нужно удалять при замене при работе она со временем теряет свои свойства частицы трущихся деталей все это в процесе работы приводит к изменению структуры смазки и она теряет свои свойства не зря пишут в книгах через сколько и где и чем менять смазки
Поделиться772012-01-05 11:19:06
вот фотки моего шруса, те что в мет банках покупал отдельно
а то что в тюбиках шло в рем комплекте к 2108 пыльникам. эту смазку я использовал только для тришыпа ( внутренняя часть полу оси). а в в восьмерках он наверно используется для наружных надеюсь я правильно сделал !
а есть у кого фото графитки, выложите для наглядности?
графиткой можно помазать прокладу под головку под колектора она не прикипает
а прокладку и шпильки на выхлопном коллекторе я намазывал сухим рассыпным графитом, он где то раньше использовался на буровых, у меня его литров 5, вот я и натираю им все что попало.
Поделиться782012-01-05 11:32:45
Как оказалось все из-за графитки - повытирал ее и колеса больше не отворачивались
не смеши не кого . соседу скажи , что так называемым балонником затягивать колеса надо , ( с большим рычагом ) . а не рожковым . колеса затягиваются почти сильнее всего в авто . и смазка тут не причем . обрати внимание чем на нормальных шиномонтажах откручивают и закручивают колеса
Отредактировано иваныч (2012-01-05 11:33:06)
Поделиться792012-01-05 11:34:01
все правильно ты сделал просто у восьмерки наружный шрус шариковый и он другой конструкции по этому ему достаточно той смазки а у варта иголки и туда трудно попасть шрус смаске поэтому лично я добавляю шприцом когда еще не стоит хамут немного нигрола или автола смаска стает вяская как сметана и прекрасно смазивает иголки вот так вот
Поделиться802012-01-05 11:35:11
вот я и натираю им все что попало.
Надеюсь, то что я подумал ты ей не натираешь?
Поделиться812012-01-05 11:37:36
иваныч
Я рассказал то, что мне рассказали.
А про балонник я и сам знаю. А сколько же этот момент затяжки в кг будет? И как на глаз определить с каким моментом затягиваешь?
Поделиться822012-01-05 11:38:51
Надеюсь, то что я подумал ты ей не натираешь?
я бы не стал . а то проскользиш еще куда . с разгону
Поделиться832012-01-05 11:39:34
немного нигрола
Нигрол боится морозов - застывает сильно, я бы не советовал - лучше уж добавить масло трансмиссионное нормальное.
Поделиться842012-01-05 11:42:10
Надеюсь, то что я подумал ты ей не натираешь
когда руки по локоть в шрусе и мазуте, то о том что ты думаешь, мне и в голову не лезет
Поделиться852012-01-05 11:45:11
да согласен да и нигрола уже настоящего нет а тот что сейчас он не застывает проверено
Поделиться862012-01-05 11:45:30
когда руки по локоть в шрусе и мазуте, то о том что ты думаешь, мне и в голову не лезет
. ты ей главное банку с графиткой не показывай. а то мало ли ей полезет , будиш потом с черным ходить как негр
Поделиться872012-01-05 11:47:49
нигрола уже настоящего нет а тот что сейчас он не застывает проверено
Может это у тебя и не нигрол вообще?
Мы зимой толкали Жигуль с залитым в мост нигролом - стоял долго в гараже - троем не возможно было сдвинуть.
Поделиться882012-01-05 11:48:30
И как на глаз определить с каким моментом затягиваешь?
балонника нет , тяну головкой . головка и короткий удлинитель на нее . ну а ручка стандарт с набора . , тяну от души , аж машина качается , когда откручиваю , то только рывком , и лучше ногой . пока не сорвал не одной гайки , как и не потерял в дороге
Поделиться892012-01-05 11:49:36
Мы зимой толкали Жигуль с залитым в мост нигролом - стоял долго в гараже - троем не возможно было сдвинуть.
а ручник перед этим проверили ?
Поделиться902012-01-05 11:50:50
а разве в жигуле нигрол не гипоидка спорить не буду или тад 17