Мы зимой толкали Жигуль с залитым в мост нигролом
и что вы потом сделали ? разогрели мост паяльной лампой и он сам покатился ? ну не верю ! если он долго стоял там может быть куча проблем !
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ПОЛТАВСКИЕ ВАРТОВЧАНЕ.
Мы зимой толкали Жигуль с залитым в мост нигролом
и что вы потом сделали ? разогрели мост паяльной лампой и он сам покатился ? ну не верю ! если он долго стоял там может быть куча проблем !
а ручник перед этим проверили ?
Ну конечно же.
а разве в жигуле нигрол не гипоидка спорить не буду или тад 17
Я тебе говорю что залито было. Ты же себе в шрусы тоже не родное GL5 залаживаешь
и что вы потом сделали ?
Вытолкали с гаража и дернули Газелью - до бокса теплого доехал - недолеко было.
если он долго стоял там может быть куча проблем !
Интересно какие же это проблемы должны быть? Не говори ерунды.
. А сколько же этот момент затяжки в кг будет? И как на глаз определить с каким моментом затягиваешь?
а килограммы ты как на глаз определиш ?
же это проблемы должны быть
в первую очередь на тормозных барабанах . на рабочей поверхности нарастает ржавчина и прихватывает колодки
bocy
С таким не сталкивался. Хотя шестерка моего дядьки стояла в гараже года 2 - приехали, завели и поехала она своим ходом - проблем никаких не было.
да я когдато один варт забирал из гаража стоял лет 7 на ручнике так и не сорвали ни ручник ни колеса на эвакуатор еле затянули а выгружали за дерево привязали и стянули я его разобрал так тормозной барабан вместе с рычагом продал немогли сбить
стоял лет 7 на ручнике
Ну вот же сам себе и ответ даешь - причина в ручнике. А будет стоять не на ручнике - что там с задними тормозами станется - ничего, разве только манжеты цилиндриков могут потрескаться да пускать.
и не сорвали ни ручник ни колеса
а передние хоть крутились ?
а килограммы ты как на глаз определиш ?
Обыкновенно - положи на руку гирьку 1кг - вот тебе и 1кг. Если нужен момент 1кгс*м - такое же усилие на 1м длины рычага - если рычаг меньше - то усилие больше - правило рычагов надо знать.
Аналогично если 10кгс*м нужно - ну естественно все это приблизительно и на глаз
правило рычагов надо знать.
ну значит бери рычаг 1 метр , и пару мешков цемента на него , вот и затянул , я же говорю машина кочнется .
да только отверстия на дисках все больше и больше
я же говорю машина кочнется .
А если на ручнике под наклоном колесо меняешь? Будешь дубить пока не качнется?
только отверстия на дисках все больше и больше
я сразу на чермете по находил москвичевские гайки(они больше и выше) и купил москвичевский г-образний с лопаткой ключ, и зажимаю ногой.
Я только руками родным балонником - ни разу не отворачивались.
Мой отец когда-то тоже ногой зажимал - на заднем колесе не могли потом гайку отвернуть - провернуло вместе со шпилькой со всеми вытекающими проблемами
А если на ручнике под наклоном колесо меняешь
ручник не работает , всенекогда .потому не меняю на горке , да и стремно , поедет , мкало что упадет . так и мессто под домкрат вывернит
на заднем колесе не могли потом гайку отвернуть
я ногой без фанатизма, до первого скрипа и все .
Мой отец когда-то тоже ногой зажимал -
я не говорил что ногой зажимаю , я разжимаю ногой
я разжимаю ногой
тоже самое
Почитал здесь и решил поумничать то же. Графиткой всегда смазываю шпильки на колесах в грузовой. ничего не откручивалось. Для этого нужно через километров 10 обтянуть. потом еще через километров 10 и будет мертво. Тянуть гайки колес до усеру не надо, толку только диск гнется или резьба тянется. Балонником подтянул до упора потом еще чуть. А ногами и все такое это перебор убивается конус отверстия на диске и потом хоть как тяни колесо не будет затянуто. Про нигрол правильно SAHSA говорит, некоторые и не знают какой он настоящий,потому что сейчас это редкость и в мосты и кпп его не заливают. Были случаи обрывало сцепление на грузовиках, не могли тронуться так застывал. После длительной стоянки еще бывает и сцепление прикипает.
Балонником подтянул до упора потом еще чуть. А ногами и все такое это перебор
да не пойму я не как . кто тут ногами гайки тянет ? рас-тя-ги-ва=ет , иваныч ногами . что бы белорученьки не утрождать
Отредактировано иваныч (2012-01-05 20:06:47)
иваныч
Я не про тебя, не рвите сердце коллега.
М-да , затронул темку
пишут разное да и на ощюпь они разные это точно
и на запах
и на запах
жаль Корвет в отезде . тот все на вкус пробует ,должен знать , тосол , говорит сладковатый . вот антифриз , очканул пробовать , побоялся крякнуть
Отредактировано иваныч (2012-01-05 22:12:37)
Как оказалось все из-за графитки - повытирал ее и колеса больше не отворачивались - графитка не дает резьбе самотормозиться.
да ну ,у меня шпильки графиткой помазаны и все ок,главное нормально подтянуть
а разве в жигуле нигрол не гипоидка спорить не буду или тад 17
должен быть тад,но ето же жигули сейчас туда все льют что раньше под руку попадется
да ну ,у меня шпильки графиткой помазаны и все ок,главное нормально подтянуть
Может быть, я рассказал как мне сосед рассказал. А вообще главное не перетянуть, а то будзе як тады ...
жаль Корвет в отезде
угражал ко мне заскочить 10 числа,будем ждать
А вообще главное не перетянуть, а то будзе як тады ...
во,моя вечная проблема -сила есть ума не надо,бывает чучуть затяну,а потом хрен с рычагом открутиш
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ПОЛТАВСКИЕ ВАРТОВЧАНЕ.